Автор книги: Aion91
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 17 страниц)
На следующий день, дождавшись вечера, мы с отрядом собрались в выручай-комнате, обговорить еще раз наш план проникновения в отдел тайн. Наша цель: добраться, проникнуть, остаться незамеченными, найти пророчество, забрать его. Предупредил, что в отделе тайн мы будем не одни. За пророчеством лорд послал своих сторонников, они точно на нас нападут, нам придется отбиваться. Но нашей основной задачей является забрать шарик, и постараться, как можно дольше тянуть время, до прихода мракоборцев. Как только взрослые приходят нам на подмогу, мы делаем ноги из министерства, прихватив с собой пророчество, оставив лорда и пожирателей с носом.
- А как мы до министерства добираться будем? – спросил Терри.
- Да, Гарри, путь не близкий, - согласен с когтевранцем Невилл. На меня смотрит весь отряд, слово взяла Луна:
- У меня есть идея, - говорит подруга, - фестралы, мы полетим на фестралах, - предлагает Луна, смотря на меня, - мы с Гарри и Невиллом их видим, а нас как раз шестеро, по двое наездников на призрачных коней, - улыбка, ее за руку берет Нев.
- Призрачные кони? – спросил Майкл.
- Они самые, - отвечает Миона, - отличное приключение, - смотря на Терри и Майкла, говорит: - ребят, мы вас не заставляем идти с нами. Если вы не готовы, то можете сказать. Потому что я знаю на что иду, - говорит подруга, - каждый из нас может пострадать, я к этому готова, Гарри готов, - смотрит на меня, я киваю, но парни не собирались уходить, они были согласны на приключения:
- Мы что, зря учились магией сражаться?! – возмущается Терри:
- Я хочу лордовом прислужникам задницу надрать! – мотивация у Майкла что надо, - или просто смахнуться и свои силы проверить.
- А я помочь Гарри достать пророчество. Моей давней мечтой была прогулка в отдел тайн. Папа сказал, что там есть пророчество, произнесенное моей мамой, - говорит подруга, - а еще посмотреть на Арку Смерти. Завораживающе!
- Тогда седлаем фестралов и полетели! - единогласно приняли решение и по одному выходя из выручай-комнаты шли к окраине запретного леса, там мы и нашли фестралов. Когда все собрались, взобрались на спины призрачных коней, стегнули по бокам и взлетели. По пути в отдел тайн я позвал змейку, передал слова Тому:
«- Милорд, мы на подходе. Ваши указания?» - лорд ответил сразу же:
«- Вас в отделе тайн встретит Люциус, Антонин, Белла, Руквуд, Эйвери и Трэвэрс. Твоя задача взять пророчество, подменить его. Можешь, для достоверности столкнуться с кем-нибудь из Пожирателей, силы проверить, себя показать. Барти тебя страхует. Как только прибудут мракоборцы – уходи, забирай своих учеников и возвращайся в школу. Передай шарик с ложным пророчеством директору, продолжай играть роль мальчика-одуванчика» - слышу, как лорд улыбался.
«- Как прикажите, милорд!»
Мне этот расклад нравился. Ему я и собираюсь следовать. Мы опустились около телефонной будки, отпустили коней. Обратно мы переместимся камином на Гриммо 12. Набрали нужный номер и резко опустились вниз, как на лифте. Кабинка таксофона исчезла, а мы шли по коридорам. Я по прошлой жизни помнил дорогу. Поворот, длинный коридор, дверь, за ней еще дверь и мы на месте.
- Что б меня! – восхищенно говорит Майкл.
- Ё моё! – не отстает Терри, - это сколько здесь этажей в высоту? – риторический вопрос, на него никто не отвечает, - Гарри, как твой шарик среди этих стеллажей искать? – на меня смотрят, ждут дальнейших действий.
- Думаю, тут как в библиотеке, по алфавиту, - предположил, - кто-то ищет на «П», а кто-то на «В», для надежности можно еще поискать на «Л» и на «Р», - не спросили про «Р», распределили стеллажи между собой. Я же шел к стеллажу с «Т». «Том Марволо Реддл и Гарри Джеймс Поттер», именно так написано на бирке с пророчеством. Я нашел его довольно быстро. Позвал ребят, мы собирались покинуть комнату, как послышался смех Беллы, засверкали вспышки магии и заклинаний. Спиной к спине, отбивали атаки Пожирателей, по кивку разбились на пары и бежали к арке смерти. Не помню кого взял Майкл, Терри и Луна, а Нев и Мио приняли на себя Люциуса и Беллу.
- Малыш Долгопупс! – кричала Белла, применяя невербально заклинание за заклинанием, - а ты не плох! Кто тебя учил? Поттер? – заливистый смех и с новой силой магические выбросы. А Нев злился, ругался, но при этом не терял контроль над эмоциями, они не застилали ему глаза пеленой бешенства и безрассудства.
- Заткнись тварь и сражайся! – выплюнул друг, сопровождая магической атакой. А Белла не против:
- С удовольствием, мальчик! – и понеслось.
Я не слышал формул, лишь их столкновение, всплески магии, Невилл несколько раз опрокинул на нее стеллажи с шариками, ей это нравилось, по смеху и проклятиям понятно, она считает Нева хорошим противником. Как и Люциус признал Миону стоящей волшебницей:
- Вижу, мисс Грейнджер, мистер Поттер и вас обучил достойно сражаться, - Миона не отвечала, а нападала, применяла невербально не только заклинания, но и проклятия, переплетенные с Непростительными, - и вы не брезгуете пыточным! – в голосе слышалось восхищение, восторг, - у вас перспективное будущее, мисс Грейнджер. Жаль, что ваш род начал свое существование с вас, - намек на то, что она магглокровка. На что подруга атаковала, не только магией:
- Да, я - магглокровка! За мной нет предков-волшебников, - выпад и защита, - нет дальней и близкой родни среди волшебников, - снова выпад, атака и защита от встречной связки заклинаний, чувствую там пыточное, - и у меня нет менора! – говорит подруга, защищаясь и блокируя атаки, - но зато у меня есть замечательные родители! - выпад, - друзья! - еще выпад, - а большего мне не надо! - резко, невербально Петрификус Тоталус, а Мио говорит: - выкусите, лорд Малфой! – слышится всплеск магии, столкновение заклинаний, раздается грохот, на подругу падает содержимое стеллажа, бьются шарики с пророчествами. Но она вовремя отступает и бежит мне на помощь.
А я отбиваюсь от Долохова. Он использует «Крылья тьмы» и нападает с воздуха, проявляясь и атакуя. Суровый мужик, мощная, темная магия. Не зря в Думстранге учился. Знает толк в Темных Искусствах. Мне бы самому крылья применить, взлететь и столкнуться с ним в воздухе, но тогда я раскроюсь, как перед своими друзьями, так и перед пожирателями. Рано еще показывать свою сторону. Ко мне спина к спине прижимались потрепанные ученики, но не смотря на множественные царапины, синяки и внутренние повреждения, улыбки и задор в глазах. Им нравиться то, что происходит. Кровь кипит, адреналин зашкаливает. Мы отступаем к Арке Смерти. И как раз вовремя. Появляются мракоборцы.
- Поттер! Молодец! – хвалит меня Грюм.
- Да, знатно молодежь натаскал! – похвала от Кингсли.
- Грюм! – кричит Белла.
В отставного мракоборца летит проклятие за проклятием, Непростительное за Непростительным, она не сдерживается, как было с Невиллом. Атакует всерьез. Взрослые разбились на пары, а мы отступаем. Я не смотря на битву иду замыкающим к каминам. Друзья уже переместились к директору. А я шел последний. Как слышу голос:
- Гарри, берегись! - голос Барти, он закрывает меня собой. В его грудь влетает отравленный нож Беллы. Ведьма сбегает, с криком и смехом. С головы учителя слетает моя мантия-невидимка. Он улыбается, смотрит на меня безумным взглядом, в котором плескается счастье, - хоть кого-то дорого в этой жизни спас, - Барти скатывается по стене, держась за кинжал, торчащий в груди, сочится через пальцы кровь.
- Барти, нет! Пожалуйста! – взваливаю его на плечо, веду к фонтану. Облокачиваю о борт, стараюсь делать это как можно аккуратнее. Хрип, кашель с кровью и тяжелое дыхание. На меня смотрят все тем же взглядом, кончик языка привычно и по-родному теребит уголок губ, - неужели я и в этой жизни потеряю дорого человека? – сжимаю его мантию, плачу, опустившись к плечу.
- Гарри, не плачь. Я же к Регу иду, он меня давно ждет, - улыбка и последний раз слышу его надрывный смех. Рука, испачканная в крови, треплет меня по волосам, проводит по щеке, оставляя кровавый след, касается шеи и на прощание прижимает к нему, шепот в ухо: - квартиру я оставляю на тебя. Все мои книги теперь твои. Винки будет служить тебе. Гарри Джеймс Поттер, было приятно познакомиться, быть твоим учителем, другом, - улыбка, смех, кашель с кровью и глаза учителя закрываются, рука падает. Я плачу у его плеча, по прежнему сжимая мантию в пальцах, обещая себе и ему, что вгоню Белле нож под ребро. Когда слышу приближающиеся шаги мракоборцев, оставляю тело Барти, забираю мантию, иду к каминам. Перемещаюсь к директору. Передаю ему шарик с ложным пророчеством.
- Гарри, ты поступил опрометчиво, но героически сражался. Я тобой горжусь, - я кивнул, сказал «угу» и попросил камином уйти к Сириусу, не дожидаться поезда. Он разрешил: - конечно, Гарри. Уверен, Сириус тебя ждет, - я в этом не сомневался. Спросил про друзей, как они и все ли с ними в порядке, - да, серьезных повреждений нет, царапины, синяки, шишки и пара сломанных ребер.
- Я рад, - ушел к себе в комнату, собрал вещи и вернувшись в кабинет директора, перешел камином на Гриммо. Кричер меня встретил, накормил, чаем с успокоительным напоил. Помянули Барти и Регулуса. Будить крестного и волка решил завтра. Мне не до скандала с ними. Надо сил набраться перед предстоящей выволочкой.
Комментарий к Часть 19 «Отдел тайн»
Мне жаль Барти, но он с Регом)
========== 20 часть «Выволочка» ==========
Утром, проснувшись и позавтракав, шел в комнату Римуса. Стоял в дверях, смотрел на спящего волка, думал, его первым пробуждать или же крестного. Ругаться все равно будут оба, в этом я уверен. Громко, нецензурно, на весь дом, на чем свет стоит, возмущаясь и обвиняя меня в безрассудстве и ребяческой глупости. Я знал, на что шел, когда их усыплял. Решил посоветоваться с эльфом:
- Кричер, как думаешь, с кого начать пробуждение? С волка или с крестного? Кто из них будет громче на меня орать?
- Будите любого, наследник Блэк. Непутевый Сириус и оборотень Люпин шумные, громкие, ругаются, как старые супруги, прожившие сто лет вместе, - невольно улыбнулся, вспомнил, так о них говорил Снейп на третьем курсе, когда Римус прятал Сириуса в визжащей хижине. Перепалка на повышенных тонах:
«- Замолчи Сириус! – требует Римус и ответ:
- Сам замолчи, Римус!»
Тогда, со стороны это выглядело, как ссора двух старых супругов. Да, было время. Я не знал о предательстве друга и планах директора. Шел дорогой света, готовый на все, ради него. Отринул воспоминания, у меня второй шанс на жизнь и возможность все исправить. Вопрос: - кого из них мне будить первым остался открытым.
- Да, орать на меня они будут оба. И не предугадаешь, кто сильнее, громче и красочнее, - улыбаюсь, предвкушая.
- Все так, наследник Блэк, - согласился со мной эльф.
- Ну, Люпин - профессор. По идее, он должен быть более сдержанным, культурным, воспитанным, но еще он – оборотень. Зверь в теле человека, в приступе гнева от него можно ждать что угодно. Крестный – горячая кровь, вспыльчивый, эмоциональный, но он слышит голос разума, может вовремя остановиться. Опять же воспитание не позволит оттаскать меня за уши, перегнуть через колено и выпороть ремнем по заднице.
- Все так, наследник. Непутевый Сириус не так воспитан. Через колено он вас не перегнет и не отшлепает. Он воспитывался в духе темной семьи. Семья Блэк не применяет телесные наказания. Лишь магические. Но непутевый хозяин Сириус вас любит, о вас, наследник, заботится, у него рука не поднимется наследника магией наказать.
- Любит, заботиться, но стоит ему узнать кому я служу...
- Наследник, Кричер уверен, непутевый хозяин Сириус не узнает, пока наследник сам не расскажет.
- С чего ты решил, что я скажу? – тот лишь кланяется, - вот именно, не скажу. Буду молчать до последнего. Никто не должен знать о том, что я – Пожиратель смерти, - хищная улыбка, взгляд на грани алого, и палочка в руке, - пожалуй, начну пробуждение с Сириуса. Послушаю все, что он обо мне думает, потом сниму заклинание с волка, выслушаю его наставления, претензии, дальше их совместный крик и возмущения, все приму и пообещаю больше так не делать. Да, так и поступлю, - иду в комнату Сириуса, встаю в дверях, направив на него палочку, произнося заклинание: - Фините Инкататем! – он тут же открыл глаза, резко сел на кровати и нашел объект злости:
- Гарри Джеймс Поттер! – громко, аж стекла и стены задрожали. Кричер сбежал от разгорающегося скандала, - Как ты мог!? Посмел меня усыпить!
- Понеслось!
- Да как ты вообще додумался до такого?! - я все еще стоял в дверном проеме его комнаты, а он наращивал громкость и амплитуду гнева: - На кой дементор ты меня усыпил? Да еще и максимальной формулой! Я что, мальчишка, о себе позаботиться не смог бы? А Римус? Где он?
- В своей комнате, - буркнул.
- Ты и к нему Сомнус применил?
- Угу, - шел к комнате волка.
- Еще и Рэма вырубил! Немыслимо! Мы – взрослые волшебники! Мракоборцы! Ты что думаешь, мы с какими-то Пожирателями не справились бы? – я не отвечал, он продолжал: - Кто там был? Долохов, Белла, Малфой? – киваю, - мы с ними сражались в прошлом, знаем, как им противостоять. А ты? С кем был ты?
- С Мио, Невом, Луной, - отвечал.
- О чем ты вообще думал? Вы – подростки! Пятнадцать-четырнадцать лет. Вздумали махаться с матерыми Пожирателями. Вы для них котята!
- Мы справились, - говорю, - и я не хотел потерять тех, кто мне дорог, - смотрю в его черные глаза, по щекам сами собой текут слезы, на меня нахлынули воспоминания прошлой жизни. Я вижу, как его тело и душа уносятся в Арку Смерти. Эти воспоминания блекнут, перед глазами Белла, ее нож, отправленный мне в грудь, но крик учителя. Нож в его груди. Перед глазами умирающий на моих руках учитель, с торчащим в груди кинжалом, кровью на губах, потухшими бесноватыми глазами и вечно передергивающимся между губ языком. Я слышу его хрип, бульканье крови и прощальные слова. Слезы сами собой покатились по щекам, - у меня и так забрали отца и мать, я не допущу вашей с Римусом смерти, - видя слезы, дрожащие плечи, он прижал меня к себе, целовал в макушку, говоря:
- А если бы тебя там убили? А если бы ребята пострадали? Ты об этом подумал? Что бы я пережил? А Римус? Мы бы себя не простили! - шепот в волосы, крепче объятия, я расслабился, попросил прощения:
- Знаю, я поступил глупо, - хотел добавить, что он благодаря этому жив, но не стал. Как и говорить о том, что Пожиратели придерживались приказа детей не убивать, а слегка потрепать и показать, к чему стремиться. Не поймет.
- Да, глупо, но ты нас все равно усыпил, - говорит Сириус, - знал, что мы с Римусом ругаться будем? - я всхлипываю и киваю, - ладно. Запал закончился, скандалить больше не буду, отчитывать тоже. Ты же понял? – я киваю, а он потирает шею, взмахивает кудрявой копной волос и хлопает меня по плечу, говоря: - пойдем Рэма будить. А то и мне от него достанется, - смех сквозь слезы. Палочка в руках, заклятье, волк тут же вскакивает и рычит не тише крестного:
- Гарри! Ты меня усыпил! Как ты мог? Совсем… - но видит мои слезы, руки крестного на плечах, его улыбку, - ты его уже отчитал? – тот кивнул, - без меня?! – возмущенный рык волка и ругань направлена на крестного, упреки и крик, - и он все понял? – спрашивает меня. Я киваю, - ну, Гарри! Еще раз, через коленку перегну и по заднице дам, как маленького выпорю! – пригрозил мне волк. Мы дружно рассмеялись и пошли к камину. А через какое-то время Кричер накрыл обед.
***
Вечером, уйдя к себе в комнату, взяв из библиотеки пару книг, лег в кровать. Под подушкой привычно лежит даль-зеркало для связи с учителем. Но он больше не свяжется со мной, не поговорит и не посмеется, ничего мне не посоветует. Смотря на зеркало, сам собой закусил губу и по щекам потекли слезы.
- Мастер Гарри, - стук эльфа, я стираю слезы и впускаю эльфа, спрашивая, что ему от меня надо: - мастер Гарри, примите от рода Блэк, - протянул мне коробку, обтянутую черным бархатом. Открываю и вижу палочку, черную, длинную, тринадцать дюймов минимум, гладкое и отполированное лезвие и узорная рукоять, ее оплетает змея, от эфеса к навершию, укладывая голову.
- Что это? Чья она?
- Эта палочка принадлежала хозяину Ориону, хозяюшка велела передать ее вам, - я потянул к ней руку, коснулся пальцами по древку и рукояти, тепло и ни капли отторжения, - как и сказала хозяюшка, вы – Блэк. Наследник семьи, - я взял палочку, убрал ее под подушку, к зеркалу. Поблагодарил эльфа и обещал в ближайшее время пообщаться с леди Блэк. А пока Кричер меня оставил, а я позвал змейку, передал с ее помощью просьбу поговорить с милордом. Он не заставил себя ждать. Защекотало в сознании через десять минут. Как раз я сидел с книгой в руках.
«- Поттер, ты хотел о чем-то поговорит?»
«- Спросить»
«- Спрашивай. У меня есть время поговорить с тобой»
«- Что вы сделали с Беллой?»
«- А ты имеешь право спрашивать меня, как я поступаю со своими последователями? Я перед тобой должен отчитаться?– голос бы недоволен, зол, еще немного и мне прилетит пыточное заклятье, - Круцио захотел?»