Автор книги: Aion91
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 17 страниц)
Моргнул, еще и еще раз, глаза закрывались, сознание уплывало и я провалился в сон. Пришел в себя, и оказался не в ритуальном зале, а во тьме, непроглядной темноте. Не знал, что делать, куда мне идти или вообще стоять на месте. Попытался сделать шаг, только не смог. Лишь повернуть голову и попытаться хоть что-то в темноте рассмотреть. Рассматривать было нечего. Бездна. Но постепенно, издалека загораются точки, а я могу сделать шаг, еще и еще. Точки становятся звездами, горя ярче, образуя созвездие за созвездием. Тут и созвездие Ориона, и туманность Андромеды и созвездие малой и большой медведицы, и созвездие льва, большого пса, и созвездие змеи и змеелова.
Чтоб меня!
- Наследник! – голос откуда-то из ниоткуда, казалось он везде и нигде.
- Тебя выбрал наш род!
- Признал достойным!
- Поэтому я здесь, - сказал, - и простите, не знаю, к кому обращаюсь, - раздался смех, и чтоб мне провалиться, казалось, что смеются надомной созвездия, Андромеда – звонко и переливисто, смех пса походил на смех крестного, самый громкий и глубокий смех у созвездия Орион.
- Ты все правильно понял, наследник!
- Мамочки! – от осознания того, что я разговариваю с созвездиями-покровителями рода Блэк, не удержался, упал на задницу. А над моей головой гремели голоса созвездий, каждый из них принимал меня в род, говоря, что я достоин пойти дорогой звездного рода, принять род и взять за него ответственность. Осталось выбрать мне имя, достойное главы рода Блэк.
- Чья палочка приняла тебя своим хозяином, наследник? – прогремел голос созвездия Ориона.
- Последнего главы рода Блэк – Ориона Блэка, отца моего магического крестного Сириуса Блэка, - палочка в моей руке, показал ее созвездиям, и тут начались шепотки и обсуждения к какому созвездию привязать меня и имя какой из звезд мне подойдет. Принял решение Орион:
- Ригель, я дам тебе имя звезды моего созвездия, отныне ты – Ригель Орион Блэк, - казалось, на мою голову была положена рука, я принял имя и улыбнулся. Сокращенно меня можно назвать Риг или Гель, поблагодарил и произнес клятву:
- Клянусь роду Блэк, покровителям рода Блэк, вам, вечные созвездия - чтить и соблюдать законы, клянусь быть достойным главой рода, клянусь продлить род, - созвездия приняли мою клятву, и со мной, над моей головой, остался лишь Орион.
- Ригель, я вижу твою душу, слышу все твои мысли, даже те, которые ты умело скрываешь, для меня нет ограничений, нет блоков и куполов, для меня ты – это я, все твои мысли, действия и даже желания, это мои действия и желания, - я понял о чем он, - ты идешь верной дорогой, не сходи с этого пути, так и должно быть, ты выбрал правильный путь.
- Даже если я иду путем тьмы?
- Глава, это твой выбор и твоя жизнь, и только ты решаешь, кого в свои планы посвятить, - а я подумал, что не плохо бы Сириусу и Римусу свой план мести лорду рассказать, но я не смогу этого сделать, лорд слышит все мои мысли, а блок не спасет, какой бы мощи он не был, - я дам тебе время, сказать им правду. Ненадолго, всего на пять минут я закрою тебя и твои мысли, никто не сможет их прочесть. Пробудившись, объясни и расскажи все своему магическому отцу и волку. Они поймут и поддержат… - голос Ориона становился все тише, а ругань Сириуса и Римуса все громче:
- …как ты не заметил на его руке метку, Сириус?
- Так же, как и ты, Римус! –упрекал крестный волка, - у тебя нюх на тьму! – Римус рычал на Сириуса и говорил, что он со мной больше времени проводит и это к нему претензия, а не к нюху волка. Сириус шепотом орал: - конечно, вали все на меня, Рэм! Ведь если что, виноват всегда Блэк! – казалось, Рэм не услышал эти слова, сказал:
- И что нам теперь делать? – громкий шепот и мои слова:
- Выслушать, не орать и не перебивать. У меня мало времени, - двое мужчин сели рядом со мной, а я сказал: - Пожирателем я стал только для того, чтобы быть рядом с лордом, у меня свой план мести. Как говорят магглы: держи друга близко, а врага еще ближе. И еще, руками лорда я уничтожу директора. Об этом я могу говорить в любое время. Мне нужен будет Омут памяти. Я вам все расскажу и покажу.
- Значит, - я показал пальцем тихо и кивнул, время для безопасного диалог о планах на будущее закончилось. Снова на моих мыслях мощный блок, лорд сам научил меня Легименции и Оклюменции, так что это его промах.
- Скажи, как тебя зовут, лорд Блэк.
- Ригель Орион Блэк!
- Рег! – сел на мою кровать крестный, - ко мне вернулся малыш Рег, - плакал Сириус, его успокаивал не только я, но и Римус, прося уйти и оставить меня, дать поспать и восстановиться после принятия титула и семейных обязанностей рода. А еще от общения с созвездиями-покровителями. Кому расскажу, что с созвездиями общался, у виска покрутят и в Мунго отправят.
***
Меня не трогали, не беспокоили и об обещанном разговоре про директора и его пакости не напоминали, ждали. Я лежал в кровати и вставал только до уборной и до ванны. Еду мне приносил Кричер. Он же снабжал меня литературой. Так что было чем заняться. Отходил от принятия титула и перестройки магического ядра еще неделю. Я официально Блэк, даже в книге Хога я теперь не Гарри Джеймс Поттер, а Ригель Орион Блэк. Поздравительные открытки от профессоров и директора прилетели день в день с письмом, со списком школьных книг. И в этот же день меня вызвал на ковер лорд.
«- Блэк, жду тебя у себя в восемь»
«- Как прикажите, милорд!»
Собрался я быстро. Сменил пижаму на привычную рубашку в черно-красную клетку, джинсы и кеды, палочка Ориона в рукаве на подаренной перевязи. Волосы в высокий хвост, лишь челка, чтобы прикрыт шрам. Сириус слова не сказал, когда я открыл дверь и крыльями перенесся к лорду. Лишь кивнул и просил не нарываться. Я пообещал постараться. Меня встречал лорд и даже не накрыл отводом глаз, а я спросил:
- Мой статус «инкогнито» раскрываем сегодня, милорд?
- Да, мне нужно, чтобы Пожиратели знали шпиона в лицо и чтобы ситуация с Беллой не повторилась, - я даже не знал, с чем это связано, как оказалось: - из школы пришел запрос на профессора по ЗОТИ, Снейп ведет зелья, а по Защите профессора нет, - я понял, сказал:
- Вы хотите одно из нас послать в школу в качестве профессора?
- Все так, Ригель, все так, - я улыбнулся, новое имя не вызывало у меня отторжения, как будто я всегда был Ригелем, - вижу, тебе нравится твое имя?
- Да, нравится, - мы прошли в главный, приемный зал. Пожиратели склонили голову, но на меня поглядывали. Меня пригласили на тоже место, за которым сидел Барти, по левую руку, по правую сидит Люциус. Пожиратели молчали, но взглядом спрашивали, какого дракла Поттер за столом Пожирателей и на месте покойного Барти. Лорд сказал:
- Ригель Блэк, - мой верный Пожиратель, ученик покойного Бартемиуса Крауча-младшего и шпион в школе. Ригель, покажи руку, - расстегнул пуговку на манжете, отогнул рукав, и показал метку, - он принял метку в тот день, когда казнили Беллу, занял место Барти. Он мой советник и верный последователь, - я закрыл руку и застегнул рукав, - у кого-то есть по этому поводу возражения?
- Нет, милорд! – в один голос ответили Пожиратели.
- Вот и хорошо. Продолжим наше собрание…
Комментарий к Часть 24 "Имя, титул и созвездия"
Ригель - звезда в созвездии Орион)
Принимаю ставки на профессора по ЗОТИ
Кто?
========== Часть 25 "Фильмы" ==========
Комментарий к Часть 25 "Фильмы"
не бечено)
Ты так любишь эти фильмы
Мне знакомы эти песни
Ты так любишь кинотеатры
Мы вряд ли сможем быть вместе
(В. Цой)
- Значит, ты живешь второй раз? – уточнял у меня Рэм.
- Не совсем второй, я не рождался заново, просто мое сознание семнадцатилетнего вернулось в четырнадцатилетнее тело, со всей памятью, способностями, умениями, кошмарами прожитого, даже шрамами, полученными в прошлой жизни, - показал руку, на которой была видна фраза «Я не должен лгать», оставленную мне кровавым пером розовой жабы.
- И, что тебе в той жизни сделал директор, что ты перешел на темную сторону, стал Пожирателем смерти и принял метку лорда? – ругался Сириус, хватаясь за голову, не находил места рукам, ногам и наворачивал круги, - неужели без метки никак нельзя было с ним разобраться? Поговорить?
- Поговорить? С тем, кто готовил меня, как свинью на убой ради победы над силами тьмы?
- С чего ты взял? Директор же о тебе заботился! – спросил волк, он, как и крестный ярый борец за справедливость, Сейлор Мун, мать его за ногу!
- Заботился? Обо мне? – криво улыбался, надрывно смеялся, возмущаясь, - а тебе напомнить, Рем, кто меня решил отдать магглам? М? Или напомнить, кто с первого курса приставил ко мне шпиона? Или напомнить о том, что меня готовили к убийству лорда с первого курса, устраивали полосу препятствия, напомнить или сам вспомнишь? – я начинал злиться, магия рвалась наружу, желая покарать объект злости, тьма давила на крестного и волка. Сириусу плевать, он – прирожденный темный, тьма – его вотчина, а волку поплохело, - простите, - взял магию под контроль, - так что не надо мне говорить о том, что директор обо мне заботился.
- Не может такого быть! – не верил Люпин. Не вязался у него образ доброго дедушки с тем образом, который я им преподнес, - Риг, мне кажется, ты что-то путаешь или не так его понял, - на что я резко встал, и позвал Кричера:
- Кричер! Омут памяти, бегом! – не прошло и минуты, эльф принес Омут, - раз не верите на слово, то будем доказывать наглядно. Готовимся смотреть фильм, под названием Гарри Поттер и Философский камень! – это мой первый год, основная подборка воспоминаний, - снова кривая, надрывная улыбка, палочка у виска. Мужчины нырнули в Омут, куда я погрузил свои кратко-собранные воспоминания, от приключения с письмами и Хагридом, до возвращения к ненавистный Дурслям. Должно пройти примерно пол часа. Я это время посветил книгам и чтению присланного лордом на день рождения сборника по пустынной магии. Нашел интересное проклятие, думаю, его я и применю на директоре. Надеюсь, как и в прошлой жизни, в этом году мы будем видеться с Альбусом чаще, будет много попыток его проклясть.
«- Ты решил его так на тот свет отправить?»
«- Я не буду его убивать. Смерть – это милость. Я уже об этом говорил. Хочу заставить его страдать, как страдал я, Мио, Римус, Сириус, Снейп, по-моему, такая казнь справедливее, как считаете, милорд?»
«- Тебе виднее, Ригель, тебе виднее. Ведь это твое задание, обезвредить Альбуса, чтобы в следующем году я мог спокойно, без препятствий стать министром магии, захватить власть в Британии»
«- Сделаю все в лучшем виде, милорд! Альбус будет обезврежен»
Пока я общался с лордом, обсуждал предстоящий план и озвучил просьбу к делу директора никого кроме меня не привлекать, на Малфоя ничего не возлагать, вынырнули из Омута памяти волк и крестный. И оба, не спрашивая разрешения, прижали меня к себе. А я спросил, как им мой первый курс и приключения. Ответом мне был мат Сириуса и не уступающие по яркости и смыслу выражения Римуса. А ведь это только первый курс.
Далее второй курс, фильм под названием Гарри Поттер и Тайная комната. Предложил посмотреть и его, на что мужчины кивнули, и я приставил палочку к виску и опустил воспоминания, они следом. Снова собрал в единую линию самые сочные, яркие, запоминающиеся воспоминания. Особенно меня порадовал Хагрид, отправивший меня и Рона к пауку-людоеду, а еще, в Тайной комнате феникс, фамильяр директора, посланный мне на помощь. И конечно василиск, с которым я справился одним покровителям известно как. Наверное, только благодаря им и справился. Хранили меня, как будущего наследника, а может, просто везение.
- Ригель, это просто немыслимо! – не отпускал меня из рук крестный, а волк гладил по волосам, и просил прощения, что его не было рядом, что он не давал о себе знать.
- Третью часть Гарри Поттера показывать? Она называется Узник Азкабана. О тебе, Сириус, и о дементорах, - они переглянулись, сказали - показывай и снова нырнули в Омут.
Воспоминаний у меня по этому курсу не меньше. Один разговор Артура о сбежавшем преступнике, нависшей над моей головой опасности и смерти от рук крестного чего стоит. А потом дементоры, их на меня влияние и воспоминания, вызывающие общением с этими темными тварями. Потом новые приключения, Сириус и Римус, правда о предателе моей семьи и конечно стычка с Лунатиком в волчьем облике, побег Петтигрю, Сириус и дементоры, маховик времени, побег крестного, домой и я снова у ненавистных Дурслей. Единственной радостью в этом году был Люпин, наше знакомство и наши уроки Патронуса. Вот и все светлые воспоминания.
- Еще часть или хватит и переварить надо? – спросил я у мужчин. Они сказали, им подумать надо, все восстановить и сопоставить с их воспоминаниями. Я не спорил, сказал: - у меня еще четыре части фильма моей прошлой жизни и у каждой даже название есть. И каждая пестрит добром и заботой директора, - ирония, вот что значит темный, ядовитый, - особенно пятый курс и твоя смерть в Арке смерти, Сириус. И его поддержка после. А шестой курс? М-м-м! Закачаешься! Мнимая смерть, охота за крестражами лорда чего стоит.
- Отложим фильмы на завтра. Отдохни, Риг, - потрепал меня по волосам Луни, прижимая и говоря, что понимает, почему я так поступил, - мы с Сириусом отдохнем, столько о тебе и директоре узнали, переварить надо.
- Переваривайте столько, сколько потребуется, - опустился на кровать и подушку, сил не было. Морально устал. Даже просто собирать и выстраивать в цепочку воспоминания – дело не простое и по психике бьет кувалдой. Ведь я, вспоминая все, что пережил в прошлом, раздираю заживающую рану. Вывожу на свет свои кошмары и страхи. Самый главный страх – потерять близких и любимых: Сириуса, Римуса, Миону, Блейза, даже блондинистого Малфоя. Их смерть стоит перед глазами, не давая покоя. Сириус и Римус все еще стояли в дверях, когда я сказал: - я всегда готов показать свою прошлую жизнь. И я на все готов, лишь бы будущее не повторилось.
- Мы поняли тебя, Риг, - говорит волк, - спи. Поговорим о директоре завтра.
- И не переживай, ему не доложим, - я криво улыбнулся, надрывно рассмеялся, а Сириус сказал: - хватить смеяться, как заправский темный лорд. Пугает твое психическое состояние!
- Постараюсь вас не пугать, - понимаю, что засыпаю, заплетается язык и клонит в сон. У меня выключают свет, и закрывают за собой дверь. Завтра новый день и новые фильмы о Гарри Потере. Мне есть, что им показать, о чем рассказать, предупредить и попросить. Но все это будет завтра. А пока спать и отдыхать.
***
Утром меня разбуди Кричер, приглашая на завтрак. Я привел себя в порядок, узнал, что время отнюдь не для завтрака, приближался полдень, по пути в обеденный зал прошел мимо леди Блэк, как всегда пообщался с ней, а потом спустился к столу, ожидая увидеть волка и крестного, готовых продолжать просмотр фильмов о Гарри Поттере. Но вместо здравых и трезвомыслящих взрослых, от которых я ждал в будущем помощи и совета, застал их сидящими в крайне нетрезвом состоянии. Был в шоке, но не упрекал, понимал, их гложет вина и обида, что развели матерых магов, как детей, использовали и утилизировали. Оправил попоек спать. А у эльфа спросил, что такого за ночь произошло, что эти двое так уклюкались?
- Воспоминания, показанные лордом Блэком обсуждали, - поклонился Кричер, - прошлое хозяина Ригеля так на них повлияло, осознание, что оба, непутевый Сириус и волк дальше носа не видели, директору: «скотине бородатой», «козлу длиннобородому», «долькопожирателю» верили, что не выдержали волк Люпин и непутевый Сириус и за бутылку, строить планы мести директору сели.
- Ух, как ты все это рассказал! Тебе впору романы писать, Кричер. Или мемуары за каким-нибудь вельможей.
- Кричер рад, что хозяину Ригелю понравилось описание вчерашнего вечера, ночи и утра, проведенного непутевым Сириусом и волком Люпином в этом малом обеденном зале. Что подать хозяину на завтрак?
- Как всегда, Кричер, - сел и передо мной стоял омлет и пара тостов, смазанных маслом и джемом. Рядом чашка кофе. Поев, нашел список книг в школу, не стал покупать их в магазине, а попросил Кричера найти книги Регулуса, а сам камином навестил квартиру Барти, привязал к себе Винки, сделав ее личным эльфом. Побыл немного в квартире учителя, разобрал его записи и приготовленные для меня книги. Нашел кое-что о джинах. С ними мне придется столкнуться в этом году, как гласит отчет Барти, написанный им незадолго до смерти, джины дали согласие на сотрудничество с Альбусом, в противостоянии лорду. Записи учителя помогут мне подобрать тактику поведения, если вдруг я с ними столкнусь. А я с ними полюбому столкнусь.
- Твою мать! – на меня смотрит джин, и никто иной, как профессор Лавгуд собственной персоной. С ним у меня хорошие отношения, вопрос в другом, поможет он мне отговорить джиннов участвовать в противостоянии или нет. Надеюсь, что уговорит. Я не хочу нарываться на неприятности с пустынным народом.
Забрал документы и наработки учителя, несколько книг по темной магии и защитным заклинаниям и пару книг по анимагии. Хочу в этом году продолжить наши занятия. Патронус мы освоили, почему не попробовать анимагию. Забрал второе даль-зеркало, отдам его Блейзу, как подарок на его день рожденья, а он через две недели, двадцать пятого августа. Вот и подарю, вернусь на Гриммо, напишу письмо, открытку и с Буклей отправлю.
Комментарий к Часть 25 "Фильмы"