355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Chuck-Kun » По виткам вдвоём! (СИ) » Текст книги (страница 10)
По виткам вдвоём! (СИ)
  • Текст добавлен: 10 ноября 2019, 19:00

Текст книги "По виткам вдвоём! (СИ)"


Автор книги: Chuck-Kun



сообщить о нарушении

Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)

Разогрев чайник и заварив себе ароматного и прекрасного кофе, я по-быстрому его выпил, после оделся в школьную форму (конечно же в своём стиле) и прихватив свой полный учебников рюкзак, отправился в обитель зла или как оно называется в простонародье – школа.

И вот, я, в чутка длинноватых чёрных брюках, белой майке, спрятанной за незаправленной в брюки рубашкой и не застёгнутом бардовом кардигане, с неаккуратной причёской и в своих любимых очках, стою перед зданием школы. Мимо меня проходили некоторые ученики, которые, как и я, из тех, что любят прийти пораньше и занять места на школьных скамейках, пройдя через школьный турникет и ознакомившись с расписанием на сегодня (Нет, это не первый день когда я пришёл, просто за прошедший месяц у меня не вышло его запомнить, да оно мне и не надо). Поднявшись на пятый этаж, где у нас должен пройти первый урок, я сразу уселся на скамейку и стал рыться в телефоне, в итоге залип я за экраном на минут двадцать. До занятий десять минут, а пришло до сих пор только семь человек: Я, Женя, Алиса, Славя, Ульянка, Маша и Лена.

Женя – зубрила. Алиса – очень весёлая девчонка. Славя – добросовестная девушка, любящая труд и физкультуру. Ульянка – лучшая подруга Алисы и очень похожа на неё характером, не редкость если они вместе выкинут какую-нибудь шалость (И при этом никто из учителей не будет знать, что это они, а одноклассникам просто всё равно, потому они ещё ни разу не были пойманы). Маша – очень талантливая девушка в сфере музыки, умеет играть абсолютно на всём и представляет нашу школу на международных конкурсах по музыке. Лена – просто очень застенчивая и начитанная девушка, а также одна из самых милейших и желанных девушек в нашем классе (даже несмотря на то, что наш возраст не превышает 14 лет). Ну и я – ничем неприметный парень, скучный, забивший на себя, нерешительный и закомплексованный.

К началу урока больше никто не подошёл, да и после никто не собирался приходить. Сегодня я был единственным парнем в классе, отчасти это было шикарно. В груди было это прекрасное чувство уверенности. По сути ведь, этот день – идеальная возможность стать более успешным в коммуникабельности, да и хуже ведь не станет, верно? Этот факт я принял быстро, но этого недостаточно. В следствии я так ни с кем и не заговорил из-за чего день прошёл также, как и все предыдущие в средней школе.

*Прошло несколько дней*

Уже был понедельник, встал я лишь под обед, как же хорошо! Хотя, это было явным преувеличением, потому что меня дико смущал тот факт, что Никита ни в сети, ни на улице не появлялся, в конце концов я не смог больше этого терпеть, если он не идёт ко мне – я иду к нему, это как в той поговорке про Мухаммеда.

Напялив на себя по-быстрому джинсы, носки и кофту, я отправился в обитель Никиты: «Живёт он недалеко, потому не стал тепло одеваться, там всего-то пару минут идти», если бы у меня была возможность вернуться в прошлое, я бы дал себе подзатыльник и взял бы шарф, потому что холодина нереальная стояла.

Но, возвращаться не хотелось, всегда думал так: «Если начал, то нельзя уже возвращаться» и, к сожалению, мои принципы сильнее дубака на улице.

Добежав как можно скорее к дому Никиты, я влетел в подъезд со скоростью света, благо хоть тут есть отопление.

Отдышавшись, я направился на второй этаж и наконец постучался в дверь квартиры Мухи. Открыла его мама.

– Максим?! – удивилась она, будто я совершил нечто ужасное, вроде изнасилования, и пришёл в полицейский участок сознаваться в этом. – Никита в порядке? Ты его нормально кормишь? Как он себя чувствует? Не болеет? – резко стала допрашивать меня Анастасия Сергеевна.

– Эм, простите, но разве это не я должен спрашивать у вас?

– Нет! Я уверена, он обиделся на нас из-за чего-то и ушёл к своему лучшему другу на время переночевать, такое часто бывало!

~ Ну, да, припоминаю такое, но ведь… ~

– Простите, это же какая-то шутка?

– Как это? Только не говори, что он не у тебя живёт, – и тут она чуть ли не поседела вместе со мной. – Максим, проходи, – пригласила она меня.

Разувшись и сбросив куртку, я последовал за Анастасией Сергеевной на кухню, где мы собирались хоть что-то выяснить.

– Максим, ты уверен, что Никиты НЕТ у тебя дома?

– Конечно, а когда он вообще убежал из дому?

– В ночь с четверга на пятницу, – чуть ли не плача пробормотала она.

– Дайте немного времени, я позвоню всем нашим друзьям…

***

Ничего, никто его не видел и не слышал! Ну не мог же он деться куда-то и не быть замеченным!

В итоге я ушёл домой, договорившись с мамой Никиты, что она в скором времени пойдёт в полицию и расскажет о пропаже её сына.

Всю следующую ночь уснуть никак не получалось, и следующую, и ещё следующую. Даже просто тренируясь дома, я не мог не думать о том, куда же делся мой лучший друг? И ведь ладно матери об этом не сказать, потому что это то, о чём ни одна мать знать и не должна, но лучшему другу не поведать об этом и сбежать?

Как я только не пытался отвлечься от мыслей про исчезновение Никиты, я даже несколько десятков песен выучил на гитаре (До сих пор сам не понимаю, как это у меня получилось), прошёл около 5 крупных игр и очень много тренировался, но даже спустя несколько лет, когда Муха по-прежнему не был найден, я продолжал думать о нём…

– Хех, а ведь… А, ведь мы когда-то друг другу обещали разукрасить наши города, нарисовать разноцветный мир и всё вот тому подобное. – Я даже начал ругать себя за то, что посмел забыть об этом обещании, хотя, меня можно понять, я не мог думать ни о чём больше, лишь сейчас я чутка стал задумываться о другом.

«Разукрасить наши города, нарисовать разноцветный мир» – эти слова по неизвестной мне причине впились в корку моего головного мозга и никак не отлипали, будто вытягивая из моей памяти нечто забытое, упущенное.

«Совё-ё-ё-ё-ё-ё-ёнок» – прошептал холодящий душу голос, но откуда он? Я вскочил с дивана и стал оглядываться в страхе, но никого. Дома никого кроме меня.

Я упал на пол в ужасе и стал задумываться над тем, что произнёс этот голос: «Совёнок» – вот что он мне сказал, но что оно значит? «Совёнок», это же лагерь из той визуальной новеллы 2013 года. Из «Бесконечного лета» … И тут мой дух будто унёсся далеко в астрал, проносясь мимо каких-то моментов жизни от третьего, которые… КОТОРЫЕ БЫЛИ В БЕСКОНЕЧНОМ ЛЕТЕ! А этот парень, воспоминания принадлежат ему, высокому, черноволосому, подкаченному, очкастому человеку, который невероятно сильно выглядел как я, но только слегка постарше. Но, вдруг мой глупый мозг осенило, что это парень и есть – я! А эти моменты из «Совёнка» значит, тоже мои. Среди некоторых воспоминаний виднелся Никита. Эти зелёные волосы, а это выражение лица, поведение – это точно Муха! Хотелось побежать прямиком к нему, но тело не слушалось, я не мог и на миллиметр сдвинуться, потихоньку меня стало возвращать в тело, пока я возвращался, я не мог перестать смотреть на кадр, где чётче всего виден Никита, мой лучший друг, друг-урод, посмевший застрять в чёртовом «Совёнке»!

Когда моё сознание уже вернулось в тело, я не поднимался и просто зарыдал. То, что я вспомнил, ужаснуло меня, хотелось умереть и может в качестве «наказания» за самоубийство меня отправят в ад по имени «Совёнок»?

Никита – придурок, рассказавший мне много полезного в жизни, даровавший мне настоящую и крепкую дружбу, посмел застрять во временной петле, которая обновляется каждый тридцать один день, которые ему суждено проживать всю свою жизнь, в вероятном одиночестве…

***

Прошло с десяток лет с момента «прозрения», я отучился и уже даже нашёл компанию, в которой теперь работаю, пускай и на стажировке, но с моими-то навыками, характером, настойчивостью и даже внешностью, у начальства не будет иного выбора, кроме как нанять меня на постоянную работу. Когда ко мне вернулись воспоминания про «Совёнок», я решил показать Никите, что даже несмотря на то, что он посмел застрять в этом лагере, я смогу позаботится сам о себе и спокойно жить.

Конечно же до сих пор, все считают его «пропавшим без вести», но, а что же я сделаю? Если хоть заикнусь о подобном, меня заживо съедят, да костей не оставят или вообще в жёлтый дом отправят!

Даже не обращая внимания, что мой лучший друг, а по совместительству сенсей жизни, застрял в провале времени, я стал жить, спокойно, не беспокоясь о нём, зная, что он вероятно сейчас живёт припеваючи, ежедневно развлекаясь с пионерочками, а когда ему наскучивает, он может делать что угодно. Уверен, он там не скучает, по крайней мере, мне так хочется думать.

– М? Дорогой? Что-то не так? – раздался женский голос передо мной.

– Ах, прости, снова задумался о своём, – спокойно ответил я.

– Постарайся больше не витать в облаках, а то ведь и свою свадьбу проспишь, – рыжеволосая девушка в большом пышном платье вышла из комнаты в зал, где с криками стали встречать молодую невестку.

– Видишь, Никита? Мне и так хорошо, надеюсь, тебе тоже… – Я вышел в зал к своей будущей жене Алисе.

~ У каждой истории есть своё начало, но не у всех ещё наступил конец~

~ История может закончиться, но, лично я считаю, что история заканчивается, когда последствия истории больше не воздействуют на тебя и твой окружающий мир~

~ Эта история, закончится лишь с нашей моей смертью…~

========== Никита Антонов Мухтаров. ==========

Никита Антонов Мухтаров.

Солнечные лучи пытались прожечь мои веки, открыв глаза и прикрывшись от солнца рукой, я заметил нечто странное – я был вовсе не дома. Паника охватила меня.

– Неужели всё по-новому кругу?

– Никита? Ты чего сидишь-то? – резко настроение повысилось, даже не смотря на очередной виток, я хоть проведу его с Максом.

– Фух, Макс, а ты случаем не знаешь, почему мы отправились на новую петлю? —успокоившись, я стал ходить из одного конца автобуса в другой, рассуждая о том, почему мы могли снова попасть сюда, пока Максим очень странно смотрел на меня.

– Никита, ты что, на солнце перегрелся? Какие временные петли? Какие такие «духи лагеря»? Я так понимаю ты получил сотрясение мозга пока ехали, и ты вот теперь бред всякий несёшь? – Макс говорил это так уверенно, будто бы на самом деле и вовсе не знает обо всём, что мы прожили, будто бы он – кукла этого лагеря.

– Ой, Макс, не прикалывайся и пошли сразу в наш домик, сейчас быстренько отдохнём, да пойдём по девкам.

– Чего? Нам ещё не сказали даже где мы живём, – повисла пауза. – Сумасшедший! – крикнул Максим и, кажется, в страхе убежал. Всё больше и больше думалось мне, что он ненастоящий.

Проходя по лагерю, в глаза бросились изменения, которых не было в прошлый раз: когда я свернул на тропинку, где должен был быть мой домик – там не было ни единого домика, а на месте клуба кибернетиков находилась столовая, где работал ТОЛЬКО Макс.

Вместо пляжа была сцена, ну и логично, что там, где раньше была эта сцена – теперь там озеро.

Сердцебиение ускорилось, паника нарастала, я и вовсе чуть не умер, когда меня окликнул какой-то незнакомый мне пионер.

– Привет, Никита! Чтобы лишних вопросов не было, я просто сразу расскажу обо всём и оставлю тебя на веки вечные мучаться в «Совёнке». Я – дух всех лагерей и так как ты слишком много и усердно разнюхивал про сам лагерь, мне пришлось оставить тебя здесь навечно, но при этом, более ни единого живого пионера ты не увидишь, ни других Семёнов, никого-либо то ещё! Так как каждое живое существо (И даже куклы), пока находятся в лагере, имеют свой особенный код, ну я и вписал тебе в код, что ты более живых людей встречать не будешь, а теперь, конец! Вопросы есть? Вопросов нет! Мучайся здесь всю свою жизнь. – Дух лагеря резко развернулся и зашагал прочь от меня, но всё же обернулся и обронил последние свои слова, которые я услышал от него. – Сам виноват, нечего было лезть не в своё дело, – глаза заслезились и закрылись, а как только я приподнял веки, этого духа уже не было.

Не сказать, что я был в невероятном шоке – ничего не сказать.

Что бы этот придурок там не сказал, не верю я ему! Уверен, в лагере всё же есть живые люди и если это так, то это я точно узнаю…

***

И так проходила одна смена за другой, каждая хуже другой. Непредсказуемые, хаотичные, непонятные – это то, как можно охарактеризовать эти витки, с каждым разом изменений в лагере было всё больше и больше, за исключением того, что ко мне ни разу за все мои прошедшие петли не подошёл ни один живой пионер, даже Сёмка не появлялся. Мне не хотелось признавать слова Духа, но, кажется, другого выбора у меня и вовсе не было.

«Признать, что покинуть лагерь – невозможно» – признать поражение, а это не в моём стиле, даже несмотря на постоянные повторы этих 31-го дня, я продолжал изо дня в день, из смены в смены искать выход.

Через несколько тысяч или даже десять тысяч витков (Я сбился где-то после 1415 повтора) у меня получилось составить гениальную теорию:

«Здравствуй записная книжка!

Не знаю, сколько я уже нахожусь в лагере, а тем более не знаю, сколько времени прошло в реальности. Но сейчас о другом, кажется, мне наконец удалось составить план побега! Судя по моим расчётам и логике: «Совёнок» – лагерь, что создан и поддерживается в голове одного реального создания. Всех этих лагерей бесчисленное количество, следовательно, каждый из лагерей имеет свои невидимые границы, и вскоре после этой мысли, я пришёл к выводу, что мы сокрыты под куполом чего-то невидимого, назовём это барьером, и т.к. барьер охватывает невероятно крупную территорию, думаю, можно найти брешь, в которой барьер наиболее уязвим. (Прости за такое большое количество повторений слова «Барьер», прости меня записная книжечка). По моим предположениям, купол (всё же буду чередовать названия) не является идеально ровной поверхностью или идеально округлённой сферой т.к. охватываемая территория не совсем пропорциональная. Расчётов я ещё не проводил, но думаю, самая уязвимая точка находится в месте, где в игре встречается нам Юля (в пещере у кристаллов), потому что чисто из логики я предположил, что под землёй барьер должен быть слабее, а также, как-то раз в «БЛ» Сёма именно в том месте попал в другой «Совёнок», следовательно, это уязвимая и слабо контролируемая территория лагеря. Скоро я соберу вещи, возьму что-то острое и средь ночи отправлюсь туда. Если всё получится – следующей записи не будет, а если не получится – буду дальше пытаться искать выход из лагеря.»

Как я и написал в записной книжке, щедро подаренной мне от Жени, я отправился в ночь в старый лагерь, откуда спустился в катакомбы и проследовал в шахты, тело уже еле двигалось, когда я дошёл до того самого места с предполагаемой слабой точкой, это даже немного приободрило меня и я стал более резким. Вынув из кармана очень острый нож, который до этого весь день точил, я наугад ткнул им в воздух и послышался звук, будто кто-то режет одежду, проведя ножом ещё вниз (Кстати, очень странным мне показалось, что даже обычный нож может резать пространство) моим глазам предстало невероятная и удивительная картина, я видел Максима! Максима, который вырос уже на несколько лет!

– НИКИИИИИТААААА, – послышалось в туннеле. Сколько бы времени не прошло, этот голос, буду помнить вечно. Это – дух лагеря. Слышался быстрый топот, он уже бежал в мою сторону и был близко ко мне. Было понятно – выбраться не получится, он схватит меня до того, как я шагну в реальность.

– МАКС! ЕСЛИ ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ! НИКОГДА! НИКОГДА НЕ ВОЗВРАЩАЙСЯ В СОВЁ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-ЁНОК! – когда я договорил, я уже лежал на земле, прижатый духом лагеря, что вмиг залатал дыру барьера.

– Жук ты навозный! Говорил же, не смей ты лезть не в своё дело! Я сейчас же перезапускаю твою смену и купол, который ты обнаружил, сделаю меньше, но и при этом он будет в сотни раз плотнее, ты не сможешь его прорезать ничем! А в качестве очередного наказания, я оставлю на все оставшиеся смены тебя одного! Никого больше никогда не будет. Наслаждайся одиночеством, придурок. И да, имей в виду, пока ты в лагере, ты не можешь стареть, так что, наслаждайся одиночеством ВЕЧНО. – И вмиг глаза закрылись, а очутился я уже через секунду в том самом автобусе, но уже ни Макса, ни Алисы, что должна встречать меня у ворот. Видимо дух не врал. А стоило ли оно того? Только ощутив полнейшее одиночество, я понял, что на самом деле занимался полной ерундой, в то время как можно было спокойно драть пионерочек и вожатую изо дня в день, а теперь, просто из-за моего чрезмерного упорства, я останусь один на веки-вечные в лагере, без единой живой души помимо меня.

От отчаяния я ни раз кончал смену самоубийством, после раза сотого я перестал чувствовать боль вовсе. Как я только не убивал себя: морил голодом, прыгал с утёса в море, утапливался, резал вены, глотал слишком много таблеток, ломал шею себе несколько десятков раз, от безумия в прямом смысле начинал жрать землю, придавливал себя чем-то тяжёлым, я даже погребал себя заживо.

С момента моего примерно пятитысячного самоубийства, безумная улыбка перестала сходить с моей довольной хари, но последняя разумная часть меня взяла контроль и сделала последнюю запись в записной книжке.

«Превет книшка

Я думаю што ни адин дисятак лет я уже нахожусь в этом страном месте. Я давно перестал панимать где я но оно мне и не нада, я понял што если убить себя то ты все равно акажешся сдесь ше паэтаму толька этим я и занят. Ну а што ше ешо делать в этом месте? Оно токое скушное. И из раза в раз, я придумываю более изощрённые способы убить себя. Разви это ни круто ? Сичас я сабираюсь убит сипя очен па крутому ! Я сабираюсь нырнуть на дно речки и сьесть отуда песок и канечна же не в сплы вать! ПАКА КНИШКА!»

Последняя моя разумная часть сгинула от меня спустя ещё сотню самоубийств, последними моими словами перед полным безумием были: «Надеюсь хоть у Макса всё хорошо». А после только темнота…

~ У каждой истории есть своё начало, но не у всех ещё наступил конец~

~ История может закончиться, но, лично я считаю, что история заканчивается, когда последствия истории больше не воздействуют на тебя и твой окружающий мир~

~Эта история, закончится лишь с нашей со смертью Максима…~

«По виткам вдвоём»

КОНЕЦ.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю