355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ольга Ильинская » Чудотвор (СИ) » Текст книги (страница 14)
Чудотвор (СИ)
  • Текст добавлен: 13 июня 2018, 19:30

Текст книги "Чудотвор (СИ)"


Автор книги: Ольга Ильинская



сообщить о нарушении

Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц) [доступный отрывок для чтения: 6 страниц]

Пим с друзьями вернулись на поле. Они смотрели по сторонам и не могли поверить в произошедшее.

– Мы победили, Пим. Благодаря тебе все удалось, – произнесла Кьяра, осматриваясь кругом.

– Не только мне. – Возразил Пим. Это была их общая победа. Все удалось благодаря сплоченности.

– А, вот ты где, а мы тебя уже обыскались. – Пим устало посмотрел на Стражниц. Ему сейчас меньше всего хотелось с кем бы то ни было пререкаться. Он дико устал.

– Мы хотели сказать тебе спасибо, за то, что предупредил нас, о Фенрире и его сестрице. – Пим непонимающе смотрел на Стражниц. Не обманул ли его слух? Может ли быть такое, что Стражницы благодарят его?

– Мы твои должницы. – Улыбаясь, сообщила вторая. Пим был поражен. С ума сойти, мало того что они его благодарили, так еще называли себя его должницами. Фантастика. Пим молча взирал на них не находя подходящих слов.

– Чем мы можем помочь тебе? – Саша, видя его замешательство, толкнул друга плечом, в надежде, что мыслительный процесс от этого активизируется.

– Не знаю. – Пим действительно не знал, чем Стражницы могли бы ему помочь. – Думаю, домой я найду дорогу сам. – Пим улыбнулся, припоминая первую встречу со Стражницами и впечатление, которое они на него произвели.

– Мы в этом даже не сомневаемся. Но позволь нам помочь хотя бы вернуть тебе нормальный облик.

– А вы можете? – Усомнился Пим. Стражницы усмехнулись.

– Прочти что написано у тебя на кольце. – Пим недоверчиво посмотрел на собеседниц. Он столько раз видел узор кольца, но не замечал там не одной надписи. Стражницы улыбнулись и ушли.

 Пим более внимательно стал изучать витиеватый узор. Постепенно замысловатые рисунки стали слаживаться в слова, и он увидел надпись: «ПОМНИ КТО ТЫ».

– Помни, кто ты, – повторил вслух Пим. В его голове за долю секунды пронеслись воспоминания. Он вспомнил свое детство, своих родителей, свой дом.

– С возвращением! – Услышал Пим голос друга. Он посмотрел на свои руки, они были нормальными – материальными. Он перестал быть тенью, а стал снова обычным человеком.

– Так вот ты какой, Чудотвор, на самом деле.  – Мстислава смотрела на него влюбленным взглядом. – А теперь тебе нужно изменять слова, чтобы колдовать? – поинтересовалась Мстислава. Пим посмотрел вокруг.

– Дым, исчезни. – И дым исчез, сразу, как Пим произнес эти слова.

– Вот и ответ на твой вопрос, – он искренне улыбнулся Мстиславе. Он был рад, что с ней и Кьярой все было в порядке. А разве могло быть иначе, ведь они его друзья.

– Вы теперь  отправитесь домой? – поинтересовалась Кьяра у Саши.

– Да, нам пора возвращаться. – Мстислава и Кьяра ничего не ответили на это. – Но мы вернемся. Обязательно вернемся. Сейчас мы не можем оставить наших родителей. – Саша подошел к Кьяре и взял ее за подбородок. – Время быстро пролетит. Не забывай, в нашем мире время бежит намного быстрее. Ты и соскучиться не успеешь, как я вернусь.

– Тогда иди сейчас, чтобы вернуться как можно раньше. – Саша улыбнулся и отошел к другу.

– Тогда, до скорой встречи, – произнес Пим. – Вам предстоит тяжелая работа. Но думаю, теперь сообща, вам будет легче наладить здесь мирную жизнь.

– Да, – произнесла Мстислава, взяв Кьяру под руку. – Мирная жизнь, это то, по чему так истосковался Мидгард. – Девушки переглянулись и Пим, увидев то взаимопонимание, которое установилось между ними, уверовал, что жизнь в Мидгарде пойдет на поправку.

– Кьяра, – чуть слышно произнес Пим. Его мучил вопрос, и ему было необходимо узнать на него ответ. Кьяра вопросительно смотрела на Чудотвора.

– Скажи, как попало к тебе в руки кольцо всевластия?

 – Кольцо было у тебя?! – удивилась Мстислава.

– Не совсем. – Пим и остальные выжидающе смотрели на девушку. – Когда мы с Мишей были в замке Мудреца и готовились к состязаниям, я обнаружила в библиотеке странную шкатулку. Пока Мудрец и Миша общались, я не удержалась и открыла ее.

– Кольцо было в шкатулке? – уточнил Саша. Кьяра посмотрела на него, закусив губу, похоже в шкатулке было что-то помимо кольца, и Кьяра не знала говорить об этом друзьям или нет. Все видели ее замешательство.

– Там было что-то еще, – безапелляционным тоном подвел итог Саша.

– Да, – тихо произнесла Кьяра, боясь, чтобы кто-то не услышал их разговор. – Там был портрет прекрасной девушки.

– И что тут такого? – удивилась Мстислава.

– Это был портрет царицы Хель. – Пояснила Кьяра. Друзья, молча переглянулись. – В общем, я выкрала кольцо, чтобы никто в Мидгарде не смог его найти. Думаю, Мудрец винит в этом Мишу. – Кьяра виновато посмотрела на друзей.

– Но почему Мудрец хранит портрет царицы? – поинтересовался Саша.

– Кто знает, – высказалась Мстислава.

– Что это вы тут опять замышляете?! – произнесла, приближаясь Лисандра. – Почему не радуетесь вместе со всеми?

– Мы радуемся Лисандра, – пояснила Кьяра. – Но еще, немножко грустим, ведь Саша и Пим покидают нас.

– Надеюсь не навсегда? – поинтересовалась Лисандра у Пима.

– Конечно, нет. Мы вернемся, – пообещал Пим. – А вы пока узнайте что к чему. Что-то мне это совсем не нравится.

– Ты это о чем? – Не поняла Лисандра.

– Мы потом объясним, – пообещали девушки и помахали на прощание Пиму и Саше.

– Удачи, – последнее, что услышали девушки от своих новоявленных друзей.

Парни исчезли, Пим перенес их к дому Нифонта.

– Мы обязательно вернемся, – пообещал Пим, осматриваясь кругом.

– А сюда ли зовет тебя твое сердце? – поинтересовался у него друг. Саша видел неуловимые только заметные близкому другу перемены, произошедшие с его приятелем.

– Конечно, ведь здесь мои друзья, – искренне ответил Пим.

– Друзья. А где твоя любовь? – Пим ничего не ответил, а вошел в свой дом. Пройдя по знакомому коридору, они оказались перед обветшалой дверью.

– За этой дверью моя комната. – Пим замер в нерешительности. Саша посмотрел на друга:

– Открывай. Пора домой. – Пим вошел в дверь, Саша на секунду задержался, и обернулся назад.

– Ad meliora tempora – [лат. «до лучших времён»]. – Произнес он ни к кому, не обращаясь, затем вошел в дверь.

~ ГЛАВА 22 ~ МИССИЯ ВЫПОЛНЕНА


В долине цветов догорели погребальные костры, над прахом погибших людей возвышался курган, как напоминание о доблестной битве произошедшей здесь. В замке в полном разгаре шел поминальный пир, на который собрались  защитники Мидгарда: люди и мантикоры. Кьяра и Мстислава тоже присутствовали в зале, они разносили эль и наливали его в кубки.

– Почему бы нам не выяснить все прямо сейчас? – Поинтересовалась Мстислава у Кьяры.

– Ты предлагаешь улизнуть? – шепотом уточнила Кьяра.

– Именно. Что скажешь?

– Хорошо, но только чтобы нас никто не видел.

Девушки поставили кувшины на стол и сделали вид, что отправились за новой порцией, на самом же деле они пошли не вниз по лестнице к кухне, а наверх, туда, где была библиотека. Добравшись до нужной двери, девушки постучали. Не получив ответа, Мстислава открыла дверь и заговорщицы оказались внутри. Кьяра уверенным шагом направилась к одной из полок, на которой стояла знакомая ей шкатулка. Мстислава следовала за подругой.

– Красивая, – проговорила Мстислава рассматривая шкатулку, сделанную из ценной породы дерева. На крышке была вырезана птица с головой женщины, а по бокам витиеватый орнамент.

– Откроем? – с сомнением спросила Кьяра.

– А зачем мы, по-твоему, здесь?

Девушки открыли шкатулку. Внутри, как и говорила Кьяра, лежал миниатюрный портрет женщины. Мстислава взяла его в руки и стала изучать, сомнений не было, это действительно был портрет царицы подземного царства.

– Очень давно, я любил эту женщину, – девушки обернулись. Позади них стоял Мудрец.

– А сейчас? – поинтересовалась Мстислава.

– Сейчас нет. – Мудрец приблизился к девушкам и взял портрет из рук Мстиславы.

– Я храню этот портрет как память о той, которая исчезла навсегда. – Мудрец с нежностью посмотрел на изображение. – Царица Хель это только внешний облик моей возлюбленной, душа ее погибла.

Он посмотрел на девушек, затем отошел к окну. Несколько минут он безмолвно смотрел вдаль, затем повернулся и начал свой рассказ.

          Вы думаете, что это портрет Хель, но это не так. Это портрет мой возлюбленной Ювины. Владычица подземного царства мёртвых Хель дочь бога Локи и великанши Ангрбоды и, как и её мать, она была огромного роста. Внешний вид Хель вызывал ужас у всех, кто сталкивался с нею. Верхняя часть её туловища была как у живого человека, а ноги были как у мертвеца, холодные и безжизненные. Впрочем, сейчас это не столь важно.

         Мы с Ювиной безумно любили друг друга и как все влюбленные были довольно беспечны. Мы жили, наслаждаясь каждым днем, строя планы на будущее.

         Однажды, в нашей деревне случилось несчастье. Разразилась страшная эпидемия и люди умирали один за другим. Как-то вернувшись, домой я обнаружил Ювину без сознания, у нее был сильнейший жар. Я уложил ее на кровать и стал обтирать ее водой, при этом я беспрестанно молился. И вот, не видя ответа на мои молитвы, я воззвал к Хель. Я умолял ее не забирать Ювину, потому что не представлял своей жизни без нее. И царица услышала мой отчаянный крик, она явилась в мое жилище, и предложила помощь. Она сказала, что переместит нас с Ювиной к себе в Хельхейм, там она отведет отдельный чертог для нас и моя возлюбленная обязательно поправится.

         Я не был наивным, и не желал отправляться в подземное царство, ведь это означало бы одно – смерть. Но царица уверила меня, что мне нечего бояться, она перенесет туда не только наши души, но и тела и в любой момент мы будем вольны покинуть Хельхейм.

         Жар у Ювины не спадал, поэтому я принял предложение богини, ведь как не крути, а она тоже являлась богиней.

         Мы прибыли в ее земли, она, как и обещала, отвела нам отдельный чертог. Ювина потихоньку поправлялась. Я не мог не радоваться и не благодарить Хель за оказанную мне помощь.

         Как-то утром, когда угроза здоровью моей возлюбленной практически исчезла, Хель призвала меня к себе и предложила отправиться на охоту вместе с ее слугами. Я воспринял это предложение с радостью, мне так хотелось, чтобы Ювина отведала хороший кусок мяса, чтобы на ее прелестных щечках вновь заиграл румянец.

         Вечером я вернулся в чертог и обнаружил мою Ювину в ужасном состоянии. Ей стало хуже. Но она не хотела расстраивать меня. Она лежала в постели и куталась в одеяло. Я был уверен, что жар вернулся. На ее щеках играл румянец, а губы были не просто красными, они были пунцовыми. В отчаянии и выбежал из чертога и отправился к Хель, но ее не было. Она на несколько дней покинула Хельхейм. Я не знал, что мне делать, посидев на крыльце Хель, я вернулся в свой чертог.

         Войдя внутрь, я увидел, что картина не изменилась, Ювина все также лежала в постели, натягивая на себя одеяло. Я опустился возле нее на колени и спросил что с ней. По лицу моей возлюбленной катились слезы. Я утешал ее, как мог и, успокоившись, она поведала мне причину своих слез. Она сказала, что воздух этого гиблого места губителен для нее, что здесь она погибает. Она отдернула одеяло, и я увидел, что стало с ее прелестными ногами – они стали гнить.

         Я стал винить себя, ведь это я привел ее сюда. Но в тоже время я надеялся, что покинув Хельхейм, мы сможем ее вылечить. Я жил этой надеждой, но Ювина, к моему недоумению, наотрез отказывалась покидать подземное царство. Она говорила, что ей здесь безумно нравиться и что она хочет остаться. Я не стал спорить. Постепенно я привык к ее новому облику. Я не перечил ей ни в чем, но втайне от нее надеялся, что однажды ей опостылеет это место, как и мне, и мы вернемся домой. Я ждал, и чтобы хоть как-то развеяться я стал ездить на охоту, к слову Ювина была не против, говорила, что мне это даже полезно.

Как-то я вернулся домой раньше обычного и не застал Ювину в чертоге. Я отправился на ее поиски и увидел ее в одном из окон замка Хель. Мне стало любопытно, что она там делает. Как можно тише я прокрался к окну. Ювина вела себя как полноправная хозяйка и, что казалось полным безумием, все ей подчинялись. Я не знал, что и думать. Как ни в чем не бывало, я вернулся в свой чертог и притворился, что ничего не видел. Так прошло несколько дней.

Меня не покидали разные мысли одна ужасней другой. Что-то надо было делать. Я подкараулил одну из служанок Хель, накинул ей мешок на голову и уволок достаточно далеко от любопытный глаз, точнее в сторожку на окраине леса, где я иногда прятался от дождя во время охоты.

Девушка довольно долго не хотела мне ничего рассказывать, поэтому мне пришлось приложить довольно много усилий и времени, чтобы разговорить ее, в конце концов – она сдалась. Она рассказала мне все. Ее рассказ сводился к следующему.

Услышав мой призыв Хель, из любопытства явилась на мой зов. Увидев меня, великанша без памяти влюбилась и, во что бы то ни стало, решила завладеть мной. В ее голове моментально созрел коварный план. Она хорошо представляла, что я добровольно не покину Ювину, поэтому она забрала нас в Хельхейм обоих. Затем она потратила время и силы для того, чтобы Ювина поправилась, но как только ей стало лучше, Хель решила действовать. Она отправила меня на охоту, а сама провела ритуал и переместила свою душу в тело Ювины. Но она не учла одного, душа богини не может существовать без последствий в смертном теле. Проявился дефект, присущий самой Хель в виде ног мертвеца, ее душа принесла и часть ее физического  уродства. Тогда Хель решила меня обмануть, сказав, что это последствие пребывания в Хельхейме.

Я впал в отчаяние, не зная, что теперь делать. Сначала я хотел убить Хель и погибнуть сам, но затем, в моей голове что-то щелкнуло. Я понял, что это было. Служанка сказала, что душа Хель заняла место в теле Ювины, но куда делась душа Ювины? Я задал этот вопрос своей пленнице, и та сказала, что ее душа улетела, чтобы однажды возродиться в другом теле. Ее слова оживили меня, вселив в меня надежду.

Я отправился к поддельной Ювине и несколько дней ходил опечаленный. Она спросила меня, что меня так печалит. Я, как можно искренней ответил, что хотел бы увидеть солнце, что скучаю по нему, что меня гнетет это место и, если она действительно хочет здесь остаться навсегда, то нам стоило бы подняться и поклониться: солнцу, небу, деревьям.  Ювина выслушала меня и сказала, что она слишком слаба и не станет подниматься со мной, но что она попросит Хель дать сопровождающего.

Все вышло, как я задумал. Естественно Хель дала мне сопровождающего, которого я убил, как только мы оказались на поверхности.

Затем я погрузился в книги, чтобы найти способ вернуть мою возлюбленную. Я перечитал массу книг, изучил сотни манускриптов, но по сей день мне не удалось найти того, что помогло бы мне вернуть мою Ювину.

Мудрец замолчал и снова стал смотреть на портрет, девушки переглянулись и безмолвно, решив оставить его наедине со своими воспоминаниями, удалились. Их миссия была выполнена, они узнали, что хотели.

~ ЭПИЛОГ ~


Мудрец стоял на одной из последних ступеней лестницы пытаясь дотянуться до нужной ему книги, но ему это никак не удавалось. Вдруг резкий звук отвлек его от этого занятия. Не совсем понимая, что произошло, но подозревая, кто в этом виноват, Мудрец спустился с лестницы и вышел из-за книжного шкафа.

– Проша, что ты опять натворил? – поинтересовался Мудрец, у сидящего рядом с колодцем кота. Кот не обратил внимания на столь не лестную догадку по поводу его поведения, он сосредоточенно скреб лапой, по свертку, лежащему на полу.

– Что это у тебя там? – Мудрец подошел ближе и взял, неизвестно откуда появившийся пакет. Развернув его, он увидел письмо, адресованное ему.

– Этого еще не хватало. – Мудрец недовольно покачал головой, словно предчувствуя неприятности, затем открыл и прочел содержание письма. По-видимому, новости его совсем не обрадовали. Мудрец присел на корточки и погладил кота.

– У меня будет для тебя задание, Проша, только смотри, никому, понял? – Кот довольно замурчал и потерся о ногу Мудреца.

***

На город опустилась ночь. Она окутала все улицы и переулки. Небо было сплошь усеяно звездами, а полная луна светила особенно ярко, словно старалась осветить путь тем влюбленным, которые еще бродили по пустынным улочкам спящего города. Изредка ночную темноту разрывал свет фар, спешащих неведомо куда машин, или пронизывал недовольный собачий лай, предупреждающий укрывшихся во мгле влюбленных о ненадежности их укрытия.

Двое мужчин не спеша шли по безлюдным улицам. Они не прятались от вездесущего взгляда луны. Казалось, что за это луна была им благодарна. Возможно, она с любопытством рассматривала их свысока, а может они были давними приятелями, кто знает? Но одно было очевидным,  свет луны подчеркивал их экзотический облик. Один из них был высоким блондином. Его длинные ниже плеч волосы развивались при ходьбе. Ворот белоснежной рубашки был расстегнут, и открывал необычный крест, висящий на черном шнурке. Второй мужчина был брюнетом, не уступающим ростом своему спутнику.  Его волосы были собраны в хвост и доходили до поясницы. Черная рубашка была застегнута на все пуговицы, но в свете луны был виден, переливающийся на указательном пальце перстень.

Не спеша мужчины дошли до сквера, расположенного практически в самом центре города, где рос огромный дуб. Этот дуб был настолько огромен, что власти из уважения не решались спилить его.  Дуб стал местной достопримечательностью – неотъемлемой частью города. Спутники сели под деревом прямо на землю и оперлись на ствол спинами.

– Пим, настало время принимать решение, – произнес блондин и внимательно посмотрел на друга.

– Я знаю. Но как ты себе это представляешь?

– Мы должны сказать. Это уже не наш мир, Пим. Мы сделали все, чего они от нас ожидали, мы выросли, закончили университет...

– Не говори ерунды. Не этого они от нас ожидали, и ты прекрасно это знаешь. Как минимум, они рассчитывали на то, что когда мы вырастим, то позаботимся о них. – Пим ударил рукой по земле.

– Я это знаю. Но мы можем время от времени их навещать.

– Там пройдет пару месяцев, а здесь несколько лет. – Пим прекрасно понимал, что хотел сказать его друг, но как объяснить это родителям.

– Пим, теперь ты говоришь ерунду, – блондин подскочил и встал перед другом. – Посмотри на нас. Мы принадлежим не этому миру. С тех пор как мы вернулись все пошло иначе. Уже прошло десять лет. Мы не те мальчики, которые когда-то отправились в неведомый мир. Мы стали взрослыми. С каждым годом твоя магия становится сильней, я проштудировал, все доступные нам друидские записи...

– И не доступные тоже, если мне не изменяет память. – Пим хмыкнул, вспомнив, как он «одалживал» записи, хранящиеся в тайных архивах. Друиды мало делали записей, передавая знания из уст в уста, но кое-что им все же удалось достать. Затем друг исчез на несколько лет и где он был Пим так и не смог от него добиться, но одно он знал точно – его друг не уступал ему в силе.

Да, они изменились и очень сильно. Они постоянно тренировались, не давая себе возможности расслабляться. Спорт стал неотъемлемой частью их жизни. Но они изменились и внутренне. А Саша, можно сказать, и вовсе исчез с лица земли. Изучая знания друидов, ему пришлось от многого отказаться, в том числе и от своего имени, теперь его зовут Элкмар. Это его настоящее имя. Даже родители забыли прежнее имя сына.

– Сейчас не об этом. Я хочу сказать, что нам больше нечего здесь делать.

– Хорошо, ты прав. Давай подождем еще пару месяцев и все им расскажем. – Элкмар видел, что Пим опять тянет время.

– Хорошо. Но это крайний срок. – Элкмар сел на место и стал смотреть на небо. – Если ты так и не решишься, вмешаюсь я.

– И что ты сделаешь? – Пим догадывался, но решил уточнить.

– Я сотру их память Чудотвор. Мы исчезнем из их жизни навсегда.

– Может оно и лучше, – подумал Пим, но промолчал.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю