Текст книги "Академия наездников. Игрок"
Автор книги: Зоя Анишкина
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Глава 10. Мими
В голову ворвался драконов будильник. Громовой завывал как в последний раз. По крайней мере, мне так показалась. Повернулась на другой бок и попыталась нащупать беруши. Давненько выписала их из Нортдара с надеждой защититься от этого ужаса.
Но вместо тумбочки рука нащупала кровать. Эээ… Мое скромное ложе не обладает такими размерами. Открыла один глаз и в ужасе открыла следом за ним второй. Дракон меня дери!
Резко села, от чего в голове тут же завопили личные громовойчики. Что я делаю в комнате Тима? Какого?! Я что, голая?!
А потом я вспомнила. Вспомнила собственную истерику и совершенно ненормальный полет. Вспомнила, как у входа в замок меня встретил магистр, как сдернул примерзший к телу халат и как смотрел.
Он тааак смотрел. Ну еще бы, он же всего лишь мужчина. Только почему-то даже при воспоминании об этом взгляде тело покрывалось мурашками.
Так. А дальше что было? Кхм… Вспомнила! Дальше нас застукали с поличным на горяченьком Монтесорри и Чейз. Ой-ей! После поцелуя на поле он наверняка не то подумал. Ну и дракон с ним! Плевать я хотела, что там они оба напридумывали.
А потом? Что было потом? И тут память заскрипела. Натужно так, медленно выдавая какие-то обрывки воспоминаний. И они ни разу не радовали. Заставляли краснеть и бледнеть.
А еще подскочить в поисках одежды, пристально рассматривая кровать в поисках красных пятен. Не могла же я с ним… Или могла? По крайней мере, настрой на такое явно был. Ой, ну все, я же не в себе была! Впервые голой задницей при мужчине светила. Трех мужчинах.
Краска стыда покрыла щеки. Наверняка выгляжу как переспелый торуз сейчас. Обнаружила на стульчике возле постели рубашку и домашние брюки из мягкой материи. Натянула. Жаль, тут нет зеркальных голограмм. Хоть глянуть на себя.
Хотя зачем это? Неужели вчера я в драконовом бреду невинности лишилась? Так, что у нас из плюсов? Если это было больно или ужасно, то я этого не помню. Вроде орудие для дефлорации тоже не самое плохое попалось…
Покраснела еще больше и схватилась за голову. Святые правящие, что же теперь делать? А вдруг я беременна? Эта мысль окончательно выбила из колеи. Плюхнулась на кровать, продолжая искать на теле или простынях свидетельства предполагаемого разврата.
– Не было ничего.
Его голос застал врасплох. Пискнула и свалилась на пол от неожиданности. Обернулась и посмотрела на хмурого мужчину. Золотистое марево глаз переливалось, привлекая внимание.
Он наблюдал за моими движениями, прислонясь к стене. Спокойный, серьезный и такой холодный. Может, вчерашние жаркие объятия были галлюцинациями?
Покраснела. Он снова сказал:
– Адептка Сицил, у вас вообще мозг присутствует? Или просто жизнь опостылела? Какого дракона вы творите?
Последнюю фразу он буквально прорычал. Минута слабости закончилась. Внутри закипал привычный характер, вырываясь наружу праведным гневом и возмущением. Ехидно спросила:
– У меня все присутствует! Не заметили? Мне казалось, вы вчера рассмотрели достаточно, пока я тут в бреду валялась голая!
Меня полоснуло золотом. Оно словно взорвалось вокруг, осыпая миллионом искр. Тим сделал шаг вперед. Отчего-то попятилась. Ноги подкосились, и я рухнула на кровать. Он приблизился и навис сверху.
– Придержи язык, ты и так достаточно дел наворотила. Все я вчера заметил. Сложно не заметить, когда пьяная девушка вешается на тебя и просит взять. Тебе повезло, что твой Чейз благородно заявил, что не в силах устоять.
– Он не мой! – зашипела в ответ, задирая голову.
Только сказанное им задевало. Оживляло отрывочные воспоминания, которые еще недавно готова была принять за галлюцинации. К горлу подступал комок, и хотелось вопреки здравому смыслу включить ту самую стерву-Минерву, которую боялся целый полис.
– Да мне все равно, адептка Сицил! Теперь вас ждет наказание. И поверьте, я постараюсь, чтобы оно поспособствовало появлению мозга в вашей голове.
– А наказывать меня будете за излишнюю привлекательность? Или за то, что не получилось довести начатое до конца?
Вот язык мой – враг мой, потому как он схватил за плечи и встряхнул, потом задрал мой подбородок и приблизился вплотную. Дыхание мужчины обжигало, грузило голову. Невольно подалась вперед, чтобы не рухнуть во внезапно освободившееся пространство.
– Осторожнее, адептка Сицил. Мне, чтобы довести вас до конца, даже делать ничего не требуется. Вы сами на меня вешаетесь.
Раздался звонкий шлепок. Запоздало поняла, что это. Зарядила ему пощечину. На мгновение даже зажмурилась. Ибо не знала, чего ожидать. Только почувствовала, как постель просела. Открыла глаза.
Тим встал и отошел к противоположной стене. Не глядя на меня, негромко сказал:
– Идите, адептка Сицил. У вас осталось три дня до начала занятий. Советую потратить их с пользой. О наказании вам сообщат позже.
От его голоса и тона холодок прошелся по коже. Молча встала и выбежала из комнаты, громко хлопнув дверью. Бежала так быстро, словно за мной пламя дракона по пятам следовало.
Внутри расцветала пустыня. Вроде бы такая родная и знакомая, но другая. Остановилась на лестничном пролете перевести дух. До нашей с Зои комнаты оставалось совсем недалеко. От нас вообще недалеко до преподавательского этажа.
Привалилась к холодному серому камню. Он обжигал, остужал разгоряченные чувства. Что я творю? Что вообще происходит в моей жизни? Я летела сюда за мечтой, за возможностью вырваться из привычного мира. За свободой, в конце концов.
В какой момент все перевернулось с ног на голову? Когда я запуталась не только в том, что происходит, но и в собственных чувствах?
Вспомнилось лицо Севильи, которая говорила о том, что в Академии я найду себя, влюблюсь. Надо было лучше ее пытать, чтобы она огласила весь список предсказаний, посетивших ее. Драконов Дар интуиции! Драконова стерва номер два с ее молчаливостью.
Сложно было сказать как есть? Вот что она там увидела? Что такого, что даже отцу и Эве отказалась поведать? Хотя наверняка после вчерашнего дня ее ждет более подробный допрос.
Мачеха вытащит из нее душу ради меня, если потребуется. Только вот незадача: мне вряд ли об этом сообщат. Буду, как и раньше, сидеть в неведении. Запертая в Академии наездников Нортдара.
Севи, Севи… Как мне не хватает твоей холодной головы. Что делать с бывшим дядюшкой и тягой к нему? Что делать с обещанием помогать ему в изучении драконов и подчиняться? Как поступить?
Вопросов было больше, чем ответов. Но, пожалуй, надо сейчас сосредоточиться на учебе. Это однозначно поможет отвлечься и не думать о том, что я вешалась на магистра, предлагая ему себя, как развратная танцовщица на драконьем шипе.
Взгляд зацепился за окно. Там снова была метель. Драконов снег, залеплявший глаза, мешавший смотреть вперед. Очертания замка смазались, расплываясь перед глазами.
Глядя на него, я чувствовала, что поднимается температура. Тело охватывал жар. Стоп… Да я горю!
Дыхание сперло, а перед глазами все плыло далеко не от страстных воспоминаний. Мне было плохо. Очень плохо. Знобило не по-детски. Неудивительно, адептка Сицил! Любое сумасшествие имело цену.
По стеночке поползла в сторону комнаты. Хорошо, что соседка у меня имеет стратегический запас лекарств и настоек на все случаи жизни. На это и надежда.
Добралась до двери и почти в бессознательном состоянии ввалилась внутрь.
Глава 11. Мими
Да чтоб я еще когда поддалась своим истерикам! Чтоб еще хоть раз психовала и разрешала себе простые слабости! Типа ночного полета на драконе и проверки барьера Академии на прочность.
Как же я себя корила, пока валялась неделю на койке. НЕДЕЛЮ! Для меня даже из Нортдара врача выписали. Личного. Он приехал сам еле живой. Запуганный какой-то и нервный. Но это я смогла рассмотреть день на третий, потому как состояние мое не позволяло иного…
Первые три дня металась в бреду. Ничегошеньки опять не помню. Выиграть в смертельно опасной игре, пережить залп драконьего испепеляющего пламени, чтобы свалиться от простуды, потому что вышла полетать без трусов.
Так только я умею.
Когда сознание вернулось, поймала себя на мысли, что чересчур часто стала терять память. Регулярное валяние в отключке не способствует нахождению в курсе событий.
А потом мне сказали, сколько я провалялась. Бедный врач стал еще бледнее от моих криков, но напрочь отказался разрешить встать с койки. Поразительная настойчивость.
На мой аргумент, что он не справится с дочкой Верховного правящего, он лишь развеселился и презрительно фыркнул. Мол, и Верховного правящего лечил, и сына его, и еще кучу высокопоставленных лиц, поэтому бараньим упрямством сильных мира сего его не напугать.
И вообще, если я не перестану дерзить, то останусь в койке еще на неделю. А этого допустить нельзя, потому что я снова катастрофически отстала.
Каникулы пролетели как мгновение. Хвосты не подчистила, новые знания не получила, начало занятий пропустила. Мрак. Один хороший момент все же был: выспалась.
Но вряд ли кучка преподавателей удовлетворится моим цветущим видом в качестве отработки пропусков. К концу недели готова была выть от злости. Бледный доктор, оценив нервное состояние пациентки на низком старте, все-таки дал добро на выписку.
Ничего хорошего нет в болезни! Да чтоб я еще раз такую дурь учудила! Хотя вру. Еще один маааленький плюсик имелся: ко мне не пускали посетителей.
Не то чтобы я скрывалась от мира, тем более когда он заключался в паре сотен человек на ближайшие годы, но побыть одной хотелось. Особенно учитывая последнее прощание с Чейзом.
Нет, я не боялась. Ни капельки. Но сцен не хотела. Мало ли, как отреагирует этот парень на наши с Тимом объятия. А нам еще, на секундочку, в одной команде играть. Как минимум два с половиной года!
А вообще, была бы не против продолжить наше плодотворное сотрудничество и дальше. Если никто не побоится играть с единственной девушкой – игроком в футскай. Наездницей черной смерти. Которая еще и капитан.
Вот ни капли не стану его осуждать, если не захочет больше иметь со мной дела. Но подобрать команду с условием, что я должна быть везде капитаном… Да еще и реальным, а не номинальным.
Одним словом, драконозадница. Создала сама себе максимально неудобные для развития в спорте условия. Хоть и не специально. Придется теперь впахивать в десять раз больше.
Но как это сделать, когда мерзкий старикашка доктор напрочь отказывается выпускать из лазарета?!
Поэтому, как только дали зеленый свет, то драконом вылетела из опостылевшего места. Прямо в объятия довольного Чейза.
Удивленно посмотрела на парня, явно караулившего под дверью лекарского крыла. Раннее утро, а день уже не задался. Более того, он игриво чмокнул меня в нос!
Возмущенно отпихнула наглеца:
– Это что вообще такое? Совсем сбрендил? Или на игре последние мозги отшибло?
Черные глаза озорно блеснули, а меня снова попытались заграбастать под ручку и препроводить. Куда-то. Без понятия, что в голове у этого маньяка.
– А я думал, что ты по мне соскучилась.
Он поймал гневный взгляд, оценил воинственную позу и осекся. Потом все равно усмехнулся и добавил:
– По нам соскучилась. И по занятиям, по людям в целом.
Ох и плохо ты знаешь меня, капитан команды. Бывший. Совсем плохо. Как раз таки по людям скучала в меньшей степени. Гораздо больше хотелось видеть драконов. Вита даже пару раз в окно пролезть пыталась, пока чудо-доктор не пригрозил мне карами небесными.
– Что с тренировками?
Еще раз отпихнула его от себя, не забыв от души пнуть по голени. И почему он все улыбается? Будто билет купил на шоу драконов или финал мирового первенства. Странно.
Чейз ойкнул и скривился, но это не помешало ему вновь засиять, как хрустальная лента на солнце. На фоне серых стен в сером костюме адепта он смотрелся очень органично. Черные волосы и такие же черные глаза. Красивый.
Он действительно очень красив, широк в плечах и в целом являет собой довольно привлекательный экземпляр мужчины. Только теперь точно знала, что этого лично мне мало.
На самом деле до поступления в Академию мне и в голову не приходило, что я могу вступить с кем-то в отношения, влюбиться или даже замуж выйти. Во-первых, ко мне в принципе подходить боялись. Мало того что дочь Верховного правящего, так еще и характер премерзкий.
Во-вторых, сама никогда об этом не думала. Ну, точнее, думала, но только не с очки зрения, что такое возможно. Уж точно не в ближайшие несколько десятков лет. А то и сотен…
А тут столько внимания. Один целует, другой держит в объятиях, когда предлагаю себя… И не берет. Так вот в чем загвоздка! Неужели я для нашего душевного драконоведа недостаточно хороша?
Не каждый мужчина устоит, когда на него вешается голая молодая ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ девушка, предлагающая себя. Да еще и с большой вероятностью, что утром она вряд ли вспомнит события прошедшего вечера.
Тем более что близостью тут его баловать некому. Возмущению не было предела. Нет, он, конечно, молодец, что не воспользовался ситуацией. Но почему? Что со мной не так?
– Мими, ау! Ты слышишь меня вообще?
– Нет, – буркнула я и направилась в комнату за книгами.
Занятия идут полным ходом, наверстывать надо. Капитанить научиться опять же. А не думать о том, почему тебя не захотел взрослый мужчина!
– Я говорил тебе, что пока у нас не было полноценных тренировок? Решили без капитана их не проводить. И я хотел извиниться, был неправ. Если бы сразу послушал тебя и дал шанс, то вопросов, кто победитель, бы не осталось.
Больничное крыло находилось ооочень далеко от моей комнаты. Зато совсем близко с классами. Пригорюнилась. Даже расписания нет, а разговаривать с этой наглой мордой не очень-то хотелось. Но что поделать.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.