Текст книги "Скарлетт. Биг лав стори"
Автор книги: Юлия Устинова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
– Нет… То есть… да… хотя… нет, – мямлю в ответ. – Извините.
Я вылетаю из кухни, продираюсь через толпу, оккупировавшую туалет у главного входа, и застываю посреди коридора, где тоже снует полупьяная молодежь. Надо срочно найти Ханну. Она с ума сойдёт, когда узнает о том, с кем я застукала ее ненаглядного Уилла! И точно расстроится.
Внутри появляется неприятное ощущение. Словно это не Логана предали, а меня саму.
Однофамилец наших соседей был трижды прав. Каждое решение плодит новые проблемы. Вот зачем мне понадобилось идти на эту чертову кухню?!
*Закон Мерфи – одна из интерпретаций нашего «закона подлости».
Глава 8
Мимо меня, как ураган, проносится Стефани. Прижимаясь спиной к стене, замечаю, что в пороге у главного входа стоит Логан. Но Стефани словно не видит его и идёт дальше, расталкивая гостей Уилла. Логан преграждает путь девушке и улыбается.
Знал бы ты, чем она занималась минуту назад.
– Сюрприз! – растопырив руки, Логан ликует. – Я свободен! Отцу в последний момент удалось договориться с няней. Я развернулся на полдороги к дому…
Он обнимает Ковальски, целует ее в висок и говорит что-то ещё, но теперь мне плохо слышно. Стефани оборачивается, словно чувствует, что я наблюдаю за ними, и смотрит на меня предупреждающим взглядом.
Можно подумать, я сейчас возьму и все выложу Логану! Да за кого она меня принимает?! Последнее, чего мне хочется, не считая танцев с Крисом Эвансом, так это копаться в чужом грязном белье и стать рассадником сплетен. Хотя, то, что Уилл и Стефани мутят за спиной Логана, сложно назвать сплетней. Это уже очевидный факт.
Повернувшись, я возвращаюсь в кухню, чтобы всё-таки выпить воды и переварить всю эту информацию. Уилла там уже нет. Видимо, он вышел через черный ход.
Я нахожу Ханну и Уилла в тот момент, когда подруга опрокидывает внутрь себя стопку чего-то бесцветного. Она сидит у бассейна в компании Уилла и еще нескольких девчонок. В руках Уилла замечаю бутылку прямоугольной формы. Это что, текила?!
Да Ханну еще с пива и того поцелуя унесло!
– Эй, Скар! – кричит Ханна, жестом подзывая меня. – Идём к нам!
К нам.
Меня коробит от ее слов.
И с каких пор мы стали частью этой компании? По крайней мере, я уж точно никогда не стану. И не потому что мне нет здесь места. От этой горстки лицемеров меня просто тошнит. Но, судя смеху и счастливым улыбкам вокруг, подобное недомогание испытываю только я.
Один из парней пробегает мимо, прыгает бомбочкой в воду, и меня окатывает дождь из брызг.
– Скар! – снова кричит Ханна.
Вытираю капли воды с лица и направляюсь к шезлонгам, где устроился Уилл со своим гаремом.
Двух девушек, сидящих на одном из шезлонгов, зовут в бассейн, и вскоре они уходят. Тем временем из-за стеклянных дверей показываются Логан и Стефани и присоединяются к нам, занимая освободившийся шезлонг. Теперь я сижу на своем садовом стуле в изголовье двух шезлонгов, на которых расположились Ханна с Уиллом и Ковальски с Логаном соответственно. Все это напоминает мне сеанс групповой психотерапии для парочек. Я борюсь с желанием нацепить на нос воображаемые очки на цепочке и сказать что-то в духе: «Расскажите нам о своей проблеме». Просто бред какой-то!
Пока парни переговариваются, Стефани лишь стреляет глазами по сторонам. Видимо, ей очень не по душе вся эта ситуация. А кто виноват? Я, что ли?
Я стараюсь не морщиться, когда Логан обнимает Стефани и целует ее в губы. И понимаю, что не только меня раздражает это зрелище. Уилл усаживает Ханну себе на колени и с вызовом смотрит на Стефани. Во всяком случае, именно таким мне кажется его взгляд. Он что влюблен в нее? А как же Диана? Что за обмен партнёрами такой, свингеры недобитые?!
– Скарлетт, выпьешь с нами? – спрашивает Уилл.
Одной рукой он обхватывает Ханну за шею и целует в голое плечо. Та смущённо улыбается и светится от счастья, как елка на главной площади Авроры рождественским вечером.
Стефани, заметив манипуляции Уилла, тут же мрачнеет. Выходит, и она к нему неравнодушна. Тогда какого черта они оба пудрят мозги другим? Или в здешнем элитном обществе так положено? Вот кретины.
– Нет! – мой голос звучит слишком резко, все поворачивают головы в мою сторону, а Ханна с недоумением смотрит на меня.
– Эй, ладно. Не хочешь, как хочешь… – Уилл небрежно разливает текилу по стопкам. – Логан, а ты знал, что Ханна – младшая сестра Эйдена Мерфи? – спрашивает парня, протягивая ему шот.
– Нет, я же за рулём, – тот качает головой, отказываясь от выпивки. – Мне Стеф везти домой. – А затем с интересом смотрит на Ханну. – Правда?! Ты сестра Мерфи? – Ханна кивает в ответ. – Нет, я не знал, – сдержанно говорит Логан.
– Он не ладит с твоим братом… – поясняет Уилл для Ханны. – На днях мы со Скарлетт разнимали их на стадионе.
Ханна стонет и закатывает глаза.
– Я знаю, – с улыбкой говорит она. – Иногда Эйден бывает таким засранцем.
Ну и что? Зато он не подкатывает к девушке лучшего друга… Наверное.
– Иногда? – резким тоном спрашивает Логан. – Извини, я не хотел, – и добродушно улыбается. – Но… про засранца, я даже спорить не стану.
Все смеются, включая Стефани. Ее смех, лично мне, кажется немного наигранным и нервным. Но я даже не улыбаюсь. Меня не покидает ощущение предательства. Ложь так и витает в воздухе, и Стефани не может этого не чувствовать. От того и выглядит в объятиях Логана так, словно сидит на раскаленных углях.
Я перевожу взгляд на Уилла и Ханну. Парень что-то шепчет ей на ухо, и Ханна, запрокинув голову, смеётся. Уилл, заметив мой пристальный осуждающий взгляд, перестает улыбаться и кричит Дину, чтобы тот занял одну из комнат наверху и не смущал его гостей. Высокий широкоплечий парень зажимает Джанет по другую сторону бассейна и, продолжая целоваться с девушкой, игнорирует слова Уилла. Такое ощущение, что тут все просто обязаны целоваться друг с другом. Не важно – с кем. Главное – быть в тренде и всеми способами демонстрировать окружающим свои навыки. Дважды кретины.
– Можно тебя на пару слов? – поймав наконец затуманенный алкоголем взгляд Ханны, я встаю со стула.
– Нет, Скарлетт! – протестует Уилл, криво улыбаясь. – Я ведь только познакомился с твоей подругой, а ты уже ее уводишь! – он обнимает Ханну за талию, сцепив пальцы в замок под ее грудью, и косится на Стефани.
Уилл же нарочно провоцирует Ковальски, пользуясь тем, что Ханна влюблена в него и ведёт себя как пустоголовая курица. Вот урод!
– Что-то срочное? – спрашивает Ханна, всем видом давая понять, что не хочет вставать с места.
Подруга виновато улыбается, и я порываюсь все ей рассказать. Но так и не решаюсь, заметив, что к нам направляются незнакомые девушки. Хочу ли я закатить скандал прямо здесь и сейчас? Определенно, нет. Для этого нужно иметь смелость. И… потом… имею ли я на это право? Нет, не имею. Иначе, Ханна тоже попадет под удар, станет посмешищем. Уж мне-то хорошо известно, что это значит.
Уилл с вызовом смотрит на меня, будто ждёт моих слов. Но, если ему плевать на чувства лучшего друга, то мне – нет.
Я улыбаюсь Ханне и качаю головой. Ну не могу я разбить ей сердце прямо сейчас!
– Нет, развлекайся, я… прогуляюсь.
Я прохожу через дворик и, протолкнувшись сквозь толпу танцующих, выхожу из дома. Здесь намного тише и спокойнее. А в сгустившихся сумерках гораздо больше прохлады, чем на заднем дворе дома бабника – Маккарти. Около часа я брожу по улице, заткнув уши наушниками. Но даже любимый плейлист меня не радует.
А когда возвращаюсь к бассейну, то застаю ту же компанию, но уже без Ханны. На вопрос, где она, Уилл небрежно машет рукой, показывая в сторону дома, и продолжает смеяться над шуткой уже другой девушки, которую он обнимает.
– Эй, – я набираюсь наглости и щёлкаю пальцами перед лицом Уилла, пытаясь привлечь его внимание. Меня охватывает чувство необъяснимой тревоги. – Где Ханна?!
Уилл переводит на меня мутный взгляд и криво улыбается, и я понимаю, что он очень пьяный.
– Скарлетт, – меня окликает Логан, – твоей подруге стало нехорошо. Она минут пятнадцать назад ушла, поищи ее в одной из ванной, – советует он.
Заметив насмешливый взгляд Стефани, я срываюсь с места.
Ханну нахожу в ванной на втором этаже. Бедняга сидит в одном купальнике на коленях перед унитазом.
– Тебе совсем плохо да? Сколько ты выпила?! – строго спрашиваю ее.
Но это бесполезно. Ханна даже головы поднять не может, и ее влажные волосы сосульками свисают вокруг лица.
– Отлично! Так держать, спортсменка! – раздраженно говорю ей.
И следующие пару минут своей жизни посвящаю тому, что держу волосы Ханны над унитазом, соблюдая негласный кодекс подруг из любой точки мира. Затем вытираю ее лицо влажным полотенцем, слушая ее мученические стоны и пьяные извинения.
Я зла на Ханну и вместе с тем очень ее жалею. Какая же она наивная. Как могла поверить этому ублюдку?! Ещё и напилась до такого состояния! Но в этом есть и моя вина! Нужно было утащить ее из этого дома ещё час назад! Да что я за размазня такая?!
Эдди нас точно по голове не погладит, как и мама Ханны. Но для начала нужно отвезти ее отсюда. Только знать бы, как и это устроить.
Вздохнув, достаю из кармана телефон.
– Брукс? – голос Эйдена звучит удивлённо.
– Мне нужна твоя помощь, – говорю на одном дыхании.
– Что стряслось? – настороженно спрашивает парень.
– Тут Ханна, – я оглядываюсь на подругу. Она снова стонет и тянется к унитазу. – Она напилась.
– В смысле… напилась? Где вы?!
– В доме Уилла Маккарти, – мне почему-то стыдно признаваться в этом.
– Неужели вы потащились туда?! – раздраженно спрашивает Эйден. – Не ожидал от тебя, – недовольно добавляет.
– Сейчас не время давать оценку моим действиям! Ханну нужно отвезти домой! – решительно заявляю я.
– Она сегодня у вас ночует, – напоминает Эйден.
– Да! Но для этого мне надо дотащить ее до такси, а потом каким-то образом провести наверх по лестнице, чтобы тетя не заметила. Если Эдди увидит, в каком она состоянии, нам влетит, и тетя точно расскажет вашей маме. И тогда Ханне снова влетит!
– Круто! – одобряет Эйден. – Так ей и надо! Я только за.
– Что ты за брат такой?! – рычу я в трубку. – Твоя сестра, между прочим, валяется на полу почти в бессознательном состоянии в чужом доме, где расхаживает толпа пьяных парней!
– Она так много выпила?! – с тревогой в голосе спрашивает он.
Наконец-то до него дошло!
– А я о чем говорю!
– Черт, – с досадой выдыхает Эйден. – Я сам не дома!.. Подожди! Я приеду, но чуть позже. Мне нужно кое-что уладить. Не оставляй ее одну. Хорошо? – просит он.
– Конечно. Только поторопись и захвати бумажный пакет. Ее сильно тошнит.
Глава 9
Пристегнув Ханну ремнем на заднем сиденье рядом со мной, Эйден хлопает дверью и садится за руль. Ханна запрокинув голову, снова жалобно стонет.
– Не закрывай глаза, мелкая! – приказывает ей брат, вставляя ключ в замок зажигания. Одновременно включается магнитола, и я подпрыгиваю от неожиданности, потому что мои барабанные перепонки едва не лопаются от громкой музыки. – Сама оплатишь химчистку, если уделаешь мне салон, – угрожает Эйден, отрегулировав уровень громкости.
Ханна послушно мычит, а я цокаю языком.
– Какой ты добрый, – комментирую его слова.
– Я не добрый, я… бережливый. И даже себе не позволяю блевать в свой тачке, – заявляет парень. Я морщусь от его слов.
Вывернув руль, он даёт по газам, и машина с визгом уносится прочь от дома Маккарти. Я с облегчением выдыхаю, решив раз и навсегда завязать с любыми тусовками. Возможно, у меня что-то врождённой непереносимости. Но я так и не поняла, в чем смысл проводить досуг подобным образом. И склоняюсь к тому, что этого смысла попросту нет. Ведь на свете хватает бессмысленных вещей, таких, как, например, дверной звонок со звуком стука в дверь или машинки для сушки ушей. Последнюю я видела в прошлом году на одной дворовой распродаже. Просто орудие пытки какое-то!
– Почему ты трезвая, Скарлетт? – интересуется Эйден, выезжая на главную дорогу.
– Полагаю, потому что я не пила, – пожимаю плечами.
– А ей почему позволила? – он кивает головой назад, намекая на Ханну.
– Знаешь, я ей не нянька! И Ханна не очень-то меня и спрашивала! – раздраженно отвечаю. Но злюсь вовсе не из-за претензии Эйдена. Он прав, мне следовало ее остановить.
– И как… тебе там… понравилось? – осторожно спрашивает. – Маккарти и вся его тусовка… Они интересные крутые ребята, да? – по тону ясно, что он так точно не считает. И в этом я с ним солидарна.
– Нет! – уверенно заявляю. – Больше ноги моей не будет в том доме!
– Думаешь, мне стоило устроить там потасовку? – Эйден вкрадчиво спрашивает, резко выруливая для обгона.
– Я бы не стала возражать, – честно признаюсь ему.
Той компании явно не хватает хорошей взбучки. Да, среди них есть нормальные ребята, но я окончательно разочаровалась в Уилле. Неужели и Логан такой же?
– Вот так дела, Брукс! – ахает Эйден. – Может, тогда вернёмся, я позвоню своему приятелю из автомастерской. Уверен, Ти-Джей сможет поддать там жару.
Я понятия не имею, о ком он говорит, но меня удивляют совсем другие слова.
– Какой еще автомастерской?
– Я типа… работаю там, – поясняет Эйден.
Ого! Я и не знала, что Эйден Мерфи способен что-то созидать.
– Ясно, – с пониманием киваю.
– Так, что, вернёмся и покажем всем, как нужно развлекаться? – спрашивает он. – Что вы там делали? Играли в пиво-понг или… «Марко Поло»?
Воспоминания о забавах, участницей которых я так и не стала, отзываются неприятным чувством горечи и разочарования. Смотрю на Ханну. Ее веки приоткрыты, лицо и все тело расслаблено. Похоже, она задремала.
– Давай сменим тему, – мой голос звучит уныло и нервно.
Эйден бросает короткий взгляд в зеркало заднего вида и смотрит на меня.
– Ладно… – произносит миролюбиво. – Если хочешь, можем обсудить условия жизни в индейских резервациях?
– Чего? – перехожу на фальцет.
Да, я сама просила о смене темы, но, чтобы так кардинально?
– Я вчера завис на канале одного чувака из Чаубунагунгамауга, – ловко произносит парень. – Прикольно звучит, да?
Он поворачивается профилем, и я вижу сигарету у него во рту.
– Господи, Эйден, что ты несёшь?! И не смей сейчас курить! – говорю, заметив, что он щёлкает зажигалкой.
Мерфи покорно кивает и, обхватив пальцами сигарету, бросает ее на переднее пассажирское сиденье вместе с зажигалкой.
Надо же! Какой послушный мальчик.
– Спорим, ты не сможешь это повторить? Чаубунагунгамауга, – ему снова с лёгкостью удается произнести то сложное слово, – это в Коннектикуте. Я весь вечер тренировался.
– Чаубунаг … – мямлю я. – Как там дальше?
– Ну я же сказал! – ликует парень. – У меня просто хорошо подвязан язык, – хвалится он. Удерживая руль левой рукой, указывает пальцем на свой рот.
– Да, можешь считать это своей сильной стороной, – подкалываю его.
– У меня есть и другие.
– Рада за тебя.
– Как? Ты не спросишь: «И какие же, Эйден?»
– Нет.
Мой сухой ответ настораживает его.
– Эй, Брукс, что случилось? Ты какая-то дерганая. Тебя кто-то обидел? – спрашивает он.
Обидел. Но не меня.
Я стискиваю зубы, борясь с тем, чтобы не рассказать ему обо всем. Особенно о похождениях Стефани, интерес к которой Мерфи постоянно демонстрирует. Но в последний момент сдерживаюсь. Это не мое дело. Пусть она хоть всю школу перецелует, мне плевать на неё.
– Нет, – кратко отвечаю и, покосившись в окно, громко кричу: – Эйден! Ты проехал на красный!
Тот продолжает гнать по крайней левой полосе, как ни в чем не бывало.
– Так это был красный? – невозмутимо интересуется он. – Извини, я не различаю цвета.
Мне не видно его лица, но точно знаю, что он сейчас улыбается, как обычно, бесстыже и заносчиво.
Я фыркаю в негодовании и, сложив руки на груди, дергаю подбородком.
– Ты врешь.
– Ладно, – Эйден тихо посмеивается. – Я злостный нарушитель. Но там же был пустой перекресток, – и указывает назад большим пальцем, пока мои брови ползут вверх.
– Что за тупое оправдание! – возмущаюсь я. – Есть же правила!
– А ты так любишь соблюдать правила? – его тон звучит игриво.
Я делаю вид, что не замечаю этого.
– Может, и нет, – спокойно отвечаю и добавляю рассудительно: – Но, если каждый забьет на них, мир погрузится в хаос.
– Если каждый, то конечно, – соглашается парень. – Но пока есть ты, Брукс, и такие, как ты, нам не следует бояться никакого хаоса.
– И что это значит?
– Я типа сделал тебе комплимент, – объясняет Эйден.
Оу. Вот оно что.
– Надеюсь, тебе известно значение слова «комплимент»? – с издёвкой спрашиваю.
– Конечно, Брукс, – смеётся парень. – Я даже могу написать его без ошибок. Проверяй.
Он произносит слово по буквам, совсем как в начальной школе, и я смеюсь над его глупой выходкой.
Через пятнадцать минут Эйден паркуется на обочине недалеко от своего дома, а затем мы сидим в темном салоне и обдумываем план проникновения. Ханна по-прежнему спит, поэтому от нее мало толку.
В доме Мерфи первый этаж и комната Меган залиты светом. И, спит ли Эдди, тоже трудно предугадать. Ещё через пять минут я выхожу из машины и иду домой, чтобы проверить, где тетя. В доме сумрачно и тихо, и я тороплюсь назад, чтобы помочь Эйдену с Ханной.
– Карли! Вы вернулись?! – звучит голос Эдди из ее комнаты, стоит Эйдену и Ханне скрыться за дверью моей.
Чёрт! Она же спала! По крайней мере, света в ее комнате точно не было.
И, пока я раздумываю над тем, могла ли она видеть, как Эйден волочил Ханну к нашему дому, Эдди выходит ко мне. Часть темного коридора освещает светом ее торшера.
Я обхватываю свою дверную ручку и крепко держу ее.
Хоть бы Эйдену хватило ума не выйти раньше времени!
– Привет, – я выдаю дежурную улыбку. – Мы вернулись немного раньше. Ханна там… – киваю назад, – переодевается.
– Как все прошло? – спрашивает Эдди. – Я не слышала, как подъехало такси.
Значит она не спала.
– Нас Эйден привез, – говорю я. – А так… все нормально. Мы танцевали и… играли в «Марко Поло»… Было здорово.
Я улыбаюсь так широко, что она просто обязана заподозрить что-то неладное. Но Эдди, кажется, не замечает моей плохой игры.
– Если хотите перекусить… – начинает она.
– Эдди, я, как бы, худею, – напоминаю ей со скорбным лицом.
– Предложи Ханне.
– Она тоже не станет! – торопливо говорю. – Чтобы не соблазнять меня.
– Ладно… – кивает Эдди. – Я немного посижу на веранде, почитаю. – И тут я замечаю в ее руке роман, который она уже месяц мучает. – Дневной сон спутал мне все карты.
– Долго не сиди, – я стараюсь изобразить заботу.
Тетя идёт к лестнице, и я жду, когда она спустится, и только потом захожу в комнату.
Эйден стоит прямо за дверью. Я вздрагиваю от неожиданности, увидев его там. Ханна лежит на кровати. Облегчённо вздохнув, я включаю настольный светильник. Мягкий свет заливает стены комнаты. Я смотрю на ноги Ханны, а затем осматриваюсь кругом.
Это не пятничный вечер, а какой-то квест! Одень Ханну, разуй Ханну!
– Там Эдди сидит на веранде, – говорю я Эйдену, снимая с подруги шлепанцы. Точнее, один. Потому что второго нет ни на ней, ни на полу. Тоже мне Золушка! – Как ты теперь выйдешь? Надо подождать, пока она вернётся в спальню.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.








