355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Злата Варнора » Мои объятия – твои » Текст книги (страница 2)
Мои объятия – твои
  • Текст добавлен: 25 марта 2022, 17:33

Текст книги "Мои объятия – твои"


Автор книги: Злата Варнора



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

– Помню, что обещала, – улыбнулась я. – Впрочем, ничего интересного. Ваня – мой бывший. Это он подарил мне те самые розы. Я уже как год не видела его с тех пор, как мы расстались, и в тот день он вдруг нарисовался…. Мы с ним начали встречаться в студенческие годы. Мы с ним учились на параллельных потоках, он всё не знал, как ко мне подступиться и вот на одной из наших студенческих вечеринок, он наконец подошёл ко мне. Это было на втором курсе и… – Погружаясь в воспоминания, я растерянно провела пальцем по гладкой поверхности маленькой кофейной ложки. – Я как-то сразу, наверное, влюбилась в него. У меня было тяжелое время в жизни, и я чувствовала себя страшно одинокой. Сейчас думаю, что даже и не знаю, что такого нашла в нём, и уверена, что тяжелые времена по большей части и сыграли со мной то, что я так сильно доверилась ему. В общем-то, мы встречались три года. Расстались, когда я уже поступила в магистратуру, а он ушёл в МГИМО. – Я подняла взгляд, и увидела, что Реутов чуть нахмурился, наблюдая за мной с самым серьёзным видом. Было похоже на то, что ему и правда интересно. – У меня была подруга. Конева Татьяна. Мы дружили с ней с самого первого курса. Она была моей самой близкой подругой со времен школы. Она всегда твердила мне о том, как её раздражает Ванька, что она терпеть не может такой тип мужчин и что меня не понимает и никогда не поймет. А потом я однажды пришла с учёбы, которую отменили в тот день, и застала их в нашей с Ваней спальне.

У Романа вытянулось лицо. Он даже несколько побледнел.

– Ничего себе.

– Всё так, как есть, – грустно продекламировала я.

– Жаль, что я не смог тебе помочь накостылять ему вчера, – сказал Реутов мрачно. Я же почувствовала, как в груди разливается тепло – как приятно, надо же. – А твои родители? Знают о произошедшем?

Глава 3

– У меня нет родителей, – на автомате ответила я, на мгновение захлопывая на замок все эмоции. – Они погибли, когда мне было два года. Были военными корреспондентами.… Нас с Матвеем воспитывали бабушка с дедушкой по папиной линии. Они умерли с разницей в полгода как раз незадолго до того, как мы познакомились с Ваней.

Роман замолчал. Поджал губы, нахмурился.

– Мне очень жаль, – сказал он. – Мне знакома подобная утрата.… Я потерял родителей два года назад. Они погибли, разбившись на вертолёте.

Я вздрогнула, подняв взгляд.

– Какой ужас… – прошептала я, совершенно искренне сочувствуя Реутову. – Соболезную… У тебя больше никого нет?

Реутов чуть нахмурился.

– Нет. К сожалению, – ответил Роман. – Я был женат, но уже как два года в разводе.

Я удивленно распахнула глаза, но тут же постаралась взять себя в руки.

– Долго… был в браке? – спросила я как можно ровнее, хотя мой голос несколько дрожал от волнения.

– Шесть лет, – ответил Реутов. Я удивилась ещё больше. – Я вообще не любитель краткосрочных отношений.

«За долгосрочными точно не ко мне», – тоскливо подумала я, хотя мне и не верилось, что Роман говорит правду. С его-то внешностью и средствами сложно поверить, что он не любит наслаждаться жизнью и стремится обременить себя чем-то серьёзным.

– Кстати, моя первая зазноба была тоже моей сокурсницей, – сказал Реутов, когда молчание несколько затянулось. Я как-то выпала в осадок, и у меня язык двух слов связать не мог. – И мы тоже с ней встречались со второго курса. Расстались после выпускного.

– Почему?

Реутов легко пожал плечами.

– Как-то оба пришли к тому, что нам дальше не по пути, – сказал он. – Это было обоюдное решение. Я об этом никогда не жалел, думаю, что она тоже. После расставания с ней, я два года занимался исключительно карьерой и серьезными отношениями себя, если честно, особо не обременял. Хотя четко поставил себе цель, что если встречу ту, с кем захочу создать семью – никаких вопросов в этом случае у меня возникать не станет. Проблема в том, что, хм, в основном мне попадались те, кто особо рьяно мечтал заманить меня в капкан из-за денег, известности и… некоторой привлекательности, на которую женщины никак не хотят закрывать глаза.

Я усмехнулась.

«Как скромно, надо же. Я бы сказала – ослепляющей красоты. Интересно, а бывает вообще такое, что красавец, богатый и не подлец или я снова наступаю на те же «доверчивые» грабли? Хотя даже, если и подлец, мне в общем-то терять нечего, от меня не убудет. Этого лучше для меня, чем наоборот. Главное – не влюбиться».

Конечно, я корила себя за некоторую неискренность с Реутовым, но если после истории с Ваней мне было сложно кому-то доверять, то начать полноценно доверять такому, как Реутов – это должны были, наверное, горы запеть. В любом случае, я была готова на краткосрочный и яркий роман без всяких обязательств. С ним. Пусть это звучит ужасно, но я точно знала, что нам с ним не светит, с какой стороны не подойди. А вот тянуло к нему просто до невозможности… Так что. Тут мне не устоять.

– А потом повстречал ту самую?

– Не ту самую, но тогда и правда думал, что она моя судьба. – Роман усмехнулся уголком губ. Я отвела взгляд. Никогда в жизни мне ещё так не хотелось поцеловать мужчину, как сейчас. – Мы встречались около года, потом поженились, а через шесть лет она ушла от меня к моему партнёру.

– Я смотрю, у нас уже наметилось столько совпадений, – грустно усмехнулась я. – Это даже несколько пугает.

– Думаю, что об этом можно думать и в положительном русле. – Улыбнулся Реутов.

«Ещё хуже будет, если он влюбится в меня», – вдруг подумала я, пытаясь скрыть беспокойство за короткой улыбкой.

***

– Ты любил её? – тихо спросила я.

– Любил, – ответил Реутов. – По крайней мере, сначала. После шести лет отношений, из которых пять лет были прожиты в браке, наши отношения начали сильно портиться. Конечно, я и сам понимал, что наш брак с Катей больше походил на сотрудничество, чем на союз, построенный на любви и доверии. В итоге, всё это закончилось тем, чем закончилось. Уже потом я узнал, что за полгода до нашего с ней расставания она сошлась с одним из моих бывших партнеров.

Реутов чуть нахмурилась, и я тут же отвела взгляд. История – хуже не придумаешь. По себе знаю.

– Мне жаль, – искренне посочувствовала я. – Но у тебя всё впереди.

Реутов улыбнулся мне. Одна эта улыбка, просто поднятый уголок губ – и моё сердце заклокотало в груди в абсолютном восторге… Мурашки рассыпались по коже, и нежный трепет волной прошёлся внутри меня… С ума сойти. Я, совершенно обезоруженная, улыбнулась Роме в ответ.

Вот чёрт, и зачем я болтнула это? Я и так была до ужаса расстроена. Он прекрасный человек, и меня штормило от него так, что самой становилось страшно. Но что теперь? Звоночек уже прозвенел. И не один. Мне надо было как-то срочно выкручиваться из всей этой ситуации, а не вклиниваться в неё ещё больше.

Реутов всё-таки слишком честен. И слишком искренен. Мне, конечно, сложно было поверить, что с такими данными, как у него, такое бывает. Может, всё-таки снова моя история с доверием?… Нет-нет, я бы ни за что не смогла поверить в то, что Рома мог быть… Не таким прекрасным не только внешне, но и в душе. Вот чёрт! Надо было остановить эту карусель сейчас, пока всё это не завело нас с ним куда-нибудь на край пропасти!

«И ведь суток не прошло с нашего знакомства, а у меня такое ощущение, что мы знаем друг друга доброю сотню лет, – подумала я в замешательстве. – И как это так получается? Мы так легко друг другу открылись при всех странных обстоятельствах нашего знакомства, соседства и, тем более, того что я вообще-то на секундочку его подчиненная».

Прошло уже чуть больше часа, и по-хорошему надо было возвращаться в офис. Мы вышли на улицу, весело обсуждая свою студенческую жизнь на юрфаках и находя весьма смешные общие моменты. Как раз на этом нас и прервали.

– Рома?

Голос у неё был какой-то неестественный, ненастоящий. Мне кажется, я ничего подобного я никогда и не слышала. Слишком глубокий, с хрипотцой и как будто бы наигранный.

Я обернулась наравне с Реутовым. К нам подошла довольно высокая светловолосая женщина с большими голубыми глазами и заметной, думаю, всем, изящной красотой.

– Ксюша. – Реутов чуть нахмурился. Он сощурил глаза, в которых я тут же заметила скользящий холодок. – Привет.

Я молча рассматривала женщину, гадая, кем бы она могла быть: бывшая жена, просто бывшая, коллега, родственница, любовница… Вариантов масса. Рассмотрев незнакомку повнимательнее, я вдруг поняла, что эта Ксения однозначно была мне несколько знакома на лицо. Вряд ли, мы виделись с ней когда-нибудь, но вот то, что она кого-то мне напоминает – это было наверняка.

– Ты уже вернулся? – томно улыбаясь, спросила Ксюша. Она подошла к Роману и совершенно без всяких церемоний чмокнула его в щеку. – Это радует. Хотела обсудить с тобой кое-что по моей фирме. Тут нужен профессионал.

Реутов с завидной бесстрастностью проигнорировал бесцеремонность Ксюши, холодно поздоровался, затем повернулся ко мне.

– Арина, это Ксения, сестра Инны Петровской, нашей коллеги. Ксения, это Арина. Моя… – Реутов запнулся лишь на мгновение, но мне этого хватило, чтобы зацепиться за это вниманием. И ей – тем более. – Клиентка.

***

Ксения вдруг скользнула по мне ленивым взглядом. Её четко очерченное игнорирование мгновенно переросло в презрение, выписанное в каждой черточке её лица и которым она меня с лихвой меня одарила. При этом женщина весьма вежливо улыбнулась мне.

– Здравствуйте.

«Инна, – подумала я. – Так значит вот кого она мне напоминает».

Они были действительно похожи – обе высокие, светловолосые, красивые, но если Инна была хороша собой только благодаря крупным чертам лица и отменным стилем, то Ксения была как будто бы настоящим воплощением какой-то сказочной леди. Уже при мне на неё несколько раз обернулись мужчины. Одета Ксения была тоже со вкусом, но без всяких смелых стилистических решений – легкое летнее платье и в тон подобранные сумочка и аксессуары. Несмотря на явное внимание со стороны мужчин Реутов, тем не менее, был странно равнодушен к ней – по крайней мере, я судила по тому, что видела. Возможно, это была всего лишь создаваемая им видимость.

– Добрый день, – холодно ответила я, бегло улыбнувшись. К моему счастью, у меня зазвонил мобильный, и у меня появилась причина ускользнуть от продолжения разговора. Я вытащила смартфон из внутреннего кармана своего летнего пиджачка – звонила Наташка. Чёрт, я ведь вчера ей так и не перезвонила.

– Прошу прощения, – буркнула я, кинув быстрый взгляд на Романа. Тот кивнул, и ещё больше нахмурился, заметив, как Ксения снова приближается к нему с блаженно-хищной ухмылкой.

«Как будто сумасшедшая баба, – подумала я, ощутив, как её ледяной взгляд, брошенный в мою сторону, отдает почти колючим следом где-то в районе моего горла. – Отвергнутая фанатка?… Надо узнать у Реутова. Что-то как-то опасненько становится в его конторе. Инна тоже как-то недобро посматривала на меня».

– Наташ?

– Привет, подруга! – услышала я голос Громовой. – Что-то я тебя никак не дождусь! У тебя обед? Не отвлекаю?

– Ага, обед, – ответила я, исподтишка наблюдая за тем, как Ксения расплывается в томных улыбочках перед мрачным Реутовым. – Привет. Слушай, Наташ… Тут такое дело – не могу болтать громко. Давай-ка завтра встретимся, всё обсудим.

– Ты не одна что ли?

– Нет, – улыбнулась я. Наташка в одном вопросе могла задать мне сразу три. И с одного моего ответа и интонации получить сразу все ответы.

– Так-так-так, – хитренько протянула она. – Сразу говорю, крольчонок, на Теплак не поеду, убьюсь обратно ехать, так что давай в центре. Может, на Смоле?

– Ох, Смола… – Я поморщилась – мы там так часто гуляли с Ваней, что я до сих пор старалась там не появляться. Просто Наташка там работала, и работала она обычно допоздна, поэтому и звала поближе к себе. – А ко мне на Парк Культуры не доедешь?

– Ну, давай на твой культур-мультур. – Отмахнулась подруга. – Уйду завтра пораньше.

– Тогда буду завтра ждать тебя на нашем уголке на Льва Толстого в семь! Наташа, в семь!

– Да поняла я, поняла!

Заметив приближающегося Реутова, я попрощалась с подругой и снова убрала телефон.

Реутов улыбнулся мне, хотя мне показалось, что он несколько напряжен.

– Значит, Ксения сестра Инны? – спросила я как бы невзначай. – Они похожи.

– Да, мы с Ксюшей познакомились через Инну, – абсолютно ровно ответил Реутов. Взгляд его был абсолютно нечитаем. – Она моя клиентка.

«А ещё, похоже, маньячка», – мелькнуло у меня в мыслях.

Впрочем, не могу сказать, что Реутов выглядел опечаленным тем фактом, что некая красивая женщина является его явной поклонницей.

Хотя на него и так заглядывалась каждая первая особа женского пола, начиная с простых встречных, заканчивая официантками и водительницами авто. Сложно быть красивым, чего уж тут.

– Арин.

– А?

– Знаешь, я бы хотел…

На этот раз зазвонил телефон у Реутова. К тому же, мы как раз подошли к офису, и мне надо было уже поторапливаться – тучу работы никто не отменял, плюс через час у меня была назначена первичная консультация по каким-то левым договорам, с которыми столкнулся клиент, и неплохо было бы собраться с мыслями.

В общем-то, как только мы зашли в офис, я махнула Реутову, что пойду, тот подмигнул мне и показал знаком на телефон – мол, важный разговор. Без всяких раздумий, я умчалась к себе.

То, что хотел сказать мне в этот день Роман, я узнала только через две недели. Сложные, мутные две недели. Честно говоря, никогда бы не подумала, что так попаду… И, конечно, всю эту заварушку организовала ОНА. Всё как раз началось как раз на следующий день, когда я угодила в ловушку, подстроенную двумя этими беловолосыми змеями, от которых, как мне довелось узнать уже позже, можно было ожидать чего угодно – даже самого страшного.

***

Вообще подруг у меня было немного – всего три. Все три были потрясающими девчонками. Подругой, поддержкой и просто хорошим настроением была Маша – невеста Мэта. Я обожала, когда мы собирались втроём на моей кухне или у них дома. С Машкой мы часто обсуждали всё на свете, делились семейными историями, хохотали над шутками Мэта и просто хорошо проводили время.

Наташка была моей самой близкой подругой, хотя мы познакомились всего-то пару лет назад. С Наташкой мы впервые встретились на одном из семейных вечеров у родителей Вани. Дело в том, что Наташа была Ваниной сводной сестрой. И главная луковка была в том, что они на дух друг друга не переносили. Наташка была дочерью Ваниного отчима от первого брака, общалась она с отцом и с его новой семьей крайне редко, и на ту вечеринку её занес долг отца. То есть настоящий долг, денежный. Отец сказал дочери, что сразу же отдаст ей кругленькую сумму, некогда одолженную им у её матери, то есть его первой жены, если Наташа явится на то скучное, утомляющее до сна и ужасающее по атмосфере мероприятие, где мы с ней, собственно, и познакомились. Ваня впоследствии не знал о моей дружбе с Наташей. Это единственное, что я скрыла от него, будучи с ним в отношениях. Узнал ли после расставания – не знаю, но думаю, что да. До моих подруг, как оказалось позже кроме Коневой Тани, Вани и дела не было, поэтому…

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю