355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Юлия Бровинская » Зависть (СИ) » Текст книги (страница 8)
Зависть (СИ)
  • Текст добавлен: 5 октября 2016, 21:26

Текст книги "Зависть (СИ)"


Автор книги: Юлия Бровинская



сообщить о нарушении

Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)

– Какой учет? – Не понял Радим. Он даже сел на кровати.

– Ну, по беременности. – С улыбкой объяснила Лариса.

– Какой еще береме…– начал новый вопрос Радим, но резко смолк на полуслове и уставился на меня с выражением недоверия на лице. – Ты, что беременна? – Спросил он меня.

– Да. – Всхлипнула я.

Радим резко вскочил, заходил по комнате, держась рукой за голову.

– Вот идиот! Это ж надо так все испоганить, все планы к черту! Накрылся медовый месяц в Швейцарии! – Ругался он сам на себя, даже стул от злости пнул ногой. А я все ждала, когда до него дойдет, что это не его ребенок. Стою и тихо плачу. Он посмотрел на меня, на мои слезы с удивлением, а потом в его глазах мелькнула догадка. Остановился прямо передо мной. Взял рукой за подбородок и заставил посмотреть ему в глаза.

– Ах ты маленькая, интриганка. Это кто ж тебя такому надоумил?! – Я смотрю на него с мольбой о прощении, но вижу что он особо и не обижается. Так, немножко задело и все. – Значит, хотела мне чужого ребенка подсунуть. – Продолжал он со странной улыбкой на губах. – Поимела, по полной программе. Даже не знаю, что мне теперь с тобой делать.

– Прости меня пожалуйста. – Плачу я. – Я не могу без тебя и не могу сделать аборт.

– Отшлепаю и поставлю в угол! Будем считать, что мы с тобой в расчете Катя. Я тебя поимел, а ты меня. – Словно меня не слыша, произнес Радим мой приговор. – Все. Не стой, как истукан. Давай собирайся.

Кто больше удивился я или Лариса. Наверно, все таки она, та как не выдержала и спросила вместо меня.

– И это все?! У нее ребенок от неизвестно кого, а ты на ней все равно женишься?! – Не спросила, а прям прокричала с возмущением и недоверием в голосе. – Это не правильно! Не справедливо!

Радим повернул голову в ее сторону, что-то хотел сказать, но передумал. Несколько секунд помолчал, а потом на его губах появилась такая мстительная улыбка.

– Жизнь вообще штука не справедливая, Лариса. – Подтолкнул меня к шкафу. – Давай Кать, живее. – А потом снова посмотрел на нее. – Я когда узнал, что это ты все устроила, подставила Катю, думал, убью тебя заразу. Но, потом опомнился. – Легкая улыбка на его губах. – Да если б не ты, я бы Катю так никогда и не встретил. Ходил бы мимо нее целый год и даже б не посмотрел ни разу. А ты нас, дорогая, свела. И сейчас я заберу ее, возьму, как ты говоришь, беременную чужим ребенком и сделаю еще более счастливой. – Он, конечно, не сказал, а ты хоть удавись от злости, но эта не высказанное предложение висело в воздухе после его слов.

Когда я выходила из комнаты, то последний раз оглянулась на Ларису. Она стояла у окна и молча курила. Мне, показалось, что она с трудом сдерживает слезы. Думаю, ей станет легче после того, как я уйду из ее жизни. Хотя, что более всего вероятно, она найдет себе новый объект для зависти. Кто-то все равно будет успешней ее, счастливей, а значит ей захочется исправить подобную несправедливость. Но я этого, слава богу, видеть не буду. И надеюсь, рано или поздно она свое получит. А пока, я пишу заявление на выписку из общежития. Сдаю комендантше свой дубликат ключей и иду следом за Радимом. Все хорошо, но меня мучает, терзает мысль, почему он так легко принял чужого ребенка. Я его принять не могу, а Радиму, словно все равно. И еще. Почему он не злится на то, что я пыталась обмануть его? Наоборот! Смотрю на него и вижу, что он бут-то облегчение испытывает, как груз с души снял. Пока ехали на квартиру, я в этом окончательно убедилась. Мы оба думали о том, что недавно произошло, но в то время как меня вся ситуация все более угнетала, его настроение поднималось. Поглядывал на меня довольный, пряча улыбку, но я-то ее все равно видела. Не сходится, нет логики.

– Что ты имел в виду, когда сказал что мы в расчете? – Спрашиваю я.

– Я ведь объяснил, Катя. Я тебя использовал, а ты меня. Что тут не ясного?

– Мне не ясно. – Настойчиво задаю вопрос. – Когда это ты меня использовал?

Вместо ответа, он посмотрел на меня искоса, словно оценивая мою возможную реакцию на его слова.

– Я скажу, но перед этим напомню тебе, что ты тоже, слава богу, не эталон совершенства. У меня, едва комплекс неполноценности не развился, на фоне твоей идеальности. Теперь я не буду перед тобой оправдываться. Что сделал, то сделал. И никуда ты от меня не денешься.

Я, затаив дыхание, жду его пояснений. А он не надолго, замолчав, сказал.

– Мой это ребенок, Катя.

У меня вырвалось нечто вроде мышиного писка. Так меня ошарашили его слова. Врет, думаю. Не может этого быть, а сама спрашиваю с намерением уличить его во лжи.

– Ты утверждаешь, что был четвертым?

Радим бросил на меня усталый взгляд.

– Опять двадцать пять. – Пробурчал он. – Я сначала думал, это все Ларискины басни, но когда я ждал тебя в общаге, она меня просветила, описала, как ты ей преподнесла свою версию той ночи. Оказывается это твои Катя, фантазии. Презервативы она посчитала. – Усмехнулся Радим. – Да если б, тебя четверо разных мужиков отымело, ты бы сидеть неделю не смогла. И вообще, если быть точным, то всего было полных два раза, а остальные резинки это мои муки совести.

Я все еще не верю. Даже головой мотнула. Нет.

– Ты не мог, – повышаю голос. – Тебя там не было … ты бы просто не успел так быстро вернуться! Зачем ты мне врешь?!

– Да не уезжал я ни куда! – В ответ повысил голос Радим. – Думаешь, я бы смог тебя там оставить, даже на час? Посадил Ольгу в такси и вернулся.

Я даже на сидении сползла. Закрыла лицо руками. Все не могла осознать, что Радим это сделал. Пока, я так пыталась осмыслить его признание, мы уже подъехали к дому. Машина остановилась.

– Катя, – позвал он. – Ты не имеешь права на меня обижаться.

– Ты меня потаскухой обозвал! – Поднимаю голову и смотрю на него с обвинением. Из всего, это было самым обидным для меня. С тем, что он был со мной той ночью, я быстренько смирилась. И если, честно то обрадовалась. Но его оскорбление меня сильно задело.

– А что я мог еще подумать, когда возвращаюсь, через десять, от силы пятнадцать минут, а тебя нет. Спрашиваю Стаса, где ты, а он мне: “А эта первокурсница еще та штучка. С виду такая тихоня, а сама крепкого секса захотела. Ее сейчас в спальне трахают.” У меня, Катя, после его слов, едва мозг не взорвался. Все думаю, это уже не просто хроническое невезение, а проклятие какое-то. В который раз на одни и те же грабли наступаю. При чем в этот раз особенно сильно треснуло, так как я поверил, что, наконец, встретил ту самую. А оказалось, что опять я сам из себя дурака сделал. – Радим отстегнул ремень безопасности. – Дальше ты сама, понимаешь, что было. Я сильно разозлился, решил, раз уж все опять повторилось, так пусть уже по полной программе. – Смотрит на меня, изучает мою реакцию. – Идем, Кать, домой.

– Я хочу знать, как все было. – Твердо говорю я.

– Хорошо. – Радим берет мою руку и целует ладонь. – Я тебе дома все расскажу. А если захочешь, могу и показать. – Наклоняется к моим губам и медленно целует. – Я не отворачиваюсь, но и не отвечаю. Даю понять, что еще немного обижена. Совсем чуть – чуть.

Перед тем, как войти в квартиру, Радим вручил мне мой комплект ключей. Я открыла дверь сама, испытав при этом глупый восторг от того, что у меня получилось справиться с замками с первого раза. Радим занес мою сумку с вещами прямо в спальню. Там был полный бардак. Утром, видимо, доставили шкаф купе, и сейчас он стоял еще не собранный, в огромных картонных упаковках вдоль стен. А вокруг были вещи Радима. В сумках, коробках, просто на тремпелях, ступить было некуда. А еще и мои сумки. Только одна кровать и была свободна. Пришлось сесть именно на нее. Мой будущий муж устроился рядом.

– Мы в квартире, – говорю я. – Продолжай. Я слушаю.

Радим усмехнулся.

– Смотри не пожалей. Тебе с чего начать?

– Я помню, как парень, то есть теперь я знаю, что это был ты сказал, что потаскух не целует, а дальше у меня полный провал.

– На самом интересном месте. – Театрально вздохнул Радим. – Потому, что как только я вошел в тебя, то сразу понял, подо мной девственница. Остановился, естественно, хотя это было чертовски тяжело, спрашиваю у тебя, что это вообще за фокусы, зачем тебя понесло с кем попало девственность терять. А ты молчишь, и тут до меня доходить стало, что с тобой что-то не то. Встал с тебя, снял презерватив, вот твой первый номер и включил свет. – Радим стянул с себя свитер, я последовала его примеру. – Вот тогда, – продолжил он, – я и увидел, что ты под кайфом. Понял, что мою девочку Стас какой то хренью накачал. Пока сидел, взявшись за голову, думал, что мне дальше делать. Как с тобой утром объясняться, ты вроде пришла в себя. Села на кровати и смотришь на меня, а говорить начала, словно не со мной, а с подружкой что ли. Я так и не понял.

– И что я говорила? – Снимаю юбку, пока Радим рубашку.

– А это самое интересное. – Улыбнулся он. – Если почти дословно, то ты сказала так: “А я сегодня первый раз поцеловалась ” и прикладываешь ладошку к губам, мол проговорилась. А потом: “Ты-с, никому не говори, это секрет! Я всем подружкам рассказываю, что в школе с одноклассником первый раз целовалась, чтоб они надо мной не смеялись. ” И тогда, Катя – Радим расстегнул ремень на джинсах, а я сняла колготки. – Я сел поближе к тебе, потому, что меня твое признание очень порадовало, если не сказать по идиотски осчастливило, стал тебя целовать, как ненормальный, а ты между тем продолжала разговаривать и чем дольше я слушал, тем больше понимал, что все. Сейчас я тебя возьму, а к утру придумаю, как тебе все объяснить.

– И что же еще я наговорила? – Самой было интересно. Радим снял джинсы, а я лифчик. Он вытянулся на кровати и привлек меня к себе.

– Что любишь меня, вот что ты мне сказала.

Я приподнялась и посмотрела ему в лицо.

– Я не могла…

– Сказала, Катя. – С нежностью улыбнулся мне Радим. – Призналась во всем. И как, с первого взгляда в меня влюбилась, и как плакала от того, что я с Ольгой. Выложила все. Даже жаловалась мне, что я такой бабник, что мне от девушек только одно нужно, а ты, как ни старалась разлюбить меня не можешь.

– И тогда ты?

– Да. У Стаса в спальне всегда заначки с презервативами есть. Второй раз был полноценным, Катя. Жаль, что ты не помнишь. Я старался, как мог, чтоб тебе больно не сделать. Ты на меня так реагировала, думал это я под кайфом и у меня видения, так ты отвечала мне. Может, это наркотик на тебя влиял, не знаю, но ты кончила, и я пропал. Никогда у меня еще такого секса не было. Уже за это в тебя влюбиться можно было. После, лежу на тебе, а в голове только одна мысль, теперь она моя. Моя. А раз ты моя, то мне, как ты знаешь одного раза мало.

– И ты взял третий презерватив?

– Да. – Руки Радима начали путешествие по моему телу. – Взял и обломался. Ты подо мной опять отключилась. Лежала, как кукла.

– И тебя заела наконец-то совесть?

– Да. – Вздохнул парень. – Третий презерватив на пол полетел. Раз ты спишь, решил все обдумать. Как мне тебя утром уговорить меня не послать. К этому времени народ у Стаса рассосался. Я вышел со спальни, тебя запер от греха подальше, пошел на кухню думать. В постели с тобой ну никак не получалось. – Хмыкнул он на последнем слове.

– А Ларису со Светой ты видел, когда вышел?

– К этому времени уже все разошлись. Один Стас на диване спал. Попытался его разбудить, но дело было гиблое. Оставил на утро выяснение причин его подлости. Ведь видел, гад, что ты мне понравилась и такое тебе сделал. Если б я хоть на минуту опоздал…– Не надолго замолчал Радим.

– Ты бы тогда со мной сейчас не был.

– Да, Катя. – Серьезно сказал он. – Я бы увидел тебя с другим, развернулся и ушел. И ни ты, ни я счастливы не были.

– Ты бы встретил другую девушку. – Говорю я.

– Нет. – Горькая улыбка на его губах. – Я бы женился на Ольге. Рано или поздно меня б уговорили это сделать. Да, она не моя мечта, но получше, чем те кого я сам выбирал.

– А потом?

– Потом, я думал, думал и придумал! – Перевернул меня на спину Радим, а сам навис сверху. – Ничего умнее не мог придумать. Особенно, когда так хотелось вернуться к тебе в постель. Тогда мне показалось это чуть ли не гениальной идеей. Взять тебя без презерватива, чтобы следы остались и утром припугнуть возможной беременностью, если вдруг решишь, что я последний мерзавец и негодяй, что тобой воспользовался и видеть ты меня не желаешь..

– И ты воспользовался еще раз?

– Да. – Радим закрыл глаза и уткнулся мне в плечо. – За этот раз мне действительно стыдно перед тобой, Катя. Ты спала, а я как чертов маньяк, над тобой. А потом еще и заснул, дурак, тебя утром проворонил.

– Я тебя не узнала, потому и сбежала. Может, если бы я поняла, что со мной был ты ночью, то осталась бы, и потребовала объяснений. – Сказала я ему.

– А я сначала решил, что ты меня видеть не хочешь. – Радим снова посмотрел на меня и, приблизив лицо, провел губами по моей щеке. – И снова Лариска помогла, когда мне расписывала твое ночное приключение, рассказала мне, что ты ничего не помнишь. Разве я мог упустить такой шанс и не начать все сначала?

– Думаю, что нет. – Улыбаюсь я.

– Я полностью прощен? – Спрашивает меня Радим с лукавой улыбкой.

Беру его лицо в ладони и целую.

– Да. Только, как мы теперь скажем твоей маме о моей беременности?

Радим тихо рассмеялся.

– Придумаем что нибуть.

– А потом еще моей. – Широко улыбаюсь я. – Ведь она считает меня еще девственницей.

– Не будем ее разочаровывать. Ребенок родится преждевременно.

Эпилог.

– Привет, Стас.

– А это ты. Ну, заходи, Лариса.

Стас закрыл за ней дверь и пошатываясь пошел следом за девушкой в гостиную. Она села на диван, он плюхнулся в кресло.

– Блин, голова трещит. – Пожаловался он ей. – От вчерашнего никак не отойду.

Лариса, сдерживая гадливую улыбку, обвела взглядом комнату. Горничная еще не прибралась, и результаты вчерашней гулянки были повсюду.

– Я поговорить пришла, Стас. – Начала она. – Хочу, все таки, выяснить кто этой сучке, что Валевского на себе женила ребенка заделал. Может, помнишь, кто тогда еще у тебя в гостях был. Я только троих нашла, но они божатся, что никто из них с Катькой не был.

Стас устало потер глаза.

– Да тут и выяснять не чего, блин. Радим ей ребенка и забабахал.

– Как?! – Выкрикнула Лариса. – Нет, Стас, ты что-то не то говоришь! Ее четверо твоих дружков оттрахало! Я сама видела!

– Если бы. – Вздохнул Стас. – Ты ж со Светкой, как раз курить пошла, когда Радим вернулся и наверх в спальню рванул, как сумасшедший. Из-за тебя, блин, друга потерял. Подложила целку под него. Знал бы, что она не тронутая никогда б на твои уговоры не повелся. Он же, сволочь, утром меня носом в постель тыкал, в пятна крови. Все приговаривал, мол, где она сама хотела, где?! Главное, сам ее отымел, а я виноватым оказался. Ну, я ему тогда и признался, что это ты меня подговорила ей наркоту дать. Жаль, что с диском не получилось. Думал, может хоть она его пошлет и он обратно к нормальной жизни вернется.

Лариса встала и достав сигарету, подошла к окну. Щелкнув зажигалкой, нервно закурила. Даже в этом, думала она. Даже здесь ей не повезло. На мгновенье прикрыла глаза, чтобы задавить набежавшие слезы. А в голове у нее звучала и больно резала по сердцу только одна мысль. Если бы не я, если бы не я ….


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю