сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 27 страниц)
– Ты от меня так просто не отделаешься. Я провожу.
– Хах, это точно, но спасибо.
Комментарий к Прогулка
Задержала на два часа с хвостиком, сорян(от крайнего срока). Так-с, хочу пояснить, если кусочек текста окружен *, то значит это кусочек воспоминаний.
Тяжелые времена прошли (экзамены), поэтому теперь выход глав будет каждую неделю(примерно, я просто вечно задерживаюсь, ну и как в повседневной жизни) Эта главушка вышла длиннее, чем обычно, вроде, но вы же не против, верно?
Ребятушки, мне кажется вы с ума сошли 30 лайков на фанфике. Спасибо большое)
Мне правда приятно и за комменты пасиб.
Приятного чтения, люблю вас (•////•)
========== Сдержанность во всём ==========
POV Russia
Мы шли по шумным улицам дальше и дальше, постоянно укорачивая расстояние до моего дома. Было так... Весело! Сегодняшний день был просто удивительным. Да и не только он, проведенные дни с Амери, даже несмотря на моё здоровье, были хорошими. Да если бы я раньше знала, что США такой: нормальный и интересный, а не заносчивый и вечно бесящий меня мудлокозел, то наши отношения были бы другими. За эти дни проживания у Амери, я многое о нём узнала, научилась лучше понимать его, стала ближе к нему. Пусть на политической арене мы были вынуждены враждовать, так как это стало нормой, так как нам говорили так поступать, но ведь мы даже не пытались просто пообщаться и изменить это. Мы же не только страны, но еще и личности, поэтому можем общаться нормально.
Я и не заметила, как мы подошли к моему дому. Теперь даже как-то грустно с США расставаться, эх, привязалась к нему.
– Вот мы и пришли.
– Да, быстро однако.
– Есть такое, ну, обнимашки на прощание?
– Конечно, Россия.
Теплые объятия, к которым я так привыкла, являются доказательством нашей дружбы и близости. Хах, теперь не каждый день смогу обнимать его, и всё-же редко, но смогу, теперь смогу.
– Как бы глупо не звучало, но я даже немного рада тому, что случилось в тот вечер.
– Возможно, я тоже. Всё-таки без такой занозы в доме не было так шумно.
– Вот козел.
– Хотя... О, я даже наконец-то смогу нормально поспать в своей кроватке.
– Хах, спасибо тебе за неё. Знаю, повторяюсь, но обещаю, это крайний раз, спасибо тебе большое за спасение, заботу, лечение, предоставление своего дома, хорошее настроение. Спасибо за всё.
– Не за что, только не попадай больше в подобные передряги, чтобы потом жить у меня. И немного думай о себе. Просто будь осторожней.
– Ха-ха-ха, хорошо.
– Аха-ха-ха, да...
POV Amery
Неловкая пауза, мы уже всё сказали, но я стою как вкопанный, и Роси не идет домой. Вдруг двери её дома раскрылись и вышел Белорусь.
– Бел! – Россия кинулась его обнимать.– Ты уже приехал, а почему раньше?
– Долго объяснять, дома расскажу, ты ведь уже заходишь? – покрасневший парень глянул на меня и удивился моему присутствию. – Прости, сразу не увидел, привет, США. А ты провожал Роси?
– Парень, что за вопросы? Да, мы гуляли вместе, вот я и решил проводить. Мне было не сложно, знаешь ли. – во мне внутри появилось бесприченное негодование и некая агрессия. Беларусь норм парень, что же он меня так бесит?
– А, понятно. – он приобнял девушку за талию и повёл в здание.
– Ой, чуть не забыла, вот, держи парик.– Роси развернулась и протянула мне его, затем поспешила к двери.
– Подожди секунду. Это тебе. – я протянул ей небольшую черную коробку с красной лентой.
– Что там?
– Дома узнаешь, бай-бай.
– Не стоило... Но спасибо, пока-пока, до встречи!
Я отвернулся раньше, чем она договорилась, и направился домой. Засунув руки в карманы, потопал по гудящим улицам. Разговоры окружающих больше напоминали жужание насекомых. И лишь я шёл молча в одиночестве. Вдруг на радость мне пошёл дождь, разгоняющий людей под крыши зданий, словно муравьев. Никто же не хочет промокнуть и заболеть, поэтому и разбежались кто куда. Однако меня ливень несильно беспокоил, а больше остужал мою перегретую мыслями голову. Этот прохладный воздух такой легкий, влажность освежающая и приятная, так почему же никому это не нравится?
Я почувствовал, что в кармане завибрировал телефон, кто бы это мог быть? Неужели Канада с Великобританией вернулись? Не глядя в телефон, я взял трубку.
– Ало?
– Ало, Амери, ты ещё до дома не дошёл? – этот голос, который за некоторое время стал мне таким родным.
– Неа, а что? Не можешь никак расстаться со мной. ~
– Глупостей не говори, я просто увидела, что дождь пошёл, и забеспокоилась, ты же попал под него?
– Попал, не переживай, глупенькая, не заболею. Но мне приятна твоя забота.
– Сам ты глупый!
– Аха-ха-ха, да-да, конечно.
– Только попробуй простыть и не прийти на собрание!
– Хорошо, попробую.
– Агр, ладно, просто аккуратнее там.
– Понял, пока, Роси.
– Пока-пока, Амери.
Переживает, дурашка. Дойду, ничего со мной не случится. А если и случится, то она об этом этом не узнает. Да и кому от этого будет хуже?
POV Россия
– Бел, там ливень, думаешь, Амери дойдет?
– Да всё нормально с ним будет, обычный дождь. Лучше пошли чай пить.
– Ладно.
– С возвращением Россия. – из зала вышел Каз. – Лягушка путешественница наконец-то домой вернулась. Как твоё здоровье?
– Всё отлично. Раны затянулись, кожа в отличном состояние. Только нога чуть-чуть болит, а так всё хорошо. Я рада вернуться домой.
– Не пугай нас так больше. – сказал Бел, наливая в очередную кружку чай. – И не скрывай ничего.
– Хорошо. Бел, ты же должен был позднее приехать, ведь возвратиться решил на поезде.
– Я просто неправильно понял. Билеты купил, а дату возвращения вам неправильную сказал.
– А, ясненько, с чем чай пьем?
– С хлебом и кулагой – он достал маленький горшочек.
– Белорусь, ты "р" перестал выговаривать, да и ударение забыл? – поязвил Казахстан.
– Ты издеваешься? Ты же просил привезти что-нибудь вкусненькое, вот я и привез кулагу. Роси, ты-то хоть поняла о чём я.
– Конечно, вкуснятина, давай уже приступим!
Каз с удивлением посмотрел на этот десерт.
– Это кисель?
– Нет.
– Компот?
– Нет.
– Желе?
– Нет!
– Варенье?
– Да нет же! Кулага. Просто ешь и всё.
После чудесного чаепития мы слушали рассказы белоруса. Говорил он долго и забавно. Как же я соскучилась по нашим семейным вечерам, поэтому дому, по Белу и Казу. Теплые посиделки, так классненько.
Скоро я отправилась в душ, потом, пожелав спокойной ночи, пошла к себе в комнату спать.
– Моя комната, ой, как по тебе соскучилась. Кроватка, как же я тебя люблю. Столик, книжечки, светильнички, как вы без меня были, наверняка же скучали. Я вернулась, уры.
На моей кровати лежала небольшая коробочка, которую дал мне Амери.
– Блин, забыла про тебя совсем. Как закинула после прихода так и всё.
Хм... Что же в ней. Очередной прикол? Опасно её открывать. Нужно быть осторожнее.
Я потихоньку стянула ленту с коробочки, дожидаясь взрыва, но ничего не произошло. Аккуратно открыла её. В ней было что-то чёрное. Дальше, ничего не опасаясь, я вытащила лежащую там вещь. Это оказалось черное худи с кошачьими ушками на капюшоне, то самое, что я носила у Амери. Ещё там была записка: " Тебе оно идет больше, чем мне. Это подарок, так что не возвращай. "
Ха-ха-ха, спасибо, Амери. Я обняла вещь, что вызвала у меня улыбку. Такой эгоист как Амери, да подарил что-нибудь, очень неожиданно. Хотя, если подумать, он же и счёт оплатил в кафе. Неужели он становится лучше? Прогресс!
Я накинула худи на стул рядом с моим рабочим столом и легла спать.
Мне почему-то не спалось. Я была уставшей, но не могла заснуть. Стало неудобно как-то что ли. Повернулась налево, потом направо. Не помогло. Чего-то будто не хватало. Но чего же? Я глянула ещё раз на толстовку, весящюю на стуле. В моей голове появилась странная мысль: может она поможет мне заснуть. Затащив худи к себе в кровать, я надела его. Свернулась калачиком, обняв колени. И почему-то после этого мне стало так привычно, уютно, удобно и тепло. Веки опустились, и я расслабилась.
– Спокойной ночи, Амери.
Зачем я это сказала, он ведь не услышит. Может потому что, когда уходила, не сказала или же потому что привыкла так говорить? Странно это.
POV Амери
Вот я и дома. Одна дежурная горничная меня встретила приветственным кивком.
– Подать поздний ужин? Подготовить ванную?
– Нет, на сегодня свободна.
– Может всё же...
– Нет.
– Поняла.
Дотелепался до четвёртого этажа. Вот и моя комната, что-то пустая она. Лунный свет почти полностью занял её, оставляя тьме лишь крохотную часть пространства. От усталости бухнулся в кресло. От туда заметил, что постельное белье поменяли, шторы полностью расправили, окно открыли, пыль убрали. Вся комната сверкала. Всё-таки хорошо справляются с работой служанки.
Холодок комнаты пробежался по моему не менее холодному телу. С волос ещё стекали маленькие частички дождя. Одежда была насквозь промокшей. Снаружи меня трясло от холода, а внутри всё горело. Беспричинный огонь начал прожигать внутренние органы. Сердце билось спокойно и отчаянно, полностью отражая моё состояние. Сил не было, но идти в душ надо было. Через минут десять я всё-же принял его. Горячая вода избавила меня от внешнего холода и слилась с внутреннем огнем. Я расслабился.
Добравшись до кровати, лег и стал прислушиваться к глухой тишине. Вот, всё снова как раньше. Я один, и никто не беспокоит меня. Вокруг лишь спокойствие, которое я ненавижу, но обречен любить, ибо это единственное, что немного избавляет от ненависти к окружающиму миру и вечному одиночеству. Мне по-бесчувственному грустно. Не хватает, не хватает лучика, который бы разжигал другой огонь, не обжигающий, а мирный и естественный, который мог бы согреть в ледяные моменты снежной тоски, мог бы дать приятное и нужное тепло. Если бы я его только нашёл... Очертание нужного лучика я, кажется, замечал в России. Чистота помыслов, завораживающая простота, легкая улыбка будто стирали повседневную тяжесть и негатив, прямо как заветный пучок света. Она сказала, что я обычный, внушила то, что я не псих. Раскрыла свои чувства и мои. Лишь ей я рассказал историю своей первой любви, что хотел стереть из памяти. Тепло её рук, легкость слов, сказанных спонтанно и невдумчиво разгоняли мои тёмные мысли, оставляя цветные моменты.
Пара часов разлуки, а я уже нуждаюсь в ней. Смешно даже. Мой любимый враг. Надеюсь, что это временные чувства. Просто пожил с девушкой три дня в доме, вот и привык... Просто привык. Да, думаю, немного времени без неё наоборот пойдет мне на пользу. Я удобно лег и поднял руку вверх рассматривая контур, отчерченый лунный светом. Смотрю на свои руки, а вижу её, что за помешательство.
– Доброй ночи, глупенькая.
Её слов возмущения не услышу. И эту забавную агрессию. Чуть нахмуренные брови и слегка покрасневшие щеки, по-милому злой взгляд. Аха-ха-ха.
– Спасибо за дни, что ты провела со мной.
Раз уж я разговариваю с невидимкой, то почему бы не поставить точку на этом помешательстве. Ведь многое хотел ей сказать, но не смог произнести. Если только сказать невзначай, в шутку, то смог. Сколько своим несерьезным "Аха-ха, я тоже тебя люблю. Я любя", хотел сказать, а в итоге просто превратил в шутку. Вправду балбес.
– Знаешь, а я люблю тебя, правда, люблю.
Даже в её отсутствие меня смущают сказанные мною слова. Я в них не уверен, но хотел сказать...
Просто пора спать, пора спать...
Спустя 3 дня.
POV Россия
– Готовы к собранию?
– Да. – ответил Каз.
– Ага. – пробурчал Бел.
– Мне сегодня с Китом нужно кое-что обсудить, поэтому я могу с вами поехать, вам же тоже раньше появится надо?
– Ого, ничего себе. Хорошо, значит вместе. – удивленно проговорил Каз. – тогда в 17:00 выходим.
– Класс, давненько мы вместе на собрание не ездили, в плане того, что на одном транспорте и в одно время.
– Хах, ну, это да. Я, если что, пока пойду доработаю некоторые документы. – сказала я и пошла к себе. – Свидимся через два часа.
– Ладушки.
Нужно было дописать план предложений для Китая и дополнить отчеты моей компании, что сотрудничает с его, так как они вместе работают над одним проектом.
– Так, а здесь вот так. Тогда выходит они над этой частью. Угу. Ну, готово!
Ещё составила необходимые договора.
Отлично, с бумагами всё! О, пол часа осталось. Как раз спокойно соберусь. Сегодня я надела любимый темно-синий костюм. Причесалась, как обычно, помазала губы гигиенической помадой, собрала документы в папку. Стала спускаться вниз. Накинула пальто и обула ботильоны.
На улице уже стояли Бел и Каз.
– Ну, полагаю, можем ехать?
– Да.
– Конечно.
Прибыв к нужному зданию, мы снова разошлись. В толпе шумных стран я пыталась найти Кита. Вдруг споткнулась, но кто-то подхватил меня.
– Россия, тебе следует быть внимательней.
– Ой, спасибо, Китай. Хорошо. Я тебя как раз искала.
– Вижу. – он широко улыбнулся. – Пошли в зал?
– Да-да.
Зашли в огромную комнату с множеством столов. Украй ещё не было, Киргизия и Армения помахали мне рукой, Каза и Бела не было, наверное, в коридоре обсуждают свои дела с другими странами. Подходя к месту Кита, заметила Азербайджана. Он, улыбаясь, сказала: "Привет". Рядом с ним сидела махающая Туркменистан. Я приветливо ответила им. Мы с Китаем дошли до его места.
– Так, давай по порядку. Сначала на счёт сотрудничества компаний.
– Хорошо.
Мы обсуждали и обсуждали. Китай очень интересный и умный. Схемы его действий были довольно необычными. До начала собрания мы всё успели разобрать и договориться о необходимых условиях. Я пошла к своему месту. Большая часть стран уже были в зале. Я тихонечко решила перелистать все документы, которые взяла с собой, чтобы время убить и заодно проверить ещё раз на всякий случай. До начала собрания оставалось пять минут, моего соседа США ещё не было, что не удивительно. Погрузившись полностью в текст, я зациклилась на понятие предложений.
– Хай. – шепнул мне на ухо Амери. От неожиданности и дунавения слов я подскочила, будто на иголку села.
– А-а?!
– Говорить разучилась, Россия? – сказал и сел американец.
– Приветик. – мило произнесла я и одарила смачным подзатыльником США.
– А если я так сделаю?!
– Получишь от меня рандомный удар в лицо.
– Глупая грубиянка.
– Тупой балбес.
– Рад тебя видеть.
– Я тоже, наверное.
– Что это за "наверное"? – он потянул меня за щеку.
– Щас получишь у меня, пусти!
– Неа.
Тут зазвучал голос Великобритании. Собрание началось. Вышел Канада представлять проект о курсе валют и экономике в целом. Говорил о проблемах стран в этой области. Всю первую часть собрания, до перерва, проводил Канада. Это тема не обошла и меня. Замечания в мой адрес были, однако каждый раз они одинаковые. Их не так просто решить, как говорят.
Я делала пометки в блокноте, но толку от них маловато. Скоро я наизусть проблемы в этой сфере выучу.
– На этом доклад окончен. Можете идти на перерыв.
– Наконец-то. – пробурчала я и Амери. Удивившись одновременности сказанных нами слов, мы пореглянулись.
– Россия, слушай, а...– начал говорить США, но его перебил Бел.
– Роси, пойдем со мной на улицу.
– Хорошо, сейчас, Амери, ты что-то хотел сказать?
– Ничего важного, просто твоя ручка укатилась и всё.
– А, понятно. Спасибо, что сказал.
– Ага.
POV Amery
Хотел немного поговорить, а этот Белорусь. Вот банный лист. Он с Россией под одной крышей несколько лет живет и даже на собраниях её забирает. Тц, и ладно, всё равно. Пойду тогда с Германом поговорю.
– Здравствуй, США.
– Хай, Германия.
Он конечно трудолюбивый, но чёрт, кроме работы и политике с ним, по крайней мере мне, не о чем поговорить. Скукота.
– Амери-кун!
– Хай, Япония.
– Как ты? Что кислый такой?
– Спать хочу, после вчерашнего ещё не отошёл.
– Ясненько-ясненько.
Классная подруга, однако чересчур манерная. Все эти жесты, переменчивое лицо. Приторно немного.
– Перерыв окончен, прошу всех занять свои места.
Я вернулся, за свой стол. Вскоре подбежала Роси и заняла своё место.
Мне хотелось как-нибудь подковырнуть её, но я решил промолчать. Ей было с кем хорошо провести время, не стоит говорить с ней. Лучше вернуть наши отношения до момента приятельских и дружеских.
Я просто молча прилег на стол, повернул голову от России. И продолжал слушать нудятину Великобритании. Тут мне в голову прилетело что-то легкое. Это был скомканный листок бумаги. Мои подозрения пали на соседку слева, однако Роси внимательно слушала мою маму и что-то записывала в свой блокнот. Развернув листок, я прочел следущее: "С тобой всё хорошо?" Мои подозрения оправдались. Я ещё раз глянул на Роси, которая старалась смотреть только на Великобританию. И всё-таки она заметила, что я смотрю, определил это по легкому румянцу и по сжатой челюсти, чтобы сдержать мимику. Вот глупая. Отвечу, так: "Всё отлично, а что, переживаешь?" – отлично. Осталось только ей передать, что ж, сделаю это в своей манере, муха-ха-ха.
Я сильно замахнулся и кинул комочек бумаги прямо ей в висок. Она недовольно повернулась.
– Ты офигел? – тихо пробурчала дракоша.
– Нет, я США.
– Дурак ты, а не США.
– Глупых не спрашивали.