Автор книги: Aion91
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 17 страниц)
- Конечно, видел, мистер Крауч-младший, – смотрю на Пожирателя под обороткой и улыбаюсь, а он тащит меня к себе в кабинет. Я не сопротивляюсь. У меня приказ лорда, дать новую установку Барти, передать слова и благодарность за верную службу.
========== Часть 3 «Приказ темного лорда» ==========
Комментарий к Часть 3 «Приказ темного лорда»
Бечено)
Гарри
Барти заталкивает меня в кабинет, закрывает дверь на три замка, показывает на стул, я сажусь, а он ищет склянки с оборотным зельем, но они закончились. Ни капли. Все под чистую им выпито. А он уже близок к тому, чтобы принять свой настоящий вид, плывут черты лица, меняется телосложение, рост. Барти садится на кресло, снимает протез с ноги, вынимает механический глаз-артефакт, при этом смотрит на меня, а я молчу. Пока не спросит, не скажу.
- Рассказывайте, мистер Поттер.
- Что рассказывать, мистер Крауч?
- Каково это, служить темному лорду? Расскажите мне, как воскрес милорд. Как он выглядит? Его сила по-прежнему велика? – нависает надо мной. Его излюбленная привычка передергивать языком, проводя по уголку губ. А еще этот сумасшедший взгляд и навыкате глаза.
- Сила велика, от выброса и мощи притягивает к земле и будоражит все внутри. Его магия в разы сильнее директорской, а с добровольной жертвой моей крови и поддержкой рода Поттер милорд принял свой истинный облик, а не змеиный, который мог бы принять по глупости Петтигрю. Воскресили его старым, темным ритуалом. Кость отца, плоть слуги и кровь врага. Ритуал опасный, мог стоить лорду рассудка. Но с моей добровольной жертвой он стал таким, каким был до той злополучной ночи.
- И ты простил его за смерть родителей?
- Они сами виноваты, полезли туда, куда не стоит, - я так не думаю, но что я еще скажу? Что я злюсь на лорда и никогда не прощу смерти отца и матери? Нет, я такого не скажу. Я просто смирился с тем, что это было в прошлом. У меня в этой жизни другая цель – отомстить тем, кто меня предал. Забрал нормальное будущее, убил близких и любимых. За это я убью директора своими руками. Но я не смогу просто прийти в его кабинет и кинуть Аваду в лоб. Нет. Мне нужен план, как его ослабить и вывести из игры, не привлекая к себе внимания. Возможно, руками лорда и его Пожирателей. В бою, как говорится, все средства хороши. Вот я и воспользуюсь всем возможным по максимуму.
- Не ожидал, что ты Поттер, примешь сторону милорда, - говорит Барти, наливая нам с ним чай, а себе еще виски подливает, руки его дрожат, обличье Грюма медленно сходит и проглядывают его истинные черты лица. Не обращая на это внимания, спрашивает: - ты ведь принял метку? Покажи! – горят азартом глаза, рука тянется к моей. Отставляю чашку с чаем, говоря:
- Покажи свою метку, а я покажу свою, - он отгибает рукав, показывает, а я показываю свою змейку, переползающую с лопатки к запястью, устроив голову на ладони. Его метка налилась черным, светятся алым точки в глазницах черепа, а змейки перешептываются и двигаются. Улыбка его и моя, а еще протянутая фляга с оборотным зельем и приказ от лорда: - милорд приказал продолжать играть роль Грюма. Этого должно хватить до конца учебного года. Когда год закончится, вернешься в квартиру Грюма, оставь мракоборца там, сотри ему память, можешь даже напоить до чертиков, а потом возвращайся на службу.
Барти достает из пробирки волосы Грюма, добавляет к зелью, встряхивает, отпивпет из фляги, его передергивает. Тело перестает терять чужой облик, поддаваясь зелью, принимая прежнюю форму Аластора Грюма. Барти возвращает на место механический глаз и протез ноги, прячет в карман флягу.
И как раз во время. К нам настойчиво стучатся, мы быстро убираем пустые склянки из-под оборотки, сидим и разговариваем. По мановению руки открываются замки на двери, директор и Снейп влетают и видят, как меня отпаивают чаем, а я рассказываю о тварях, с которыми столкнулся и о заклинаниях, которые применил.
- Аластор, почему мистер Поттер у тебя в кабинете, а не в лазарете у Поппи? – смотрит на меня с чашкой в руках, - Гарри, тебе нужна помощь. Ты пострадал и ранен, - показывает на порванную кофту и кровоподтек. Подходит, взгляд его и правда обеспокоенный, директор отлично играет роль заботливого дедушки. Я закатываю рукав, показываю на заживший порез, говорю, что профессор меня подлатал, успокоительного накапал и я в полном порядке. В помощи медиведьмы не нуждаюсь. Пусть помогает тем, кому это необходимо. Флер и Краму, а так же мистеру Диггори. Ему нужно много успокоительного и помощь психолога. А я посижу с профессором, попью с ним чаю, выговорюсь, со мной все будет в порядке. Директор берет из моих рук чашку, принюхивается и с укором говорит: - Аластор, что это за успокоительное такое?
- Всего пару капель Огнеденского, - оправдывается Барти, подмигивая мне, а я улыбаюсь, - зато, смотри как он спокоен. Ему хорошо, - а меня и правда разморило. Я с самого утра ничего не ел, так что даже несколько капель виски дали по шарам и мозгу. Спать захотелось. Отдаю чашку профессору и встаю со стула.
- Идите к своим друзьям, Поттер, - говорит Снейп, - они вас потеряли и за вас волнуются, по школе бегают, - для вида пошатываясь, встаю и еще раз благодарю профессора и директора:
- Спасибо вам за помощь, профессор Грюм. Без вас и ваших советов я бы не справился. В первом туре меня бы дракон спалил и сожрал, во втором русалки в озере утопили, а в третьем хищные растения и твари всякие по кусочкам разобрали. Без вас я бы не справился, - язык и правда заплетается, щеки горят, в груди тепло, перед глазами мелькают мошки, - на голодный желудок больше не пью, - улыбка и иду к себе в башню.
Когда отхожу от кабинета Барти достаточно далеко, призваю на запястье змейку и прошу передать слова милорду о том, что его приказ выполнен, зелье передано и Барти продолжает играть роль Грюма до конца года, а там он везет мракоборца домой и возвращается на службу.
Змейка передает слова милорду. А я получаю ответ: «Жди моего дальнейшего распоряжения». Разморило меня знатно. Иду, перед собой практически ничего не вижу, не замечаю, как в кого-то влетаю. От столкновения сползают на нос очки, ноет плечо и предплечье. Тем, в кого я влетел, оказывается Забини. Потирая место столкновения, слизеринец шипит не хуже змеи:
- Смотри куда прешь, Поттер!
- Аналогично, Забини, - отвечаю мулату, поправляя очки, отстраняясь от боли иду дальше, как за спиной слышу:
- Рад, что ты жив, Поттер! – и быстрым шагом идёт к своим в подземелья, не слыша слова:
- А я рад, что ты жив, Забини, - воспоминания прошлой жизни и смерти всех тех, кого я любил и кто был мне дорог перед глазами, в том числе мулат.
В этот раз я не допущу вашей смерти. Начну с Сириуса. Всеми силами и уговорами заставлю его не лезть в это гребанное противостояние с лордом. Если надо будет, то Империо применю, но не пущу его в отдел тайн. В следующем году Амбридж и пророчество. С этим группа Отряд Дамблдора и тайные уроки по магии. С милордом надо на тему пророчества поговорить. А еще побег его сторонников. Как бы по-тихому их вытащить. Спросить бы у Сириуса, как он сбежал без магии и палочки. Но это в каникулы. Пока я иду к себе в башню с целью принять душ, переодеться и поспать. Рон и Миона меня не трогают. Лишь подруга прижала меня к себе и сказала, что рада видеть меня живым и здоровым. А еще ей жаль Седрика. Его проводили и помянули всей школой.
Утром, в большой зале, озвучивали имя победителя. Как я и просил, им назвали Седрика. Рон возмущался, что победа моя, но я настаиваю на том, что не хочу привлекать внимание и выигрыш в тысячу золотых семье Диггори нужнее, чем мне. Миона улыбается, говорит, что я правильно поступил, а Рон назвает меня дураком. Больше мы эту тему не поднимали. Еще хотел бы освободить Миону от Непреложного обета. Интересно, она уже его принесла или еще нет. Выясню, а чтобы это сделать, нужно пообщаться с ней наедине. В поезде или на станции, но поймаю и пообщаюсь.
Провожали гостей из Думстранга и Шармбатона всей школой. Директор Каркаров и мадам Максим выказали сочувствие Альбусу, говоря, что смерть Седрика – это потеря для мира магии, тот их слова принял и скорбел. А на деле ему плевать. Проводив гостей, собирались сами. Еще день и мы разъедемся по домам. Как ни странно, но я один, меня не трогают и не навязывают внимание.
Я гуляю и разбираю память лорда, полученную от крестража. Много нового и интересного, особенно по темной и боевой магии. А еще по анимагии. Хочу овладеть этим умением, как отец и крестный. Возможно, это мне пригодится позже. Перед тем, как принимать форму нужно ее высчитать, формула в воспоминаниях лорда имеется, потом недели медитации и договор с сущностью. И только после того, как зверь или птица примет тебя, согласится стать с тобой единым целым, меняешься. И лучше всего делать это в присутствии взрослого. Но я на свой страх и риск буду делать это один. Возможно, попрошу Барти быть рядом.
Кроме анимагии хотелось бы овладеть некоторыми проклятиями и боевыми заклинаниями. Но с проблемой запрета сделать это я смогу лишь в теории или в доме крестного. А к нему меня заберут лишь за неделю до конца каникул. Если все будет так, как в прошлой жизни. Но выучить все меня заинтересовавшее хотя бы в теории я могу, а до практики дело дойдет.
========== Часть 4 «Слёт Пожирателей» ==========
Комментарий к Часть 4 «Слёт Пожирателей»
Бечено)
Гарри
Учеба закончилась, мы собрались на поезд. Рон о чем-то без умолку болтает, Миона слушает и незаметно вздыхает, смотря на идущих к поезду слизеринцев, как и я. Не замечал за ней раньше, да я вообще ничего не замечал. Ее взгляд направлен на Малфоя. И стоило им встретиться взглядами, подруга тут же фыркнула и отвела взгляд, как и Малфой.
Да, попала Миона. Ее сердце выбрало серебряного принца школы, надменного, напыщенного, самовлюбленного засранца. Хотя, я не лучше. Мой объект любви та еще задница и скотина. Все слизеринцы такие. За редким исключением. Едем мы по домам шумно, обсуждая турнир. А я жду момент, когда мы с Мионой останемся одни. Рон выходит в уборную за час до прибытия. И я пользуюсь моментом:
- Мио, пока Рона нет, ответь. Связана ли ты и директор Непреложным обетом? – она была в шоке и панике, - по реакции вижу, что да. Даже не кивай, могут быть последствия. Я не скажу, откуда знаю о твоей клятве, но знай, я найду способ тебя освободить от их поводка, веришь? - она лишь кивает и сжимает мою руку. Голова ее на моем плече, рука по-прежнему сжимает мою.
Мио задремала, Рон еще не вернулся, поэтому я призываю змейку и нашептываю ей послание. У меня просьба к милорду. Связавшись с ним, спрашиваю о способах нарушить Непреложный обет без последствий для одной из сторон. Возможных лазейках и уловках. Ответ пока не получаю, лишь вопрос, кого я спасаю.
«- Единственную подругу, которая отдала жизнь за меня»
Такой ответ его устраивает и он обещает поискать возможные варианты, или перенести откат на кого-то другого. Темная магия, опасный ритуал, но ради спасения жизни я готов на все. Так и еду, думая, строя планы на лето. Мио спит на моем плече, я держу ее за руку. Рон, злющий как акромантул влетает в купе. На кого он нарвался - не важно. Видит спящую девушку, фыркает и начинает быстро собираться, заталкивает вещи в сумку.
Я аккуратно ее бужу и говорю, что мы подъезжаем. Она тоже собирает вещи, но на меня не смотрит. Когда приехали, выходим и расходимся, на прощание прижимаю к себе подругу, обнимаю, пожимаю руку Рону и близнецам, Джинни и Невиллу. Ухожу в маггловскую часть Лондона. Там меня встречает дядя.
Недовольный, грубый, бросает мой чемодан в багажник, а Буклю на заднее сиденье. По пути мы не проронили и слова. А когда приезжаем, он тут же прячет все мои вещи в чулан и отправляет меня в комнату. Я не возражаю и ухожу. Переодеваюсь, принимаю ванну и сажусь за чтение. Не все книги в чемодане. Кое-что я припрятал ещё в поезде. Как и палочку. Читаю до глубокой ночи и только хочу выключить свет и лечь спать, как в голове раздается голос лорда:
«- Поттер, у меня совет Пожирателей. Присоединяйся!»
«- Я бы с радостью, милорд, но, во-первых: я живу с магглами, а во-вторых: запрет на колдовство. Никак не получится. Но мысленно я с вами, милорд. Прикажите - выполню» - слышу, как он улыбается и соглашается, не сегодня. Чтобы быть в курсе, подключаюсь с помощью связи крестражей к сознанию Нагайны, вижу ее глазами. В зал, за стол пребывают пожиратели. Как говорит милорд, ближний круг. Малфой, Нотт, Крэб и Гойл, Крауч, кто-то из министерства. А проблема на повестке дня очевидная - вытащить боевых пожирателей из Азкабана. Троих Лестрейнжей, Долохова, Эйвери, Трэвэрса, всех тех, кого посадили в восьмидесятых. Проблема в том, что их приговорили на пожизненное заключение, без возможности подать прошение на досрочное освобождение или поруки.
«- Милорд, у меня есть идея» - шепчу я темному лорду по нашей связи.
«- Поделись, Поттер. Что за идея?»
«- Я хочу спросить у Сириуса, как он тайно сбежал из Азкабана. Возможно, его способ поможет вызволить без шумихи ваших верных последователей? Я напишу ему письмо, буду ждать ответ и как только узнаю, как он сбежал, тут же вам сообщу»
«- Хм, не плохо, Поттер. Буду ждать твоего отчета»
«- Как прикажите, милорд. А пока, можно мне спать? Рассвет скоро, а у меня работы в саду полно. Тетка со свету сживет, если я клумбы не прополю»
«- Спи, садовод» - смеется лорд, а я отпускаю нашу с Нагайной связь и закрывая глаза проваливаюсь в сон. Не долго я сплю, всего три часа. Раздается стук в дверь и требование подниматься, готовить завтрак и работать в саду. Ругаясь и проклиная, откидываю одеяло, одеваюсь, по ходу пишу записку Сириусу и отправляю ее с Буклей. Спускаюсь, готовлю завтрак и в сад. Так до вечера, потом ужин и в свою комнату. Ответ от Сириуса я получаю через неделю. На мою записку он написал всего лишь три строчки:
«Привет, Гарри!
Использовал анимагию. Дементоры не обращают внимания на животных. Так и выбрался.
P.S. без меня анимагию не учить!
Бродяга»
Для надежности письмо сжег, а сам нашептываю сообщение лорду. Змейка передает мои слова о способе. А через некоторое время передала приказ снова подключить сознание к змее. Очередное собрание Пожирателей. Стоит вопрос, как с помощью анимагии вытащить всех заключенных. Было предложение Люциуса о том, что применить к заключенным принудительную анимагию. Я тут же вспоминаю Барти и его наказание к Драко, не сдерживаюсь и смеюсь. Даже показываю лорду тот отрывок воспоминаний, он солидарен с Барти, Малфой заслужил.
- Вопрос в том, как к ним добраться? Превратить труда не составит, а вот как именно попасть в Азкабан и выйти оттуда, не повстречавшись со стражами, вот в чем вопрос? - спрашивает Люциус.
- Твои предложения, Люциус. Или у кого-то еще? – смотрит на соратников, а у тех крутятся в голове шестеренки, трется одна мысль о другую. У меня есть предложение, но я пока молчу, не хочу забирать хлеб у взрослых. И ура, как оказалось, не я один додумался до этого способа.
- Милорд, - обращается Барти, - у меня есть предложение. Применить не принудительную анимагию, а превратить их в нечто неживое и мелкое, например перо или карандаш, - ход мыслей не всем понятен, но Барти продолжает: - но тут есть загвоздка, нужен анимаг с птичьей формой. Чтобы прилететь, принять человеческий облик, применить магию на заключенных, спрятать их, снова стать птицей и покинуть остров. Это мое предложение, милорд, - лорду его идея понравилась, только вот в чем проблема, у всех здесь присутствующих форма животная. Птица одна есть, но не подойдет. Белый павлин слишком приметен. У лорда был еще один возможный посланник – я.
«- Поттер, ты расчеты провел? Свою анимагическую форму знаешь?»
«- Нет еще, не проводил. Прикажите – приведу. Это займет пару дней. Потом медитация и обращение. Но мне нужен наставник, чтобы подстраховал на всякий случай» - помня слова Сириуса о том, что обращаться без подстраховки опасно. Знал об этом и лорд.
«- Будет тебе наставник»
«- Милорд, можно мне Барти в наставники?» - лорд рассмеялся и говорит, что мы с Краучем спелись, он так же хочет со мной пообщаться и увидеться. Я не отрицаю, он отличный учитель, собеседник. Мне все равно, что с тараканами в голове и слегка не в себе, а то, что он – Пожиратель смерти, я сам теперь Пожиратель, плевать.
- Барти, у меня к тебе задание личного характера, - тот подходит, склоняет голову и слушает шепот лорда, - справишься?
- Не сомневайтесь, милорд. Сделаю в лучшем виде, - с улыбкой и поклоном он покидает зал. Нагайна шепнула, что Крауч пошел в библиотеку, готовить литературу для наших с ним занятий. А я, как только закончил работу по дому и саду, сажусь за вычислительные расчеты.