сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 25 страниц)
— Потому что бережёт тебя, очевидно. Маленькая, я не могу рассказать тебе большего, он вернётся завтра, и вы обязательно поговорите. Просто знай одно — Драконы занимаются не только баром, — Майкл снова притянул девушку к себе для крепких объятий. — Запомни: прежде, чем делать какие-то выводы, сначала поговори с Вишней, а потом уже решай.
— Но он говорил, что никаким криминалом вы не занимаетесь, — обеспокоенно шептала она.
— А я и не сказал, что есть какой-то криминал, — щёлкнув подругу по носу, добрым голосом ответил Майкл. — Не нервничай ты так, всё хорошо.
— Спасибо, — совсем тихо прошептала Сара.
— Не переживай, Вишня вернётся и вы все обсудите. Хочешь, я могу с ним поговорить?
— Нет-нет, — отрицательно мотнув головой, проговорила О’Нил и посмотрела на Майкла. — Я сама. Мы договорились учиться вместе строить отношения, так что сами справимся.
— Взрослеешь, — с ехидной улыбкой ответил парень, толкая Сару на кровать, начав щекотать. Громкий хохот и визг заполнили небольшую комнату.
После разговора с Майклом девушке стало легче, и мысли о том, что Вишня избегает её сразу же покинули юную голову. Но вот волнение за мужчину накатило с большей силой, заставляя сердце биться чаще.
***
— Добрый день, Сара, — поприветствовала Мэри, присаживаясь напротив девушки в своё кресло. Сара кивнула головой и слегка улыбнулась. — Как твоё самочувствие?
— Все хорошо, спасибо, — уверенно ответила девушка, складывая руки на колени.
— Отлично. Сегодня у тебя будет важная задача, — серьёзно проговорила женщина, пристально смотря О’Нил в глаза. — У тебя остался последний этап, чтобы отпустить ту боль, что связывает с родителями. Ты же не была на похоронах своего отца?
— Нет, — тихо прошептала Сара, заметно напрягаясь.
— Тогда твоё задание — сходить сегодня на кладбище, попрощаться с мистером О’Нил, по возможности выговорить все претензии, что ты испытываешь, а самое главное, — женщина сделала небольшую паузу, — простить и отпустить.
Сара занервничала, она понимала, что рано или поздно ей придётся сходить к отцу, но сейчас, когда встала такая задача, девушке резко захотелось сбежать и не выполнять просьбу Мэри.
— Я не могу, — качая головой из стороны в сторону, тараторила Сара.
— Это важно. Как только ты отпустишь эту боль, тебе станет легче, — женщина подошла к О’Нил и присела рядом на диван. — Сара, ты говорила, что хочешь жить нормально, как обычный подросток, так вот нужно сделать этот шаг.
О’Нил какое то время смотрела немигающим взглядом в стену, обдумывая слова психотерапевта. Она пыталась собраться с мыслями и взять себя в руки. Сделать этот шаг было очень сложно, но выбора не оставалось. Мэри была права — нужно отпустить эту боль.
***
Снег хрустел под ногами Сары, разрывая оглушительную тишину кладбища. Руки девушки дрожали то ли от нервов, то ли от холода. Найти могилу отца не представлялось возможным, поэтому, дабы не терять времени, О’Нил направилась к сторожу, который явно сможет ей помочь.
Седовласый старик бродил возле своей каморки, закуривая сигарету. Сара немного прокашлялась, привлекая внимание мужчины.
— Деточка, ты заблудилась? — шершавым, немного грубоватым голосом спросил старик.
— Здравствуйте, нет, не заблудилась, — переминаясь с ноги на ногу, сказала О’Нил. — Мне нужна ваша помощь.
— Я тебя слушаю, — вдыхая едкий дым, сторож подошёл чуть ближе к девушке.
— Тут похоронен мой отец, я бы хотела узнать, где его могила, — тихо и неуверенно проговорила Сара и опустила взгляд на свою обувь.
— Без проблем, пойдём, посмотрим в журнале, — безэмоционально сказал мужчина и двинулся в свою каморку, не дожидаясь Сары.
О’Нил быстро взяла себя в руки и направилась за стариком, нервно теребя рукава куртки. Страх и волнение всё сильнее накрывали волной, сердце гулко стучало, а в ушах был неприятный звон.
Мужчина сел за стол, достав огромный журнал, в котором, казалось, несколько сотен страниц.
— Назови фамилию и имя, — не поднимая взгляда с журнала, сказал старик.
— Роберт-Стивен О’Нил.
— Так, сейчас посмотрим, — он облизнул кончик морщинистого пальца и принялся перелистывать страницы в поисках нужного человека.
С каждым шелестом бумаги сердце девушки пропускало удар. Она понимала, что совсем скоро сделает финальный шаг, который должен помочь отпустить годы страданий, мучений и ненависти.
— Вот, нашёл, — хлопнул в ладоши сторож, немного напугав Сару таким резким звуком. — Проулок «В», сектор «О», захоронение девяносто один.
— Спасибо большое, я пойду, — слегка улыбнувшись, девушка направилась к двери, чтобы вернуться на улицу.
— Удачи, дитя моё, — добродушно сказал старик, возвращаясь к своим делам.
О’Нил направлялась в нужном направлении, каждый последующий шаг становился более уверенным. Дрожь в руках уходила, а сердце замедляло свой ритм, возвращая прежнее спокойствие. Морозный ветер обдувал лицо девушки, заставляя глаза немного слезиться, но она не останавливалась, а продолжала уверенно идти. Вот, Сара прошла сектор «N», а значит, что она уже близко. Пройдя большое количество неизвестных могил, девушка оказалась возле нужной.
Серый мрамор, припорошенный снегом, угрюмо смотрел на Сару. На нём было выгравировано только имя и фамилия, даже годы жизни отца решили проигнорировать.
Роберт-Стивен О’Нил.
Сара с грустью осмотрела бездушный камень и опустила голову. Что говорить и с чего начать, она не знала. В голову уже закралась мысль, что, может быть, просто уйти и на этом все? Но нет, она обещала Мэри и самой себе, что справится с заданием.
— Привет, папа, — тихо и неуверенно начала девушка, поднимая взгляд на надгробие, — пришла попрощаться. Извиняться не буду, что не пришла к тебе на похороны, думаю, ты и сам понимаешь, почему я так поступила, — поток слов начинал выливаться из уст Сары, а слёзы подступали к уголкам глаз.
— Знаешь, а я ведь искренне тебя ненавижу. Я помню каждое слово, что ты кричал мне, каждое оскорбление, каждый удар, — дрогнувшим голосом говорила О’Нил, нервно вытирая слезы.
— Ты ненавидел меня! Ты унижал, уничтожал, да практически убивал меня! — уже кричала Сара, не контролируя поток эмоций. — Я буду счастлива! Когда-нибудь я стану мамой и буду самой лучшей! Найду достойного мужчину и мы станем чудесной семьёй! Мы будем теми, кем не могли вы стать с мамой, — уже гораздо тише сказала девушка, поднимая голову к небу.
Снежинки будто танцевали, приковывая взгляд к себе. Они красиво кружились, приземляясь на лицо Сары, сразу превращаясь в небольшие капельки. Девушка счастливо морщилась от такой прохлады и приятного покалывания.
Вернув свой взор на могилу отца, О’Нил поняла, что отпустила. Уже не больно, больше не болит.
— Я прощаю тебя, папа, — с улыбкой на лице прошептала Сара.
— Сара!
Знакомый до боли в груди голос раздался за спиной девушки. Вытянувшись, словно струна, О’Нил медленно повернулась и увидела человека, которого совершенно не ожидала увидеть, а особенно в таком месте. Девушка тут же побледнела, голова немного закружилась, но сделав глубокий вдох, она постаралась взять себя в руки. Показывать слабину перед этим человеком — последнее, чего желает Сара.
— Что ты здесь делаешь? — твердо спросила О’Нил, продолжая стоять на месте, она боялась сделать шаг.
— Мы можем поговорить?
— Нет, мама, — крикнула девушка, особенно выделяя последнее слово, которое не отзывалось в душе Сары теплом и привычной нежностью.
— Доченька, пожалуйста, — тихо, шёпотом и со слезами на глазах попросила Элизабет.
Такой вид женщины для О’Нил был чем-то новым. Похудевшее лицо, большие синяки под глазами и дрожащий голос.
— Не называй меня так, — рявкнула Сара и резко пошла в другую сторону, подальше от этой женщины.
— Сара! — крикнула миссис О’Нил, направляясь за дочерью. — Доченька, прошу, — не сдавалась женщина.
— Нет! — резко остановивишись, крикнула Сара, поворачиваясь лицом к матери. — Оставь меня в покое! Я забыла о тебе, выкинула из своей жизни, так же, как и ты! Уйди и никогда не возвращайся! — твёрдо и очень уверенно вымолвила девушка.
Лицо Элизабет ещё больше поникло, выдавая глубокую печаль. Женщина потянулась к своей сумке в поисках чего-то, и когда нужная вещь была найдена, она вытащила стопку документов и протянула дочери.
— Что это? — брезгливо поинтересовалась Сара, не спеша принимать документы.
— Здесь документы на твой дом, который тебе достался от бабушки и моя расписка, что я отказываюсь от всего наследства.
— О каком наследстве ты говоришь? Бабушка написала завещание, а от отца мог остаться только дом и тот сгорел, — раздражённо фыркнув, она сложила руки на груди, продолжая испепелять глазами мать.
— Просто возьми и всё потом поймёшь, — с лёгкой улыбкой ответила миссис О’Нил и ещё раз протянула документы.
Сара некоторое время думала, но всё же сдалась, принимая документы от матери.
— Спасибо, — прошептала Элизабет и развернулась в противоположную сторону, оставляя Сару наедине со своими мыслями.
Определённо, это оказалась очень неожиданная встреча.
========== Часть 16 ==========
Сара, словно ураган, залетела в дом, громко хлопнув дверью. Она облокотилась на стену, стараясь отдышаться, и прикрыла глаза, чтобы привести в порядок поток мыслей, что не давал ей покоя.
— Детка, ты откуда такая запыхавшаяся? — вышедшая из кухни Мелисса, выглядела обеспокоено.
— Долгая история, — открыв глаза, Сара посмотрела на женщину и потянулась к своей сумке, чтобы достать документы, которая передала мать. — Встретила свою маму, она отдала мне вот это, — протягивая папку миссис Тернер, слегка раздражённо проговорила О’Нил.
— Где ты её встретила? — женщина очень удивилась, взяла бумаги и села на диван, дабы прочитать, что же там.
— На кладбище, — пожав плечами, спокойно ответила Сара, совершенно не задумываясь, что она может испугать Мелиссу.
— Что? — прикрикнула женщина, отрывая взгляд от бумаг. — Что ты там делала?
— Не переживайте, пожалуйста, — ласково проговорила Сара. — Задание от психотерапевта: нужно было закрыть вопрос с отцом, — гораздо тише ответила девушка и села рядом с миссис Тернер, укладывая голову на её плечо.
— Ох, детка, — обнимая Сару, ласково сказала Мелисса. — Ты как?
— Всё хорошо. Что за документы? — она старалась перевести тему, чтобы снова не возвращаться мыслями к тому месту и к тем переживаниям.
— Сейчас выясним, — серьёзно ответила мама Майкла и принялась читать каждый лист.
Примерно десять минут женщина изучала документы, иногда хмуря свои брови. Когда она со всем ознакомились, то серьёзно посмотрела на Сару.
— Здесь документы на дом, что достался тебе от бабушки, а также документы на квартиру в Балтиморе.
— Какая квартира? — удивилась О’Нил, ведь она не понимала, о чем идёт речь.
— У твоего отца была квартира, от которой отказалась твоя мама в пользу тебя, — Мелисса внимательно следила за девушкой, буквально контролируя каждую эмоцию, что отражалась на лице Сары.
— Ничего не понимаю, — она отрицательно покачала головой, поднимая взгляд на женщину. — У него был только дом и тот сгорел.
— Ну, судя по документам, у него всё же ещё и была квартира. Нужно разобраться с этим вопросом. Я позвоню Стефани и мы всё выясним, — миссис Тернер тепло улыбнулась и обняла девушку.
— Странно всё это, — прошептала Сара, крепко прижимаясь к женщине.
— Малышка, я хотела поговорить, — отстранившись от О’Нил, Мелисса серьёзно посмотрела на неё. — Дом твоей бабушки уже по праву принадлежит тебе. Ты имеешь право жить там, но… — женщина сделала паузу, теребя край блузки. — Мне бы очень хотелось, чтобы ты осталась с нами до совершеннолетия, — Мелисса посмотрела в глаза Сары с лёгкой надеждой.
— Я от вас не уйду, — улыбнулась девушка. — Пока вы сами меня не выгоните, — хихикнув, продолжила она.
— Не дождёшься. Ты — часть нашей семьи, ты моя девочка, моя дочь, — в уголках глаз миссис Тернер появились первые слезинки.
Сара смотрела на женщину и не могла сказать ни слова. «Моя дочь», словно заезженная пластинка, звучала фраза миссис Тернер. Она знала, что Мелисса её любит и относится, как к родной, но не ожидала, что прозвучат эти важные слова вслух. Несмотря на то, что они жили под одной крышей, доверяли друг другу, О’Нил не забывала, кем приходится ей мама Майкла.
— Но ты не переживай, — хлопнув в ладоши, вырвала из рассуждений Мелисса, тепло улыбаясь, — за это время мы сделаем чудесный ремонт в доме, чтобы к твоему совершеннолетию ты смогла спокойно жить там.
— Спасибо, — прошептала Сара, стараясь сдержать слезы счастья.
— Я так люблю тебя, — крепко прижав к себе девушку, ласково сказала Мелисса, поглаживая рыжие волосы.
— А я вас люблю, — не задумываясь, ответила О’Нил, крепче прижимаясь к женщине. Сейчас прозвучали важные слова для них обеих.
***
Сара лежала на кровати, закинув ногу на ногу, и смотрела в потолок. В голове крутились разные мысли, но все неизменно возвращались к Вишне. Слова Майкла звучали как на повторе: «Просто знай одно — Драконы занимаются не только баром.» Девушка искренне переживала и очень боялась, что они связаны с криминалом. Она волновалась не только за своего мужчину, но и за Тернера, который тоже состоял в Чёрных Драконах. Ей хотелось верить, что Вишня не обманул, тогда в баре, и они действительно не занимаются ничем противозаконным.
Поток переживаний прервал звук входящего сообщения. Сара потянулась к телефону, который лежал на прикроватной тумбочке. На дисплее высвечивалось имя подруги.
Адель. 18:20
Рыжик, чем занята?
Сара. 18:22Лежание на кровати считается занятием? :)
Адель. 18:24
Оу, ну, это очень важное дело:) Не хочешь прогуляться? У меня есть новости, ты упадёшь!
Сара. 18:25Это интересно, буду готова через десять минут.
Адель. 18:26
Договорились, подойду к тебе.
Сара подскочила с кровати и принялась быстро собираться. Ей было очень любопытно, что же такого расскажет подруга.
***
О’Нил объяснила Мелиссе, что пойдёт гулять с Адель и вышла на улицу, укутываясь в тёплый шарф. Подруга уже стояла возле дома, переминаясь с ноги на ногу. Было видно, что девушку переполняют эмоции, но какие именно — пока оставалось загадкой.
— Рыжик, — обнимая подругу, сказала Сара.
— Боже, детка, меня сейчас буквально разорвёт от эмоций, — с нескрываемым восторгом проговорила Адель и схватила О’Нил за руку, ведя куда-то вниз по улице.
— Это я вижу, — хихикнула девушка. — Куда мы так спешим?
— Мы сейчас быстро идём в кафе, и я тебе всё расскажу, — бросила Моринг, не сбавляя темпа.
— Пока идём, ты будешь молчать, верно?
— Да, — коротко ответила Адель и действительно не сказала больше ни слова, пока они шли.
Как бы Сара не старалась разговорить подругу, у неё ничего не выходило. Девушка молчала, словно партизан, при этом было видно, что ей тяжело сдерживаться.
В кафе практически не было посетителей, поэтому, выбрав свободный столик, девушки устроились удобнее и, быстро заказав себе по молочному коктейлю, Адель принялась рассказывать то, что её мучало.
— Сара, ты не поверишь, — воодушевленно начала девушка, не скрывая счастливой улыбки. — Я завтра иду на свидание.
— Здорово, — искренне ответила Сара. — А с кем? Я его знаю?
— О да, — загадочная ухмылка появилась на лице Моринг.
— И кто же он? — теперь в глазах О’Нил промелькнул безумный интерес. Она положила руки на стол, постукивая ногтями по деревянной поверхности.
— В обморок не упадёшь? — подняв одну бровь, сказала Адель, откидываясь на спинку дивана.
— Да нет, а что? — недоуменно сказала девушка и нахмурилась. Она не понимала, почему же должна упасть в обморок.
— Ну ты уже падала, когда с ним познакомилась, — делая глоток коктейля, девушка спрятала улыбку, не отрывая взгляда от подруги. Она старалась сдерживать смех, чтобы ненароком не обидеть О’Нил.
— Хм, — задумалась Сара, но когда к ней пришло осознание сказанного, глаза округлились, а рот открылся в немом удивлении. — Серьёзно? Хилл? — буквально крикнула О’Нил, привлекая внимание немногочисленных посетителей кафе.
— Чшш, — зашипела Адель, прикладывая указательный палец к губам. — Ты чего кричишь-то? Да, свидание с Аароном, — и снова мечтательная улыбка вернулась на лицо подруги.
— Я в шоке, — коротко ответила Сара и прикрыла лицо руками.
— Да ладно тебе, — отмахнулась Моринг, не прекращая улыбаться. — Ты не рада за меня?
— Рада, но он же взрослый, — шептала девушка, убирая от лица руки и пристально смотря в глаза подруги.
— Ой, а Вишня твой ровесник? — хихикнула Адель.
— Ну, Аарон-то ещё старше, — продолжала Сара, нервно теребя рукав кофты.
Она знала, что Адель очень нравится Аарон, но девушка считала, что дальше односторонней симпатии никуда не зайдет. Как же она ошибалась. Моринг не могла не добиться того, чего сильно желала.
— Он старше Вишни всего на четыре года, так что не переживай, — пожав плечами, ответила подруга и снова сделала глоток коктейля.
— Что скажут твои родители? — голос девушки сквозил волнением, она понимала, что миссис Моринг точно не понравятся отношения дочери со взрослым мужчиной.