Текст книги "Посмотри смерти в лицо"
Автор книги: Юлия Торбина
Жанр:
Боевики
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Юлия Торбина
Посмотри смерти в лицо
Глава 1
«Смерть – тоже свобода, не правда ли?»
Когда каждый день смотришь в лицо смерти, то не так уж и боишься её. Ты чувствуешь в ней какое-то спасение. Освобождение от самобытности и боли.
Дыхание смерти веет сыростью и гнилью. Оно нависает над человеком и даёт ему почувствовать свою ничтожность. Той самой "смерти с косой" никогда не было. Это выдуманный людьми миф, чтобы хоть как-то охарактеризовать загробную жизнь, которая, как им кажется, может существовать. Но неужели все так просто? Очень в этом сомневаюсь. Смерть – это облегчение и умиротворение. Не понимаю, почему все так боятся этого явления.
От третьего лица:
– Я никогда не боялся смерти, – раздумья Кинга прервал его младший брат, – А ты?
– И я. А есть смысл её бояться? Ведь рано или поздно это все равно настигнет всех, – Лесли поднял зелёные глаза на родственника перед собой, – Главный вопрос – когда и как это наступит.
Лэс сделал последний глоток из стакана и закусил клыками лёд, который пропитался терпким и жгучим виски. Он изрядно так устал за эту ночь.
– Я думаю, что нам пока расходится, Ноел, – Кинг старший медленно встал и убрал дорогую бутыль на полку, где была целая куча таких же, – Сегодня была трудная ночь.
– Точнее и не скажешь, – Ноел устало вздохнул и потёр нижнюю губу с кровавым ошметком, – Может я у тебя останусь?
– Да, как угодно, брат, – Кинг любил говорить книжными клише, которые часто находил на старинных рукописных заметках самых разных авторов. Это все досталось ему от отца, который когда-то очень гордился своим старшим.
Передвижение к огромной постели было медленным. Оглядывая свою комнату на наличие пожилой горничной, которая любила Кингов, как собственных детей, Лесли остановился в дверном проёме. Статная седовласая женщина находилась у тумбы, что была прямо напротив кровати, и начищала старинные золотые часы, которые уже давно не ходили, но служили, как память о семействе Кинг.
– О, Лесли, вы уже вернулись? – она сложила руки перед грудью, оборачиваясь на хозяина комнаты.
– Да, мисс Нил, – Лесли медленно прошёл по комнате и упал на постель. Его рыжая копна волос послушно качнулась за головой, а после упала на лицо. Он был лишь в пижамных штанах, что ни капли не мешало ему уснуть прямо на заправленной кровати. Заботливая Нил подошла и легонько убрала рыжие волосы с мужского лица, а после выключила свет и удалилась прочь из спальни.
Белая комната освещалась восходящим солнцем, которое неумолимо заставляло бодрствовать, но Кинг был слишком уставшим. Лесли ещё немного поерзал в попытке найти удобную позу, а когда такая была найдена, то он мирно уснул, оставляя суматошную ночь позади.
Если бы Лесли дали задание кратко рассказать о мисс Нил, то он бы лишь сказал, что знает её лет с восьми. Она верой и правдой служит мафиозному семейству Кингов уже более 20 лет. Эта женщина никогда не была замужем и не имела детей, поэтому всю свою материнскую заботу отдавала Ноелу и Лэсу. Они точно не знали, почему она так и не вышла замуж, но как говорила она сама: "Мой любимый погиб, когда поезд сошёл с рельсов. С тех пор никого я не полюбила".
Эти два сорванца конкретно так потрепали нервишки этой даме за все свои детские годы, но она лишь хохотала со всех их шалостей. А уже будучи в подростковом возрасте они относились к ней, как к матери. Такова была их любимая нянечка мисс Нил.
Пока Лесли спал, то тёплый рассвет сменился пением птиц, которые даже своими противными голосами не мешали ему. Он часто переворачивался, ловя на себе навязчивые лучи солнца. Но даже это не заставляло его открыть глаза после бурной ночки.
Ближе к вечеру его тело пробудилось. Это было уже обычное время для того, чтобы проснуться.
У Лесли жутко болела голова. Весь его образ жизни способствовал этому. Да и конечно, не спать ночами, буквально, ходить по трупам, запивать это дорогим алкоголем и закуривать сигаретой явно ни к чему хорошему не могло привести.
Он медленно поднялся с белой постели и пошёл в ванную, дабы найти спасение для себя, но так и не нашёл, сколько бы не перерывал. Всё таблетки, как назло, были или просроченными, или не обезболивающими. Вы спросите: "Как это у мафиози нет обезболивающего?". А вот так. Он никогда не принимал таблеток, чтобы выработать выносливость и переносимость, но это было глупо и самонадеянно.
Спустившись к ужину, Кинг заметил Ноела, который с жадностью уплетал омлет, только что приготовленный молодым поваренком. Его звали или Чарльз, или Чак, или Чед. Лесли было все равно, поэтому он не утруждал себя ношей запоминания имён. Он часто менял прислугу. Да она скорее сама от него сбегала, ведь работать надо было в основном ночью.
– Чего желаете, мистер Кинг? – повар обернулся к вошедшему.
– Омлет с грибами и сыром. И, пожалуй, кофе с коньяком, Чед.
– Я Чак, – парень сдавил в руке рукоять ножа, отчего даже чуть приступили белые жилки.
– Меня это особо не интересует, – Лесли упал напротив брата, а тот в свою очередь подавился от неожиданности сказанного.
– Грубо ты с ним, – Ноел ушел глазами за спину старшего, а после опять вернул их в тарелку.
– Ты же знаешь, что со мной утром лучше не говорить.
– Но сейчас 7 вечера.
– Закрой рот, Ноел, – младший лишь посмеялся. Он прекрасно знал, что Лэс это не серьёзно. Уж за столько лет жизни, он приловчился к его выходкам.
Рыжая голова Кинга упала на стол, громко звякнув серьгой в левом ухе о стекло. Он прикрыл глаза, ожидая, когда же ему уже подадут его завтрак или ужин. В общем, не так уж это и важно. Он просто ждал свою трапезу.
– Ты же помнишь, что сегодня ровно 5 лет, как Келли не стало, – Ноел обратил внимание брата на себя.
– Ты так говоришь, будто она сама умерла. Её убили. И виноват в этом я.
– Не вини себя, – вновь завёл Ноел, – Она сама полезла на рожон, в попытке спасти твою жизнь. Её никто не заставлял. И ты прекрасно это знаешь.
– Я хочу в скором времени поменять надгробие. На что-то более дорогое и долговечное. Потому что мы можем умереть в любой момент. Не хочу оставить её беспризорницей.
Ноел кивнул и метнул взгляд на Чака, который стремительно бежал к столу, неся в руках горячий напиток и омлет.
– Спасибо, Чак, – кивнули братья, отпуская его со смены и продолжая болтать о семье, которая скрывала так много тайн под своей фамилией Кинг.
Глава 2
«Кладбище – самое безопасное место в мире. Тут все мёртвые.»
Новенькая Audi R8 прикатила к каменным колоннам кладбища, которые были покрыты ярким зелёным мхом.
Из авто вышли братья. В их руках были цветы, в которых Келли совсем не нуждалась. Она была захоронена довольно давно, что даже братья иногда сбивались со счета в годах.
Некогда она желала спасти Лесли и отдала свою жизнь за это. Если бы она только знала, что это совсем не стоило того. Теперь она там, а Кинг здесь. Он чувствует себя вечно виновным в её смерти. Да ещё и такой ужасной.
Мужчины шли молча, как и всегда. Дорога была долгой, ведь они желали отделить могилу своей сестры от городской пыли, шума и чужих глаз. Они медленно шагали, даже не просматривая друг на друга, хотя тишина усугубляла. Лесли то и дело сжимал стебли, ощущая внутреннее напряжение и волну необоснованного страха, ведь ходил здесь уже более ста раз. Ноел же шёл позади, понимая, что сейчас из его глаз снова польются слезы.
Братья Кинг медленно подошли к серому старому надгробию, которое сразу заставило их взвыть внутри. Уж слишком трагично они переживали эту утрату.
Келли Кинг
12.04.1998 – 15.07.2015
"Помогала другим, но не смогла помочь себе”
Они положили цветы на землю, а после немного отошли. Лэс и Ноел не говорили между собой, но мысленно исповедовались Келли, рассказывая, как живут и что чувствуют. По крайней мере старший уж точно.
Перед глазами Лесли снова появился тот день, словно старая кинолента.
15 июля 2014 19:43
Лесли очнулся в тёмном помещении, которое едва ли мог узнать. Это был не его дом, да и в принципе не дом. Света в комнате на было, но он совершенно ясно чувствовал присутствие людей.
Перед ним стояли трое мужчин в дорогих костюмах. Луч света неожиданно озарил помещение, больно ударив в глаза. Кинг еле разлепил ресницы, когда вдруг один из мужчин сделал шаг вперёд.
– Ну, привет, Кинг, – произнёс он. Жуткий бархатный бас резал слух, ведь был до дрожи знакомым. Лесли осенило.
– Маркус, – процедил он сквозь зубы, пытаясь совладать с верёвкой на руках.
– Можешь даже не пробовать. Тебе это не поможет, – заметил брюнет, доставая пистолет и бросая его на пол , в ноги Лесли, – Ты серьезно шёл на меня только с этим?
–Знаю, глупо, но я надеялся, что убью тебя с одного выстрела. Эти два амбала не входили в мои планы, – он лишь посмеялся. Как всегда.
– Говори, Лесли.
– Что тебе говорить?
– На кого ты работаешь, – Маркус подошёл к Кингу и поставил руки на подлокотники стула, максимально приближаясь к Лэсу.
– Я работаю сам на себя, – произнёс он, глядя прямо в голубые глаза и почти касаясь чужих губ.
– Неправильный ответ, – брюнет завел руку за спину, а после показал Лесли нож, – А если так? – он резко разорвал рубашку на теле рыжего и провел ножом по ключице, заставляя мужчину зашипеть, – Говори, сукин сын, на кого работаешь! – по телу Кинга потекла алая жидкость, пачкая белую рубашку и синие брюки.
– Хрен тебе, ублюдок!
Вдруг дверь, словно вынесло. Она вылетела и ударилась о стену, а после тихо скрипнула и остановилась. В помещение вошла Келли. Она неуверенно держала в тонких ручках пистолет. Это был самый первый раз, когда она впуталась в семейные дела. Её всю жизнь уберегали от этого, но не получилось.
– Чёрт, – прошептал Лесли, понимая, что эти уроды реальная угроза жизни его сестры, а он ничем помочь не может.
– А вот и младшая. Парни, поймать её, – Маркус злобно улыбнулся, обернувшись на единственную девушку в семье Кинг.
– Келли, беги! – девушка бросила пистолет и помчалась вверх по лестнице, как можно скорее.
Но вскоре один из парней сбросил хрупкое тело со своих плеч на пол, переглядываясь и ухмыляюсь со своим напарником.
– Отпустите её. Она же совсем еще ребёнок, – Лесли молил Маркуса отпустить её, ведь Келли – сокровище его семейства, которое отец велел беречь, – Она же тебе не к чему. Тебе нужен я.
– Нет. Парни, делайте с ней все, что хотите. На ваш выбор.
Два парня ухмыльнулись, а после один резко пнул девушку в живот, отчего та лишь закашлялась и закрыла глаза, сжимаясь клубочком. Это был прямой удар в сердце Кинга.
– Маркус, умоляю! Не надо! Я все скажу, только отпустите её! Можете меня убить! – кричал Кинг.
– Ты уже сделал свой выбор. Наслаждайся.
Парни пинали девушку, били её головой о бетонный пол, били по щекам, оставляя кровавые следы на полу. Ангельское лицо Келли было не узнать. Изуродованная физиономия, на которую было страшно смотреть. Блондинистые волосы смешались с кровью, хоть и были наполовину выдраны амбалами. Кровь лилась отовсюду. Казалось, что девушка была уже мертва, но она была жива. Она глубоко дышала, но не кричала. Удивительным было то, что столь маленький человечек мог держать к себе столько боли, не давая ей вырваться.
Лесли даже представить не мог, что будет дальше. Он все так же вымаливал пощаду для сестры.
Парни резко изменили выражения лиц и начали поспешно снимать одежду с девушки, переговариваясь между собой. Келли пыталась сопротивляться, но делала только хуже. Хуже для себя. За каждое лишнее движение она получала удар, чаще от пол. Кинг начал раскачивать стул, но даже после того, как стул грохнулся с ним, то Маркус настойчиво поднял его обратно.
– Смотри, сука! Смотри, что ты наделал! – кричал ему в ухо Рих.
– Отпусти её! Прошу! Я все скажу, только отпустите её!
– Поздно, дорогой!
Два амбала начали грубо насиловать тело его 16-летней сестры, которая, наконец, дала волю эмоциям и кричала от боли, с такой силой, что, казалось, в аду черти дрожали. Она молила о помощи, но Лесли ничего не мог поделать, как бы ни старался. Он и сам завывал от отчаяния, ведь понимал, что все очень плохо, ситуация неисправима. Все ужасно. Келли никогда не простит ему то, что случилось с ней.
Девичий голос. Она взывала к кому только могла, даже к брату, от которого и так ждала помощи, но и сама видела, что он был бессилен.
Около часа крик разрушал тишину, заставляя тело покрываться неистовыми мурашками, а после парни оправились, оставляя изуродованное тело на холодном бетоне. Келли смотрела на брата и плакала. А внутри Лесли была настоящая буря, хоть и внешне он был совершенно спокоен. Злость и отчаяние давали коктейль неистового гнева. Вдруг они достали пистолеты и направили на неё.
– Нет! Нет! – кричал Лесли, но было поздно.
Раздались выстрелы.
Настоящее время:
– Лесли, – Ноел положил руку на плечо брата, а после сделал шаг ближе, – Перестань вспоминать этот день. Ты ничего не мог сделать, – Кинг младший слегка погладил мужское плечо, – Поехали домой, ты уже час просто стоишь.
– Да, поехали, – рыжеволосый стёр слезы с зелёных глаз, а после направился назад к автомобилю, оставляя родную кровь за спиной.
Глава 3
«Я так долго убегал, но теперь у меня есть кого защищать. Это ты.»
Ночной Бостон был особенно прекрасен. Яркие фонари освещали улицы. Никакой городской суеты, никаких людей, редко когда на встречной полосе увидишь машину. Лесли ехал по четкому маршруту. Он выехал за черту центра и прибыл в не самый благоприятный район.
Пьяницы и наркоманы, буквально, сами бросались под колеса. Обшарпанные малоэтажки с выбитыми окнами. Кто-то дрался в промежутке между домами. Кто-то занимался сексом за ближайшим мусорным баком. Это все тоже имело свою атмосферу. Но сам район люди обходили стороной.
Кинг ехал по этому ужасному месту. Внутренне было ощущение, что он едет по аду, ведь примерно так он представляет себе иной мир.
Мужчина еле успел затормозить, ведь какой-то обкуренный придурок возник прямо перед капотом и начал справлять свою нужду на асфальт.
– Их нужно отсюда увозить, – пробормотал Лесли себе под нос, а после посигналил, чтобы парень, наконец, ушёл с дороги. Тот лишь обернулся, глянул на мужчину за рулём, а после медленно потопал с дороги, еле переставляя ноги.
Вскоре и этот район остался позади, а Лесли выехал за черту города. Он знал все повороты. Всё дома в этом пригороде, ведь был здесь далеко не раз. Казалось, завяжи ему глаза, и он доберётся без трудностей.
Вот Audi резко свернула с дороги и поехала по тёмной дороге сквозь лес. Вокруг уже не было фонарей, что нагнетало атмосферу. Ведь в лесу достаточно животных, которые могут вылететь под колеса и погибнуть. В таких ситуациях Лесли думал далеко не о машине, а о том, кто пострадает. Это отличало его от своего младшего братца, который беспокоился лишь о себе и своих вещах. Хотя с виду и не скажешь. Ноел всегда казался чудаком, а вот Лесли жутким эгоистом.
Ещё один поворот и перед глазами очутился знакомый белый домик на окраине пригорода. Он был слегка потрёпанным, окошки были старыми, но от него так и веяло семейным теплом. Туда хотелось вернуться во что бы то ни стало. Лесли надеялся, что домочадцы ещё не спят. В окошке на втором этаже загорелся свет, после чего Кинг взял огромного мишку рядом с собой и букет. Он вышел из машины и смело ступил за порог.
Лето 2013 год:
Ещё совсем молодой Кинг стоял в парке. Он жутко волновался и крепко держал в руке охапку белых роз, которые кололи руки своими шипами. Странно, что флорист не убрал их. Но сейчас это волновало его меньше всего. Важно было, чтобы она пришла. И знаете, она пришла. В лёгком белом платье, которое развивалось на ветру. На её ногах были, видимо, жутко неудобные туфли, которые сам Бог велел живо снять, но она терпела. Ради него.
– Привет, Велла, – он легко обнял девушку и подарил ей мягкий поцелуй в щеку.
– Привет, дорогой, – Велл обняла его так же и положила голову на плечо, – Я скучала.
– Это тебе, – Лесли протянул ей букет, когда, наконец, выпустил хрупкое тело из своих рук.
– Спасибо, – она улыбнулась и легко поцеловала губы молодого парня.
Их глаза были полны любви и тепла, но эта любовь продлилась не долго. Велла, буквально, растерзала сердце мафиози, растоптав его этими самыми каблуками.
Наши дни:
Когда мужчина вошёл, то к нему в руки прыгнула рыжая девочка. Он крепко усадил её плечо, отложив мишку, но держа букет. С верхнего этажа спустилась Велла. Она была все так же прекрасна, но никакого огонька в глазах уже не было.
– Привет, папочка! – закричала девочка, обнимая отца, пока тот ежился от того, насколько сильно скучал по тонкому голосочку все эти дни.
– Привет, моя любимая, – он медленно отвёл голову назад и одарил кроху поцелуем в лоб, – А это тебе, – Лесли протянул букет Велле, а после крепко прижал к себе свою дочь двумя руками.
– Кто-то опять не захотел засыпать без папы. И знает же, что сегодня папа должен приехать, правда, Аврора? – Велла лишь обняла букет и улыбнулась, глядя на свое семейство, которое сама и разрушила.
– А как я могу уснуть без папиной сказки на ночь? – пробурчала малышка.
Лесли лишь улыбнулся и посмотрел в лицо Авроры. Она была точной копией отца. Рыжие волосы, вздернутый носик, выразительные зелёные глаза. Даже взгляд был тот же: с одной стороны – добрый, а с другой – холодный. Милая улыбка, которая возникла на лице дочери, заставила его улыбнуться так же.
– Так, моя принцесса хочет сказку? – прошептал он и понес девочку в детскую, дорогу к которой мог найти с закрытыми глазами.
– Да. Давай ещё раз про принцессу Келли, – внутри Лесли все дрогнуло. Рассказывать эту сказку было крайне больно для него, но Аврора по-настоящему любила эту историю.
– Малыш, снова эту сказку? Она тебе не надоела ещё? – Кинг осторожно положил девочку на кровать и закутал в одеяло со звёздочками, которое приятно грело её и слегка щекотало нос мелкими ворсинками.
– Да. Она мне очень нравится, – этот "щенячий" взгляд мог кого угодно развести на жалость.
– Ну, хорошо. Тогда слушай, – Лесли на секунду затих, – В одном огромном королевстве жила юная принцесса Келли. И было у неё два брата, которые защищали её от злых сил, как велел им отец. Братья делали для нее все. Играли с ней в любимые игрушки, кормили самыми вкусными конфетами, – Лесли ещё долго рассказывал о жизни Келли, но переделывал это на сказочный лад, ведь малышке рано знать о настоящей судьбе его младшей сестры. Краем глаза он стал замечать, то малышка засыпала. Её густые рыжие реснички тихонько смыкались, унося Аврору в сладкий сон, – но однажды, братьев поймали, поэтому не уследили они за сестрой и захватили её злые колдуны, – уже шёпотом говорил он, – и отправили они принцессу в другой мир, где никогда не было войн и злых колдунов.
Лесли осторожно поправил одеяло дочери, а после мягко поцеловал её в лоб и тихо вышел из комнаты, прикрыв дверь. В этом доме он чувствовал себя "в своей тарелке". Тут он смеялся. Был в кругу людей, которых любил и которые любили его. Вернее, только дочь. С Веллой было все давно покончено, и сейчас они ни капли не жалели о том, что их жизни так сложились.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.