сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 25 страниц)
— Сара, — вздохнул Джонатан и устало прикрыл глаза. — Вероятнее всего, это твой отец, но нужно дождаться экспертизы.
Девушка немного пошатнулась, но Майкл удержал её, обеспокоенно заглядывая в голубые глаза подруги. Сара глубоко вздохнула и постаралась взять себя в руки.
— От чего случился пожар? — тихо спросила О’Нил.
— Пока точно не известно, но предположение, что это был поджог, — холодным тоном ответил мистер Никсон.
И снова Сара почувствовала жжение в груди. Она шикнула и приложила руку в области сердца, складываясь пополам. В голове гудело, а перед глазами всё плыло. Девушка почувствовала, как тело слабеет, а ноги уже не держат. Ощущалась нестерпимая боль. Она слышала голос Адель, Майкла, но ответить не могла, пыталась, но тело будто не слушалось её.
Последнее, что запомнила Сара, это крепкие руки, которые её держали, а дальше — темнота.
========== Часть 7 ==========
— Нет! — громко крикнула Сара и побежала к месту, где лежал родной человек. Но чьи-то руки резко схватили за талию и отвернули от тела, буквально впечатывая лицом в крепкую грудь. Знакомый аромат парфюма тут же ударил в нос.
— Тихо, Сара, — шептал Вишня, уводя девушку от этого места.
— Нет! — девушка вырвалась из крепкой хватки и оттолкнула мужчину. — Там кто-то из моих родителей! — она снова хотела направиться к месту, но Вишня снова схватил Сару. — Пусти! Отпусти меня! — кричала девушка, стараясь вырваться.
— Сара, послушай меня, — крикнул мужчина, стараясь обратить внимание Сары на себя. — Тебе туда нельзя! — но девушка не слышала, она снова оттолкнула Вишню и побежала обратно. В этот раз ей удалось, он отпустил ее, но пошел следом, не оставляя одну.
Мужчина очень переживал за состояние Сары, её руки дрожали, а кожа сильно побледнела. Он остался в стороне, но не отводил взгляда, следя за каждым шагом девушки.
В голове Вишни крутились множество мыслей, но главный вопрос — почему загорелся дом? Единственным и правильным решением было позвонить Аарону и подключить его к данному вопросу.
Набрав номер друга, мужчина даже не успел достать пачку сигарет, как на том конце провода уже раздался хриплый голос Аарона:
— Да, слушаю.
— Аарон, есть дело, нужна твоя помощь, — разговаривая с главарем банды, Вишня не спускал взгляда с Сары, девушка вместе с подругой направлялась к шерифу.
— Говори, — со всей серьёзностью ответил Хилл.
— Сегодня загорелся дом семьи О’Нил, нужно выяснить чьих рук дело, что-то мне подсказывает, что это был поджог.
— Дом Сары, что ли? — удивлённо переспросил Аарон.
— Да, именно, я стою возле костра как раз, — нервно хихикнув, ответил Вишня и стал медленно двигаться в сторону Сары, которую сейчас обнимал Майкл.
— Я не буду спрашивать, какое тебе до этого дело, но ладно, постараюсь выяснить.
— Спасибо, друг, до связи, — проговорил Вишня и сбросил вызов.
Мужчина уже подходил к компании друзей во главе с шерифом, как заметил, что Сара стала ещё бледнее. Она болезненно морщилась и хваталась рукой в область сердца. Вишня нахмурился и ускорил шаг. Он услышал обрывок фразы шерифа:
—…но предположение, что это был поджог, — холодным тоном ответил мистер Никсон.
В эту же секунду Сара согнулась пополам, не убирая руки с сердца, Вишня быстро подошёл к ней, хватая её на руки, дабы девушка не упала.
— Что с ней? — громко кричала Адель.
— Откуда я знаю? — рыкнул брюнет, направляясь вместе с бессознательной Сарой в сторону своей машины.
— Куда ты? — спросил Майкл, двигаясь за Вишней.
— В бар! — крикнул мужчина и кинул злой взгляд на Тернера. — Конечно же в больницу, не тупи!
— Я с вами, — Вишня ничего не ответил, он старался как можно быстрее добежать до машины.
Майкл сел на заднее сидение и взял к себе Сару, бережно укладывая голову девушки себе на колени. Он гладил рыжие локоны и что-то тихо шептал. Вишня сел за руль и быстро нажал на газ, выезжая на дорогу. Мужчина выжимал все силы из своего автомобиля, снова ему было плевать на штрафы и возможные проблемы.
— Как думаешь, что с ней? — тихо поинтересовался Майкл, продолжая перебирать волосы Сары.
— Понятия не имею, — ответил Вишня, не отвлекаясь от дороги, но иногда поглядывая в зеркало заднего вида.
— Где вы были? — спросил Тернер и заметил, как скулы друга нервно сжались.
— Гуляли, — коротко сказал брюнет и сильнее сжал руль.
— Вишня, — раздражённо прошипел Майкл, — я не посмотрю, что ты мой друг…
— Помолчи, — нагло перебил мужчина. — Что ты хочешь от меня?
— Чтобы ты не заманивал Сару в свои сети, — в машине воздух будто наэлектризовался, казалось, что стоит поднести огонь и все взорвется.
— Майкл, ты идиот, — отрезал Вишня, он продолжал мчаться в больницу и у него не было никакого желания вести идиотские беседы.
— Ты меня, кажется, не понял, — гораздо твёрже продолжил Тернер. — Если ты поступишь с ней, как и с каждой девушкой до нее, я тебя убью, — тон Майкла был жёсткий, без права на возражение, только на Вишню эти запугивания не действовали.
— А ты не думал, что мы можем просто общаться? Ты не думал, что она может мне не нравиться? — сквозь зубы шипел мужчина и нервно стучал по рулю, ещё сильнее нажимая на педаль газа.
— Тебе нравится каждая девушка, — безразлично пожав плечами, ответил парень.
Вишня только разочарованно покачал головой и больше не сказал ни слова. Он знал о своей репутации, о слухах, что про него говорили, но никто не пытался узнать правды, узнать его настоящего. Всем было проще верить в то, что он бабник и клоун. А переубеждать совершенно не хотелось, да и смысла в этом не было.
***
Вот уже двадцать минут Вишня сидит возле палаты, в которую положили Сару. Врачи ничего не говорят, бросили короткое «ожидайте» и скрылись за дверью. Мужчина откинулся на стуле и устало прикрыл глаза. В голове только крутилась одна мысль — чтобы с девушкой было все в порядке.
Майкл же ходил по кругу на крыльце больницы и курил уже четвёртую сигарету. Волнение накрыло огромной волной, что справиться совершенно не удавалось. Парень решил позвонить Адель. Набрав нужный номер, на том конце сразу же ответили.
— Майкл, как она? — раздался обеспокоенный голос Моринг.
— Врачи ничего не говорят, — тихо ответил Тернер и выкинул окурок, нервно поправляя волосы. — Ты приедешь?
— Конечно, мне нужно было заехать домой, через двадцать минут буду.
— Хорошо, жду, — ответил Майкл и сбросил вызов. Парень глубоко вздохнул и поднял голову к небу.
Была уже ночь, звёзды красиво мерцали, а холодный воздух немного отрезвлял рассудок. Мысли Майкла то и дело возвращались к Саре, он очень нервничал и волновался за подругу. Парень прекрасно понимал, что здоровье О’Нил очень сильно пошатнулось в связи с последними событиями. Но он искренне надеялся, что все можно исправить.
***
Ожидая врачей, Вишня не заметил, как немного задремал. Из сонного состояния его вырвал Майкл, который сел рядом с другом и понуро опустил голову.
— Майкл, ты как? — поинтересовался Вишня, стараясь скрыть накатившую зевоту.
— Так же как и ты, судя по всему, — тихо прошептал парень, не поднимая головы.
Вишня ничего не ответил, поднялся с места и хотел уже выйти на улицу, как двери палаты открылись и вышел врач. Мужчина лет пятидесяти на вид, его густые брови были нахмурены, а лицо выдавало глубокую задумчивость.
Майкл тут же подскочил и подошёл к доктору.
— Как она? — голос парня слегка дрогнул, выдавая искреннее волнение.
— А вы кем приходитесь? — мужчина решил проигнорировать Тернера, заглядывая в больничный лист Сары.
— Близкий друг. Так как она? — не теряя попыток добиться ответа, снова спрашивал Майкл.
— Мне нужны её родители, либо близкие родственники, только их могу проинформировать, — стальным тоном ответил доктор.
— Простите, мистер? — подключился Вишня.
— Доктор Брамс, а вы?
— Мистер Брамс, мы можем отойти на минуту? — не отвечая на вопрос доктора, Вишня указал рукой в сторону и пошёл в этом направлении. Врач некоторое время стоял и о чем-то думал, но все же направился за мужчиной.
— Поймите, нам с моим другом очень нужно знать, что с девушкой, — тихо начал брюнет, параллельно доставая бумажник из кармана куртки. — И вы обязательно расскажете, что с ней, — он протянул несколько купюр мистеру Брамсу и ожидал, когда тот их возьмёт.
— Я могу разглашать информацию только близким родственникам, — не отступал доктор.
— Представьте, что мы для Сары О’Нил братья, — достав ещё одну купюру, ответил Вишня.
— Хорошо, — немного подумав, врач всё-таки согласился и взял деньги, складывая их в задний карман джинс. — У девушки нервное истощение, видимо, она много нервничала в последнее время.
— Вы правы, — тихо прошептал брюнет. — Но она держалась за область сердца, что это значит?
— Это нормальное явление, когда происходит нервный срыв. Мы немного поправим состояние пациентки, но ей нужна помощь специалиста, — мистер Брамс внимательно следил за Вишней, который сосредоточенно слушал каждое слово доктора.
— Вы говорите про психолога?
— Тут уже нужен психиатр и, скорее всего, лечение антидепрессантами.
Вишня устало вздохнул и прикрыл глаза. Доктор в поддерживающем жесте положил руку на плечо мужчины и несколько раз похлопал. Он ещё немного постоял и ушёл в свой кабинет. А брюнет направился к Майклу, чтобы поделиться информацией, полученной от врача и найти какое-то решение, как помочь Саре.
***
Сара медленно открыла глаза, стараясь понять где она находится. Голова ужасно гудела, а тело будто не принадлежало девушке, она не могла сделать даже малейшее движение пальцами руки. Паника постепенно начала накатывать, от чего дыхание участилось.
— Тихо, рыжик, тихо, — рядом оказалась Адель, она бережно взяла подругу за руку и начала поглаживать.
— Где я? — хрипло спросила Сара и начала кашлять. В горле пересохло, а слова давались очень тяжело.
— Сейчас я тебе дам попить и мы обо всем поговорим, — Моринг поднялась со своего стула и вышла из палаты.
Буквально через несколько минут девушка вернулась со стаканом в руках. Адель помогла Саре выпить воды, бережно поддерживая ту за голову.
— Вот так, молодец, — с тёплой улыбкой проговорила девушка.
— Что со мной случилось? — уже без прежней хрипоты, но все ещё через силу поинтересовалась Сара, взволнованно смотря на подругу.
— Ты упала в обморок и Вишня привёз тебя в больницу.
— Давно я здесь лежу? — Сара прикрыла глаза, потому что из-за яркого света в голове нестерпимо пульсировало.
— Третий день, — шёпотом ответила Адель и опустила голову. — Врачи восстановили твоё физическое состояние.
— Сегодня же суд! — вскрикнула О’Нил и резко распахнула глаза. Она попыталась встать, но слабое тело не позволило и девушка рухнула обратно на постель.
— Лежи, — подорвалась Адель и обеспокоенно посмотрела на подругу. — Его перенесли, пока ты не восстановишься окончательно.
— Чёрт, — рявкнула Сара и снова закрыла глаза. Так не хотелось оттягивать момент с судом, было огромное желание быстрее разрешить проблему с родителями. — Так что со мной?
— Врач тебе сам расскажет, — Моринг не могла сама рассказать подруге, что с ней. Она очень боялась за реакцию девушки, а ей сейчас волноваться никак нельзя.
Сара ничего не ответила и продолжила лежать, не открывая глаз. В голове крутились разные мысли, но главное было вспомнить, что же с ней случилось.
Прокручивая произошедшие события, девушка вспомнила прогулку с Вишней, пожар, обгоревшее тело и резкая боль в сердце. Всё остальное как в тумане.
— Адель, — шёпотом обратилась к подруге Сара.
— Да, малышка?
— Чей труп вынесли из дома? — голос О’Нил слегка дрогнул, но она всячески старалась взять себя в руки и не расплакаться.
— Может, не сейчас? — Моринг и это боялась сказать подруге.
— Сейчас, — девушка открыла глаза и посмотрела на Адель, стараясь взглядом передать насколько ей важно услышать ответ.
— Это был твой отец, — она сказала это очень тихо, надеясь, что Сара не услышит, но девушка слышала каждое слово.
— Ясно, — единственное, что ответила О’Нил и снова закрыла глаза.
Почему-то девушка не ощущала ничего, пустота, вот что было в ней. Не было скорби, расстройства или переживания. Может, сказалась ненависть отца, а может лекарства, которыми лечили О’Нил. Девушка искренне думала, что сейчас расплачется и начнёт переживать, но нет. Появилось ощущение, что на ней мощная бронь и пробить её невозможно.
— Ты как? — вырвав из рассуждений, спросила Адель и нежно погладила плечо подруги.
— В порядке, — безэмоционально проговорила Сара.
Моринг промолчала, она ожидала, что девушка может отреагировать странно, но чтобы абсолютно никак — было удивительно. Сара очень эмоциональная, особенно по отношению к родителям. Даже не смотря на всю боль, которую они причинили, девушка их любила и переживала, поэтому такая реакция была шоком для подруги.
Некоторое время девушки сидели в полной тишине, но нарушать её никто не собирался, но вдруг открылась дверь в палату, а на пороге стоял лечащий врач Сары.
Мужчина окинул взглядом двух подростков и подошёл к кровати пациентки. Он что-то посмотрел в карте девушки и немного нахмурился.
— Здравствуй, Сара, — не поднимая взгляда, сказал доктор. — Как себя чувствуешь?
— Здравствуйте, голова болит и тело совсем ватное.
— Это нормально, — наконец подняв взгляд на девушку, ответил мужчина. — Мы сейчас даём тебе успокоительные в комплексе с витаминами, чтобы немного расслабить нервную систему. Но, Сара, этого лечения будет недостаточно, — он серьёзно посмотрел на девушку и немного улыбнулся.
— А какое лечение мне нужно пройти?
— У психотерапевта, который назначит тебе сильные антидепрессанты.
— Вы серьёзно? — Сара удивлённо посмотрела на доктора и немного занервничала. — А что у меня за диагноз?
— Нервное расстройство, которое было вызвано долговременным стрессом, — мужчина говорил ровным тоном и периодически смотрел записи в карте. — Сара, тебе всего шестнадцать лет, а уже такие проблемы со здоровьем. Пойми, если ты не обратишься к специалисту, то либо окажешься в психиатрическом госпитале, либо получишь инсульт, — немного резко, но действенно проговорил доктор.
— Хорошо, я поняла, — Сара снова закрыла глаза и шумно вздохнула. — Оставьте меня, хочу побыть одна.
Доктор сразу же вышел из палаты, а Адель поцеловала подругу в щеку и тихо прошептала:
— Я приду к тебе позже, — Сара согласна кивнула, и после этого Адель тоже оставила девушку одну.
Думать сил не было, осмысливать каждое слово врача тоже не хотелось, поэтому Сара постаралась уснуть, чтобы быстрее этот день закончился.
***
Сара проспала до самого вечера и из сна её вырвал звук открывающейся двери, в палату зашёл Вишня, в руках он держал букет розовых гербер. Девушка улыбнулась и смогла немного приподняться, облокачиваясь на спинку кровати.
После сна Саре стало немного лучше, тело уже слушалось её, а голова перестала так нестерпимо болеть, что не могло не радовать девушку.
— Привет, принцесса, — с обворожительной улыбкой Вишня подошёл к О’Нил и положил букет на тумбочку. — Как ты себя чувствуешь?
— Гораздо лучше, спасибо за цветы, — она немного смутилась и отвела взгляд.
— Мне нравится, когда ты смущаешься, — Вишня сел на стул рядом с кроватью и взял Сару за руку. — Врач приходил?
— Да, — тихо ответила девушка и снова посмотрела на мужчину. — Ты знаешь, что за диагноз у меня и какое лечение необходимо?
— Да, знаю, — улыбка брюнета тут же сошла на нет и он сильнее сжал руку девушки. — Ты переживаешь из-за этого?
— Я же не психованная какая-то, почему мне нужно такое лечение? — в глазах неприятно защипало, а обида стала накрывать волной.
— Эй, Сара, обращение к специалисту не означает, что ты псих. Просто нужно помочь тебе справиться с проблемами, которые навалились без вреда для твоего здоровья, — Вишня снова вернул прежнюю улыбку, всячески стараясь поддержать девушку.
Сара промолчала, она никак не была готова принять тот факт, что ей нужна помощь психотерапевта, что она не справится без него. Ей хотелось верить, что она сильная и со всем справится сама. Но где-то глубоко в душе понимала, что без помощи не обойтись.
Вишня тоже сидел и молчал, ему очень хотелось поддержать девушку, но как это сделать — он не знал. Она, в принципе, единственная, с кем он проводит столько времени, единственная, за кого переживает. Мужчина привык, что все представительницы женского пола появляются в его жизни только в постели. Вести задушевные разговоры и оказывать поддержку он не умел. Но с Сарой очень хотел научиться.
Тишину прервал тихий голос девушки:
— Ты слышал про моего отца? — лицо Сары не выражало никаких эмоций.
— Да, — коротко ответил Вишня и положил голову рядом с рукой девушки. — Что ты чувствуешь?