Текст книги "Кем ты раньше был для меня (ЛП)"
Автор книги: Blood Thirsty Angle
Жанры:
Прочие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
– Да? – в девушке заиграл интерес: кому же она могла понадобиться?
– Звонят с приемной. К вам посетитель. Впустить?
Дон замерла в нерешительности, чувствуя, что это прибыл один из родственников – но кто же? Мама или папа? Только согласие могло развеять назревший вопрос. Облизав пересохшие губы, она произнесла тихое: «Да».
Доун опустилась на мягкую перину, готовясь ко встрече. Она готова, она справится с ними. Доун настраивала себя на боевой настрой, но она не ощущала уверенности. Вдруг слова Скотта окажутся правдой? Что если она вовсе не сильная, а наоборот – жалкая?
Девушка напряглась, увидев приоткрывающуюся дверь – бесконечно долгие, мучительные секунды ожидания. Она приготовилась к выговорам, критике, пропитанной ненавистью, которая может её сломить. Она справится. Дверь распахнулась – Доун судорожно вдохнула воздух. Она ожидала увидеть родителей, но перед ней возник…
Скотт! Сперва Доун не поверила глаза, задаваясь вопросом, как он добрался в больницу. Он выглядел расслабленным и приближался к девушке всё ближе, и, когда подобрался к ней вплотную, старался сохранить невозмутимое выражение лица.
– Привет, – после скованного приветствия повисла тишина – Скотт явно не знал, что сказать, как и не знала сама Доун.
– Привет, – эхом прозвучал её голос, а взгляд опустился вниз. Парень приблизил к койке ближайший стул, и, сидя, смотрел на Доун, собираясь с силами и словами.
– И, как себя чувствуешь?
– Нормально, спасибо. Меня выпишут на следующей неделе.
– Рад слышать, – вновь тишина, которую Доун решила оборвать, взяв инициативу в свои руки.
– Скотт, я знаю, что ты пришел не за пустыми разговорами. Так, за чем? – она не хотела показаться грубой, ведь её изнутри разъедал интерес, поэтому Доун желала услышать ответы. Скотт прочистил горло, готовясь к разъяснению, или пытался его придумать.
– Я… пришел, чтобы…объяснить.
– Что?
– Объяснить свои действия во время игры, – Скотт ощущал, как его ладони начинают покрываться потом, от чего чувство неловкости лишь возрастало.
– Скотт, нечего объяснять. Ты проголосовал против меня, и я не держу на тебя зла. Всё в порядке.
– Ты когда-нибудь перестанешь кормить меня дерьмом? Когда ты поймешь, что всё совсем не в порядке? – взгляд Скотта как будто пронизывал Доун насквозь, пробираясь к самому черепу, и девушка не могла справиться с этим жутким ощущением. Доун собралась с силами и взглянула на парня в ответ.
– Наверное, ты прав: не всё в порядке. Но я больше не злюсь на тебя, Скотт. Сначала злилась, но я не злопамятная.
– Тогда что не дает тебе покоя?
Доун не успела ответить: дверь резко распахнулась, внутрь вошла женщина с блондинистыми волосами и светло-серыми глазами в сопровождении темноволосого кареглазого мужчины. Глаза посетительницы расширились при беглом взгляде в сторону Доун.
– Что ты вытворила на этот раз? Ах да! Споткнулась об ведро! Ведро! Серьезно?
– Мама, прошу, – вздрогнула Доун от яростного нападения буквально с порога палаты.
– Не смей мне перечить, юная леди. Знаешь в какое неловкое положение ты нас ставишь?
Отец согласно кивнул, добавляя в порцию недовольства свою лепту.
– Мы наблюдали за твоим участием в Острове отчаянных героев – и мы не впечатлены. Мы ожидали, что ты справишься лучше, но выбыть в пятом эпизоде!
– Вы не слишком на неё давите? – не выдержал Скотт, вскинув бровь от услышанного.
– Не вмешивайся, мусор! – обозлено бросила мать Доун, обернувшись в сторону парня.
Скотт злобно глянул на женщину, готовый отвечать агрессией на агрессию, но в не завязавшуюся ссору встряла Доун.
– Мама, пожалуйста, не обзывай Скотта, его это не касается.
Женщина сменила направление гнева, удрученно возведя глаза к потолку, чтобы с новыми силами испепелить дочь взглядом.
– Я заметила, что ты ведешь себя еще более странно, чем обычно! Разговариваешь с животными, отпугиваешь людей… Когда ты перестанешь быть чудачкой?
– Мама…
– Не перебивай мать, – отвесил замечание отец. – Она права: ты чудачка, и знаешь что? Я устал от этого. Я не хочу, чтобы чудаки обитали в стенах моего дома.
Внутри Доун что-то испугано колыхнулось – ей не нравилось то, куда заходил разговор.
– Мама, папа, о чем вы?
– Разве ты не понимаешь? Ты же читаешь ауры, – с насмешкой ответил мужчина. Доун переводила расширенный от переживаемого шока взгляд с одного родителя на другого. Она сжала больничную простыню, ощущая, что изнутри её пожирает неведомое чувство.
– Мама, папа, пожалуйста! Простите! Простите меня!
– Если не вернешься домой, то простим, – зло выдохнула женщина, так, словно груз вины всецело тяготеет на плечах Доун. – Ищи другое место. Место, где мы никогда не увидим тебя, чудачка. Мы не понимаем, как можем любить нынешнюю тебя, после всех неприятностей, которые ты нам доставила. Мы не хотим видеть тебя в нашем доме.
Слёзы горечи скатывались подобно бурным потокам водопада, стремясь упасть вниз с бешеной скоростью. Что происходит? Они должны были простить её и встретить с распростертыми объятиями! Она ошиблась. Почему они отказываются от неё?
Почему?
– Заткните свои рты.
Доун осмелилась поднять взгляд, услышав голос Скотта. На его лице читалась ярость, он со злобным спокойствием стоял напротив родителей Доун, в любую секунду готовый пустить в ход кулаки.
– Как такие, как вы, вообще живете? Вы омерзительные куски говна.
– Как ты смеешь так разговаривать с моей женой! – мужчина сделал шаг вперёд, смело отвечая на гнев Скотта, который толкнул отца Доун.
– Вы идиоты, которые думают, что это они страдают, заставляют Доун думать, что она главная злодейка во всей трагедии. Думаете, это нормально? Что за чертовщина с вами творится? Почему вы не можете понять, что она – особенная?
– Я не позволю подобному мусору разговаривать с нами в таком тоне, – мать девушки с таким же напряженным возмущением, как у мужа, метнула взгляд в Скотта.
– Тогда извинитесь.
– Что?
– Извинитесь. Извинитесь перед Доун.
Мужчина обвил рукой талию жены, направляя её в сторону выхода. На прощание он подарил парню ухмылку, обернувшись через плечо.
– С чего вдруг? Мы не сделали ничего постыдного.
БАМ!
Отец Доун, отлетев к стене, ухватился за разбитый нос, начав голосить на нападавшего. Доун уставилась на разворачивающуюся сцену, прикрыв ладонями лицо, чувствуя, как струятся слёзы. Скотт трусился от переполняемого его гнева, он с ненавистью посмотрел на кричащего мужчину.
– Извинись, ублюдок! Извинись!
– Что происходит? – в палату вбежала медсестра, и, кроме раздражения, на её лице не отобразились иные эмоции. – Вы беспокоите пациентку. Вынуждена попросить всех вас выйти из палаты.
Медсестра проводила родителей Доун за собой к выходу, прихватив Скотта, и так девушка осталась одна. Дрожащим голосом она издала тихий вздох и прикрыла глаза, не веря в случившееся – от неё отказались, что пошло наперекор построенным планам. Они должны были простить её, а не прогнать прочь. Почему жизнь не может вернуться в норму?
Позднее этим же вечером…
– Что она сделала?! Хорошо-хорошо, да, не волнуйтесь, мы поищем. До свидания, – Дункан посмотрел на взволнованную после разговора Гвен, которая только что нажала кнопку «отбоя».
– Это из больницы. Сказали, что когда они проверяли палату Доун, то не обнаружили её на месте.
– Кто-то забрал её домой?
– Окно было открыто, – покачала головой Гвен. – Похоже, она сбежала через него.
– Спрыгнула с окна? – удивленно воскликнул Дункан. – Я впечатлен.
– Дункан!
– Что? Я сказал правду.
Скотт прервал разговор пары, заинтересованный предметом, вокруг которого разгоралась ссора. Он смог уловить лишь имя «Доун», поэтому не мог скрывать беспокойство.
– Что происходит?
– Доун исчезла, – без лишнего промедления ответила Гвен.
– ЧТО?
– Не кричи, – поморщилась готесса, потерев виски – слишком много проблем навалилось на её голову.
– Как пожелаешь, – мотнул головой Скотт. – Каким образом она исчезла? Не думаю, что персонал собственноручно распахивает перед пациентам дверь.
– Она выпрыгнула из окна.
– …Ого…
– Думаю, тебе надо поискать Доун, – серьезно сказала Гвен, не сводя напряженного взгляда со Скотта. – Ты единственный, кто присутствовал во время визита её дерьмовых родителей, и ты знаешь, что они ей наговорили.
– Поверь: даже если бы вы попытались отговорить меня искать её, я бы наплевал на ваши ограничения.
Комментарий к Глава 13
Бедная Доун, даже не верится, что родители могут быть такими скотами. Что ж, надеюсь, что Скотт в финальных главах сможет принести радость, любовь и спокойствие нашей любимой Фее)
Осталось две главы, к маю постараюсь их перевести, и фанфик, наконец-то, приобретет статут “завершен”.
========== Глава 14 ==========
You found me, when no one else was looking,
How did you know just where I would be?
You broke through all of my confusion,
The ups and the downs and you still didn’t leave,
I guess that you saw what nobody could see,
The good and the bad and the things in between,
You found me.
You found me by Kelly Clarkson
Доун судорожно вдохнула воздух, прислонившись к деревянному забору. Она отключилась на пару минут – или дольше – и только очнулась, благодаря досаждающему сну. Ей снилось, что её семья отказалась от неё – ах да, эта часть не была выдумкой. Это вина Доун: она давила на них, поэтому они её возненавидели. Почему? Почему она такая плохая?
Ей нужно вернуться, но куда? В больницу? В дом родителей? Куда? Дома её не ждут, так куда податься? Ей всего шестнадцать лет, она не созрела для самостоятельной жизни. Доун вскрикнула, споткнувшись, ощущая себя еще более жалкой. Как она могла верить в то, что родители примут её? Всё это время было очевидно, что Доун им не нужна.
Девушка ощутила укол боли: она им не нужна – они никогда не нуждались в ней. Родители надеялись, что их ребёнок будет воплощением построенного идеала. Они ненавидели её, и это ранило больнее всего. Кому же она нужна?
«Но Скотт нуждался в тебе, есть тот, кому ты дорога. Пусть я и считала иначе», – она блуждала на пару с мыслями, не зная, куда направляется. Что ей делать? Доун знала, что ей надо вернуться в больницу, её наверняка ищут. Удивительно, что девушку до сих пор не обнаружили.
Она чувствовала себя изможденной. Доун повалилась спиной на землю, прикрыв глаза. Она хотела провалиться в сон, но она не могла. Об неё могут споткнуться или того хуже. Доун нужно найти место, которое она могла бы назвать домом: где её любят и принимают. Мысли привели её к Скотту. Скотт. Ей так хотелось увидеть его лицо. Он и сейчас нуждается в ней, правда?
Она хочет встретить его, извиниться за упрямство, но где искать? Вдруг его не волнует, что она мерзнет на холодной земле, смотря в небо, – слёзы ручьем длинных дорожек скатывались по щекам, пока Доун не смахнула их.
«Прости, Скотт, я жалкая, да? Ты можешь найти кого-то намного лучше меня. Так, зачем продолжаешь гнаться за мной?»
«Знаешь, что было бы прекрасно, Скотт?, – не останавливала поток мыслей Доун, пытаясь ухватиться за сон. – Если бы я снова увидела тебя – ничто бы не сделало меня счастливей. Это слишком эгоистично?»
Доун подумала, что она уже ступила за предел сна: её желание исполнилось, стоило его загадать – перед ней появился Скотт, раздраженный, но не по её вине. Она не смогла разгадать его взгляд, но эта эмоция была предназначена для неё одной. Доун улыбнулась, коротко рассмеявшись.
– Замечательно – я смогла тебя увидеть.
– Смогла.
– Прости, Скотт. Прости, что была помехой. Думаю, это конец – мне не найти места, куда можно вернуться.
– Тогда твои поиски подошли к концу.
– Да, – качнула головой Доун, чувствуя себя на удивление спокойно. – Они подошли к концу.
Скотт улыбнулся ей в ответ, проведя ладонью по лицу девушки.
– Что ж, добро пожаловать домой. Если ты не вернешься ко мне, то я с этим не смирюсь. Мне будет одиноко и… грустно.
– У меня нет выбора, кроме как скорее вернуться, – неуверенно ответила Доун, теряясь в происходящем. По щеке девушки снова покатилась слеза, приближаясь к расплывшейся улыбке. – Разве не замечательно, Скотт? Я смогла увидеть тебя на прощание. Чудесный сон.
– Не хочется тебя разочаровывать, но это не сон.
Доун резко распахнула глаза, увидев, как солнце уступает место сумеркам, и… нависшего над ней, с ухмылкой на лице, Скотта. Несколько секунд она быстро моргала, пытаясь прогнать дрёму и увериться в реальности. Прежде чем девушка смогла что-либо сказать, невозмутимый Скотт подхватил её на руки.
– Заставила ты себя поискать. Все беспокоились о тебе, знаешь, в таком состоянии не сбегают. Удивительно, что ты добралась так далеко и то, что ты прыгнула из окна с переломанными костями.
– Скотт, – тихо позвала Доун, внимательно смотря на парня, чувствуя, что его слова разливаются теплом внутри, – я могу ходить, у меня не сломаны ноги.
– Нет.
– Что?
Скотт тяжело вдохнул воздух, не останавливаясь, смотрел прямо, игнорируя внимание Доун.
– Это я засранец и всегда им буду, и я этого не замечал. Я был засранцем, и не замечал, сколько это тебе приносит боли. Пусть я не достоин тебя, но я смогу о тебе позаботиться. Я могу быть тем, кто защитит тебя. Я могу нести тебя.
– Скотт, – Доун залилась смущенной краской еще с первых фраз откровений, – я…
– Я не отпущу тебя. Никогда. Я всегда буду поддерживать тебя. Ты вольна действовать самостоятельно, но, когда не сможешь, я прикрою тебя, – Скотт заметил, как два маленьких кулачка сжали его футболку. Он знал, что она плачет, оставляя мокрые слезинки на его плече.
– Скотт?
– Да?
– Я вернулась домой. Я нашла свой дом, – Доун обвила шею парня руками, скрывая в них лицо. Скотт мягко улыбнулся и обнял её в ответ, нежно кладя ладони на спину девушки.
– С возвращением.
========== Глава 15 ==========
You gave all you had,
And now I am home
My love by Sia
– Скотт, куда ты меня ведешь? – парень безмолвно вел девушку за собой через деревья, крепко держа её за руку. Он лишь слабо приподнял уголок губ, отодвигая в сторону ветви.
– Увидишь. Это сюрприз.
Доун приподняла вверх бровь, продолжая следовать за спутником. Солнечный свет, пробивающийся через кроны деревьев, заставил её сощурить глаза, когда она посмотрела на плывущие по летнему небу облака. Она выдохнула, чувствуя как ею одолевает беспокойство. Девушка останется с приемной семьей в городе Скотта. Она сильно нервничала, но так она будет рядом с парнем – это заставило львиную долю переживаний уйти подальше.
Мыслями девушка вернулась к произошедшим этим летом событиям – лето, которое она никогда не забудет. Доун нашла друзей, влюбилась, дважды поранилась и родители отказались от неё. Скотт был рядом с ней во время каждого этапа, не давая Доун закрыться в себе, пусть она и не намеревалась – это светлая сторона. Он заставлял её чувствовать себя в безопасности.
– Пришли, – сообщил Скотт, ведя улыбающуюся девушку к пляжу. На песке были разбросаны лопатки и ведра, что заставило Доун приподнять в удивлении бровь.
– Скотт? Песочный замок?
– Да, песочный замок, – смутился парень, присев, чтобы подобрать ведёрко. – Мы не смогли его достроить в прошлый раз, но сейчас никто не сможет нам помешать.
– Начнем, – улыбнулась Доун, беря свободное ведро.
– Фух, наконец-то закончили, – довольно воскликнул Скотт, падая на тёплый песок и наблюдая за бегущими облаками, которые загораживали солнце. Доун дополняла замок ветками, довольная финальным видом.
– Да, но это было весело, согласен? – с улыбкой взглянула девушка в сторону Скотта.
– Наверное, если тебе нравится прилипающий к пятой точке песок, – Доун рассмеялась на бубнёж парня, и её смех вызвал у него ответную радость. Она рукой подозвала Скотта к себе, и он смирно выполнил беззвучную просьбу. Парень с интересом взглянул на две ветки в ладонях Доун.
– Что это?
– Это мы. С правой стороны ты, а слева я, – пояснила Доун, устраивая деревянные фигурки на самую верхушку замка. Девушка схватила другую веточку и начала рисовать на песке.
“Песочный замок Скотта и Доун” гласила надпись, и Скотт, увидев её, не смог сдержать смех.
– Только ты могла додуматься до того, чтобы дать ему имя.
Доун рухнула рядом с парнем, схватив его за ладонь и водя пальчиками по его веснушкам.
– Я подумала, что стоит его назвать, ведь у меня есть план.
– И какой же?
– Каждый год, начиная с сегодняшнего дня, – если мы всё еще будем вместе, – мы будем приходить сюда и отстраивать песочный замок.
– А если будет дождь?
Доун хмыкнула, повернув голову вправо, чтобы встретиться с взглядом парня.
– Придем на следующий день. У нас ведь еще много времени, да?
Скотт ухмыльнулся и придвинул девушку ближе к себе, даря настойчивый поцелуй. Доун впитывала тепло, исходящее от парня, положив ладони поверх его груди. Когда он разомкнул поцелуй, Скотт подарил ей искреннюю улыбку – так парень улыбался только Доун.
– У нас будет столько времени, сколько нам будет нужно.
Доун кивнула, пряча свою ладонь в его ладони, переплетая их пальцы, и взглянула на облака. Она не представляла, что приготовило будущее, но она больше не боялась. Теперь она может с уверенностью заявить, что всё в порядке. Доун счастлива.
И может не оглядываться назад.
***