Текст книги "Неоднозначная любовь (СИ)"
Автор книги: Юлия К
сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
– Лиз, все будет хорошо, врачи помогут дяде Жене. – пытается она меня поддержать.
– Я очень на это надеюсь, Лесь… – молясь всем богам, я надеялась на то, что папа выживет.
Когда мы подъехали к приемному покою, я быстро вышла на улицу, но не успела отойти от машины, как услышала резкий крик, повернувшись, увидела Леську, которая от боли сжалась и сложилась пополам, а по ногам у нее потекла кровь. Мы с мамой, быстро подхватили ее под руки и потихонечку повели в приемное отделение. Твою мать, только этого не хватало, хоть бы с ней и с её ребенком все было хорошо. Ее же оперативно забрали врачи в гинекологию, а мы с мамой поднялись на операционный этаж и сидели в коридоре возле операционной. Через час приехал Рома, у него был уставший вид.
– Лиз, как отец? – спросил он тихо у меня.
– Уходи, Ром, я не хочу тебя видеть. – начала прогонять его я.
– Ты же понимаешь, что в этом нет моей вины? – начал успокаивать он меня.
– Уходи, у меня нет сил с тобой выяснять отношения, но если ты хочешь выяснить, считаю ли я тебя виновным, то да, ты во всем виноват, моя жизнь сломалась только из-за тебя, уходи и больше никогда не появляйся в моей жизни! – разозлилась не на шутку я, стараясь не кричать, шипела как гусь.
Он молча развернулся, обдавая меня холодом своих синих глаз и ушел, даже не обернулся. Я же вернулась к маме на лавочку, она молча взяла мою руку и положила к себе на колени, начала не спеша поглаживать. Я заметила, что ее руки были безумно холодными, как будто бы она сидит не в теплом помещении, а на улице. Потом она положила свою голову мне на плечо и закрыла глаза, пытаясь спрятать свои слезы. Мы старались молча поддержать друг друга, не показывая слёз, но они то и дело пробегали по щекам. Время когда врач вышел из операционной было схоже, с временем перед палачом, я думала прошла вечность. Когда же врач показался из операционной мое сердце замерло.
– Родственники Марченко? – спросил, пробежав глазами по нам.
– Да. – быстро ответила мама. Мы обе подскочили с лавочки и подошли к врачу поближе.
– Девочки, операция прошла успешно, но он на данный момент находиться в тяжелом состоянии, будем судить о выздоровление, только после ночи, сейчас же не могу вам дать ответ, готовьтесь к любому исходу. – быстро проговорил врач, как отученный текст, который ему приходилось говорить в этих стенах не раз.
– Спасибо вам большое. – сказала мама, глотая слезы страха.
– Потом благодарить будет, когда здоровый из больницы выйдет. – сказал врач и скрылся с наших глаз.
За своей спиной я услышала знакомый голос.
– Лиза, ты как, я как только узнал, сразу же приехал. – говорил Вадик, приближаясь ко мне все ближе.
Я же бросилась в его объятия, и начала плакать, как будто бы весь страх, который накопился во мне, я отдала ему, он же без слов, стоял и гладил меня по спине.
– Папа… Операция прошла успешно… Но… Не… Ясно… Поправится он или нет. – через слёзы говорила я.
– Поправится, все будет хорошо, главное верить и надеяться. – говорил он успокаивающее.
Позже, когда стресс понемногу начал отпускать, я оставила маму с Вадиком возле реанимации, а сама же пошла в регистратуры, чтобы узнать, как там Леська. Девушка сообщила мне, что делают все возможное, чтобы сохранить ребенка. Что ей нельзя не вставать, не нервничать, и что ей нужна сменная одежда. Я попросила Вадима свозить меня до дома, собрала ей пару сменных штанов, футболок из своего гардероба, и заехали купить ей нижнее бельё. Еще взяла любимые шоколадки ей, ведь шоколад поднимает гормон радости. И передала ей все через ресепшн. Сама же при этом мучилась от боли в животе.
– Лиз, что с тобой? Ты то и дело за живот хватаешься. – заметил Вадик.
– Вадь, я беременна, видимо от нервов очень тянет. – решила не врать я ему.
– От Романа? – спросил он в лоб.
– Я не знаю, он говорил мне, что бесплоден, но мой врач по поводу его диагноза сказала, что есть вероятность. – поделилась я с ним.
– То есть это может быть и мой ребенок? – неожиданно спросил он.
– Я не знаю… Может быть и твой. – сказала я, пряча глаза.
– Так, давай садись и не нервничай, все будет хорошо. – усадил он меня на лавочку.
Ночью у папы была остановка сердца, мы стояли возле дверей его палаты и смотрели как его откачивают. В голове крутилась мысль "Папа, пожалуйста, не уходи, тебе еще слишком рано, мы с мамой без тебя не справимся". Мы держались с мамой за руки, и ждали, ждали… А из палаты все доносился непрекращающийся писк аппарата, и шум врачей. Я начала терять надежду на лучшее, но в какой-то момент его сердце пропустило удар, сначала один, за ним еще один. Из палаты вышел вспотевший врач.
– Вроде откачали, он у вас боец, держится за жизнь, крепитесь девчонки, ночь пройдёт и будем делать выводы. – сделал он заключение.
Мы с мамой обнялись и сели ждать, когда же эта бесконечная ночь закончится. Я думала утро не наступит никогда, насколько бы сильно глаза не болели от усталости, у меня не получалось провалиться в сон, я все время прислушивалась к писку аппарата, слушала сердцебиение отца и ждала.
На утро, мы очень долго ждали врача, оказывается папу ввели в медикаментозную кому. От пули он получил ранение в легкие, но все осложнилось сердечным приступом. Нам сказали, что он в стабильном тяжелом состоянии и отправили домой, ждать когда его выведут из комы. Нехотя мы поехали с мамой в мою квартиру, от меня было ближе, при необходимости добраться обратно. По очереди приняли ванную и легли спать, во сне меня мучали кошмары, стреляющая Оксана, змеи которые выползали из ее глаз и рук, и мой умирающий папа. Я проснулась со слезами на глазах, и своими движениями на кровати разбудила маму. Она прижалась ко мне, как когда-то в далеком детстве, начала гладить голову. Меня всегда это успокаивало. Проспали мы не долго, к обеду уже встали и не знали, что же нам делать. Жизнь в ожидании имеет серую окраску, совершенно ничего не хочется делать, всё валится из рук.
Вечером я получила сообщение от Ромы.
"Как твой папа? Можно я приеду?"
Я ответила:
"Лежит при смерти, твоими стараниями. Не хочу тебя видеть, между нами все кончено!"
Вечер прошел очень тихо, мы выпили чай и легли спать. На утро же позвонил врач и обрадовал нас новостями, папа вышел из комы! На радостях мы собрались с мамой в больницу. Пришли в его палату, он лежал еще очень слабый, но уже смотрел ясными глазами на нас, мы пошли с двух сторон и взяли его за руки, начали тихонечко поглаживать. Просидели целый день у его кровати. Вечером мне позвонил Вадик.
– Привет, ты как? Как папа? – спросил он.
– Сегодня лучше, папу вывели из комы и он идет на поправку. – поделилась своей радостью я.
– А что с Ромой будешь делать? Ты с ним еще после всего происходящего? – спросил Вадик.
– Нет, я сказала ему, чтобы он больше не приходил, что между нами все кончено. – рассказала я.
– Я понимаю, сейчас не лучшее время, но что если я тебе предложу выйти за меня замуж, пойдешь? Я не буду тебе припоминать прошлое и не буду делать тест днк на ребенка, буду воспитывать своего ребёнка, в независимости от того, мой он или нет. – предложил Вадик.
А я же не понимала, зачем ему все это нужно, но и оставаться матерью одиночкой мне не хотелось.
– Вадим, ты уверен в своем решении? Подумай еще раз, я соглашусь стать твоей женой, но нужно ли тебе это?.– ответила я.
Так я сделаю больно Роме, в ответ на ту боль, что он причинил мне, мой ребёнок не будет расти без отца. А Вадим, это лучший вариант для семейной жизни. С ним я буду как за каменной стеной и он действительно меня любит.
– Я уже все обдумал и принял решение, тогда нам стоит в ближайшее время проехать в ЗАГС и подать заявление. – серьезно заявил он.
Через неделю.
Вечером я вышла в магазин за продуктами. Небо было покрыто звездами, завтра будет мороз. Всегда мама так говорила, когда видела ясное небо ближе к зиме. На улице же была морозная прохлада, а градусник стал показывать минусовые значения. Но идти было приятно, под ногами похрустывал первый снег, а отсутствие ветра на улице, делала погоду очень приятной для прогулки.
Не спеша ко мне подъехала знакомая черная машина марки "HAVAL F7x", за рулем которой сидел Рома.
– Лиса, давай поговорим, ты многое значишь для меня, я не хочу тебя терять. Да я виноват, что не подумал о том, что Оксана может быть опасна. Но я же не всевидящий, я не думал, что такое вообще возможно. Лиза, прошу, подумай о наших отношениях, не рви все так. – начал он свой монолог.
– Я тебе уже все сказала, между нами все кончено, почему ты никак не успокоишься? – начала закипать я.
– Потому что люблю тебя, черт побери, потому что не хочу тебя терять! Ты лучшее, что было в моей жизни… – признался он.
– Я не лучшее Ром, я изменила тебе той ночью, когда ты выгнал меня из дома, переспала с Вадиком! – как можно больнее решила я ударить его.
– Ты врешь сейчас? Говоришь это специально, чтобы я больше не приезжал? Потому что не можешь простить меня? – неверя моим словам, он стал всматриваться в мои глаза.
– Это правда, я переспала с Вадимом и вчера мы подали заявление в ЗАГС, у нас в мае будет свадьба. – наблюдая за его реакцией проговорила я.
Он ударил кулаком об руль, и уехал, набирая огромную скорость. Я думала, что когда увижу его боль, мне станет легче, что я испытаю радость, от того, что смогла ему отмостить, но вместо этого я испытала тянущее чувство в груди, будто часть меня вытащили. Словно я потеряла, что-то очень важное и значимое в своей жизни.
Финал.
Вот и наступил день свадьбы. Я не хотела пышного торжества, тем более что я находилась уже на 30 недели беременности, этот огромный живот и постоянная усталость, но Вадим настоял, что хотя бы с близкими мы должны отметить.
Мы пригласили родителей, сестру Вадика, она кстати не была рада нашему воссоединению, позвали Леську, к сожалению она была одна. В больнице той ночью ребенка она потеряла, и Кирилл сразу же оставил ее одну, по какой-то выдуманной причине, что-то вроде, женщина которая не может выносить ребенка, мне не нужна. Но лично я считаю, что он просто идиот, и сам не знает какое счастье потерял. Еще были друзья Вадика со службы. Мы сняли уютное, небольшое кафе и именно сейчас я опаздывала на регистрацию брака, потому что мне очень сильно хотелось поспать с утра и я никак не могла встать. Поэтому сначала я задержалась на прическе, а потом еле-еле влезла в свадебное платье. Думаю девочкам на будущее я могу посоветовать только одно " Выходите замуж до беременности", во время беременности вам это нахрен не нужно будет.
Я выбежала из своей квартиры, за мной же бежала Леська, мы быстро прыгнули в ее машину и поехали в ЗАГС, мой мобильник же при этом разрывался.
– Алло, Вадь мы едем, будем буквально через 15 минут, я еле влезла в платье, поэтому мы задержались. – быстро проговорила я и сбросила звонок.
– Волнуешься? – спросила Леська, поглядывая на дорогу.
– Знаешь, вот вообще нет, в Вадиме я уверена, думаю у нас с ним все будет хорошо. – проговорила я, смотря в окно. За окном же мелькали деревья, которые уже стали покрываться зеленью. Люблю весну, жизнь начинает набирать обороты.
Проезжая мимо парка, я увидела на обочине знакомую машину, начала всматриваться в дорожки парка и увидела знакомый силуэт, сердце пропустило несколько ударов, руки вспотели и похолодели. Не знаю показалось мне или нет, но в парке шел Рома, держа какую-то девушку за руку. Я быстро отвернулась в другую сторону и решила не акцентировать на этом свое внимание. Надеюсь он будет счастлив и больше никогда не появится в моей жизни!
– А говоришь не волнуешься, вон как руки дрожат. – заметила Леська и усмехнулась.
– Да, наверное ты права, все же немного волнуюсь… – сказала я, погрузившись в свои мысли.
Мы подъехали к ЗАГСу, возле лестнице стоял взволнованный Вадим, его родители и мои родители. Мы быстро поднялись по лестнице и прошли в зал регистрации, с этого дня мы муж и жена, даже не верится…
После ЗАГСа мы поехали отмечать в кафе, вроде бы день прошел хорошо, но… Было ощущение, что мне чего-то не хватало. После кафе мы поехали в мою квартиру. Все это время до свадьбы, мы жили у меня, я не смогла переступить через себя и переехать в дом Вадика, жизнь с родителями не для меня. Планировали после брака купить двушку, чтобы нам было не тесно с малышом. Кстати у нас будет мальчик, мы решили назвать его Женя, будет Евгений Вадимович, ведь если бы не мой папа, то может быть погиб бы не только малыш, но и я.
Кажется жизнь начала налаживаться. Вадим был тем мужчиной, на которого я могла положиться, за все время моей беременности он исполнял любой мой каприз и доверял мне на 100 %, я бы так не смогла, я бы все равно вспоминала прошлое, если бы со мной поступили бы так, как я поступила с ним. Но я ему очень благодарна за его понимание и любовь. Полюбила ли я его? Не знаю, он для меня важен, я хочу сделать его жизнь лучше и счастливее. Хочу чтобы наш сын и наша семья ни в чем не нуждалась.
В августе я родила крупного мальчишку, 3900гр и 54 см. Добро пожаловать в семью Евгений Вадимович. Маленький, темноволосый, голубоглазый и очень сладкий мальчик. Мама говорит, что он взял мой цвет волос, а глаза у него от Вадима. Для нас же это не принципиально, главное чтобы он был здоровым.
Тема же с Ромой, была мною похоронена, я больше не вспоминала о нем, хотя иногда глаза сына напоминали мне его глаза, но я гнала эти мысли прочь. У него глаза Вадима и точка. Так я и растворилась в семье.
Конец первой книги








