сообщить о нарушении
Текущая страница: 23 (всего у книги 25 страниц)
— Лучше на вопрос отвечай, — не выдержав, рявкнула Адель, разглядывая свой новенький маникюр.
— Ещё одна мышка, — хихикнула Кити и закатила глаза. — Слушайте, вам что надо от меня? Вишня ваш меня послал. Сказал, чтобы я больше не приближалась к нему. Он был очень убедителен, — вполне серьёзно, продолжала блондинка. — Вы же этого добивались? Тогда что прицепились?
— Ой, как печально-то, — с издевкой проговорила Вивиан и положила ладони на щеки, делая щенячьи глазки. — Бедная ты и несчастная. Как справляешься-то?
— Хорошая попытка вывести меня из себя, малышка, — делая шаг вперёд к девушке, ответила Кити. — Только вот, увы, мне плевать на вас.
— Пошлите, девочки, — сказала Сара, поворачиваясь к подругам. — Что разговаривать с этой надувной куклой? Там в черепной коробке пустота.
Вивиан и Адель кивнули, соглашаясь с О’Нил. И только они повернулись и сделали первый шаг, как за спиной раздался противный голос блондинки:
— А тебя, Сара, трахает только Вишня или все Драконы пускают по кругу?
В эту секунду девушку отбросило на некоторое время назад и память подкинула неприятное воспоминание, которое произошло в школе.
— Драконья подстилка, тебя там все по кругу пустили? — язвительный тон Кэнди Нельсон набатом звучал в голове Сары.
Снова неконтролируемая агрессия накрыла волной. Кулаки сжались, ногти впились в нежную кожу, оставляя красноватые лунки. Челюсть была напряжена, а в голове неприятно пульсировало. Злость окутала, не оставляя места здравому рассудку, да и алкоголь в крови добавлял свою лепту.
О’Нил повернулась лицом к Кити, которая довольно улыбалась, не скрывая своего превосходства. Она понимала, что перед ней сейчас стоит не хрупкая Кэнди, а взрослая девушка. И, возможно, силы совершенно не равны. Но справиться со своими эмоциями никак не получалось.
Сара со всей своей грациозностью медленно подошла вплотную к блондинке и довольно улыбнулась.
— Лапушка, а ты завидуешь, что меня хоть кто-то трахает? — она взяла белую прядь волос в руку и стала наматывать на указательный палец, продолжая улыбаться.
— А ты дерзкая, — с ноткой страха ответила Кити, не шевелясь. — Я бы даже смогла тебя немного, но всё же уважать.
— Да ну что ты, — положив руку на сердце, обиженно ответила О’Нил. — Я сама доброта. Обойдусь без твоего мнимого уважения, которое мне никуда не упёрлось.
Адель и Вивиан стояли немного в стороне и наблюдали за развернувшейся картиной. Вмешиваться не было необходимости, потому что подруга справлялась отлично, но они были наготове, чтобы в любой момент подстраховать Сару.
— Ты лицемерная девушка, — прошептала Кити, пристально смотря в глаза О’Нил.
— О, да я та ещё сука, — довольно улыбнувшись, ответила девушка и резко ударила блондинку по итак травмированному носу. — Я же говорила, что могу исправить, обращайся, — выплюнула Сара и презрительно посмотрела на Кити, которая схватилась за лицо, корчась от боли.
— Мразь, — шикнула блондинка, поднимая взгляд на О’Нил.
— А я Сара, неприятно познакомиться, — улыбнулась она и развернулась к довольным подругам, в глазах которых читалось уважение и гордость. — И да, найди какие-то новые оскорбления, а то повторяешься, — бросив беглый взгляд на Кити, она вернулась к девушкам.
— Идём домой? — О’Нил взяла подруг под руки и двинулась в сторону дома.
Девушки переглянулись и кивнули головой. А Сара же наслаждалась чувством удовлетворения, ей стало намного легче, когда она выплеснула всю злость на этой блондинке.
***
Адель и Вивиан приняли решение не оставаться у Сары, а разойтись по домам. Им всем нужно было хорошенько выспаться, потому что у каждой утром были важные дела.
О’Нил уже подошла к дому и вставила ключ в замочную скважину, но не успела она открыть дверь, как за спиной раздался до боли в груди знакомый голос:
— Ну, привет, принцесса.
Сара резко развернулась и её сердце пропустило удар. Перед ней стоял самый дорогой мужчина в её жизни, по которому она безумно скучала.
— Чего хотел? — резко и грубо спросила девушка, складывая руки на груди.
«Дура, ты что творишь?! Ну, не это же ты хотела сказать, Сара!»
Алкоголь в крови совсем затуманил голову, поэтому вместо того, чтобы кинуться в объятия мужчины, она смогла только нахамить. За что мысленно дала себе по лбу.
— Как минимум — поговорить, — сделав шаг вплотную к Саре, прошептал Вишня. — Как максимум — обнять и больше не отпускать.
— Иди и обнимай своих девушек, — бросила она, выставляя руку, чтобы он не смог подойти ближе.
«Боже, О’Нил, включай мозг! Ты же скучала по нему! Так обними и всё, нечего языком трепать!»
— Так я и пришёл, — ещё один шаг, и мужчина упирается в маленькую ладошку своей грудью. — Я скучал, принцесса.
— Твои проблемы, — фыркнула рыжеволосая и опустила руку. — Пока, Вишня.
«Идиотка! Да ты же давно простила его! »
Только она хотела развернуться и зайти в дом, как крепкие руки схватили её за талию и закинули на плечо. Брюнет двигался в сторону своего автомобиля, не обращая внимания на крики и удары Сары.
— Отпусти, придурок, — буквально пищала девушка, стараясь вырваться из крепкой хватки.
«Да где твой мозг, Сара?! Не сопротивляйся и спокойно поговори!»
Вишня одной рукой открыл дверь заднего сидения и посадил туда разъяренную О’Нил, сам же устроился рядом с ней, захлопывая дверь и блокируя все остальные, чтобы она не сбежала.
— Мы с тобой поговорим, хочешь ты этого или нет, — спокойно сказал мужчина, поворачиваясь к Саре, которая сейчас пылала гневом.
— Пошёл ты!
«Дура!»
— Сара, — не обращая внимания на слова девушки, начал брюнет, — я не целовался с Кити, ты всё не так поняла.
— Отвали!
«Да выслушай ты его! Он же приехал, решил поговорить, а ты?»
— Ты одна единственная в моей жизни, — твёрдо и уверенно продолжал Вишня, игнорируя все выпады Сары.
— Так я и поверила! Иди рассказывай своим бабам, чтобы они принимали лапшу на уши, — крикнула О’Нил.
«Ой, ну, какая же дурная! »
— Мне никто не нужен кроме тебя.
— Да пошёл т… — не успела она договорить, как губы Вишни накрыли её. Но девушка не растерялась и ударила звонкую пощечину, звук которой разрезал тишину в машине.
— Заслужил, согласен, — потерев щеку, сказал мужчина, кивая головой.
— Больше так не… — и снова он перебил её поцелуем. Ещё один удар.
— Остановись, прид… — третий поцелуй, но уже гораздо настойчивее, и Сара сдаётся.
Девушка слишком скучала по нему. Ей не хватало его рук, его поцелуев, его объятий, да и всего мужчины не хватало. Она не смогла больше сопротивляться, ей хотелось почувствовать Вишню целиком, каждой клеточкой своего тела и души.
«Ну, наконец-то! Мозг включился!»
Мужчина целовал страстно, настойчиво, на грани жёсткости. Он старался передать все неозвученные чувства, все эмоции, что он испытывал от разлуки с родной девушкой. А она просто таяла в его руках.
Когда крепкие руки Вишни спустились на бедра, слегка сжимая, Сара издала сладостный стон, отрываясь от страстного поцелуя. Она заглянула в голубые глаза, в которых плясали языки пламени, и тихо прошептала:
— Я хочу тебя.
Брюнет довольно улыбнулся и медленно расстегнул куртку О’Нил, избавляясь от ненужной вещи.
— В тебе алкоголь это говорит? — с лукавой улыбкой спросил мужчина, заглядывая в глаза Сары.
— Скорее мой разум, чем алкоголь.
Вишня ничего не ответил, возвращаясь к нежным губам. Он чувствовал, что девушка выпила, но ему хотелось верить, что желание, которое она озвучила, совершенно искреннее. А оно и было таковым.
Страстные поцелуи уже переходили на шею, а сильные руки постепенно избавляли Сару от ненужных вещей, открывая упругую грудь. Девушка тоже не отставала, и вот Вишня перед ней уже в одних джинсах. Оторвавшись от манящих губ, она жадно оглядела торс мужчины и облизнула верхнюю губу, припадая к крепкой груди, постепенно поднимаясь выше.
— Я так скучал, — шептал Вишня, закидывая голову назад, предоставляя большее пространство для поцелуев Сары.
— И я скучала, Вишенка.
Мужчина схватил девушку за бёдра и уложил на сиденье, нависая над ней. Учащенное дыхание, покрасневшие щеки и счастливые глаза Сары демонстрировали, насколько сильно она его хотела. Брюнет больше не мог сдерживаться. Немного резкими движениями он стянул джинсы с О’Нил, оставляя ту в одном нижнем белье.
— Ты прекрасна, — прошептал Вишня и стянул трусики девушки. — Только моя.
Проводя рукой от щиколотки и выше, мужчина медленными, дразнящими движениями поднимался к эпицентру возбуждения. Сара выгибалась ему навстречу в надежде, как можно быстрее ощутить долгожданные прикосновения. Когда слегка шершавые пальцы задели клитор девушки, она шумно выдохнула, в наслаждении прикрывая глаза. Второй рукой он накрыл упругую грудь, слегка сжимая.
— А-ах, — простонала Сара, когда Вишня ввёл один палец. — Вишенка.
— Моя, — прошептал мужчина и примкнул к губам, заглушая стоны девушки.
Брюнет добавил второй палец и постепенно увеличил темп, подводя О’Нил к скорой разрядке. Когда Сара стала сильнее выгибаться, он прекратил движения, отстраняясь от разгоряченной девушки, довольно улыбаясь.
— Опять? — рыкнула она, хлопая по сидению автомобиля.
Вишня ничего не ответил, только снял с себя джинсы, вместе с нижним бельём, достал презерватив и надел на возбужденный член. О’Нил уже смотрела без смущения: то ли алкоголь в крови давал о себе знать, то ли она так сильно его хотела, что и не вспомнила о своём стеснении.
Мужчина снова навис над Сарой, заглядывая в глаза. В них плескалась страсть, необузданное желание и безграничная нежность. Счастливо улыбнувшись, Вишня сделал первый, немного резкий толчок, одним движением входя до основания. Не хотелось тратить время на прелюдии, была необходимость быстрее почувствовать друг друга.
— Да-а, — протянула О’Нил, в блаженстве закатывая глаза.
Движения брюнета были резкими, быстрыми и властными. Сейчас не хотелось быть нежным, хотелось выплеснуть все эти три дня разлуки, забыться и насладиться моментом близости. Звуки шлепков, громкие стоны, запотевшие окна и большие розовые полосы на спине Вишни — всё это говорило о безумной страсти, что охватила пару.
— Да-а-а, — буквально кричала Сара, сильнее царапая спину Вишни. — А-ах.
— Принцесса, — прорычал мужчина и резко остановился, переворачивая девушку на живот.
Она сразу встала на колени и постаралась сильнее прогнуть спину. Вишня довольно улыбнулся и провел пальцем вдоль позвоночника, от чего на коже Сары выступили мурашки. Мужчина поцеловал плечо девушки и резким движением вошёл в неё, снова вырывая сладостный стон.
Одна рука держала талию, всё сильнее насаживая Сару на свой член. Другая покоилась на бедре, слегка сжимая. Ещё несколько резких толчков, и девушка выгнулась, издавая громкий стон на грани крика. Её маленькая ладошка прислонилась к запотевшему стеклу, оставив след. Вишня не далеко отстал и через некоторое время достиг крайней точки удовольствия, издав гортанный рык.
Они устало укладываются на сидении, кутаясь в объятия друг друга, стараясь перевести дыхание. Сердца бьются в сумасшедшем ритме, а в головах каждого приятная пустота и чувство удовлетворения.
— Принцесса, — тихо начал Вишня, аккуратно поглаживая Сару по волосам, — ты не выслушала. Я не целовал её, я оттолкнул сразу, но ты не…
— Вишня, — перебила она мужчину. — Не нужно, я простила сразу же. Это ты извини, что я повела себя как истеричка, не разобравшись.
— Моя истеричка, — улыбнулся брюнет и нежно поцеловал девушку в губы.
— Я так скучала, — прошептала О’Нил, нежно поглаживая щеку Вишни, заглядывая в родные голубые глаза.
— Никогда тебя не отпущу, — серьёзно ответил мужчина, улыбаясь одним уголком губ.
— И не надо, — Сара снова прильнула к родным губам, сливаясь в трепетном поцелуе.
Время для них остановилось. Сейчас ничего и никого не существовало вокруг. Они наслаждались друг другом, забыв все обиды и недопонимания, отбросив проблемы на задний план.
========== Часть 20 ==========
Шесть месяцев спустя.
Июнь месяц вступил в свои права, прогоняя дождливую весну. Солнечные лучи радуют жителей Сентфора, позволяя наслаждаться долгожданным теплом. Птицы радостно щебечут, а люди довольно улыбаются, откидывая все проблемы на задний план. Календарь демонстрировал — двадцатое число, казалось бы, обычный день, но не для Сары О’Нил, которая стала на год старше.
Сегодня день рождения девушки, ей исполняется семнадцать лет. Впервые за столько лет она искренне радовалась своему празднику. Если раньше кровные родители забывали про этот день, то сейчас уже с самого утра ей сыпятся поздравления, начиная от Мелиссы, заканчивая друзьями и одноклассниками. Настроение было замечательным и ничто не могло его испортить.
Утро Сары началось с лёгкого поцелуя в щеку от Мелиссы и огромного букета хризантем от неё же. Девушке было настолько приятно, что она не смогла сдержать слёз счастья. О’Нил всё это казалось настолько непривычным, что она даже не знала, как реагировать. Но радовало то, что от неё никто и не требовал громких слов благодарностей, хватало того, что Сара просто улыбалась и была счастлива.
Девушка готовилась к небольшому семейному ужину. Совместно было принято решение, что Майкл, Сара и Мелисса соберутся в тесном кругу и отметят этот праздник. А вечером компания друзей в лице: Аарона, Адель, Вивиан, Майкла, Вишни и Сары, собралась уехать на берег озера, где их ожидал большой коттедж, который арендовал ягодный. Это был один из подарков О’Нил — отдохнуть с друзьями и от души повеселиться.
Пока Сара выбирала наряд на ужин, её телефон издал трель входящего звонка. На дисплее отображался неизвестный номер и, недолго думая, она ответила на вызов.
— Алло? — весёлым голосом проговорила девушка, прикладывая к себе одно из платьев и проходясь оценивающим взглядом.
— Сара, здравствуй, — голос, что прозвучал в телефоне, не вызывал в ней того переживания, которое Сара испытывала на протяжение долгого времени.
— Здравствуй, мама, — безэмоционально и спокойно ответила она, продолжая выбирать платье.
— Поздравляю тебя, — неловко проговорила Элизабет, голос которой предательски дрогнул.
— Ого, — удивлённо протянула Сара. — Оказывается, ты помнишь, что у меня день рождения. Впервые за шестнадцать лет. Да, мама? — саркастично закончила она.
— Я заслужила, понимаю, — тихо прошептала женщина и глубоко вздохнула. — Надеюсь, что ты счастлива сейчас?
— Счастлива с того самого дня, как вы с отцом выгнали меня из дома. Спасибо вам за это, — абсолютно искренне ответила девушка и села на кровать.
— Ты всё ещё злишься?
— Честно? — теперь уже О’Нил вздохнула. — Зачем мне злиться и тратить свои нервы? У меня прекрасная семья, чудесные друзья и замечательный молодой человек.
— М-молодой человек? — заикаясь, спросила Элизабет.
— Тебя что-то удивляет? Или ты думала, что я буду убиваться и страдать из-за того, что некогда родные люди от меня отказались? Нет, мама, я обычный подросток, который радуется жизни и строит личную жизнь, — совершенно спокойно ответила Сара.
— Как быстро ты выросла, а я всё пропустила, — всхлипнув, проговорила миссис О’Нил.
— Прости, но мне наскучил этот разговор, — проигнорировав слова матери, девушка поднялась с кровати и продолжила выбирать наряд. — У тебя что-то ещё?
— Нет, извини. С днем рождения, доченька, — тихо сказала женщина и отключила звонок.
Сара же никак не отреагировала. Настроение продолжало быть чудесным, звонок нерадивой матери никак её не расстроил. Больше миссис О’Нил не могла сделать больно своей дочери. Девушка научилась жить без неё, научилась не принимать близко к сердцу каждое слово. Она просто была счастлива здесь и сейчас.
***
Гостиная была украшена разноцветными шариками. Посередине комнаты стоял небольшой стол, заставленный различными блюдами, над которыми с самого утра трудились Мелисса и Майкл.
Сара спускалась со второго этажа и наслаждалась атмосферой праздника, которая ощущалась в каждой мелочи.
— Маленькая, ты прекрасна, — восторженно проговорил Майкл и крепко обнял подругу.
Он покрутил девушку вокруг своей оси, рассматривая наряд Сары. Её выбор пал на белое платье-рубашку с пышными рукавами, которое идеально подчеркивало стройную фигуру О’Нил. Волосы струились по спине лёгкой волной, а макияж отсутствовал. В последнее время ей нравилась её естественная красота и веснушки, что украшали лицо.
— Спасибо, Майкл, — смущённо ответила девушка и тепло улыбнулась другу.
— Пошли за стол, именинница, — подмигнул Тернер и взял её за руку, двигаясь к столу.
— Моя девочка, — радостно проговорила Мелисса, искренне улыбаясь. — Какая ты красивая.
— Прекращайте, вы меня засмущали, — хихикнула Сара и села на стул, разглаживая невидимые складки на своём платье.
— Ещё даже не начинали, — сказал Майкл, присаживаясь напротив подруги.