Текст книги "Доверься мне (СИ)"
Автор книги: Angelina Alien
Жанры:
Фанфик
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
Осталось совсем немного времени. Всего пара дней – и я уже буду знать его решение. Сложно держаться на расстоянии от Нойвирта, если однажды уже попробовал. Наше ожидание вновь превратилось в очередную игру, интересную для нас обоих. Мы изредка пересекались на кухне, болтали обо всём на свете. Вечером иногда даже фильмы смотрели вместе (но не больше!). Не знаю, как у Тома, но у меня «поиграть в друзей» вызывает какие-то странные чувства. Немного похоже на мою зависимость от наркотиков, даже смешно становится от этой мысли. Я и правда больной. Повернутый на одном человеке парень.
– Ну, давно вы встречаетесь? – Задает Мартин очередной вопрос, чем выводит меня из раздумий.
Сидим за отгороженным цветами столиком прямо перед окном. Мартин сидит рядом со мной на диванчике, положив свою руку на его спинку и слегка касаясь длинными пальцами моего плеча, от чего я иногда начинаю ежиться. Мне перестал нравиться его эротичный голос и томные взгляды ещё добрых три часа назад. Домой к Нойвирту хотелось невыносимо, хотя бы просто, чтобы посмотреть очередную комедию, но Мартин был настойчив и отказывался меня отпускать куда-либо.
– Мы не встречаемся, – бросаю на него короткий взгляд и тут же отвожу глаза, заметив ухмылку. Не верит.
– Перестань, я же заметил ваши переглядывания в тот раз, – подмигивает, а у меня уже, кажется, начинают нервно дергаться мышцы на лице.
– Это не твоё дело. Ты можешь не верить, если тебе так угодно, но если мы не встречаемся, это не значит, что между нами ничего нет, – спокойно смотрю на него, а Мартин плавно перемещает руку на моё плечо, начиная поглаживать. Так, спокойно, только не нервничать.
– Как же ты похож на него, – пораженно выдыхает и улыбается. – Такой же непреклонный, даже грубый. Когда я с ним познакомился, он вел себя так же.
Чуть ли не скриплю зубами, но решаю промолчать. Нечего тратить свои нервные клетки впустую.
– И мне это очень нравится, – шепчет мне на ухо, а у меня по коже пробегается целое стадо мурашек.
– Мартин, ты женат, – пытаюсь образумить его, шумно выдыхая через нос и уже чувствуя горячие губы у себя на шее.
– Не могу оторваться, – мурлычет и продолжает, а я мысленно считаю про себя, чтобы врезать ему прямо между глаз.
«Вот, сейчас… давай же» – уламывал я сам себя, всё ещё боясь и продолжая терпеть пытку. Поднял глаза, чтобы взглянуть в окно, и чуть тут же не умер от увиденного. Я даже подумал, не показалось ли мне. Метрах в двадцати от огромного окна кафе неподвижно стоял Нойвирт и в упор смотрел прямо на нас. Стеклянным буравящим взглядом, от которого моё сердце ухнуло куда-то в пропасть. Увидев, что я заметил его, поправил капюшон толстовки на голове и зашагал в другую сторону.
Брезгливо сбрасываю руку Мартина с плеча и поднимаюсь, но он довольно быстро приходит в себя и больно сжимает мое запястье, не желая отпускать. Не знаю, откуда во мне взялось столько силы, но я благополучно вырвал руку из захвата и так толкнул мужчину, что следом послышался звон разбивающейся об пол посуды, которая полетела с нашего столика. Но этого видеть я уже не мог, вылетая на крыльцо кафе.
Сумасшедше вращая головой в разные стороны, стал высматривать Нойвирта на узких пешеходных улочках, что были по четыре стороны от меня. Когда взгляд зацепил знакомую походку, замечаю, что только сейчас я, наконец-то, вдохнул полную грудь воздуха. Догонять его почему-то не решаюсь. Да и что я ему сейчас скажу…
Не спеша иду вслед за ним, шаркая потрепанными кроссовками по асфальту. Через полчаса дохожу до квартиры и только собираюсь сделать звонок, как рука почему-то отказывается это сделать. Сжимаю пальцы в кулак и убираю ладонь от дверного звонка. Опускаюсь на ступеньки и прислоняюсь затылком к холодной бетонной стене, пытаясь остудить вновь закипающий мозг.
Вспоминаю свои же слова, сказанные Мартину некоторое время назад, и понимаю, как же чертовски я был прав – “если мы не встречаемся, это не значит, что между нами ничего нет”. Даже не имея отношений, мы умудряемся ревновать друг друга и строить из себя обиженных на весь мир. Странно всё это как-то. И неправильно по отношению друг к другу. Ничего, не так уж и много осталось подождать. Только теперь я что-то сомневаюсь, что ответ меня порадует…
Комментарий к Глава 16
Извиняюсь за задержку проды, просто быть геймером-студентом невыносимо :D я застряла в игре, но вновь вернулась и дописала эту главу. Я думаю, осталась где-то 1 часть и всё ;)
========== Глава 17 (заключительная). Эпилог ==========
POV Tom
Не спеша помешиваю издающее соблазнительный мясной аромат блюдо на плите и лениво бросаю взгляды на телевизор, который бормотал что-то там себе под нос, а мне было всё равно, куда смотреть, лишь бы не на Анхеля, который сидит за столом и мучительно вздыхает, так и прожигая мою спину глазами.
– Я есть хочу, – выдает он спустя полминуты, а я поворачиваюсь и вижу его жалобно-голодный взгляд в мою сторону.
– Подожди, ещё минут десять и будет готово. Иди пока… Куда-нибудь, – уже прямым текстом даю знать парню, что мне неловко в его присутствии.
Хмурится, но, не задавая лишних вопросов, поднимается и уходит в комнату. Я, наконец, свободно выдыхаю и сажусь за стол, не отрывая взгляда от плиты. Покоя не дает мысль о том, что уже сегодня надо дать ответ Анхелю, а сейчас мало того, что уже восемь вечера, так я и не решил, что сказать. Меня будто разрывало надвое. Один Том, белый и пушистый, шептал мне, что Анхель просто обязан был поехать со мной. Другой же Том, настоящий внутренний демон, отговаривал меня от этой идеи. Да моя голова чуть не взорвалась за прошедшие дни!
Но увиденное мной пару дней назад дало мне хорошую встряску. Такого укола ревности я не чувствовал, пожалуй, никогда в жизни. Мне было по-человечески жалко Анхеля, я видел, как неприятен был ему Мартин, который так нагло приставал к нему. Я старался понять его, но… Не смог. Черт меня знает, но я всё равно винил Анхеля в произошедшем. Мне было так противно возвращаться домой и видеть перед глазами только их двоих. Даже после душа я не мог прийти в себя и просто пялился в потолок, зная, что и с закрытыми глазами я всё равно буду видеть это.
Входная дверь щелкнула, и я тут же прислушался, решив пока не сдвигаться с места. Послышались мужские голоса и сдавленный смех.
– Да ты проходи, неси прямо на кухню, – Мэтт пихнул дверь в кухню ногой и выронил пакеты от испуга. – Твою мать, Нойвирт! От твоего взгляда умереть можно, не переступив порог.
Рядом с другом появился в проходе другой парень, черты лица которого мне показались будто бы знакомыми. Он опустил пакеты и почесал затылок рукой, переводя взгляд с Мэтта на меня.
– Помнишь, это Штефан? Ну, мы ещё в одном классе учились, – объяснил мне Маттиас, и я еле заметно кивнул, тут же понимая, откуда мне знакомо его лицо. – А это Том, мой друг. Он скоро уезжает, правда, Том?
– Ага, – печально выдыхаю и поднимаю пакеты с едой с пола, начиная выкладывать всё в холодильник. – В честь чего праздник?
– Как в честь чего? Ты сваливаешь из квартиры, – хохотнул Штойер и получил от меня оплеуху. – Завтра и отмечу.
– Хорошо тебе повеселиться, – наверное, вышло слишком угрюмо, потому что во взгляде Мэтта я сразу заметил беспокойство.
– Эй, – отводит меня в сторону. – Что вы тут не поделили, пока меня не было?
– Да ничего, Мэтт, просто мне нужно срочно решить, поедет ли Ан со мной или же мы…
– Дурак, – фыркает и отходит к плите, заглядывая под крышку.
Возмущенно складываю руки на груди и вопросительно поднимаю бровь, требуя разъяснения.
– Я бы на твоём месте не думал, – отвечает мне, довольно потирая руки в предвкушении ужина. – Давай своё фирменное блюдо, я голодный как волк. Штеф, присаживайся! А ты хоть Анхеля позови, кто знает, посидим ли мы вот так втроем за одним столом ещё когда-нибудь.
Я снял с плиты сковороду и поставил её на подставку на середине стола, позволив Штойеру и его старому-новому другу (хотя, возможно, и не только другу) распоряжаться пищей, как им угодно. С кухни я удалился, поймав на себе осуждающий взгляд Мэтта, который поглядывал на меня так, будто это я целовался с Мартином на глазах Анхеля… Да чтоб меня, забуду я это или нет!?
– Пойдём, – буркнул я парню, который тут же отбросил от себя какой-то журнал и побежал вперед меня на кухню, удивляясь Штойеру и незнакомцу, с которым он не упустил возможности обменяться любезностями.
Ужин прошёл затянуто и шумно во многом благодаря Маттиасу, который сумел немного повеселить даже меня. Они со Штефаном наперебой рассказывали всякие занимательные истории, произошедшие с ними в горах, а мы с Анхелем едва успевали кивать на их реплики и слабо улыбаться, напряженно переглядываясь. Первым из-за стола вышел я, в прихожей меня нагнал Анхель.
– Всё, я больше не могу, – выпалил он. – Говори.
– Сначала только один вопрос, – прислоняюсь боком к стене, смотря на него сверху вниз, и дожидаюсь уверенного кивка с его стороны. – Почему ты не оттолкнул его?
Парень, явно ожидающий от меня чего угодно, кроме этого, растерянно захлопал длинными ресницами, не зная, что сказать. Опустив глаза, он пробормотал:
– Не знаю…
– Хорошо, – задумчиво ответил я, прислоняясь затылком к стене.
– И что, даже не ударишь? – Опасливо поинтересовался.
– А смысл? Это уже произошло. Теперь только одна фраза решит всё.
– Ну, так что? – Проглотив ком страха, спросил Анхель, нервно сминая края толстовки.
– В машине ещё кое-что осталось, я сейчас притащу. Дверь не закрывай, – бросил напоследок Штойер, проскочив мимо нас и оставив входную дверь распахнутой.
Я выждал паузу, спокойно глядя в такие взволнованные глаза напротив и, не выдержав такого напора, отвёл взгляд, устало проводя ладонями по лицу.
– Я не могу тебе этого сказать.
Вот и всё, что я из себя выдавил. Слабак, какой же слабак, даже в лицо сказать не смог. Анхель, простояв несколько секунд совершенно неподвижно, медленно повернулся к вешалке и снял свою куртку. Набросил на плечи и ещё раз взглянул на меня, словно убеждаясь в том, что он правильно меня понял. Слабо киваю и улыбаюсь ему перед тем, как он скрылся в дверном проеме, оставляя дверь настежь распахнутой.
Неотрывно гляжу перед собой, и чувствую, как глаза расширяются от ужаса. От осознания всего, что я сейчас творю с собственной жизнью. Чувствую, как внутри что-то срывается и летит вниз, падает и падает. Странное, пугающее чувство. И так пусто внутри, будто кто-то умер… Или только умирает?..
Срываюсь с места и выкрикиваю в пустоту лестничных пролетов, всё ещё слыша среди них тихие, такие неохотные шаги:
– Стой! Вернись, Анхель, – прислоняюсь спиной к стене и смотрю вбок, на лестничную площадку.
Слышу гул собственного сердца в ушах, но всё равно прислушиваюсь к каждому шороху там, внизу. Едва слышу, как шаги утихают, а потом вновь возобновляются, но уже с новой силой и становятся громче и громче. Останавливается, часто дыша, и смотрит на меня совсем как на сумасшедшего, не понимая, что происходит.
– Пойдем спать, завтра самолёт рано утром, – едва сдерживаю улыбку, наблюдая за меняющимися за доли секунды эмоциями на его лице.
И когда счастливый до беспамятства Анхель свалился в мои объятия с пораженным выдохом, я и понял, что сделал правильный выбор. В порыве чувств поцеловал его в висок, опускаясь короткими поцелуями по скулам и щекам к губам, отчетливо чувствуя соленый привкус и удивленно заглядывая ему в глаза. Мальчик, мой мальчик впервые плакал здесь от счастья, вцепившись мне в плечи так, словно я мог его оттолкнуть в любой момент. Не вынеся трогательного зрелища и десяти секунд, я накрыл его губы своими в попытке успокоить и дать понять, что я не пошутил, не солгал. И, надо сказать, у меня неплохо получилось.
– Не целуйтесь на сквозняке, заболеете ещё, – с улыбкой проговорил Штойер и подмигнул мне, когда я неохотно оторвался от Анхеля.
– Иди ты, – беззлобно бросил я ему вслед, возвращаясь взглядом к Анхелю, который всё ещё не верил, изумленно качая головой и смотря на меня влажными от переизбытка эмоций глазами, ставшими для меня самыми любимыми всего лишь за несколько месяцев.
Эпилог.
POV Angel
Нет, словами не передать всего, что я пережил за год с этим безумцем! Но всё это можно описать общим чувством – эйфория. Не знал, что она может длиться так долго.
Тайну моего происхождения пришлось открыть Тому на следующий же день, когда нам в то первое совместное утро нужно было вылетать в первый город. Сказать, что он был в бешенстве, значит, ничего не сказать. Нет, его не смутило моё русское происхождение и положение беженца, что меня несколько удивило. Отсутствие документов при посадке на самолет – вот та вещь, которая вывела его из себя. Не знаю, как ему это удалось, помог ли Рене или ещё кто-либо, но меня пустили в один частный самолёт с Нойвиртом. Моим эмоциям не было конца и края, ведь летал я всего один раз в своей жизни, и то в душном отделении грузового самолёта с письмами и посылками. Но Том долго смеялся надо мной, вспоминая мои глаза, когда мы попали в зону турбулентности. В грузовом авиалайнере я и вовсе не ощущал этого, а частный самолет подбрасывало в воздухе сумасшедшими порывами. Я ведь действительно испугался, а он смеялся надо мной, козёл!
Команда верных подданных Кончиты Вурст довольно быстро приняла меня к себе, видя, с каким обожанием Том смотрел на меня, невзирая на их присутствие. Порой даже мне становилось не по себе от такого взгляда, а уж и другим людям, наверное, подавно. Много с кем я нашёл общий язык, Том действительно разбирается в людях. Ни капли зла или неприязни не было в них по отношению к Нойвирту. Я абсолютно спокоен за его окружение и знаю, что они никогда не оставят его.
Совсем скоро мне стало скучно просто ждать Тома с выступлений, и я стал посещать его же концерты. Причем абсолютно серьезно борясь с остальными за билеты и свободные места поближе к сцене в танц-партере. На первый такой концерт я пришёл, намереваясь сделать сюрприз, но вместо этого шокировал бедную Кончиту на сцене даже до потери памяти. Том отчитывал меня половину ночи, вернувшись с выступления. Винил меня в том, что я заставил его пропустить пару строчек в песне. Но, как человек, не терпящий ссор, я просто заткнул его славным поцелуем, который повлёк за собой небольшое продолжение.
Мэтт навещал нас по два раза в месяц, постоянно приезжая в компании со Штефаном. Мы с Томом долго пытали их, и ребята признались, что вместе уже достаточно давно. Их отношения не были похожи на наши, скорее, напоминали крепкую мужскую дружбу. Я всегда думал, что это связано с тем, что Маттиас знаком с ним очень давно, но Том говорит, что это потому, будто они оба уже старые скучные геи и хотят размеренной оседлой жизни. Я всерьез задумался над его словами и с ужасом подумал о том, что когда-нибудь стану таким же, а Том со смехом прибавил: «Но на меня это не распространяется, рядом со мной всегда молодой горячий парень, который заставляет меня быть похожим на него». Честное слово, было так смешно слышать это от него, ведь в тридцать один год Том выглядел едва ли старше меня. И я не устаю повторять ему, какой же он потрясающий.
Есть один секретик, о котором Том ещё не знает. Почти каждое утро, когда Том поднимался ни свет ни заря, я просыпался вместе с ним, только терпеливо не открывал глаза, едва сдерживая улыбки от его невесомого поцелуя в щёку, и тут же садился на постели, стоило хлопнуть двери номера. Я тайком смотрел все утренние передачи в прямом эфире, сам не зная, зачем это делаю. Может, мне хотелось увидеть, как он в очередной раз флиртует с ведущим шоу (всегда замечал это только в утренних передачах, неужели он настолько наивен и думает, что я не смотрю?), а может, мне снова хотелось почувствовать свою эйфорию. Вот он, Том, пару часов назад нежился вместе со мной в постели, а вот он же при полном параде уже на экране. Удивительно.
Не было и минуты, чтобы я пожалел хоть о чём-то сделанном до этого момента. Всё было именно так, как хотел того я. Я не жалел о том, что бросил место, где родился и жил. Не жалел о том, что перенес столько всего лишь ради одного человека, которому я теперь, слава богу, нужен. Мне не было страшно, я не боялся, что всё закончится в один день. Я просто верил.
Знаете, однажды вечером Том спросил меня, почему я тогда сорвался и приехал в Вену. Я просто ответил, что приехал к нему и за ним. Не знаю, что тогда на него нашло, но он не отпускал меня весь вечер, беспрерывно целуя и сжимая мои руки в своих.
Думаю, тот случай и дал мне в полной мере осознать, что в свои силы стоит верить, даже когда кажется, что их вовсе нет. Ни в коем случае нельзя бояться рисковать, ведь, как известно – кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Не сделай я тогда опрометчивого шага на борт самолёта, оказался бы я сейчас здесь?
Живите так, чтобы никто и ничто не мешало достичь поставленных целей. Не опускайте рук, слушайте только своё сердце, верьте в лучшее и помните: осторожнее с желаниями, ведь они имеют свойство исполняться.
11 августа 2014 – 31 декабря 2014
Комментарий к Глава 17 (заключительная). Эпилог
Итак, на этом всё!
Благодарю всех, кто прочитал эту историю от начала до конца, переживал её вместе со мной и моими героями. Если вам она понравилась – что же, в этом случае мне безумно приятно.
Да, автор решил превратить эту вещицу в чудесную историю, которая так кстати завершилась под самый Новый Год, хотя к самому празднику кое-кто настроен скептически :)
Я люблю своих персонажей и искренне надеюсь, что и вам они полюбились тоже. Иногда дерзкие, глупые, совершающие опрометчивые поступки, но такие искренние, любящие и любимые.
Поздравляю всех верящих в волшебную новогоднюю ночь с праздником, здоровья и знаний побольше, это самое важное :)
На этом я, конечно же, не прощаюсь с вами, увидимся в “Красивой”!