Текст книги "Остерегайся тихой воды (СИ)"
Автор книги: Anakris
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
Это было в мае сорок шестого. Магловская война уже год как закончилась, магическая тоже. Моя группа восстанавливала древнее капище в Югославии. Работы были в самом разгаре, как вдруг неизвестно откуда возникли маги-отступники.
Таких было много после войны. Одиночки, лишившиеся родных и близких, группы, покинутые лидером, дети, вставшие на путь мести, всех их объединяло одно – кровавая пелена в глазах.
Их было трое. Опытные Мастера трансфигурации. Они сразу блокировали связь с боевыми магами и гильдией. Это заняло всего две секунды. За это время я успела выставить стандартный щит и начала увеличивать посох. Потом все исчезло. Была только я, палочка в моей руке и посох, используемый на манер копья. По времени вся схватка заняла минуту, по ощущениям – час. Мы потеряли одного, и двух ранило, противники были мертвы.
Таких случаев было множество по всей бывшей территории ведения боев. Кто-то сходил с ума от потерь, кто-то слишком тонко чувствовал Завесу, кто-то просто видел то, что сломало его. Мы ведь тоже люди. У нас красная кровь и эмоции те же.
Работа с особняком заняла полтора месяца. Я слишком себя переоценила. Но Бартемиус и приглашенные родовые мастера остались моей работой довольны, и родовое клеймо Краучей пропало с моей руки.
Это было так странно. Казалось, я сейчас взлечу от счастья, такой легкой я себе казалась.
Переживать ПТСР я направилась в Исландию. В ту маленькую пещерку рядом с горячим источником и побережьем. Почему-то меня тянуло именно туда.
Тем более, что денег всё равно не было. Гильдия платила за работу мне едой, снаряжением, доступом к артефактам и лабораториям, одеждой, но не деньгами. Те немногие накопления, что у меня были, я как-то незаметно потратила. А оплата за работу на Бартемиуса изначально не предполагалась.
В результате я практически вернулась к началу. Из материальных благ у меня есть только потрепанный, видавший виды полупустой рюкзак и форменная одежда мастера в очень потасканном виде. А вот личные показатели у меня были куда как круче. Знания, опыт и навыки давали мне пространство для маневра.
На острове ничего не изменилось. Всё тот же пронизывающий ветер, теплый пар от горячих источников и уютный полумрак пещеры. Деревья выросли и окрепли, а рядом с ними начал пробиваться кустик, прямо в том месте, где раньше я зажигала костер. Это было мило и умиротворяюще.
Большую часть времени я проводила на побережье, плавала как человек, как калан, собирала ракушки, делала из них ожерелье, изучала движение волн, колдовала и танцевала под треск магического костра.
Как-то так получилось, что все мои планы, стремления, идеи не выдержали столкновения с реальностью. Всё казалось таким глупым и не нужным, что я просто потерялась и не знала, где то, что я хочу? Где то, к чему я всё время стремилась? Где то, ради чего я боролась?
А потом. Я даже не знаю, что произошло. Просто, поняла, что спокойна. И решила положиться на волю судьбы, предварительно проинспектировав свои запасы.
За время работы на гильдию палатка поистрепалась и стала не надежна, наложенные заклинания развеялись, руны держались, но где-то была нарушена целостность композиции. Использовать эту ткань стало небезопасно еще с год назад. Её я решила переделать в плащ-палатку, убрав все магические элементы и нашив их заново. Благо, что в гильдии видела и процесс создания таких артефактов, и результат, и сама создавала. Проблем не должно было возникнуть.
Посох не претерпел изменений. Но испытав его на практике, я решила создать новый, так сказать версию два, потому что этот имел множество не то чтобы ошибок, скорее это можно было назвать нерациональным использованием ресурсов. Тот же щит можно было сделать менее затратным, а пространственные карманы более устойчивыми. Да и навершие надо было огранить иначе. Об этом никто не писал в открытых источниках, а вот на практике выползало всякое.
Аптечка стала гораздо более рациональной. Вместо всевозможного набора зелий, теперь в ней были три универсальных состава разной мощности и два безоара. Бинты были пропитаны заживляющим составом и лежали в стерильной упаковке, отдельно лежали мази и сухие зелья – магические таблетки, кидаешь в кипяток и получаешь нужное зелье – относительно новая разработка, стоит дорого, но метод открытый и если есть нужный объем знаний, то можно создать и самому. Чем я и занималась. Новых экспериментальных разработок у меня не было, а старые я отдала Ян Шу, мастер-зельевар из Китая, она работала в нашей группе в Нагасаки и однажды спасла жизнь моему ученику. Не знаю что сейчас с этими разработками, но и не жалею, в конце – концов у меня не было ни времени, ни желания с ними работать в тот сумасшедший период, а сейчас и подавно. Надеюсь, они ей помогли.
Амулетов стало еще больше и в какой-то момент, я их просто нашила на одежду, создав что-то вроде бахромы из лент, как на пончо. Было красиво, элегантно и добавляло какого-то шарма, уникальности моей мантии.
Мантия, к слову, была отдельным предметом. Как я уже говорила, денег мне за работу на Гильдию не платили, но спокойно обеспечивали всем необходимым, но типовым. То есть нужна мантия, вот вам либо подходящий отрез ткани, либо готовая форменная одежда. Я старалась брать по очереди и носить очень аккуратно.
Ревизия вещей не заняла много времени. Извлекая потрепанную карту из недр своей сумки, я честно не знала, куда теперь податься. Что делать? А потому решила положиться на свой дар и судьбу. Зачем-то ведь я здесь оказалась? В этом сумасбродном и чужом мире, тринадцать лет назад.
Небольшой кусочек исландского шпата, ограненный в виде кулона, замер ровно на нулевых координатах, а потом начал раскачиваться, повинуясь легким круговым движениям моей кисти и тихому наговору. Вскоре цепь натянулась, и острие камня указало на Париж.
А ведь у меня завтра день рождения. Это должно быть интересно…
Комментарий к Часть 18
Хронология, на всякий случай:
1935 год, апрель, 13 число – 8 лет – Появление.
1935 год, апрель, 14 число – 9 лет – День рождения.
1938 год, сентябрь, 1 число – 11 лет – Поступление в Хог.
1945 год, июнь, 1 число – 18 лет – Выпуск из Хога.
1947 год, май, 15 число – 21 год – Мастерство по артефакторике.
1948 год, апрель, 14 число – 22 года – Последняя дата.
Господа, благодарите бету, она делает наш текст читаемым!
Честно говоря мы собирались закрыть произведение. Слишком уж мало у нас идей и намеков по дальнейшему продвижению. И даже написали и выложили эпилог. Но, прочитав отзывы и согласившись с ними, мы решили. Продолжению быть. Статус “завершен” стоит лишь в отношении первой части. Вот и всё)