355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Catherine Hale » Неожиданный поворот (СИ) » Текст книги (страница 9)
Неожиданный поворот (СИ)
  • Текст добавлен: 8 мая 2018, 15:30

Текст книги "Неожиданный поворот (СИ)"


Автор книги: Catherine Hale



сообщить о нарушении

Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)

Мы выстроились в линию, словно пришли на парад. Я стояла между Джаспером и Розали, которая нервно хрустела пальцами, разглядывая свой маникюр. Чарли молчал, даже не глядя на меня. Его глаза оставались такими же красными, как в первый день после обращения.

Холодный ветер, налетевший неизвестно откуда, растрепал мои волосы, но я не обратила внимания, пристально всматриваясь вперед. Поле со всех сторон было окружено лесом, Вольтури должны были появиться с минуты на минуту.

– Я вас всех очень люблю, родные, – вдруг всхлипнула Эсми, тут же заключенная в объятия Карлайла.

– Мама, все будет хорошо, слышишь? – Розали не смогла остаться на своем месте, подходя к родителем, чтобы обнять их. Общее отчаяние привело к тому, что со своих мест для объятий сдвинулись все.

Именно в этот момент на противоположном конце поля появились фигуры в черных балахонах. Вестники смерти, не иначе. Я быстро пробежалась по ним глазами, подсчитывая число фигур. Шестеро.

Делегация выстроилась в одну линию, как и мы. Друг напротив друга на расстоянии пяти метров. Это было похоже на какой-то странный церемониал с негласными правилами. Чувство дежавю захлестнуло меня, вызывая в памяти старые образы.

Карлайл и Аро вышли друг к другу, неожиданно по-братски пожимая друг другу руки. Глава клана наконец-то скинул капюшон, его примеру последовали остальные.

– Карлайл! Рад встрече, очень рад. Ваши ряды поредели? – маленькие красные глазки быстро пробежались по нам, с интересом осматривая каждого. Взгляд мужчины задержался на мне чуть дольше, чем на остальных.

– Добро пожаловать, Аро. Да, у нас случились неприятности некоторого рода, – Карлайл говорил так, словно Вольутри прибыли сюда не потому что оборотни и вампиры оказались на грани войны и даже не по той причине, что обычный смертный был обращен просто так. Будто у нас случилась какая-то ерунда, вроде разбитой вазы с цветами. Вот это можно назвать неприятностями некоторого рода. А то, что творится у нас – это катастрофа.

Аристократ понимающе закивал, крепче сжимая ладонь собеседника, считывая его воспоминания. Вдруг его лицо застыло, превращаясь в маску печали. Из строя сзади на шаг вперед вышла высокая стройная женщина, осматривая стоящих вампиров большими рубиновыми глазами.

– Рената, будь спокойнее, дорогая, Карлайл мой старый друг, – почти промурлыкал её повелитель, осадив женщину рукой. Телохранительница с непроницаемым лицом отступила назад. Маленькая блондинка ожесточенно рассматривала каждого из нас. Джейн. Видимо, ждет не дождется, когда сможет применить свои способности.

Я переглянулась с Джаспером, чтобы понять, что он думает по поводу этой ситуации, но вампир молча кивнул мне, как бы говоря, что пока всё в порядке. Однако напряжены были все. Один сигнал, и начнется бойня.

– Ох, несчастная Элис, пропал такой славный талант, – Аро уронил голову на грудь, отпуская ладонь доктора. Его плечи задрожали, словно он плачет, но вампиры не могли плакать. Все были в замешательстве.

Роуз закатила глаза, тихо пробормотав что-то вроде того, что это все театр одного актера.

– Господин? – Алек, брат Джейн, нерешительно потянулся к темному балахону владыки, не решаясь сделать что-нибудь. Мертвенно-бледной рукой длинноволосый мужчина сжал ладонь юноши, тяжело вздохнув.

– Мои соболезнования, Карлайл. Детей так тяжело терять.

Эсми задрожала, и Джаспер приобнял её за плечи.

Спектакль продолжался. Аро неожиданно двинулся к нам, властным жестом заставляя Ренату и громилу-Феликса, которые пошли за ним, оставаться на местах.

Оказавшись напротив Эсми, он неожиданно привлек её к своей груди, начиная покачиваться с ошеломленной женщиной в такт ветру, словно танцуя.

– Он был вашим первенцем. Ты потеряла сразу двоих. Мне так жаль, так жаль, – тонкие губы шептали это в рыжие волосы. Эмметт напрягся еще сильнее, готовый идти и освобождать мать из мерзких объятий. Но владыке Вольтеры для получения воспоминаний нужен был тактильный контакт.

Выпуская Эсми, Аро буквально вцепился в меня глазами, галантно протягивая мне свою тонкую бледную руку с пальцами, как у пианиста. У меня засосало под ложечкой. Это напомнило о том, как точно также он протягивал мне руку в Вольтере, когда я еще была человеком. Джаспер впился в мою спину глазами, когда я с улыбкой двинулась вперед, вкладывая свою ладонь в протянутую руку. Ладно, Аро, придется поддерживать твой спектакль.

– Изабелла, ты просто расцвела после обращения. Смерть тебе очень к лицу, – он ворковал надо мной, как бабуля, которая увидела свою внучку, приехавшую к ней на лето. Я ждала, что он потреплет меня по щеке, но мужчина сосредоточенно сжимал мою ладонь.

– Благодарю, – сухо отозвалась я, слыша сзади сдержанный выдох майора.

Вдруг он напрягся и издал истеричный смешок, оглядываясь назад на пораженных слуг.

– Она до сих пор закрыта для меня! Изумительно! – в порыве своих странных эмоций он поцеловал мою руку, продолжая хохотать. Мне было ни капли не смешно, но я улыбалась.

– Ты так и осталась загадкой. У тебя какой-то дар, очень ценный дар, – неожиданно зашептал он, наклоняясь ко мне ближе, словно хотел поцеловать.

– Пока что он не проявляется, – выдохнула я, не двигаясь с места.

Вампир прижался к моему лбу своим, вглядываясь в мои глаза, словно надеялся найти ответ в них. Время слово замерло. Сейчас я была ужасно уязвима. Джаспер вряд ли успеет что-то сделать до того, как моя голова будет оторвана.

– Мы всегда ждем тебя в наших рядах. Твоя кровь пела не только для Эдварда, – вдруг заметил он, отстраняясь от меня. Я удивленно вскинула бровь, краем уха слыша чьё-то бормотание позади себя.

– Спасибо за приглашение, – спрашивать о том, для кого же я была певицей, я не решилась. Напряжение было настолько высоко, что мне было абсолютно не до этого.

С загадочной улыбкой мужчина отпустил меня, подходя к Джасперу, глядя на него снизу вверх, потому что блондин был выше.

Он молча принял ладонь майора, сжимая её, а затем рассмеялся, поднимая кровавый взгляд.

– Первый раз вижу, чтобы одна смертная была певицей для трех вампиров. Волшебно! – Хейл только усмехнулся в ответ, а вампир перешел дальше, обмениваясь любезностями с Розали, которая терпеть его не могла.

Я непонимающе взглянула на блондина, который слегка наклонился ко мне, чтобы выслушать мой вопрос.

– Что?! Ты никогда не говорил мне об этом! – мой горячий шепот защекотал его ухо.

– Ты не спрашивала, – почти неслышно отозвался он, проницательно заглянув мне в глаза. Я так сильно хотела, чтобы все обошлось. Его взгляд буквально напоминал мне о моем обещании. Кивком я дала понять, что все помню.

Аро в это время добрался до моего отца, с учтивой улыбкой смотря на него невидящим взглядом, держа грубую и большую ладонь.

– С вами кошмарно обращались, Чарли, – печально зашелестел итальянец, продолжая разыгрывать комедию.

– Я не знаю, кто они, черт возьми, такие! Я никого не знаю из этих извергов! – рычащим голосом произнес бывший шериф. Его собеседник учтиво закивал, вглядываясь в алые глаза новорожденного.

– Это ужасная ситуация! Но в моем клане никто не заставит вас пить кровь животных, я вас прекрасно понимаю, мы все вас понимаем, – его слова мне не понравились, все Каллены напряглись. К чему он ведет?

Из строя вышла одна из фигур, в которой я узнала ищейку клана Вольтури. Деметрий. Он быстро достиг своего господина, о чем-то обмолвившись с ним.

– Я хочу человеческой крови! – неистово взревел мой отец, сверкая глазами.

– Отлично, просто отлично. Не волнуйтесь, мистер Свон, теперь с вами все будет в порядке.

После этих слов случилось что-то невероятное. Деметрий учтиво взял Чарли под локоть и повел в сторону шеренги Вольтури.

– Что вы делаете?! Это же мой отец!

Не помня себя, я рванула вперед. Аро с любопытством взирал на меня, даже не пытаясь остановить. Навстречу мне двинулась Джейн, собиравшаяся применить свой дар, но я ничего не почувствовала. Тогда из толпы стремительно выделилась огромная фигура Феликса. Мы двигались навстречу друг другу, в маневренности он не уступал, несмотря на свои габариты. Я не знала, что буду делать, но темп не сбавляла.

Джаспер закрыл меня своей грудью, оказавшись быстрее, но был сражен чарами Джейн, поэтому его тело передернуло и он, как подкошенный, рухнул на землю, но не издал ни звука.

Феликс сгреб меня в охапку, больно хватаясь за мою шею. Эмметт, выбежавший вслед за Джаспером, замер прямо передо мной в напряженной позе, готовый сорваться с места в любой момент.

Раздался одинокий хлопок в ладоши и смех. Аро веселился от души.

– Ох уж эти Каллены, никак не могут без драмы, – констатировал он, утирая невидимые слезы.

Мои глаза бешено метались по телу майора, который лежал на траве в надломленной позе. Джейн все еще испытывала его, но он не издавал ни звука. Огромная ручища держала меня поперек тела, а вторая – за шею. Я не двигалась, повиснув, как кукла.

Карлайл, начиная нервничать, произнес:

– Аро, прекрати это. Они ни в чем не виноваты.

Глава клана взглянул на доктора чистыми удивленными глазами, словно Карлайл сказал какую-то глупость. Но, насладившись зрелищем еще несколько секунд, щелкнул пальцами. Джейн и Феликс одновременно прекратили свои манипуляции. Хейл сделал рваный выдох, когда я рухнула рядом с ним, отброшенная, словно ненужная игрушка.

Нужно было вставать, Эмметт помог нам. Я не хотела идти назад, но у меня не было выбора. Отец даже не смотрел на меня.

Уитлок вцепился в мою руку. Он дрожал.

– Ты снова чуть не погибла, – прохрипел он, ломая мои пальцы.

– Ты сам чуть не погиб, – я выдохнула это сквозь зубы, зажмурив глаза от боли.

Когда мы вернулись к семье, то я вновь смогла взглянуть на своего отца. Он стоял там, вдалеке, о чем-то переговариваясь со своей новой семьей. Но зачем он понадобился клану?

Видимо, этот вопрос висел в воздухе, поэтому Аро, шурша балахоном, произнес:

– Кто бы мог подумать, что у шерифа Свон окажется дар стирать память? Правда, он стер её сам себе, но вы же знаете, как сложно контролировать свои способности, когда вам меньше недели отроду.

От услышанной информации у меня нервно задергался глаз. Вот оно что. Мы даже не подумали о том, что это дар, а не сбой в работе организма. Аро славился тем, что набирал в свой клан только тех вампиров, у которых были способности, причем не просто способности, а какие-нибудь исключительные и полезные. В его коллекции были только бриллианты.

Никто из нас не решился комментировать эту ситуацию, потому что решение было принято и обжалованию не подлежало.

– Полагаю, свои территориальные проблемы вы уже уладили? – с этим вопросом вампир обратился к Карлайлу, который кивнул в ответ. Было видно, что Аро устал ломать комедию и откровенно заскучал.

– Прошу нас простить, но мы спешим. Дела, сами понимаете. До скорой встречи.

Кивнув нам всем, фигура в черном балахоне накинула капюшон и заспешила к своим подчиненным. Остальные вампиры последовали примеру главы и просто удалились ровным строем, словно их тут и не было.

Скорее всего, я видела отца последний раз в жизни. Он унес с собой частичку моей души.

До дома мы добирались молча, пытаясь прийти в себя. Карлайл подхватил Эсми, которая находилась в ослаблено-нервном состоянии, на руки. Джаспер не отпускал моих пальцев.

Чемоданы были собраны. Нас ждала новая жизнь, в новом месте.

Этот маленький городок забрал у меня все. Любовь, подругу, мою жизнь и жизнь моего отца.

В аэропорт мы выехали на нескольких такси. Внутри машины я начала засыпать на плече Джаспера, который не отпускал мою руку. Занималась тусклая заря, должно быть, в самолете я отключусь, чтобы сразу очнуться в новом месте.

Надеюсь, там все будет спокойно.

========== Эпилог ==========

Роттердам принял нас с распростертыми объятиями. Новое жилище находилось в пригороде, рядом протекала холодная река. До города можно было добраться на машине за час или чуть быстрее. Всех это устраивало, даже Карлайла, который сразу же устроился хирургом в одну из больниц.

Эсми все еще пребывала в депрессии, поэтому целыми днями занималась выбором нового интерьера и мебели, уверяя нас, что убранство дома нужно менять, ибо они жили здесь 80 лет назад.

Особняк был меньше, чем в Форксе, но аккуратнее. Никаких стеклянных стен, плоских крыш, белых фасадов. Три этажа, большой балкон вместо террасы, каменная ограда с растущим плющом, высокие потолки и большие окна. Да, здесь у нас появилась ограда вокруг дома, поскольку он был расположен не в таком затерянном месте, как особняк в Форксе. Совсем недалеко проходила трасса, а деревьев вокруг было не так уж много.

Кстати о лесах. Разнообразие пищи уменьшилось, но всеми любимые олени обитали в избытке. Эмметт что-то бурчал по поводу гризли, но здесь их, к сожалению, не водилось. Впрочем, меня все устраивало. Можно было выбраться на охоту на север, двигаясь ближе к воде, где животных было больше. Заодно мы могли ловить рыбу, правда, не для употребления в пищу, а на продажу. Почему бы и нет?

Пока что у нас не было документов, поэтому все, кроме Карлайла, сидели дома. Никто не был уверен насчет того, отправлять ли нас в школу. Лично мне было рано поступать в какие-либо заведения с большим потоком людей. Розали предлагала пару лет заниматься своими делами. Под своими делами блондинка понимала модельный бизнес, который привлекал её. Карлайл был против, но, возможно, что сестрица когда-нибудь уговорит его.

Спустя 2 недели из Форкса привезли машины всех членов семьи. В этот момент я и Джаспер красили потолок в гостиной под чутким руководством Эсми. Раз мы все были дома, то она решила не тратиться на рабочих. Розали, занимавшаяся покраской стен в нежно-персиковый тон, буквально бросила все, выбежав на улицу с радостными воплями, потому что вернулся её любимый красный кабриолет. Эсми только всплеснула руками, откладывая свои распечатки с цветом тонов.

– Пожалуй, сделаем перерыв, – сообщила она, убирая прядь волос за ухо. Ей нужно было сделать пару звонков по поводу материалов.

Джаспер обхватил меня за талию, чтобы снять с лестницы. Я рассмеялась, измазав его нос краской, за что он повалил меня на пол, начиная шутливую борьбу.

Эсми выглянула из просторной прихожей, прикрывая рукой динамик телефона.

– Боже! Перестаньте, вы сейчас все разольете! – она не сердилась, но не могла не пожурить нас. Если миссис Каллен собралась делать ремонт, то лучше было делать все, как она хочет, потому что это было её поле деятельности, где она могла дать себе волю.

Мои волосы выбились из-под импровизированной газетной пилотки, а руки и лицо были измазаны в краске. Про одежду и говорить не приходится. Блондин со смехом помог мне подняться на ноги, отвешивая легкий шлепок по моей пятой точке.

– Свинюшка, – пробормотал он и с улыбкой поскорее ретировался от меня на улицу, где его истошно звала Роуз, которая не могла в одиночку разобраться со всеми приехавшими машинами сразу.

Я ринулась за ним, но остановилась из-за вибрации телефона, который не сразу смогла вытащить из кармана комбинезона.

«Как погодка в Роттердаме, милая?»

Внутри все похолодело. Эдвард.

Он не оставит меня до тех пор, пока из нас не останется кто-то один. И это буду я.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю