Текст книги "Нецелованная (СИ)"
Автор книги: Cherry Healer
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
– Нормально, ― я сдвинула плечами.
– Она всех сделала, ― с той стороны стола гоготнул Чанёль, которого сразу же окатили не самым приятным взглядом. Кто это сделал, я думаю, говорить нет смысла.
– Ин Соль ещё ни разу не проигрывала, ― будто бы в поддержку друга, дополнил До.
– Интересно, ― улыбнулся Чонин, беря в руки свои карты.
«Интересно»? И что это значит?
– Слушайте, ― неожиданно прямо перед самым началом игры ко всем игрокам обратился Чондэ. ― Раз сейчас присоединились новые люди, да и поиграли мы уже долго, то давайте немного изменим игру.
– Предлагаешь играть на деньги? ― спросил кто-то из класса «2А».
– Нет, конечно, ― хмыкнул Ким, хотя, я могу поставить всё, что угодно на то, что он бы и не против поиграть на деньги, но знает ведь, что всё продует мне. ― Это против школьных правил.
– А когда ты им следовал? ― рассмеялся Бён, и его поддержали остальные. Но всё же все понимали, что это шутка. Мелкие проделки ― это одно. А подобное нарушение правил ― это уже перебор. Если нас даже при обычной игре в карты без ставок словят учителя, то может влететь, про игру на деньги и говорить нечего.
– Давайте на желание, ― предложил Чанёль.
Немного пообсуждав эту идею, некоторые из игроков согласились, а некоторые отказались. Наверное, боялись проиграть и в итоге быть жертвой какого-нибудь изощрённого розыгрыша «Биглей». Их можно было понять. В итоге за столом осталось около девяти человек. Из знакомых мне тут были только сам Чондэ, Кёнсу, Чонин и Сехун. Бэкхён тоже слился, но я подозреваю, что он просто устал играть, ведь был тут ещё с самого начала, ещё до того, как мы с Су Хён пришли. А может, и боялся злопамятности Чондэ ― чёрт его знает, это же Бён, от него можно всякого ожидать.
Игра началась. Первые несколько партий мне удалось с лёгкостью избежать нелицеприятной участи человека, которому загадали всякие глупости. Я просто выигрывала или вовремя пасовала. Чондэ это явно не нравилось, и Ким решил пойти ва-банк и использовать против меня чуть ли не безоговорочное оружие, о котором из всех присутствующих знали только мы вдвоём. Он решил пустить в ход мою главную слабость.
– А почему это одна Джи ещё ни разу не сдавала карты?! ― как бы невзначай промолвил Чондэ, глядя в мою сторону.
«Вот же блин!» ― всё что и успела подумать я, но виду не подала.
– Она ни разу не проигрывала, чтобы сдавать, ― неожиданно на мою сторону, скорее всего, совершенно не подозревая этого, встал Кёнсу, у которого самого уже накопилось парочка заданий от победителей.
– Возможно, но это просто нечестно, ― повёл плечами Ким. ― Ну, мне так кажется.
– Ин Соль, в чём дело? ― заметив моё замешательство и непонятный энтузиазм Чондэ в подобном вопросе, шёпотом спросила у меня Су Хён. Но получилось это у неё не так уж и тихо, как хотелось. Чонин, кажется, тоже услышал вопрос одноклассницы и повернулся в мою сторону.
– Я не могу, ― тоже шёпотом ответила я, не боясь, что меня услышит и парень. Не думаю, что он станет использовать эту информацию против меня. ― Не могу сдавать карты. Это моя слабость.
– В смысле? ― непонимающе переспросила Им, пока остальные игроки вместе с сонбэ решали этот вопрос, даже не замечая нашей беседы.
– В карточных играх есть примета, что если во время тасования карт, человек их роняет, то это обязательно приведёт к проигрышу, ― быстро пояснила я. ― Не знаю, как это работает, то в моём случае это правда. Я полнейший профан в тасовании карт, они всегда выскакивают у меня из рук и тогда-то я постоянно проигрываю.
Ну, всё закономерно. Если я умела хорошо играть, то должен был быть хотя бы один недостаток, верно?! Вот так и вышло, что сдавать карты мне категорически нельзя, иначе как бы я не пыжилась, партия будет обречена. Мой дед этому очень удивлялся и говорил, что это от того, что у меня рука тяжёлая. Он это, впрочем, понял ещё раньше, когда за несколько лет до этого испытал сильнейшее похмелье после того, как разливала алкоголь я. Ещё это выражалось и в таком направлении, как стрижка. Стоило мне пару лет назад решиться самой себе подстричь кончики волос, так за три года они еле отросли до предыдущей длинны. Об этой моей особенности знали не многие, но, увы, Чондэ-сонбэ был одним из просвещённых, и именно поэтому он сейчас так хотел вынудить меня сдавать карты. Чтобы уже наконец-то выиграть и загадать мне что-нибудь.
– Тогда дела плохи, да? ― риторически спросила Су Хён, а я лишь повела плечами.
– Ну, раз Джи не может проиграть, тогда… ― Чондэ задумался. ― Давайте на каждую партию будем менять критерий, по которому выбирается тот, кто будет сдавать следующий раз.
С этим все согласились, а я лишь надеялась, что смогу обойти это глупое правило, как можно дольше. Варианты этого самого критерия придумывались на ходу самими игроками и зрителями по очереди и иногда были крайне абсурдными, вплоть до: кто имеет какую-то аллергию, у кого есть кот, кто никогда не ездил заграницу и у кого сейчас носки зелёного цвета. В принципе, это было забавно, кроме того, ещё и помогало нам лучше узнавать друг друга. Я вот, например не знала, что Чондэ знает китайский.
Мы сыграли ещё несколько партий, и мне действительно везло, и ни один из параметром мне не подходил. Я уже начала думать, что всё дело в моём везении, которое на самом деле было не в очень хороших отношениях со мной, но сегодня, видимо, решило отыграться за все предыдущие года тотальных обломов. Но, как говорится, ― «не всё коту сметана». Я это поняла, когда очередь придумывать критерий снова пришла Чондэ. Он ненадолго задумался, а потом посмотрел на меня в упор. Он знал обо мне слишком много и любым банальным фактом обо мне был способен выделить меня из общей массы игроков. Да хотя бы тем, что я занималась фигурным катанием до двенадцати лет. Но по нему было видно, что парень хочет не просто попасть в цель, но и попросту как-то меня дискредитировать в глазах остальных. Не думаю, что прямо унизить, но поставить в неловкое положение ― это точно.
Пока я размышляла над тем, что же он скажет, Ким принял решение, предварительно окинув меня довольным взглядом.
– Пусть это будет тот, кто ещё ни разу не целовался, ― сделав вид, что выбрал это совершенно случайно, не надеясь на какой-нибудь конкретный результат, Чондэ всё равно смотрел на меня.
«Я попала… ― я окинула взглядом всех игроков и осознала одну странную и весьма неприятную деталь. Среди почти десяти человек, кроме меня, Чонина и Сехуна, все остальные были второ-или третьегодками, а значит ― старше нас на год или два. А значит, и опыта у них могло быть побольше. Я скосилась на рядом сидящих Кима и О. Их вид явно говорил, что в этой сфере они точно не профаны… в отличии от меня. ― Какой же ты подлый, сонбэ!»
Все игроки переговаривались, вычисляя этого «счастливчика». Некоторые из зрителей посмеивались, мол «да таких быть не может, нам ведь не по десять лет», а я понимала, что план Чондэ сработал практически идеально. Я, конечно, могла промолчать и притвориться, что не имею отношения к этому всему, но… он ведь сам всё прекрасно понимал, и в случае чего умело бы всё вывернул, а мои одноклассницы, которые вскоре тоже подтянулись в зрительский зал только бы подтвердили то, какая я, по их мнению, отсталая. Ребята, алё! Мне всего шестнадцать! Неужели, по-вашему, не иметь отношений в таком возрасте ― это уже признак обречённости? Но как бы там ни было, меня бы вычислили по-любому, поэтому было лучше сдаться самой.
Я набрала побольше воздуха в грудь и под слегка недоумённый, но всё же понимающий взгляд подруги, приподнялась над столом и потянулась за колодой. Мне сейчас придётся тасовать карты, а значит, я точно проиграю в этой партии. Нужно готовиться ко всему, ибо теперь Чондэ мне точно спуску не даст.
Все игроки и зрители перевели взгляды на меня. Кто-то ничего не выражающие, кто-то сожалеющие, ведь понимали, что меня неприятно подкололи, а кто-то, как я и думала, слегка насмешливые. Но не успела я и карт в руки взять, как произошло то, чего я уж никак не ожидала, да и никто из присутствующих тоже.
– Погодите, ― рядом со мной также поднялся с места Чонин. Я окинула его вопросительным взглядом. ― То есть сдавать должен тот, кто ещё не целовался, так?
Почти синхронно все ему кивнули, явно не понимая причины уточнений правил. Всё же абсолютно ясно. Но у Кима, видимо были свои причины. Он как-то непонятно хмыкнул и совершенно неожиданно дёрнулся вперёд. Его рука ловко перехватила мою и потянула на себя. Одна секунда, и моё тело по инерции летит в сторону парня. Его вторая рука легко ложиться на мою шею, а губы соприкасаются с моими.
«Что? Что он делает? ― мой внутренний крик, как и внешний визг остальных девчонок был настолько громким, что я думала, что оглохну просто. Хотя, самым громким всё же был стук моего сердца, которое раньше мозга сообразило, что же всё-таки происходит. ― Чонин поцеловал меня! Какого!»
Пусть для меня время будто бы и остановилось, но на самом деле это продлилось не больше пяти секунд. Парень отстранился и посмотрел на меня буквально нечитаемым взглядом, в котором одновременно сочетались и сожаление, и довольство, и облегчение. О чём он вообще думал, чёрт возьми?
Я смотрела на него широко распахнутыми глазами и совершенно не понимала, что вообще случилось, ведь это действительно казалось бредом. Осознать, что это была не галлюцинация, мне помог шум вокруг, а если быть точнее, то неясные и недовольные визги девчонок, вместе с проклятиями наперебой, и одобряющий свист парней.
– Знаете, я уже устал играть, пойду, наверное, ― как ни в чём не бывало сказал Чонин и перелез через лавку. Люди перед ним расступились.
– А кто теперь сдавать-то будет? ― как-то всё ещё ошарашенно спросил Чанёль, по виду которого можно было понять, что произошедшее его шокировало не меньше меня. Хотя, половина присутствующих были в похожем состоянии. Су Хён стояла, как столб, и изредка переводила взгляд с меня на Чонина. Чондэ же вообще смотрел на меня осоловелым взглядом с полуоткрытым ртом. Ким казался поверженным. Погодите…
«Неужели, ― я резко повернулась в сторону Чонина, который всё ещё лыбился. ― Он это сделал потому, что услышал о том, что я не могу сдавать карты?! Да ну нафиг!»
– Сехун, ― Ким толкнул ничего не подозревающего друга в плечо. ― Давай ты.
– Э! В смысле? Я целовался уже, ― стал возмущаться парень.
– Засос с плюшевым мишкой по пьяни ― не считается, ― хмыкнул парень и стал уходить под недовольные крики О, который уже во всю опровергал слова друга, впрочем, ему мало кто верил.
Перед тем, как уйти, Чонин ещё раз посмотрел на меня и как-то двузначно кивнул в сторону. Когда же он окончательно ушёл, а карты всё же начал раздавать Сехун, бурча себе под нос, как ненавидит друга, я снова вскочила с места.
– Я… я пойду, тоже надоело играть, ― пока никто не успел ничего сообразить, я сорвалась с места и, ловко перепрыгнув лавку и распихав учеников, рванула в сторону, в которую ушёл Чонин.
Я должна была понять, что же это была за фигня! За мной, благо, никто не пошёл, и даже Су Хён не сдвинулась с места, видимо, поняв, что я собираюсь сделать. Далеко убежать я не успела, хотя и понятия не имела, куда именно скрылся Ким. Я подбежала к зданию и успела только завернуть за угол, чтобы отправиться внутрь помещения, как меня резко дёрнули за руку и потянули в сторону стены. Я не успела сообразить, что же произошло, и пришла в себя лишь тогда, когда увидела Чонина перед собой. Он прислонил меня спиной к стене, а сам стоял примерно в полуметре от меня. Сказать, что я была в шоке ― это ничего не сказать.
– Что ты творишь? ― единственное, что я могла вымолвить, при этом всё же немного повысив голос и добавив в интонацию недовольство. Мне бы смущаться, но пока мною владели другие эмоции.
– Спасаю тебя, разве не ясно? ― хохотнул Ким. ― Ты же сама сказала, что тебе нельзя сдавать карты, иначе… ― он цокнул языком и показательно провёл пальцем по шее.
– Да, но это не повод! ― я запнулась. ― Это не повод целовать меня!
– Ой… Джи, вот только не начинай, ― закатил глаза Ким. ― Я, конечно, знаю, что ты у нас любительница всякой романтики и вообще стеснительная, но прошу, не ной, что это был твой первый поцелуй и так далее.
– Да, я не!.. ― вот сейчас он уже действительно начал вгонять меня в краску. ― С чего ты вообще взял, что я там какая-то любительница?
– А не надо было сёдзе-мангу на переменах в классе читать, ― расплылся в довольной улыбке парень, а мне лишь оставалось про себя выругаться. Ну ведь знала, что до добра это не доведёт!
– Да и вообще! ― я снова выкрикнула. Я сама уже не понимала, что испытываю: смущение или негодование. ― Дело ведь даже не в этом!
– А в чём тогда? ― парень саркастично фыркнул и сложил руки накрест на груди и выжидающе посмотрел на меня.
– Да в том, что нельзя так нарушать личное пространство человека! ― вот тут я уже взорвалась, ибо ну зачем быть таким… грх, Ким Чонин, ты просто невыносим. ― К тому же, если этот человек тебя не любит, и ты его тоже!
Ким приподнял брови вверх, качнул головой, будто бы принимая мою позицию. После чего, правда, ещё более ехидно улыбнулся и сделал шаг ко мне навстречу, заставляя ещё сильнее вжаться в стену.
– Ну, во-первых, ― ещё ближе подошёл парень, но я позиций не сдавала и продолжала смотреть на него, не отводя взгляда. ― Это неправда. Мы оба знаем, что это так. И оба знаем, что я тебе нравлюсь.
Я чуть не задохнулась в своём возмущении, но всё же ничего не возразила, лишь недовольно нахмурившись. Ещё чуть-чуть, и из моих ушей мог пойти пар.
– Допустим, ― идти на попятную было поздно, ведь… ну, реально, он ведь прав. Он прекрасно знает, что небезразличен мне. Отрицать это сейчас было бы крайне глупо. ― Но это не меняет того факта, что мне неприятно! Что прикажешь мне думать и чувствовать, когда целует человек, который нравится, но при этом он не испытывает ничего подобного? Это хуже прямого отказа, знаешь ли!
– Но тебе ведь понравилось, ― повёл плечами Ким и сделал ещё один шаг, ещё и перекрыв путь к отступлению, поставив руку с одной стороны от меня. ― А если так, то и повторить можно…
Сказав это, Чонин стал приближаться ко мне. И не нужно быть сверхгением, чтобы понять, что он собирался делать. А вот что делать мне ― тот ещё вопрос. Хотя… почему это вопрос! Я знаю, что делать. Пусть он мне и нравится, но и гордости своей лишаться я не хочу. А если он это сделает, то она испарится в мгновенье ока. Я быстро прикрыла рот ладонью и с вызовом посмотрела в глаза парню. Он на секунду притормозил, удивлённый моими действиями, но затем, неожиданно для меня, продолжил надвигаться на меня.
Чонин слабо улыбнулся и, прикрыв глаза, поцеловал тыльную сторону моей ладони, за которой я спрятала губы. Это движение меня настолько удивило, что я попросту замерла на месте, теперь уже точно не понимая, что вообще происходит, зачем Ким это делает и как мне вообще реагировать.
– А во-вторых, ― отпрянув, парень заглянул в мои ошарашенные глаза. ― Ты мне тоже нравишься, Ин Соль.
– Что? ― это единственное, что я смогла сказать, так как была в состоянии крайнего непонимания. ― Что… что ты сказал?
– Я сказал, что ты мне нравишься, ― уже как-то менее уверенно повторил парень. Мне кажется, или он смутился. Да ладно!
– Если… если так, то… ― я проглотила ком в горле, смотреть Киму в глаза резко стало невыносимо сложно, но и отводить их я всё же не стала. ― Почему ты тогда мне отказал?
Не уверена, что именно это сейчас меня интересовало больше всего, но что-то же мне ответить нужно было.
– Я… я тебе не отказывал, вообще-то, ― Ким вздохнул и отступил назад. Кажется, ему было также неловко, как и мне. Это довольно неожиданно. ― Я и сказать ничего не успел, как ты убежала…
– Ким Чонин… ты серьёзно сейчас? ― не ясно, откуда, но во мне зародилась непонятная мне ярость и обида.
– Я просто так удивился, что не знал, что сказать, ― начал будто бы оправдываться парень. ― Я ведь не ожидал, что ты скажешь это на глазах у всех. Вот и…
– Струсил? ― догадалась я.
– Немного, ― Ким виновато опустил взгляд вниз, я же глаза и вовсе закатила. ― Но это я потом попросил всех особо тебя не доставать и не вспоминать о том случае.
Я вопросительно подняла бровь. Так вот значит в чём была причина. Ну что же… мне легче не стало, наверное.
– А после?
– А после я не знал, как к тебе подойти… мне казалось, что ты меня возненавидела, ― как ребёнок, которого отругали, притих Чонин.
– Год! Ким, год прошёл, ты серьёзно? ― я выдохнула. Чонин даже представить не мог, как мне хотелось смеяться. Даже не так ― орать в голос просто. Мы целый год бегали друг от друга, и только какая-то тупая игра в покер и подстава Чондэ заставила сдвинуть с места эту неподъёмную тушу нашего общего идиотизма. Ладно, сонбэ… всё же в чём-то ты мне пригодился. Спасибо. ― Ну раз так…
Чонин поднял на меня взгляд. Он всё ещё был сбит с толку и как-то растерян, но моё настроение, а точнее, его перемену, парень уловил. Он казался счастливым. Кто же мог подумать, что чуть ли не главный плейбой школы на самом деле окажется таким стеснительным трусишкой. Я сделала шаг ему навстречу.
– Если ты такой трус, то… ― я широко улыбнулась и перед тем, как потянуться к Киму, закончила фразу. Пусть слегка и язвительную, но… я должна была взять верх хоть в чём-то же. ― Всё остальное я беру на себя.
Я цепляюсь руками за футболку Чонина и притягиваю его к себе, слегка приподнимаясь на носочки. Перед тем, как окончательно быть вовлечённой в поцелуй, я успеваю почувствовать лёгкую усмешку на губах Кима.