сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 13 страниц)
- Никогда? – переспросил он, покачав головой, - то же самое могу сказать о тебе. Что ты нашла в моём братце? – я вздрогнула от резкой смены темы, но этот разговор был неизбежен. Я давно это знала, - не думай, что я сейчас попытаюсь хоть как-то его опустить в твоих глазах или ещё что. У меня нет такой цели, но я скажу то, что считаю нужным – Павел всегда был эгоистом, с самого детства. Это его натура, которую он умело скрывает, и я думаю, что об этом тебе это уже стало известно в связи с недавними событиями.
- Я знаю его двенадцать лет, Руслан, - я впервые назвала его по имени, чего не случалось ранее, - двенадцать чёртовых лет, но никогда бы не подумала, что он может так рухнуть в моих глазах за какой-то небольшой промежуток времени...
- А я всю жизнь, Даша, несмотря на то время, когда я учился за границей - моя рука сжалась на его плече сильнее от эмоций, которые сейчас меня переполняли. Руслан был чертовски прав во всём. Несмотря на то, что ему было почти двадцать пять лет, размышлял он гораздо старше, чем человек его возраста.
- Я его… - снова хотела сказать «люблю» или же «любила», но мне, словно в горло вставили раскалённый штырь. Эти слова не давались, ни в какую. Брюнет понял, о чём я хотела сказать, и покачал головой.
- Ты его никогда не любила, - словно молотом по голове, - это была твоя дружеская привязанность и привычка помогать всем и во всём. Ты светлая натура, которую ничто не омрачит, Матвеева Дарья, поэтому ты внушила себе это, чтобы не чувствовать себя виноватой. Хотя, в чём тут твоя вина? В том, что мой брат ловко умеет подмять человека под себя?
- Откуда такая уверенность во мне? Откуда вообще ты можешь знать меня настолько? Мы знакомы всего месяц! – я слегка повысила голос. Каждое слово, произнесённое Казаковым, было сущей правдой. Я её признавала, но всё равно от осознания этого было не по себе. И в какой момент наша идиллия потерпела очередное фиаско?
- Может быть, мы и знакомы и общаемся официально всего месяц, но ты часто бывала у нас в гостях, я помню это, - в этот момент, Руслан поднял руку, на которой всё ещё находилась та самая фенечка, сделанная мной несколько лет назад. Мои глаза округлились. Я знала, что он её носит, узнала ещё тогда, когда мы первый раз встретились после столь долгого перерыва. Почему он её носил? Вопрос так и крутился на моём языке. Я обязательно его озвучу чуть позже… - я наблюдал за тобой. Маленькая, невзрачная, но такая милая и добрая. Я помню всё, что происходило до моего отъезда…
- Почему ты её носишь? – я указала кивком головы на фенечку, - я была маленькой девочкой, когда её сделала, а ты практически взрослым парнем. Почему ты её сохранил?
- Честно, я тогда не знал, почему это сделал, - Казаков пожал плечами, - но сейчас я даже рад, что всё-таки её сохранил.
- Почему… - то ли вопрос, то ли утверждение остались без ответа, так как я была резко прервана Морозовой, которая сейчас подскочила с места и ринулась на улицу, буквально крича:
- Руки в ноги, ребятишки, алкоголь в зубы и валим на озеро, - девушка подскочила вверх и хлопнула в ладоши. Послышался одобрительный свист, а я ужаснулась от её предложения. Это опасно, так как вся компания была сейчас в драбады пьяная. Чёртова бунтарка… Мы с Русланом удивлённо переглянулись.
- Кать, не стоит! – произнесла я, на что девушка закатила глаза.
- Эй, Матвеева, - Вилков появился, словно из воздуха, - не нуди. Ты мне больше нравилась, когда покрывала своего бывшего трёхэтажным матом, - люди, что находились здесь, громко засмеялись, что заставило уже меня закатить глаза, - да ты уже нашла ему замену… - он был пьян, вот и нёс всякую чушь, но я всё равно вздрогнула от его слов.
- Ник, - предупреждающе произнесла моя подруга, серьёзно зыркнув в его сторону, а Руслан так и стремился подорваться со своего места, что я ощутила мгновенно, но уже двумя руками вцепилась в его плечи, удерживая на месте, отрицательно покачав головой.
- Не стоит, - прошептала ему я, на что он шумно выдохнул и, сжав зубы, также мне кивнул. Мне не хотелось, чтобы Руслан начистил лицо Вилкову только из-за того, что тот перебрал. Он мог это сделать, я не сомневалась ни на минуту, но слова одногруппника всё равно прочно засели в моей голове, не желая выветриваться.
- Не тухнем, - снова заговорила Морозова, уже обнимаясь с Максимом, - берём бухло и на озеро. Тут в двух шагах, - девушка поцеловала молодого человека в щёку, на что тот улыбнулся, - девушки, купальники не забываем! – напомнила она, взяв очередную бутылку текилы из ящика.
- Что, идём на озеро? – спросил Руслан, даже не пытаясь отстранить меня от себя, улыбнувшись уголком губ.
- Идём, - пробормотала я, несмотря на свои предостережения. Откровения брюнета также оставались внутри меня. И к чему он повёл этот разговор? На данный момент всё оставалось загадкой.
========== Глава 12. Выходные. Часть 3. ==========
Я даже не посмотрела на время, когда мы направились немалой толпой в сторону озера. Некоторые не решились пойти, сославшись на то, что слишком перебрали для купания, а другие просто решили уединиться, как бы это ни звучало странно.
В спешке, я даже не переодела купальник, да и вообще, не планировала купаться, если уж на то пошло. Посидеть на берегу и посмотреть на резвившуюся компанию – для меня было большим приоритетом.
- Ты в порядке? – поинтересовался Руслан, который шёл рядом, поддерживая меня едва ощутимо за талию. Голова всё ещё кружилась, но уже не так сильно, как около часа назад. Возможно, будь я в окончательно трезвом уме, то отпихнула его руку и смутилась, но сейчас мне было абсолютно без разницы, что слегка пугало, но уже не так, как прежде. Разговор по душам, как ни странно, развеял все нелепые сомнения, что неоднократно посещали мою голову, а также, то самое стеснение в его присутствии.
- В полном, - я улыбнулась, кинув на Казакова беглый взгляд. Озеро было в пяти минутах ходьбы от дома Морозовой, поэтому никто не успел потеряться по пути или запыхаться. Вся компания была навеселе; все шутили, смеялись, травили пошлые анекдоты, на которые я старалась не обращать внимания, да и, зная компанию Кати – для них это было более чем привычно. – А ты? – я задала ему встречный вопрос.
- Лучше некуда, - парень ухмыльнулся. Я остановилась на небольшом выступе, когда все ринулись в воду, по пути скидывая с себя одежду и оставляя на берегу алкоголь и закуски, которые всё-таки успели прихватить, - ты идёшь? – Руслан начал стягивать с себя футболку. Я перевела взгляд на полную луну, которая отражалась в зеркальной поверхности воды. Сегодня было тепло, даже ветер и тот приятно ласкал кожу.
- Нет, - я рассмеялась, - не планировала купаться. А ты, как видимо, да, - я старалась не смотреть на брюнета, но ничего не вышло – он так и притягивал взгляд. Парень стянул последнюю вещь с себя – шорты, оставшись в плавках-боксерах. Какой предусмотрительный, не то, что я. И встал напротив меня, закрывая весь обзор. Я вскинула бровь вверх в немом вопросе.
- Так и будешь сидеть на берегу? – скептически поинтересовался Руслан, заставив меня вскинуть голову вверх и посмотреть ему в глаза, в которых играли смешинки. Сейчас он выглядел очень юно, что заставило меня волей – неволей улыбнуться.
- Хороший вариант. Так и сделаю, - ответила я, сложив руки на груди.
- Серьёзно? – только не бросай мне вызов, я же слабачка. Мои мысли бежали впереди меня, как всегда.
- Более чем, - со стороны озера слышались всплески воды и громкий смех, смешанный с криками девушек. Руку даю на отсечение, что парни, как всегда, начали их «топить» или подкидывать против их воли, так как я не могла видеть всей картины из-за стоящего передо мной брюнета.
- Хм, ладно, - Казаков о чём-то задумался, что не предвещало ничего хорошего. По крайней мере, когда он делал подобное выражение лица, совершалось с его стороны нечто неожиданное.
- Что… – не успела я закончить свою фразу, как меня резко подхватили и, подбросив, закинули на плечо, - Руслан! Ты что делаешь? Отпусти немедленно! – заверещала я, когда поняла, что он хочет сделать. Я видела его следы, оставляемые на мокром песке, и понимала, что вода близко. Он насильно запихнёт меня в озеро! – Не смешно! Я обижусь! – я начала брыкаться, отчего мои ноги были перехвачены где-то в районе коленей.
-Хватит отсиживаться в сторонке. Хоть раз развлекись нормально, - выпалил брюнет, попутно стянув с меня кеды и откинув их куда-то в сторону. – А завтра можешь быть прежней Дашей...
- Я без купальника! – решила попробовать ретироваться я, но он был непреклонен, и уже через минуту мы погрузились в воду. С головой, чёрт возьми. Я быстро вынырнула, откидывая мокрые волосы на спину и, сомкнув брови на переносице, вперила раздражённый взгляд в Руслана, который заливисто расхохотался, и я, против своей воли, улыбнулась, хотя всячески старалась этого не делать. – А теперь я мокрая, как курица. И ты… у меня точно выцепишь, - моя задумка была глупой и детской, но всё же я решилась на её выполнение. – Получай! – я провела ладонью по поверхности воды и начала обрызгивать Казакова. Он прикрыл лицо ладонями, на что я остановилась и расхохоталась, подобно ему мгновение назад.
- Напросилась, - буркнул он и, поймав меня за талию, сжал в своих объятиях, слишком близко прижимая к себе. Я резко замолчала и вскинула голову вверх, округлив глаза. Руслан смотрел на меня внимательно и слишком серьёзно для ситуации, отчего я шумно сглотнула, уже проклиная себя за свою глупую идею, но не тут-то было; он широко улыбнулся своей белозубой улыбкой, а я мысленно выдохнула. – Что, поверила?
- Не смотри больше так на меня. Меня это… пугает, - тихо ответила я, опустив взгляд на его грудь.
Боже, мы стоим в прохладной воде, слишком близко друг к другу, и почему-то сейчас, я не хочу от него отходить. Все посторонние шумы, будто стихли, и мы находимся вдвоём. Что со мной происходит? Я не должна этого делать, но… не могу. Не могу и всё. Я хочу этого – наконец-таки я это признала. Никто ещё не смотрел на меня, как он, словно на настоящую девушку, а не на ребёнка или на его куклу, как обычно это делал Павел. И снова я их сравниваю, а зачем? Они совершенные противоположности. До Руслана я не ощущала себя настолько живой, настолько свободной. Мне постоянно кажется, что это сон. Я вот-вот проснусь, и меня настигнет суровая реальность, основанная лишь на угрюмом парне, которого я никогда не любила, и учебниках, которым нет ни конца, ни края. И если это всё-таки сон, пусть он закончится для меня хорошо.
- Не буду, - брюнет заправил мокрую прядь мне за ухо, а затем провёл ладонью по щеке, слегка приподняв моё лицо за подбородок. – Скажи мне, что ты чувствуешь, Даша? – его вопрос застал меня врасплох, отчего я немного смутилась и постаралась снова опустить взгляд, но мне этого не позволили сделать, - не стесняйся, а ответь так, как есть.
- Мой ответ что-то изменит? – совсем тихо прошептала я, но парень меня услышал. Он продолжал выжидающе смотреть на меня, и я сдалась. Неужели я это сейчас озвучу? – Кажется, я влюбилась… в тебя… - вот, сказала. Вышло, на удивление, легко, но что он скажет на это? Сейчас просто оттолкнёт, а я буду до конца своих дней корить себя за опрометчивый поступок, - я… - поспешила что-нибудь ответить, но не успела.
- Вот хоть раз закрой свой нравоучительный рот, - выпалил Руслан, а затем его губы резко накрыли мои. От неожиданности я охнула, чем и воспользовался он; его язык очертил контур моих губ, проникая внутрь. Для меня это стало неожиданностью… приятной неожиданностью, если на чистоту. Я обняла его за шею и неуверенно начала отвечать. Его руки скользнули по моей спине, сминая мокрую футболку. Он чуть отстранился, оттянул мою нижнюю губу, и снова углубил поцелуй. Мне почти не хватало воздуха. Боже правый, меня ещё никогда так не целовали. Даже тот поцелуй в машине казался чем-то не таким. Руслан целовал и целовал, а голова начинала сладко кружиться.
- Не отталкивай меня больше, - прошептала я, когда парень от меня отстранился. Он улыбнулся, обдавая слегка припухшие губы потоком своего тёплого дыхания. Я чуть прикрыла глаза. Теперь я не чувствовала себя как-то не так или даже виноватой. Я чувствовала себя свободной и желанной.
- Не буду, - так же тихо ответил он, зарываясь носом в мои мокрые волосы.
Этот вечер станет для меня самым особенным.
***
Мы вернулись в дом, когда уже небо приобретало голубоватые очертания – рассвет. Я безумно хотела спать, даже зевнула несколько раз, на что Руслан лишь покачал головой и сказал, что давно пора было уйти. Моя одежда почти высохла, но всё же в некоторых местах было неприятно холодно, но я почти не обращала на это внимания. Все мои мысли были заняты брюнетом, который так же шёл рядом со мной, чуть приобнимая, как и на пути к озеру.
Я даже не поняла, как мы оказались в моей комнате, что я заняла на втором этаже. Я снова зевнула, прикрывая рот ладошкой.
- Давай, переодевайся и ложись спать, - заботливо произнёс брюнет, откидывая покрывало в сторону. Я стянула с себя кеды и, отпинув их в сторону, направилась к своей сумке, что стояла возле кровати.
- Сейчас, только найду свою пижаму, - пробубнила я, пытаясь справиться с едва податливой молнией, и достала шорты с майкой, - эм, отвернись, - чуть смущённо попросила его я, а щёки залились предательским румянцем. Руслан ухмыльнулся, сверкнув своими карими глазами в мою сторону, затем выполнил то, что я попросила его сделать. Быстро скинув с себя влажную одежду, я переоделась в пижаму и шмыгнула под одеяло, моментально расслабившись. Казаков снова обернулся.
- Я пойду тогда, - он поднялся с кровати, а я резко схватила его за руку, только в конце осознавая свой неожиданный «выпад». Я отпустила его запястье и зажмурилась, думая, сказать ему или нет. – Что такое? – Брюнет остановился у изножья кровати, пристально смотря на меня и ожидая моего же ответа.
- Останься, - выпалила на одном дыхании я и снова зажмурилась. Какого чёрта я сейчас творила? – пожалуйста, - добавила слишком тихо я, снова накручивая себя.
- Ты действительно этого хочешь? – спокойно поинтересовался Руслан, обойдя кровать и сев на край. Я повернулась к нему лицом и согласно кивнула.
- Ты не подумай ничего такого, - поспешила ретироваться я. – Просто так мне будет… спокойнее. Да, спокойнее, - будто убеждая саму себя, ответила я, опуская голову и сжимая в руках край одеяла. Тут я почувствовала тёплое прикосновение пальцев к напряженным пальцам на моих руках, отчего по телу побежали приятные мурашки. Теперь я понимала, почему так реагирую на его прикосновения.
- Я останусь, если ты этого хочешь, - тихо произнёс Руслан, уже сжимая мои пальцы и заглядывая мне в глаза. Я слегка улыбнулась.
- Я совершенно не могу понять, чего хочу. И это для меня ужасно странно, - честно ответила, на что он притянул меня к себе за затылок и поцеловал в лоб, снова заглядывая в глаза.
- Возможно, это хорошо? – из его уст это звучало мягко, что заставляло меня снова улыбаться. Как же легко на душе было, хоть на мгновение. – А теперь, ложись, - брюнет кивнул на разобранную кровать. Я снова залезла под тёплое одеяло, поворачиваясь на бок, а затем спиной ощутила, как Руслан лёг рядом и обнял меня за талию. Это было так необычно, с кем-то засыпать, но жутко приятно.
- Спокойной ночи, - сквозь новый зевок, пожелала ему я, не разворачиваясь.
- Сладких снов, Даша, - а затем меня поглотила сонная мгла. Слишком быстро, прежде чем я действительно ощутила его рядом с собой.
========== Глава 12. Выходные. Часть 4. ==========
Я повернулась и… уперлась лбом во что-то твёрдое. Я чуть приоткрыла глаза, рассматривая, что же это могло быть, потому что голова ещё окончательно не проснулась и не желала соображать. Так, обнажённая спина. Ага, окей. Я отвернулась к окну, будто ничего только что не увидела, а затем резко подскочила, лихорадочно соображая, какого чёрта в кровати со мной делает обнажённая спина? Вернее, владелец этой обнажённой спины?
Мой взгляд нервно бегал по телу, лежащему рядом, начиная от тёмных взъерошенных волос и заканчивая кромкой шорт, которая была наполовину видна из-под одеяла. Я ошарашено распахнула глаза, медленно и верно вспоминая, почему сейчас Руслан (а это был именно он) находится настолько близко ко мне, в нескольких сантиметрах, и мирно посапывает.