Текст книги "Доверься мне (СИ)"
Автор книги: Зоя Солнечная
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
– Сколько лицемерия, дорогая. Ты уже предала его, – он сделал акцент на слове “уже”. – Ты потянулась душой ко мне. Ты настроила связь между нами. Ты отстранилась от него ради меня. И даже власть над собой дала мне тоже ты.
– Н-нет, я…
– Лисс, мне все равно, слышишь?! – голос Сережки все-таки прорвался в мой разум сквозь пелену сожаления и раскаяния. – Не поддавайся ему!
– Ты не злишься на меня? – я сумела удивиться.
– Разве что самую малость. Но когда я последний раз злился на тебя? – повторил он свою фразу.
Сережа улыбнулся и хотел было пошевелить рукой, но сразу поморщился от вновь пронзившей его боли, а потом пошатнулся и устало опустился на землю. Кажется, ему хуже, чем он показывает. А ведь если он потеряет сознание, Хозяин убьет нас обоих. Так вот зачем он тянет время. Черт побери! Я схватилась за руки своего пленителя, пусть уснет! Я ведь должна ненавидеть его за предательство, должна!
– Спи! – рявкнула я, надеясь, что это усилит эффект.
Хозяин хмыкнул.
– Я же сказал: не играй, если не знаешь правил. Ты ничего не можешь сделать, потому что все еще любишь меня. В этом и есть твоя ошибочность, дорогая. Искренне любишь и защищаешь даже от самой себя. Активатор в паре именно ты.
– Ну и чего ты добиваешься? – усталым голосом спросил Волк. – Она не повелась на твои уговоры. Ни мы не можем причинить тебе вред, ни ты нам. Еще раз прошу, отпусти нас и оставь в покое, нам больше ничего не нужно.
– Ты ошибаешься кое в чем очень важном, ничтожество, – на его лице расплылась злобная ухмылка, вместе с которой позади нас остановилось три машины скорой помощи. – Ни одну войну нельзя выиграть в одиночку.
Ах, так вот зачем он тянул время...
Из машин начали выходить люди в белых халатах и в бронежилетах с автоматами, и вместе с ними вышел Дима. Он остановился чуть позади нас и осмотрелся.
– Эй, Влад, я притащил свой зад, как ты и заказывал. Что тут у нас... – он присвистнул, заметив синеволосого. – Ангел. Чтоб меня взяло. Хотя логично, раз есть демон, должен быть и ангел. Спускайся, чего ты там завис с ней?
Он что, не удивился крыльям Хозяина? Так они с ним изначально были заодно… Вокруг одна ложь. Боже, как мне плохо.
– Дима, пусть твои люди застрелят этого парня.
В Волчонка прицелилось сразу несколько человек.
– Нет! Не надо! Хозяин, я что угодно сделаю, только не убивай его, – взмолилась я и задергалась в его руках.
– Как я уже упоминал, дорогая, ты уже помогла нейтрализовать моего главного врага, а значит больше не нужна.
В его голосе, по-прежнему переливающемся звуками горящего огня, сквозил триумф. Но на последнем слове он внезапно развернулся назад с горящими глазами.
– Тварь… – прошипел он, и на последних звуках его глаза закрылись, и мы полетели вниз.
Он уснул прямо в падении. Крылья, перевесив, моментально перевернули его и заставили упасть спиной, благодаря чему мое приземление смягчилось: я свалилась на него. Дима опустил медицинский пистолет, из которого стрелял снотворным.
– А ты что, предполагал, что я стану делиться с тобой властью? Тупой демон. И учти, скотина, когда есть общая угроза, люди крепко держатся друг за друга и не бросают в беде! Так, ребята, займитесь вон тем парнем, – он кивнул на Сережу, который сидел, слегка покачиваясь, у него явно кружилась голова, – он плохо выглядит. И опустите вы уже оружие! Влада взять и накачать снотворным под завязку, но так, чтоб не сдох. И помните, что я говорил: доза ему нужна лошадиная, очень быстрый метаболизм. А если ненароком проснется, убьет всех к хренам. Если убьете – он тоже проснется, и всем наваляет. За остальными пока наблюдайте, но не трогайте.
Люди бросились выполнять его задачи, а он повернулся на меня.
– Итак, что здесь произошло?
– Девушку тоже надо усыпить, она опасна! – выпалила я, поднимаясь с крылатого тела. – А вот тот ангел, кажется, был на нашей стороне, хотя сам Хозяин называл его Пророком. Но я мало что поняла из происходящего.
– Не было никакого Пророка, – сказал Дима. – Я добыл сведения из полицейских участков. Их Пророк, по описаниям, выглядел, как маленький мальчик. Точно такой, как я видел в зеркале, когда Хозяин явился ко мне. Так что у меня даже сомнений нет в том, кто все это затеял.
– Ты давно знал? И в тот момент, когда я позвонила? И даже когда на сайте отписалась?
– Конечно, я был в курсе. Он ко мне полгода назад явился первый раз. Потребовал послушания и заказал слежку за тобой. Как разумный человек я его конечно же послал на хрен. Но потом он доступно объяснил, что я был неправ.
– Как так?
– Он всего лишь выставил руку перед собой, и из зеркала на меня бросились темные щупальца, вцепились в шею и начали душить, – Дима пожал плечами. – В общем, я решил не рисковать и слежку все-таки устроил. Надеюсь, зла на меня за это держать не станешь?
Я вздохнула и отрицательно покачала головой. Ну что тут скажешь? На его месте, наверное, я сделала бы то же самое.
– Ну и отлично. Я ведь потом пытался избегать крупных зеркал, но это оказалось невозможно. Пришлось смириться и выполнять его поручения. Потом он куда-то пропал на пять месяцев. Я уж думал даже слежку закрывать. А то я ведь всю подноготную про тебя знал. Даже с интересом следил, как ты там со своим поклонником Сергеем металась. То к нему, то от него.
– Стоп! – прервала я. – Мне неприятно это слушать. Давай закроем тему. Я все поняла.
– Да. Да, конечно. Извини, это все нервы. Нужно выговориться. А то пальцы до сих пор трясутся. Если бы я промазал, нам тут всем бы конец пришел. Он ведь много сил получил за счет тех людей, которых пожирал. Одна ошибка, и я бы себе не позавидовал. Тебя бы он просто убил, спокойно и безболезненно, а на мне бы точно всю злость выместил.
Я присмотрелась к Златову. И правда стоит бледный, как смерть. И голос подрагивает. А у меня – яркое желание двинуть ему за то, что скрывал все это от меня.
– Ты ему зачем-то нужна была. Он заставил меня разыгрывать перед тобой все эти представления. И людей в твою квартиру у площади Спасителя подослал он. И стрелял я при первой встрече в тебя тоже по его приказу, он хотел выглядеть героем в твоих глазах. Скотина он, сломал мне четыре ребра ради своего спектакля, – он поморщился. – Да и вообще почти все покушения на тебя он совершал через меня.
– И ты мне не сказал! – я чуть не сорвалась на визг.
– Тише, тише, я не мог, ты была слишком близка ему, и могла выболтать. У меня не было права на ошибку. Он ведь готовился к встрече с вон тем ангелом, – Златов кивнул в сторону белокрылого. – Но не знал, когда это случится. Рассказывал мне способы борьбы с ним, раскрывая и свои слабости. Он думал, я не догадаюсь.
Дима хмыкнул, а я удивленно разинула рот.
– Так ты все спланировал?
– Не все, кое в чем пришлось импровизировать. Но я много чего держал наготове. Не представляешь, каких трудов мне стоило оставлять это в тайне от него. Наш с тобой общий друг тот еще параноик. Он даже мобильник не носил, чтобы я не мог за ним следить. Но он всегда был с тобой, так что достаточно было и твоего мобильника. И как видишь, у меня все получилось, – он самодовольно улыбнулся, а меня обхватил одной рукой за плечи и, по-дружески встряхнув, отпустил. – А теперь подробнее, кто вон та девушка? Я вижу демона и ангела, и могу предположить их проблемы и взаимное недружелюбие, а она-то тут каким боком?
– Мне показалось, что не ангел его главный враг, а она.
К нам подошел один из людей в белых халатах.
– Босс, с парнем все неплохо, несколько переломов и вывихов, жить будет. Машина с ним готова к отправке в клинику. Владиславу ввели дополнительное снотворное. Что делать с остальными двумя? Девушка жива, но похоже, крепко спит. Крылатое существо без сознания. На его теле многочисленные повреждения, не совместимые с жизнью, но он жив и быстро регенерирует. Большая часть повреждений – внутренние.
– Когда он придет в себя?
Мужчина развел руками.
– Невозможно сказать точно, нам неизвестна скорость его регенерации, предположительно через несколько часов.
– Где машина с тем юношей?
– Вон, – мужчина указал на ближайшую к нам.
– Дайте мне минуту.
– Конечно.
– Идем, Алиса. У меня к тебе предложение, – мы направились к машине, в которую поместили Сережу. – Ты отдашь мне амулет, а я за это вылечу твоего парня и оставлю на твоем счету те средства, что были туда переведены. Амулет того стоит.
Мы забрались в машину скорой помощи, и Дима выгнал оттуда всех врачей, потому что и без них было тесно. Посередине под капельницей спал Волчонок. Похоже, в него уже влили успокоительное и какие-то лекарства. Златов отложил в сторону медицинский пистолет и оперся на свои колени локтями, свесив кисти рук.
– Зачем тебе так сильно нужен амулет? – спросила я. – Ради денег?
– Это было бы самое простое объяснение. Ответ – да, но эта причина не единственная. Тебе я скажу правду. Без него у меня ощущение, что я ослеп. Так и не привык за полтора месяца. Ведь ношу его уже больше десяти лет.
Ох, как же я прекрасно его понимала. Но он предлагал отличную сделку. Спокойная жизнь с Сережкой в обмен на эту штуку.
– Если хочешь, я мог бы тебе подыскать работу. Например, секретарь. Хотя с учетом той суммы, что тебе достанется, полагаю, ты можешь вовсе не работать при желании. Ну так что, мы договорились?
Долго я не думала, меня такая сделка вполне устраивала. Я сняла с шеи камень, и мир потух, словно выцвел.
– Я понимаю, как тяжело без него. На, держи, – я протянула камень ему. – Деньги я тебе верну. Мне не нужно чужого. А если получится с работой, я буду очень благодарна.
– Отлично, спасибо! – сказал он, а затем повернулся ко мне спиной, открыл какой-то ящик в стене фургона и начал в нем копаться.
– Что касается твоего предложения о женитьбе, – продолжила я, но договорить не успела.
Он повернулся, и я успела заметить только глушитель на пистолете, прежде чем он выпустил пулю прямо мне в лоб.
– Минус один лишний свидетель, – пробормотал Златов.
Странное ощущение. Я успела ощутить лишь жжение, но это длилось всего секунду. А затем мир окрасился синими цветами, словно воздух был наполнен синевой, и теперь расцвел, будто я надела камень назад. Но на этот раз все то, что я видела в черных оттенках, было синим. Мое тело свалилось на пол, а я осталась стоять. Со злости я ударила Златова по лицу, но пальцы прошли сквозь него.
– Не смеши меня, – сказал он, посмотрев прямо на меня. – А ты интересный экземпляр, не ушла сразу. Видимо, какое-то незаконченное дело. Что ж, из того, что рассказывал Хозяин, я могу догадаться какое. И помогу тебе с ним.
Он наставил оружие на Волка и выстрелил снова. Почти сразу его призрачная сущность приподнялась над телом и растворилась в воздухе.
Вот теперь точно все…
И именно в этот момент я поняла, насколько мне была безразлична моя смерть. И насколько небезразлична смерть Сережки. Все чувства разом всколыхнулись, а мозг заработал в ускоренном режиме, подгоняемый яростью. Не знаю, сколько у меня осталось времени, но не собираюсь тратить его попусту.
Я выскочила из фургона сквозь дверцу. Ну уж нет, он не получит трех богов разом. Я не могу разбудить Хозяина или его брата. Но могу разбудить ее, потому что я же ее и усыпила. Я осмотрелась по сторонам. Где же, где же… Ага, вон она! Я мерцнула к ее телу, даже не задумавшись, как это у меня получилось.
– Ну же, приди в себя! – я пнула ее.
На удивление, действительно получилось, нога не прошла насквозь. Девушка дернулась и приоткрыла глаза, а вот моя нога удара не ощутила, только факт прикосновения, будто онемела.
– Вставай! Иначе тебя сейчас снотворным нашпигуют! – рявкнула я.
Похоже, меня услышали, потому что вокруг нее сразу возник кокон, который раньше я видела бы темным, но теперь понимала, что он на самом деле синий. Только после этого она с некоторым трудом встала и потерла виски.
– Ну ты меня приложила, – Ютони озадаченно покосилась на меня и буркнула. – Законы мира тебе не игрушки.
– Усыпить! – указывая на нее пальцем, взвыл Златов, только что вышедший из машины и заметивший происходящее.
В нее полетели капсулы со снотворным, но они все зависли в воздухе, застряв в ее коконе.
– Убей! Убей его! – заверещала я.
Она покосилась на меня, но вслух ничего не ответила, а повернулась на Диму и протянула ладонь.
– Брось мне камень, иначе я сама его заберу, и тебе это не понравится.
Тот в ответ выругался. Она вздохнула и покосилась на меня:
– Я ведь правда прошу. Почему они никогда этого не делают?
– Меньше слов! – нервно рявкнула я, но она вновь повернулась к Златову.
– Слушай. Я не враг тебе. Моя задача – восстановить этот мир и привести его в норму. Для этого осталось лишь забрать камень, Хозяина и Света. И со временем все станет так, как было до нашего вмешательства. Стихийные бедствия прекратятся. Их источником был тот, кого ты называешь Владом. Мне ты ничего сделать не сможешь, потому что я не такая, как эти двое. Мои возможности значительно превышают их. А упрашиваю я тебя лишь по одной причине: забрать насильственно значит породить дополнительную ошибку. Я постараюсь этого избежать, но если не получится, придется пойти на эту жертву и забрать силой.
– Ты спала, а значит, и на тебя управа найдется!
Богиня вздохнула.
– Ограничения тела. Но я уже не сплю, как видишь. А значит, ты проиграл, – она повернулась на меня и тоном подруги, придумавшей очередную шалость, произнесла. – У меня для тебя кое-что есть, так что никуда не уходи. Я быстро.
– Да даже если б хотела, куда я пойду?! – ох боже, она меня бесит.
– Отлично, – она кивнула и направилась к машине, темный кокон двинулся вместе с ней.
– Стреляйте, но вплотную к ней, – приказал Дима.
Вот тут я действительно испугалась за нее. Златов знал, как работает защита и что нужно делать, чтобы обойти ее. Однако волновалась я зря, богиня им подойти к себе не позволила. Она снова сформировала Потусторонний хлыст и щелкнула им под ногами у тех, кто бросился в ее сторону:
– Стоять!
Прямо перед ними асфальт разлетелся на куски, и они испуганно отшатнулись назад, остановившись в нескольких метрах от нее.
– У нее в руках хлыст! Это всего лишь хлыст! – негодовал Златов, который единственный из них всех видел Ту Сторону.
– И он разрубит любого, кто посмеет приблизиться! – пообещала Ютони. – А теперь бегите, пока можете!
Она одной рукой смахнула в сторону висящие перед ней капсулы, словно мух, а второй дернула хлыстом, оставив несколько пистолетов и автоматов без стволов. Люди, явно не собираясь рисковать своей жизнью, попятились, некоторые из них бросились к машинам.
– Ладно, оставьте всё, уходим, она такая же, как Влад! – крикнул Дима и сам рванулся со всеми.
– Э нет, я про тебя не забыла, – пробормотала девушка.
Она снова взмахнула хлыстом и дернула Златова на себя. Тот свалился, пытаясь ухватиться руками за неосязаемое орудие, поймавшее его.
– Нет, не забирай! Что ты хочешь за камень? – затараторил Златов. – Ты ведь не просто так сюда пришла. Ты как он? Хочешь власти? Денег? Я не знаю, в чем нуждаются боги, но скажи, и я дам тебе все, что в силах дать человек.
Она подошла к нему, поднимающемуся с земли. Пара машин тем временем уже сорвались с места.
– Ты не можешь дать лишь одного. И это – единственное, в чем на самом деле нуждаются боги. Но это чувство тебе неведомо.
Он, так и не успев встать, схватился за камень руками, явно не желая отдавать его, но богиня бросила ему под ноги маленькую деревянную фигурку, которая быстро вспыхнула синевой и осталась вокруг него туманом, заставив Диму замереть. Девушка сунула руки в туман, и по контуру ее пальцев он активно заклубился, словно вода на раскаленной сковородке. Ютони разжала пальцы своей цели и забрала амулет, а затем подошла к ангелу, опустилась на колени у его крыла и погладила перья:
– Тебе нужен отпуск, – она помолчала. – И… Прости меня...
Она надела ему камень на шею, и поцеловала в щеку. Потом несколько раз пощелкала пальцами с видом человека, который никак не может зажечь зажигалку, а затем положила на него ладони, и синева с его тела стала сползать и стягиваться к ее рукам. Сначала белые крылья стали прозрачными и растворились, а затем все его тело засветилось синевой и исчезло. Краем глаза я отметила, что одна из машин все-таки осталась, и вместе с ней – несколько вооруженных людей, но к нам не подходили, лишь наблюдали, наставив на богиню оружие. Ютони тем временем подошла к носилкам, на которых спал Хозяин, запустила руку в его шевелюру и медленно пропустила волосы сквозь пальцы. Странный жест, от которого веяло интимом.
– Что между вами произошло? Он любит тебя? – спросила я, заранее зная ответ.
– Нет, – она качнула головой. – И я не понимаю, почему он так стремится навредить мне.
Ее ответ меня удивил. Она что, не знает? Или Хозяин мне и в этом наврал?
– А ты его?
– Я люблю другого бога… – печально произнесла она.
Я сразу подумала об ангеле, но почему-то показалось, что речь шла не о нем.
– Сам в своей ловушке. Наверное, я бы посмеялась, но не сделаю этого. Жаль, что ты никогда не поймешь почему, – сказала богиня грустно, опуская на Хозяина ладони и заставляя его исчезнуть так же, как синеволосого.
– Что ты делаешь? – устало спросила я.
– Забираю силу и отправляю подальше отсюда. В другой мир… Всё, я закончила, – сообщила девушка так, будто меня это волновало.
Ее тело внезапно свалилось к моим ногам, а передо мной остался стоять ее призрак. Она выглядела почти так же и стояла в своей одежде, значительно более четкая, чем я. Последние минуты я смотрела на все происходящее немного тупо, словно на какой-то фильм, не зная, как быть. Я сделала все, что могла, однако Златов жив, а Волчонок мертв, и я тоже. Ярость уже куда-то ушла, оставив неприятное чувство пустоты в душе. Сегодняшний вечер высосал все остатки сил, и я ощущала себя потерявшимся ребенком: близких рядом нет, и где мой дом – не знаю.
– Ах, я же обещала тебе подарок! – богиня протянула руку вбок и схватила что-то.
Лишь через пару секунд это что-то проявилось. За запястье она держала Сережку! Такого же призрачно-прозрачного, как и я. Его очертания были совсем размыты, одни лишь контуры тела неплохо угадывались. Одежды на нем не было, как и на мне, и все движения оставляли за собой быстро исчезающий след, такой же оставляет движущийся огонь в темноте.
– Пришлось его придержать на пути в Акашу. Я решила, что вы захотите дойти вместе.
В душе всколыхнулась куча приятных ощущений и воспоминаний. Я ему виновато улыбнулась.
– Прости меня за все. Я так виновата перед тобой. Сама не знала, как сильно тебя люблю.
Он улыбнулся в ответ, сделал плавный шаг, будто был в воде, и обнял меня:
– И ты прости… – услышала я в своей голове обрывки его мыслей. – Люблю тебя...
Странное ощущение, глупое. Я осознавала, что мертва, что вот-вот для меня кончится вообще все, но почему-то именно сейчас подумалось, что всю свою жизнь рядом с ним я была счастлива. И уткнувшись в него, я закрыла глаза.
И все кончилось.
Эпилог
Незримая, Ютони появилась в чужой квартире. Подруги сидели за столом и пили чай с тортиком. Обе сидели с широченными улыбками.
– И что за праздник? – спросила Виталия.
– О, у меня отличные новости! – довольно отозвалась Оксана.
– У меня тоже! – возбужденно вклинилась Вита. – Но давай ты первая.
Оксана кивнула:
– Итак… Вдохни поглубже. Вдохнула?.. У меня будет ребенок!
Взвизгнув от радости, подруга вскочила со стула и кинулась обнимать ее.
– Ты не представляешь, насколько хороша моя новость в таком случае! – отозвалась Виталия. – Даже лучше, чем я думала!
– Что ты имеешь в виду? – спросила Оксана, отпуская подругу из объятий.
– У меня тоже будет ребенок! Я на втором месяце!
– И я!
На этот раз они завизжали еще громче и от радостных объятий опрокинули стол. Чай разлился, тортик рухнул на пол, но женщины, убирая последствия, продолжали радостно щебетать. Для них этот день ничем не омрачился.
Ютони подняла ладони, и с каждой сорвалось по светящемуся шару. Они долетели до подруг и растворились каждый в своей.
– Ну, вот и переродились, – мысленно улыбнулась богиня, натянула капюшон ветровки на голову и покинула мир.