Текст книги "And she recalls his yellow cat (СИ)"
Автор книги: candied v
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
Тейт улыбнулся.
– Почему именно Анастасия?
Вайолет закусила губу и, привстав и подняв с комода овальную надколотую рамку, возвратилась на место, протянув ее Тейту. С черно-белой фотографии в полуанфас на юношу глядела маленькая чудеснейшая девчушка в одежде, по крою и стилю напоминавшей ту, в какую сейчас была одета Вайолет. Милейшее создание с собранными губками и осмысленным взглядом, смирно позировавшее в полный рост с сидения стула.
– Старик Гиббс показал мне это фото. Говорит, я напоминаю ему маленькую принцессу.
Тейт провел большим пальцем по фото.
– Ты и вправду похожа.
Вайолет смущенно зажевала губу, разглаживая ворс ковра.
– У Гиббса была возлюбленная – гувернантка в царском доме. Она умерла раньше него. Мне кажется, это очень страшно – жить с чувством того, что ты не спас любимого человека, что его больше нет…
Вайолет замолчала. В каком-то смысле ей и ее маме крупно повезло: обе навсегда оставались с теми, кого любили. Тейт выжидал, подыскивая лучший момент.
– Ты простила меня? – наконец спросил тот.
– Уже давно.
– Значит мы и правда вместе?
Вайолет пожала плечами.
– Я не знаю… вроде того… все так странно… в конце-концов, ты пытался меня спасти и отреагировал на то фото в интернете, как нормальный… здоровый человек… да и если уж начистоту, то ты единственный в этом мире, кто слушает мою болтовню больше пяти минут. А что касается мамы, – Вайолет вздохнула, переводя дух. – Как бы дико это ни звучало, мне кажется, ты оказал ей услугу. Если бы она не умерла во время родов, то где гарантии, что ее бы не сбила машина? И где уверенность, что они с отцом были бы счастливы в большом мире также, как они счастливы здесь? У нее есть вечный малыш, за которым можно ухаживать, есть любимый человек… я не знаю… мне кажется, все зависит от точки зрения…
– Мне жаль, что ты умерла девственницей, – Тейт коснулся ее пальцев, снимая ладошку Вайолет с запястья. Ее слова казались волшебной сказкой, а сам он чувствовал себя героем истории, в которой зло побеждено, и все живут долго и счастливо и никогда не умирают.
– Пустяки. Мне кажется, я заслужила немного боли за все, что сделала. За все мои поступки…
Тейт молча гладил ее шрамы большим пальцем. Вайолет чувствовала щекотку. Смутившись, та, к испугу Тейта, попыталась отстраниться.
– Я сделал тебе больно?
– … – отрицательно мотала головой та.
– Ты не должна стыдиться, – Тейт снова проводил пальцем вдоль каждого шрама. – Они нравятся мне, слышишь? – наклонил голову тот, пытаясь поймать ее взгляд. – Всегда нравились, – и, как и всегда, Вайолет была обезоружена мягкой широкой улыбкой юноши. – Когда я касаюсь тебя, мне кажется, что я дарю жизнь.
Вайолет кротко улыбнулась, пытаясь понять, насколько, должно быть, это неизведанное чувство для того, кто занимался лишь тем, что отбирал чужие жизни.
– Ей было семнадцать, когда она умерла, – кивнула Вайолет на отложенное на ковер фото. – Она тоже была девственницей.
– Что делает вас еще более похожими.
Вайолет скромно улыбнулась.
– В городе вечеринка по случаю Хэллоуина, – заговорил Тейт, вкладывая свою ладонь в ее. – Может сходим?
В глазах Вайолет зажегся огонек. Пламя маленькое, но такое многообещающее…
О да, она знала, о чем напишет по возвращении…