сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 14 страниц)
Болезненный удар по самолюбию. Сникаю, радуясь, что в кромешной темноте не видно моего расстроенного лица.
- Или в Хогвартсе, когда так легко дала себя опоить наркотой? Я потом несколько часов торговалась со слизеринцами за то колдовидео.
"Ага, так у них больше нет компромата!" - мстительная часть натуры приободрилась. Что я им обещала? Джигу на летящем драконе? Дракон есть, договоримся, осталось научить танцевать в принудительном порядке и отправить в полет.
- Спасибо, - ведь она действительно, в каком-то роде, спасла меня.
- Ну... Наблюдать за тобой было забавно, - тихий смех.
Дверь слегка приоткрылась, пропуская в помещение узкую полоску света.
- Разговорчики! Вам запрещено говорить, запрещено думать, запрещено колдовать, запрещено думать о колдовстве и делать предсказания, запрещено связываться мысленно с другими ведьмами рода Белой Колдуньи (это они Сьюшек так обозвали, да), запрещено призывать демонов и устраивать циклоны, запрещено обращать блох в великанов, запрещено моргать и шевелить волосами, запрещено очаровывать меня или других стражников, запрещено убивать меня или других стражников, запрещено насылать потопы и ураганы, запрещено...
Спустя полчаса.
- ...запрещено кусаться и убивать взглядом. Так, вроде все. За эти либо иные нарушения правопорядка вы будете немедленно казнены, - завершил вьюноша и быстро ретировался за дверь.
А зверский у них тут Криминальный Кодекс. Быть казненной мне не хочется, поэтому молчу в тряпочку. Алиса, похоже, того же мнения. Видеть мы друг друга не можем, двигаться особо тоже - мне лично не только руки связанные, но и заноза мешает. Да и холодно, хоть бы соломку подстелили.
Почему, собственно, нас, невинных студенток, забредших на экскурсию в Нарнию, зверски вырубили, связали и арестовали? Оказывается, здесь, как и во многих других мирах, давно уже ввели военное положение и объявили Мери Сью вне закона. Чудом избежавшие их цепких лапок, жители миров любыми способами борются против кошмаржиков. А тут мы, прямиком из шкафчика, да на свет божий.
"Вас ожидает суд Аслана!" - вспомнился пискливый голос парнишки. Мне, конечно, нельзя думать, но слабо представляется, как осуществить данный приказ.
Спустя мучительно долгое время, дверь вновь распахнулась.
- Вывести пленниц! - громогласно скомандовал Голос с рычащими нотками. Уж не Аслан ли? "Хроники Нарнии" я несколько раз смотрела с маленькой кузиной, так что сюжет примерно помню... По крайней мере, те моменты, где меня не пытались превратить в представительницу одной из древнейших ночных профессий с помощью тетиной косметички. Вот обидно, честно, от малой отбилась, а теперь добровольно крашусь так каждый день. Ибо жизнь Сьюшки обязывает.
Вместе с Алисой нас вытащили из погреба и поспешно швырнули на землю двое рослых молодых... фавнов. Сбылась мечта девичья выше пояса и медленно поникла, опустившись ниже. Смотрели на нас собравшиеся как инквизиторы на ведьм. Ощущение смешанное, когда крыса-переросток смотрит на тебя с такой смесью ненависти и предвкушения расправы. И где моя зверушка, когда она так нужна? Горлум, лапочка, тут мясо, много мяса! Ну, а если оно тебя зарубит шпагой... Что ж, такова судьба второстепенных персонажей.
Суетливые мысли исчезли, когда бегающий взгляд наткнулся на Творца всея Нарнии, великого Аслана. Он был гораздо больше того лысого местами несчастья, которое обитает в нашем зоопарке. И взгляд, этот мудрый взгляд, словно он видит меня насквозь, всю подноготную...
- Я вынес приговор, - мягкий мурлыкающий тон. Я таю, таю я. Хочу себе такую зверушку, буду тискать ее с утра до ночи и... и танцевать в ночном клубе, чтобы заработать на пропитание. А однажды под утро забуду купить мясо, тогда мой же питомец меня сожрет, оставив невкусные волосы и обглодав косточки. Лишка, ну что за мысли, а? Неужто становлюсь пессимисткой? Носик вверх, улыбку на физиономию, мысленно поправляем корону. Жизнь прекрасна!
- Сжечь отродий Белой Колдуньи!
А? Я ослышалась?
- Мы не они! Мы только притворяемся! Честное слово, не надо нас сжигать, - мотает головой Алиса, отползая назад к подвалу. Я ее понимаю. Пусть холодно, пусть заноза (у меня), пусть кожа содрана грубыми веревками, зато живые.
- Все так говорят, - высокомерно фыркает мышь-переросток. - Слышали? Сжечь ведьм! Сжечь, пока еще действует магия великого Аслана!
Настоящим Мери не страшны никакие Асланы, настоящие Мери свысока смотрят на богов, очаровывая их своей несомненной красотой и изяществом, а так же умственными способностями, всесилием и прочей атрибутикой. А нам оставалось только со страхом наблюдать, как милые зверушки и людо-зверушки тащат на большую поляну дрова, хворост, складывая их аккурат вокруг нас с Алисой. Связанные руки, а теперь еще и ноги, не придавали храбрости. Вот чем я кому-то помешала? В последнее время только и стараются убить бедную-несчастную меня!
- Алиса, у тебя есть план?
- Есть. Умереть с достоинством, - физиономия кирпичом. Завидую, у самой не получается, зубы стучат.
- А другой?
- Нет.
Как и чем разожгли огонь, я понять не успела, только отметила первый вспыхнувший прутик, и вскоре фигуры за границей кольца пламени стали практически неразличимы. Язычки пламени плясали рядом, еще немного - и они начнут лизать мою кожу. Из-за дыма и жара дышать стало почти невозможно, из легких вырывался хриплый кашель. Что-то острое скользнуло меж запястий, разрезая магическую веревку на руках, а после - на ногах. Алиса помогла мне подняться на ноги, впрочем, даже такое "освобождение" мало чем помогло нам, пробраться через стену пламени все равно невозможно, если только не пройти ее насквозь.
- Пора, - прохрипела девушка, сжимая мою руку.
"С ума сошла?!" - говорить я не могла, однако взгляд выражал все.
- У тебя есть другие предложения? - Алиса закашлялась, прижав ладонь ко рту, а после резко, не давая задуматься, побежала вперед, на огненную стену.
Огонь не обжигал, лишь ласково грел кожу, как жаркое летнее солнышко. Как странно! Но задумываться об этом было некогда, потому как обитатели Нарнии не оценили нашу героическую попытку побега и вознамерились вернуть ведьм на их законное место. Все, что я помню - крики позади, топот копыт и ладонь подруги, сжимающую мою.
- Не... могу... больше... - слова с трудом срывались с губ, прислонившись к дереву, я решила, что тут и слягу, но и шагу не сделаю. Второй тайный агент жалобные всхлипы не слушает, тащит дальше сквозь деревья в одном ей известном направлении. И откуда известном?
- Еще немного, - почти одними губами произносит Алиса, указывая на виднеющийся вдали железный столб фонаря. Но? Как такое возможно?
Продравшись сквозь колючие кусты, вскоре сменившиеся пушистыми шубами, мы вывалились из шкафа в той же комнате, откуда мы рано утром и попали в ужасную страну Сью-ненавистников. Нет, я все понимаю, их право, но вот повторно навещать мир досточтимого писателя не решусь. Занозу я вытащила, но пятая точка все равно неприятно ныла. Забившись в угол, тщетно пытаюсь отдышаться и перестать напоминать туберкулезного деда. Алиса присела рядом. Воды бы сейчас, да где ее взять, не вызывая подозрений?
К обоюдному счастью, похоже, прошло не так и много времени в этом мире, поскольку коридоры до сих пор пустовали, а солнце за окном находилось все в том же положении. Шли мы практически беззвучно - туфли остались где-то в Нарнии, прощально махнув своими ценниками. Ну и фиг с ними, все равно Каллены платили.
У дверей моей комнаты радостно приплясывал вернувшийся Горлум с ответом от Марти Сью в зубах. Шустро он, однако.
- Выкинь бяку, - морщусь при виде среднего (видимо) пальца, с которого неэстетично капает кровь. Как же невежливо. Впрочем, нахал, как видно, уже поплатился за свой поступок. Проникаюсь еще большим уважением к защитнику.
- А можжжно скушшшать, хозяяйка? - с надеждой спрашивает кошмаржик. Нет, ну если так нравится.
- Хорошо. А потом можешь погулять пару часиков, половить голубей.
Как мало надо глазастику для счастья!
Зашедшая, меж тем, в комнату Алиса несколько минут взирает на мою "шикарную" обстановку и тихо спрашивает:
- Алиш, ты по каким пособиям готовилась к поступлению в Академию?
- Есть какие-то пособия? - дверь захлопнулась перед носом Горлума. Где-то у меня в рюкзаке была бутылка воды. Ах, вот она родимая.
Наполовину пустую бутылку отдаю подруге, сама мощусь на подоконнике, как помните, единственном пока надежном месте, куда можно присесть.
- Как видно, все они прошли мимо тебя. Даже с магией комнаты не справилась.
Магия комнаты? Действительно, о чем-то таком Сьюшка за завтраком упоминала. Только не до того стало потом.
- И что же это за магия?
- Закрой глаза, - велела она, и я послушно подчиняюсь, слушая, как Алиса нараспев произносит несколько фраз на незнакомом языке.
- Теперь можешь открывать.
Мать моя женщина! Вот это действительно магия! Комната волшебным образом преобразилась, и теперь напоминала не убежище бомжа, а роскошные покои поклонницы розовых блесток - даже комод и шкаф выкрашены в поросячий цвет, не говоря о стенах и пушистом ковре. Но даже это я переживу, главное, убогий колючий инструмент для пыток стал, наконец, широкой мягкой кроваткой, на которую я тут же и повалилась с радостным визгом.
- Как ты это сделала? - какое же наслаждение просто лежать и отдыхать, а не изображать из себя мазохистку у окна.
- Магия комнаты, - Алиса пожимает плечами, присаживаясь в кресло. Тоже розовое. Каким-то образом комната еще и увеличилась в размерах. Впрочем, это же Академия Мери Сью.
- Но ты же не Сьюшка.
- Нет, но здесь это работает. Дома бесполезно, уже пыталась.
- Как ты справилась с веревками? - на этот раз я решаю поступить более разумно и не откладывать вопросы на потом.
- Я не Сью, как ты уже заметила, - хмыкнула она. - И у меня был с собой складной ножик.
- А что до Нарнии? Мы ведь плыли куда-то. Каким образом шкаф оказался совсем рядом в лесу?
- Порталов во всех мирах теперь раз в десять больше, чем прежде. Наши дорогие основатели Академии постарались.
- Но откуда...
- Просто засыпай, Алиш. Просто засыпай, ты ведь так устала.
Да, устала. Просто невыносимо. И наверное, шепот Алисы мне уже привиделся в полудреме. Не могло же этого быть, верно?
- Тебе нужны силы, Избранная.
========== Учебные будни Мери Сью ==========
Если вам встретилась Мери Сью, которая еще не побывала в других мирах, будьте осторожны. Возможно, это вовсе не Мери Сью (с) Астреллиафрилла Сторрианская де Морт, Темная Леди, Воин Серой Галактики
- Выспалась? - Алиска буквально повисла на моей руке, приветствуя прежней легкомысленной улыбкой, и я немедленно ответила ей тем еще, улыбнувшись еще шире. Мир, дружба, Сьюшки - мы же лучшие подружки!
- Последние дни только тем и занимаюсь, - теперь, когда мне известна ее тайна, использовать себя как вешалку больше не дам. Ненавязчиво отпихиваю девушку, все так же вежливо улыбаясь до ушей. Впрочем, теперь настроение у меня действительно чаще всего хорошее, ведь появилась возможность высыпаться. Ну и вопрос о кормежке Горлума отпал: мясо в достаточных количествах имеется в мужской Академии. Я мстительная. И жадная, мне зарплаты жалко на опустошение мясных прилавков. Хотя... Если приду туда с Горлумом, разбегутся уже продавщицы. Халява!
- Что у нас в расписании? - в свое я еще не заглядывала, однако Алиса всегда и обо всем знает.
После визита в Нарнию по ночам никуда лазить мы (пока что) не рисковали, а в учебное время...
***
День первый.
Трио Великих Мери ведут урок истории.
Величественно проплывая между рядами, они по очереди рассказывают об убогости здешнего мира до того, как в нем появились они (ну и мы, пока еще юные неокрепшие умы).
- Земля страдала от полчищ чудовищ, одной тенью своей длани уничтожавших города...
Дружно ахаем, изумленно раскрываем рты.
-...бились с ним днями и ночами, даже мы, самые могущественные во всех вселенных, едва не погибли, спасая людей! Они обязаны нам миром и жизнью, а...
Учебники истории, оказывается, о многом умолчали. Ах, скромняжки.
-...черные ведьмы и колдуны, перед тем, как мы уничтожили их, сделали свое темное дело - открыли порталы в другие миры, впустив сюда монстров...
И все же есть у меня подозрение, что сделали это сами Сьюшки, чтобы поддерживать свой имидж всемогущих спасательниц.
-...вы избраны для великой миссии - продолжать наше дело и нашу славу везде и всегда!
"Ура, товарищи!"
Тычок от Алиски - забыла похлопать с восторгом в глазах.
День второй.
Концерт выпускниц прошлого года. Песня одной из самых выдающихся участниц была особенно глубокомысленной, пространственно на протяжении часа поведав слушателям о таинственном рыцаре, влюбленном в юную страстную красавицу. Собственно, ни о чем больше, кроме как о взаимных бесконечных признаниях и сравнениях с птичками, мартышками, звездами*, смысл его можно выразить в двух первых строчках:
- И была я в негооо влюбленааа!
И влюблен быыыл в меняя ооон!
День третий.
Рай. Путешествие в кондитерскую фабрику, где нас встречали грузовиками шоколада и прочих вкусняшек, перекрывшими вход. Судя по довольным перемазанным физиономиям, подобный прием всех устроил. Оказалось, стоит дорваться Мери до сладкого, они превращаются в птичек: едят половину своего веса в день. И ведь не толстеют, заразы. Стало завидно.
День четвертый и пятый.
Коротко и опустошительно для холодильника - выходные.
День шестой.
Визит в Хогвартс. На что можно смотреть вечно? Как течет вода, как горит огонь и как сбегают слизеринцы, быстрее всех сообразившие, чем для них грозит нашествие Мери - не иначе, как священная пятая точка подсказала. Кажется, где-то в толпе я даже видела рожу своего ухажера. Жаль, месть придется отложить, пока не вылезет из подполья.
Следом за ними трансгрессируют и когтевранцы, как наиболее умные. Мозги действуют медленнее, чем задница, но все же действуют.
Гриффиндорцам не позволила свалить совесть, пуффендуйцам - раздолбайство. Первые мужественно предложили провести экскурсию (в какой-нибудь запутанный лабиринт, да там же и потерять гостей) и дегустацию шедевров местных поваров (подозрительная колбочка сверкнула, не иначе, как из коллекции ядов всеми обожаемого профессора). Вторые молчаливо тряслись в тени, тщетно возлагая надежды на маскирующие чары. Ну что же, у некоторых даже получалось - мы с Алиской любопытно разглядывали "леопарда" - паренька, у которого невидимость образовалась пятнами, - и целую коллекцию руко-ного-голов без туловища. От Сьюшек они все же спаслись, но по совершенно другой причине. Не модно у нас уделять внимание барсучатам. Гриффиндорцам и слизеринцам - почетно! Когтевранцам... Сойдет. Четвертый же факультет по какой-то причине не котировался на рынке рабо... простите, поклонников.
В целом, день прошел весело, ради Сьюшек даже устроили бал, традиционно, с елкой и подарками. Рождество еще не скоро, но мы же Мери, что нам до логики!
День седьмой.
Относительно скучный. Сдаем экзамен по фехтованию. Так как Марти, который должен был его принимать, все еще отращивает средний палец пребывает на отдыхе после очередного сражения, то сдали мы "автоматом по причине боязни профессора встретиться со студентками на поле боя".
День восьмой.
Начнем с того, что уроки в тот день начались на час раньше, что уже само по себе стало шоком для студенток, беспокойно ерзавших на своих местах в ожидании чего-нибудь необычного. Таковое и случилось.
Двери распахнулись - и в комнату влетела (как у них мышцы ног не атрофируются?) молодая выпускница, та самая, что пела на прошлой неделе. Высоким божественно красивым голосом она возвещала, взирая на нас с высоты сьюшного полета:
- Сегодня, мои драгоценные, я буду вести у вас практическое занятие. Некоторые из вас еще не встречались с огнедышащими монстрами, а некоторые в силу своей неосведомленности о местах обитания...
Меня, меня осведомите! Буду знать, куда ходить не стоит.
-...встречали их слишком мало. Итак, готовьтесь к вашему первому серьезному заданию от имени величайшей на свете Академии! Разделяйтесь на пары и подходите ко мне, получайте задания!
Алиска локтем отпихнула Королеву Мух, уже нацелившуюся вцепиться в мое запястье, и ловко дала подсечку еще одной девице в зеленом бикини с вышивкой, которая приценивалась уже к ней. Немного потолкавшись и совершенно случайно уничтожив в пылу борьбы за право взять в напарницы Няшку-младшую несколько гобеленов с подвигами Сьюшек, наша группа все же распределилась на пары.