Текст книги "Насильно мил не будешь? (СИ)"
Автор книги: Arta
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
– Все! – не раздумывая выпалила Белла. Элис посмотрела на неё с плохо скрываемой заинтересованностью, и щеки Беллы опять покрылись румянцем.
– Ты, наверное, уже знаешь, что он адвокат, ему двадцать шесть. У него есть я и ещё младший брат, – начала Элис. Она рассказывала об Эдварде достаточно долго. Белла сидела затаив дыхание, она и не надеялась столько узнать о предмете своих мечтаний. Со слов Элис, перед ней возникал совсем другой образ Эдварда, добрый, надёжный, весёлый, умный, заботливый, иногда легкомысленный и беспечный. Пребывая в эйфории, она и не заметила, как пролетело время.
Элис выдернула её из кресла стилиста, сунула в руки пакет и затолкала в примерочную.
– Переодевайся! Поедем поужинать.
Изабелла попыталась было протестовать, но наткнулась на гневный взгляд Элис:
– Изабелла Свон! Перестань уже спорить по пустякам! Я обещала тебе, что часть купленной одежды для тебя, и даже не возражай! Ещё и Эдвард тебя не поблагодарил за запонку, – сказала она уже вслед, заходящей в примерочную, девушке.
Белла замерла.
– Так это он тебя послал? – испуг и досада боролась в ней с надеждой, что она хоть как-то интересна Эдварду.
– Нет, это была моя идея, – расстроила её Элис.
Переодевшись, Белла вышла из примерочной. Элис посмотрела на неё с одобрением и, взяв за руку, подвела к зеркалу. Девушку из зеркала Белла просто не узнала. Перед ней стояла настоящая красавица. Она внимательно вглядывалась в, казалось бы, не свое отражение, и не могла найти там никого, похожего на прежнюю Беллу Свон.
Платье было не пафосным, но и не простым. Глубокий, темно-синий цвет, выгодно оттенял белизну кожи. Невысокие ботиночки подчеркивали хрупкость фигуры. Макияж, на вкус Беллы, был излишне броским. Но она не могла отрицать, что он сделал её лицо невероятно привлекательным.
Элис искренне любовалась Изабеллой и в предвкушении потирала маленькие ладошки.
Ресторанчик, в который они приехали, был небольшим и очень уютным. Элис здесь знали, столик дожидался их и девушки уже устраивались поудобнее, когда в сумке Элис зазвонил телефон.
– Да милый. Я в своём любимом. Конечно, жду! – и уже глядя на Беллу и отключив мобильный телефон, тихонько пропела:
– Сюрприз!
Белла удивленно посмотрела на Элис, ожидая пояснений, но Элис уже с головой ушла в выбор блюд.
Оживлённо обсуждая прошедший день, Белла так расслабилась, что просто не отследила момент, когда возле их столика остановился Эдвард Каллен.
Вежливо поздоровавшись, Эдвард не сводил с Беллы глаз, пока рассерженная невниманием Элис, не одернула его:
– Эдвард! Это не вежливо, в конце-то концов. Это моя гостья. Ах, да, вы же знакомы! – съехидничала она.
Ужин прошёл в тёплой дружественной атмосфере. Элис и Эдвард непринужденно болтали, Белла, всеми силами, старалась стать незаметной и отвечала только на прямое к ней обращение. Пока Элис не выдержала:
– Боже, Эдвард, что ты делаешь с девушками! – брат, оглянувшись на нее, удивленно поднял брови. – Как происходит, что при общении с тобой, весёлая, открытая, красивая девушка, превращается в молчаливого зомби?! – Элис преувеличенно горько вздохнула, а Эдвард скорчил такую страшную рожицу, что все невольно рассмеялись. Шутка помогла снять невидимый барьер, Изабелла расслабилась.
После ужина Элис отвезла Беллу домой и вручив ей гору пакетов, заявила, что больше не потерпит у своей подруги такого ужасного гардероба.
– Ведь мы же теперь подруги Белла, да?
– Конечно!
Вечер был прекрасен, Эдвард был любезен. Белле хотелось расцеловать весь мир и, особенно, Элис, благодаря которой, мечта стала явью.
Попрощавшись с Беллой, Элис немедленно набрала номер Эдварда.
– Ну что?! Я же тебе говорила!
Эдвард негромко рассмеялся:
– Да… ты как обычно права, моя маленькая фея. Она, конечно, по-прежнему не в моём вкусе, но что-то в ней определённо есть. Не глупа, начитанна и довольно целеустремленна. И да, спасибо тебе, ты хорошо поработала. Я вполне мог её не узнать, после такого преображения.
– Эдвард… – Элис помолчала. – Ты помнишь вторую часть уговора?
Напряжение сгустилось, помрачневший Эдвард надеялся, что Элис не будет так жестока.
– Эдвард! Эсме так давно этого ждёт, – надавила Элис на больное место, – ты не можешь постоянно увиливать и приходить один!
– Твои предложения? – обреченно поинтересовался Эдвард.
– Может ты мог бы пригласить Беллу?
– Нет!
– Эдвард…
– Нет! Это семейная вечеринка, – почти зарычал в трубку Эдвард. – И даже не рассчитывай, что случайная девица, необъяснимым образом забравшаяся ко мне в голову, может быть приглашена! Тем более, в качестве моей спутницы! – лёд в голосе Эдварда не давал Элис никаких шансов на победу.
– Будешь должен, – подвела итог девушка и положила трубку.
Дома, Белла в сотый раз перебирала события вечера. Она вспоминала изумление и неверие в дорогих её сердцу глазах, когда он только увидел её. Вспоминала теплоту отношений между Эдвардом и Элис, то, с какой непринужденностью эти двое веселились за ужином. И ни грамма обычной надменности и заносчивости мистера Каллена. Белла была благодарна судьбе уже только за то, что она смогла увидеть Эдварда без привычной маски. А также за то, что прощаясь, Эдвард, чуть задержав в руках её ладошку, тепло спросил:
– Ну что, будем друзьями?
Следующий день прошёл для Беллы неожиданно позитивно. Она, наконец, нашла время увидеться с Анджелой и Беном, позвонила Рене и Чарли и пообещала приехать в Форкс перед самыми занятиями. В разговоре, Рене упомянула, что тётя Сара, та самая старушка, которую все это время заменяла Белла, уже идёт на поправку, и, скорее всего, недели через две будет готова выйти на работу. Белла несколько приуныла от такой новости, это могло означать конец возможности видеть мистера Каллена. Хотя, о чем это она? Он же предложил быть друзьями? Намерение Эдварда быть друзьями, тоже не внушало девушке оптимизма, но это было лучше чем ничего и, хотя бы теоретически, могло перерасти во что-то большее. Хотя Белла, признаться, в это не верила.
На следующее утро, она, как обычно, сменила Фрэнка и приготовилась ждать мистера Каллена. Эдвард появился только к обеду, был мрачен и хмур, но все-таки подошёл к Белле и довольно приветливо, хотя немного замученно, ей улыбнулся.
– Привет. Как ты?
– Все отлично, мистер Каллен. Вы прекрасно выглядите сегодня, – попыталась начать разговор Белла, понимая, что говорит глупость.
Эдвард усмехнулся, задумчиво её рассматривая:
– Эдвард, Белла. Для тебя, просто Эдвард, и врать ты не умеешь. Послушай, – его глаза стали отстраненными, – мне нужно уехать недели на две, и я бы не хотел, чтобы ты потерялась. Дашь мне свой номер? Ну и мой запиши…
Белла заледенела. Он уезжает! На две недели! А если, все про приворот правда? Каким он вернётся, вдруг он её совсем не узнает, перестанет общаться, опять станет заносчивым и неприступным? Две недели, это для неё теперь так много!
– Белла? – Эдвард поймал себя на мысли, что пытается запомнить черты девушки, что они уже не кажутся ему такими невзрачными, а, скорее, становятся привлекательными. Он встряхнул головой. Кажется, она расстроена. Интересно, почему? Там, в ресторане, после очередной шутки Элис, когда Белла наконец-то раскрылась, он почувствовал, как будто, правильность её присутствия рядом. Органичность, с которой Белла вписалась в их общество, просто поражала. Но, все это было так стремительно, так неожиданно для него, все эти сны и навязчивые образы в голове, что он соврал Элис в телефонном разговоре. Он уже не был так категорично настроен против присутствия Беллы в своей жизни, даже в качестве спутницы на вечеринке у родителей. Но, не сейчас. Ему нужно было время, чтобы разобраться в себе, попытаться быть вдалеке от Беллы. Поездка в филиал в Нью-Йорке назревала уже давно, и вполне могла помочь Эдварду реализовать эти планы.
Эта ночь, мало чем отличалась от предыдущих. За исключением того, что как только Эдвард смирился с пребыванием Беллы в своих снах, они стали приносить ему удовольствие. Был выходной, его присутствие на работе сегодня не было необходимостью, поэтому Эдвард, как можно дольше, постарался не вылезать из кровати. Как можно дольше, стоять под душем. Как можно дольше, пить кофе. Как можно дольше, бесцельно сидеть у окна. Как можно дольше, бороться с желанием спуститься вниз и увидеть Беллу. Желание, все-таки, победило.
Белла, не поднимая головы, писала что-то на листе бумаги, потом выложила лист на стойку. Номер телефона. Глаза девушки выражали отчаяние и Эдварду стало не по себе.
– Я позвоню завтра, можно? – сказал Эдвард, как можно мягче. Осторожно взяв её ладошку, чуть сжал. На глаза девушки навернулись слёзы.
Эпилог.
Эдвард действительно позвонил. Первые два разговора дались обоим очень тяжело. Белла боялась спугнуть, свалившееся на неё, счастье и сказать что-то лишнее. Эдвард не очень понимал, о чем можно говорить с девушкой. Тем более, с девушкой из его снов.
Мистер Каллен продолжал бороться с собой. Когда мелькание образов стало нестерпимым, и он, неосознанно, назвал коллегу Изабеллой, он позвонил в третий раз. Единственная девушка, с которой Эдвард до сих пор предпочитал разговаривать, была его Элис. Все остальные, по мнению Эдварда, годились только для секса. Ну или не все. На что годились остальные девушки, не подходящие для разговоров или секса, Эдвард старался не думать. Белла, в настоящий момент, была странным исключением из этого правила. Когда на третьем разговоре она все таки перестала стесняться, Эдвард понял, что Белла не так проста, как казалось ему с самого начала. Ей нравились совершенно не те фильмы, что ему, другие книги, другая музыка. Белла имела своё мнение, была готова его отстаивать, но и умела признавать другую точку зрения.
Неожиданным катализатором, для их отношений, послужила ревность.
Примерно через неделю, с момента своего отъезда, Эдвард позвонил довольно поздно вечером. Незнакомый, мужской голос попросил перезвонить позже, потому, что Изабелла занята.
Для Эдварда было сюрпризом наличие мужчин в жизни Беллы. Из разговоров с ней, он знал, что её отец сейчас в Форксе, а братьев у неё нет. Эдвард надеялся, что у Беллы нет и постоянных отношений. Это подтверждала и Элис. В тот вечер, Эдвард не стал перезванивать девушке, и подсознание отомстило ему за это в полной мере.
Всю ночь, ему снилась Белла в объятиях незнакомых голливудских красавцев. Похоже, что она ничуть не страдала, заменив Эдварда на них. Во сне, она уезжала с ними от Эдварда, целовалась под дождём, уплывала на яхте, и делала много еще более страшных вещей, неизменно, торжествующе улыбаясь Эдварду, и показывая на прощание язык. Эдвард никогда не был собственником. Его вполне устраивали девушки на одну ночь и, ещё больше, устраивали девушки с одновременными другими отношениями. В этом случае, ему не грозила потеря свободы и все скандалы и трудности личной жизни, как правило, перепадали постоянным партнёрам. Впервые, Эдвард пожалел, что не может быть рядом и контролировать эту сторону своей знакомой. Знакомой ли? Эдвард не решался назвать Беллу подругой. Восприятие её в его снах не позволяло это сделать, не покривив душой. Промучавшись так всю ночь, Эдвард решил прояснить этот вопрос и пригласить Беллу на свидание.
Мобильный телефон Беллы не отвечал. Совершенно забыв про разницу во времени, Эдвард позвонил Элис.
– Эдвард?! Что случилось? – голос Элис был сонным. – Сколько сейчас времени? Что ты хочешь? У нас четыре утра!
– Элис, – голос Эдварда был мрачен, – я не могу дозвониться до Беллы.
– Неудивительно! В четыре утра! Братик, не теряй головы, позвони ей часиков через пять… и вообще. Что случилось то? – голос Элис становился неразборчивым, кажется она опять засыпала.
Бросив трубку, Эдвард заказал билеты на вечерний рейс. Потом, подумав, отменил заказ. Дозвонившись до Беллы днем, Эдвард просто наслаждался мягкими переливами голоса девушки, по-прежнему, слыша в них симпатию и, так и не решился задать вопрос, про незнакомца, отвечающего на чужие звонки.
Две недели пролетели в сомнениях и постоянных раздумьях, Эдвард откровенно скучал по Белле, разговоры с ней становились необходимостью.
Дела компании потребовали его присутствия в Нью-Йорке ещё на неделю. Уже сходя с трапа самолёта в Лос-Анджелесе, он мечтал поскорее увидеть такие знакомые глаза, сопровождавшие все его мысли, ставшие неотъемлемой частью его снов.
Но в вестибюле, на месте консьержа, сидела милая старушка. Эдвард набрал номер Беллы – телефон не отвечал. Позвонив Элис, Эдвард выяснил, что Изабелла уехала в Форкс, навестить отца и должна вернуться только через неделю. Встреча откладывалась.
Белла вдруг перестала появляться в его снах. Она не исчезла из его мыслей, Эдвард не прекращал думать о ней ни на секунду. Но, как он не старался, его сны стали пустыми и бесцветными. Он даже не всегда помнил, что в них происходило.
Телефон Беллы, по-прежнему, не отвечал. Эдвард не находил себе места. По его просьбе, Элис уточнила у консьержа адрес Изабеллы, но в квартире никого не оказалось.
Тем временем, Белла пыталась справиться с накатившей паникой. За три недели командировки Эдварда, она так успела привыкнуть к его звонкам, к его постоянному участию в своей жизни, что просто не представляла, что будет дальше, когда Эдвард уже не будет под магическим воздействием. Белла не верила, что мистер Каллен, может заинтересоваться ею просто так. А действие приворота, уже точно, должно было закончиться. Телефон Беллы был отключен уже три дня и она никак не могла набраться храбрости и позвонить Эдварду.
Она так боялась равнодушия в его голосе, и холода в его глазах! Определённо, ей хотелось оторвать Анджеле голову, чтобы та, больше никогда не вмешивалась в её жизнь.
Чарли и его друг Билли, Джейк, да и вообще вся атмосфера Форкса, немного отвлекли девушку от тягостных мыслей. Но нельзя же все время прятаться от неизбежного. Вздохнув, Белла включила телефон.
– Привет Эдвард!
– Белла? – голос Эдварда был печальным. – Ты не в городе?
– Нет, я у отца, в Форксе, – неловкость опять повисла между ними тёмным облаком, как в самом начале. И Эдвард решился.
– Когда ты возвращаешься?
– Я ещё не решила. Завтра или послезавтра. Я больше не работаю в вашем доме, старушка, которую я подменяла, уже вышла на работу и…
– Белла, – перебил девушку Эдвард, – я хочу тебя увидеть. Сейчас же. Можно я приеду за тобой?
– Сейчас? – растерянно переспросила Белла, она улыбалась, и ничего не могла с этим поделать.
– Завтра утром. И, пожалуйста, не отключай телефон.
Ночью Эдварду опять не приснилась Белла. Совсем. Сны были бессмысленными и пустыми, как папирусная бумага. Тем сильнее, с каждым часом, становилось желание её видеть, настоящую, живую. С трудом заставив себя не торопиться, Эдвард поехал в аэропорт.
Три часа томительного ожидания, прошли в сомнениях. А что, если Белла не хочет его видеть? Для чего она отключила телефон? Кто был ответивший на звонок мужчина? В разговорах, Белла производила впечатление искренней и открытой, но что если он совсем её не знает. Зачем он настоял на своём приезде, может, стоило дождаться Беллу в Лос-Анджелесе? С её появлением, жизнь Эдварда превратилась в кошмар, изменилась до неузнаваемости. Но, если раньше, его злила невозможность отвлечься от мыслей о девушке, развлечься в привычном ключе, то сейчас Эдварду, несомненно, хотелось видеть её рядом, не расставаться с ней ни на день. Или хотя бы слышать её голос.
Белла встретила его в аэропорту. Вглядевшись в лицо девушки, Эдвард просто притянул ее к себе. Его опасения, что Белла отстранится или оттолкнет его, не оправдались. И волна облегчения накрыла обоих. Белла приникла к Эдварду, обняв руками, и это было так правильно и хорошо, что оба замерли не в силах оторваться друг от друга.
Чуть вздохнув, Белла решила, что каким бы способом не было достигнуто это счастье, главное, что Эдвард сейчас рядом. И еще, подумала, что убьет Анджелу потом. Как-нибудь в другой раз. Или, может быть, скажет ей спасибо.
А Эдварду просто хотелось улыбаться и стоять так всегда. Какой-то потерявшийся кусочек его жизни, наконец-то, нашёлся и встал на своё место. И это было самым главным сейчас.