355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Юлиана Витер » Снежная (СИ) » Текст книги (страница 9)
Снежная (СИ)
  • Текст добавлен: 7 июня 2018, 16:00

Текст книги "Снежная (СИ)"


Автор книги: Юлиана Витер



сообщить о нарушении

Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)

– Зачем же, тогда она говорила, чтобы я держалась Влада, что мы будем вместе сильнее?

– Спросишь у неё. А вот они, – он кивнул в сторону одного из ходов, что были совсем рядом. – дадут тебе ответ.

Стоило мне посмотреть через плечо, как тут же увидела самую родную улыбку в мире. Дух матери нежно улыбался мне, и казалось бы был совсем реальным. И даже дух дракона, стоящего рядом с матерью меня не испугал, до того момента, пока я не узнала в нем Влада.

Скрыть можно все! Но не от Бога! …Играть со всеми! Только не с судьбой! Как не крути! А жизнь-твоя дорога! Протоптана вперед только тобой! Б.Судьбы


Владислав Стужев

Я устал. Как же меня все достало! Вокруг одни предатели! Почему? Что за всемирная несправедливость – как только наступает ответственный момент, так сразу начинают лезть проблемы, как грибы в теплую погоду.

Как они могли украсть ключ?! Как я мог быть настолько безответственным?! Почему не проверил хранилище ещё, когда подсунули ту несовершеннолетнюю дуру?!

Мой план летел к чертовой маме! Как?! Как, скажите мне на милость, я мог быть таким идиотом? Я лишился всего: пары, власти, влияния, контроля над стихиями!

Лес встретил меня и моих девятерых драконов, почти гробовой тишиной, на фоне остался только шум еловых веток зимнего леса, и скрип снега под ногами. Память сразу подсунула воспоминания о ночи ритуала с Юлией, и сердце тоскливо заныло. Вот она – бездна чувств! Добро пожаловать в ад, под именем «любовь»!

Как бы мне сейчас хотелось попросить у нее прощения. За слезы, за страх, ее боль, которой не должно было быть с первых секунд встречи. Она не должна была меня страшиться, сомневаться в том, что я могу сделать ей больно, не защитить, обидеть, унизить... Мне же удалось все, выше перечисленное,  привнести в ее хрупкую жизнь всего за месяц. Месяц, который я хочу помнить всю свою жизнь, и вспоминать снова и снова перед смертью. Вот такой вот диссонанс реальности и желаний.

Вопросы без ответа сыпались снегом в поток единой метели мысли и тихой безысходности. С чего начать? Кого обвинить кроме себя дурака?

Интересно, драконы Яса успеют прилететь до того, как меня загрызут адепты Черного Круга?

Когда мы вышли на священную поляну, наши оппоненты, во всю веселились. Точнее, веселился каменный дракон, который подбрасывал в воздух ключ. И этому клоуну продали мою любимую?

 Вопросы того, как и когда они смогли открыть шкатулку так, что я даже не понял, показалась абсолютно неуместными. Почти все были в сборе, осталось дождаться Ормарра, и можно начинать полный абсурду водевиль.

И он приполз. Именно приполз, ибо то с такой скоростью, как он появился на поляне – могла приползти только черепаха. А может все дело в желании оттянуть время до определенной точки.

– Все и в сборе, – каменный улыбнулся, так по гнилому, что захотелось затолкать ему кулак в глотку подальше, и вырвать печень.

– Ключ верни, – мне пришлось буквально держать себя в руках. Если мне не удастся открыть источник и подпитать стихии драконов, за год многие истлеют. Кругу, скорее всего, это не так страшно, им хватило ума, этот год, не траться на обращения и они , наверняка, почти не призывали стихии. Я же, и мои парни, заботились о своих кланах, поддерживали и финансово и магически, исцеляли и помогали добывать, взращивать необходимые ресурсы.

– Может, тебе по роже дать? – все темные заржали, как дикие кони. – Не для того мы его стащили, что бы с сильными врагами потом дело иметь.

– Так, для чего этот весь фарс? – Киевский дракон злился не меньше моего, а мне и так все стало понятно, уже давно.

– А они хотят, переманить вас на свою сторону, наверное, потребуют принести хитрую клятву на крови. Так?– я облокотился на камень, в котором было небольшое углубление для ключа. Вот к нему то, прикосновение и должно было дать новый заряд сил, а первым коснувшимся должен был Глава Круга, как тот, кто должен быть сильнее всех.

– Почему же сразу хитрую? – Ормарр зло оскалился, видимо я попал в самую точку, а он только что, сам все подтвердил.

– Ну, наверное, там будет что-то типа:"обещаем никогда не чинить противодействия, не вредить, не применять силу, быть покорными и не пытаться убить"... М? Да? – мне пришлось довольно сильно постараться, чтобы не потерять лицо и казаться спокойным и уверенным. – А потом, что будет, как только принесем клятвы, нас перебьют, как собак?

Тишина вокруг звенела, как натянутая струна. Все так просто и банально, и если бы не моя ошибка, сейчас бы они даже слово сказать побоялись. Нас не подпустят к источнику и на пушечный выстрел, а моих сил против большинства не хватит. А что было бы останься я в паре с Юлией, и новообращенный дракон бы тянул силы из меня? Где же американцы? Придут ли они, вообще?

– Предлагаю бой между представителями сторон, за право обладания ключом, – вдруг послышалось за моей спиной.

О, Боги! Ну, вот кто тянул за язык киевского дракона? Почему у него язык бежит поперед ума?

– И кто будет с вашей стороны, – каменный дракон оскалился и еще раз подбросил в воздух ключ, – неужели ты, малец, считаешь себя достойным?

– Да!

– Нет, Юрий, – повернулся я к киевскому дракону. – Если кто-то и будет принимать бой, так это я. Так, что?

– А давай!

Каменный, глыба, а не мужчина бросил ключ Ормарру, и тут же начал принимать истинный облик. Сколько я почувствовал от него силы? Сложилось впечатление, что он всего раз за год, от своего резерва зачерпнул чайной ложкой, и не больше. А у меня, против него, всего-то и осталось, что та же ложка, на дне огромной бочки.

До освещения луной, камня силы оставалось не более получаса. На поляне же, все как один приняли истинный облик, и только два дракона начали свой танец, пока остальные охраняли бой, без правил. Влад был, не смотря на всю свою суть и фигуру, против каменного дракона, намного меньше, но более тренированным и проворным.

Бой начал каменный, и как бы Влад не пытался тянуть силы из зимней стихии, но удары мощного черного хвоста были настолько сильными, что дрожала земля. Но светло-голубой дракон ранил зубами, пронизывал, как иголками, используя каждую возможность. Они кружили, нападали и отступали, задевали и пытались истощить друг друга, пролить кровь.

За порванное крыло соперника Владу, пришлось заплатить переломанными ребрами, после удара сильной, пусть и короткой шеей соперника. Влада довольно сильно кренило из-за поврежденной задней лапы, и это только после двадцати минут боя, но дольше он не мог разрешить длится этому танцу. Нужно было собраться с силами и быстро решать исход боя.

Ледяные иглы были призванные из последних истоков сил. Не понять каменному дракону, что померзлая земля, как же будет слушаться Влада, как и своего каменного дракона. Иглы прорастали просто сквозь землю, окружая и зажимая черного дракона в длинных шипах  ледяных игл. Но каменный был не только наглым, но и сильным соперником. Он ударами шеи и  хвоста рушил лед, и в последний момент, разрушив ледяной захват своих плеч, бросился на Влада и опрокинул его на спину.

Хрустели кости крыльев и зубцы на спине, пока снежный дракон порол задними лапами, брюхо черного исполина. Передние лапы переплелись когтями, а каменный дракон все пытался резкими выпадами, вцепится зубами в сонную артерию Влада и залить его кровью всю поляну. Но, снова забыл, что Влад умел и думать и действовать одновременно – из земли абсолютно бесшумно и очень стремительно выросла ледяная игла и пронзила бок врага. Нет, не убила. Но дала возможность опрокинуть его на спину и впиться зубами в шею каменного дракона. Раздался хруст шейных позвоночников.

Враг повержен – все же оставался опасен.  Влад оседал на землю, заваливаясь на бок, в последний момент каменный дракон успел задеть его сильнее, и проткнуть  грудную клетку осколком бревна, зажатым в кольце хвоста. Сломанные же ребра пробили легкие, и кровь хлынула через рот и нос, мешая нормально дышать. Боль пронизывала насквозь, забирая остатки сил.

Где-то на грани сна, забытья и яви Влад замечал движение на поляне, приближающиеся на небе тени  драконов и два, шагнувших к нему навстречу из света, силуэта. И такой родной, желанный, срывающийся от крика голос Юлии.

Юлия Варулв Лебедева

Встретив в пещере дух матери и Влада, у меня все заледенело в душе. Неужели единственная родная душа погибла, пока я брела по миру в поисках мнимой надежды и ответов на вопросы.

Дух Влада мерцал, исчезая и снова появляясь. Я же не могла понять, что происходит, пока не заговорила мама.

– Доченька, еще немного. У вас была другая судьба, но вы ошиблись. Вместе вы были бы сильнее, нужно было доверять любви. Она не ошибается, ни когда. – Ее призрачная рука скользнула по моей щеке, убирая слезу. – Иди к нему, там решается ваша судьба. Ты должна быть рядом.

– Мама...

– Иногда, любовь держит в руках судьбу целого мира, – ее ладонь подтолкнула меня, к духу Влада.

Стоило мне прикоснутся к прозрачной дымке образа любимого, как все вокруг озарил свет, а потом меня окружила тьма ночного леса. Холод вокруг и тяжелый шелест крыльев приземляющихся драконов.

Снежным сугробом высился на поляне силуэт моего любимого, его грудная клетка тяжело, с порывами, чуть покачивалась – единственное доказательство, что он ещё жив.

Я не сдерживала себя, всей душой и телом стремилась к Владу, забыв даже о том, что одно прикосновение вернёт нашу связь. А вдруг именно она спасет его от смерти?

Но, нет... Даже приняв облик снежной драконицы, обнимая его неокрепшими крыльями , я не смогла пробиться сквозь пелену скорой смерти. Как бы я не звала своего любимого, он не отзывался, лишь с угасающим теплом смотрел сквозь медленно закрывающиеся веки.

Я плакала душой, рвала ее на части... Наматывала круги вокруг тела дракона , в ярости бросалась на желающих меня успокоить. Медленно сев рядом, я обняла его крыльями и склонилась над любимой мордой, пытаясь поймать последние крохи взгляда. Дикая скорбь вырывалась из груди – превращаясь в что-то среднее между воем и криком. Я плакала, рыдала, поила и умывалась его слезами. А ведь, драконы не плачут. Просто не могут физически, но не я...

У меня был только один выход звать его, звать его душу до последнего. Кричать в немом порыве, просить невозможной помощи у Яса, что с полным тоски взглядом, высился над нами. Единственный кого я подпустила к нам, надеясь получить помощь. Но, ни он, ни Великий Отец, не смогут помочь.

Я  позвала, потянулась всеми фибрами души к Гее. И она пришла.

Тоска за любимым сыном лилась из ее глаз, буйным потоком. Но, она не могла вернуть в жизни того, кого сама лишила судьбы. Сжигая книгу судьбы, она лишила себя права влиять на неё и не сможет вернуть мне его. Благо превратилось в беду. Даже боги ошибаются...

– Помоги им... – старец прикоснулся к плечу своей дочери, что обнимала своего сына.

– Не могу... У меня нет сил даже на это, отец...

– Забери мою жизнь... – мой рокот прокатился над поляной, и я с надеждой посмотрела на  Великую Мать.

– Ты стала драконом, Айну. Теперь у тебя другая судьба, и поверь, она намного важнее его жизни!

– Нет! Я не буду жить без него! Отдай ему мою силу духа, ты же можешь! Ты – демиург!

– Могу, но не стану! И ты будешь жить! Я не допущу чтобы его смерть была напрасной...– и в этот момент Влад очень тяжело и судорожно вздохнул, вызывая новый поток слез и у меня , и у своей матери.

– Я уйду за ним! Даже если нарушу всё равновесие и законы! Уйду!

– Дочь...Я не могу...

– Гея, она ведь сделает это, ты же знаешь... Я поделюсь силой, она другая, но силу духа переместить сможет...

Влад резко и неожиданно поднялся! Бросился рывком в мою сторону и в один захват,  обвив наши шеи, заглянул в мои глаза, рык " Нет!" и все закончилось.

Но, не для меня...

Эпилог



Как бы Влад не хотел, но я так и не смогла смириться с тем, что он умрет. Не захотела и не смогла. Великому Отцу удалось убедить свою дочь, что одна смерть лучше – двух бессмысленных. И они мне помогли...

Гея забрала тело снежного дракона в свои недра, оставив последнюю не разорванную нить, что ещё держала дух в теле. На замену с меня потребовали время и силы. И вскоре я поняла почему ...

Сейчас, соединившись со стихией, я знала, что не ошиблась, отдав жизнь за двоих.

Отец и Мать ушли сразу же, как только удалось вернуть Влада. Нет, он не вернулся на пост Главы Круга. Теперь у нас есть Император драконов и его двенадцать приближенных, держат мир в равновесии.  Яс, навёл порядок в мире иных и стал их  голосом ума. Юрий, киевский дракон, занял место Влада и теперь учится управлять огромными территориями.

Нашим друзьям удалось очень быстро притеснить Черный Круг. Великий Отец оставил своих  последователей,  признав, что ошибся. Единственное, что он попросил для них, право на получение пары,  такова будет среди шести подрастающих девочек вырожденышей и троих еще не рожденных.

Яс очень быстро навел порядки в Круге Влада, и даже на территориях принадлежавшем предателям, раздав земли другим драконам. Сами же «черные» драконы стали отшельниками, их помиловали ради сохранения равновесия сил. Но мой друг и учитель, все же убил каменного дракона, не пересилив свою злобу за убийства и покалеченную судьбу друзей.

Мой же любимый смог одолеть в себе всю ярость и боль, хотя, после возвращения в мир живых, ему для этого понадобилось больше двадцати лет. Он ушел в снежные пустоши, и долгое время искал ответ на вопрос –  почему я пожелала вернуть его, пожертвовав собой? Жаль, я хотела ему объяснить, но даже став частью его постоянной стихии не смогла обрести голос. Теперь, ему постоянно казалось, что я рядом, но как туман таяла, проходила сквозь пальцы. Иногда, когда ему становились особенно трудно, мне удавалось из снежной пурги создавать образы нашего прошлого, самые счастливые моменты. Пытаясь показать, что самый счастливый момент его ещё ждёт.

Двадцать лет спустя ухода в снежные пустоши, его разыскал Яс. Такова была наша договоренность – ему предстояло исполнить мою последнюю волю. На то время Влад, снова научился держать  под контролем стихию, хотя и казалось, что все его эмоции вымерзли, а сам он постарел на лет десять.

Петербург, город в который я влюбилась с первого взгляда. Зимняя сказка, короткая, но самая счастливая для меня.

Сегодня мой дракон и его друг американец, впервые выйдут вместе к людям и иным. Время пришло, даже я поднакопила сил, прячась бестелесным духом среди зимней метели.

Просторная белая-белая галерея встречала своих гостей. Идеальные, прекрасные акриловые картины раскрывали мир фантазии для людей, и рассказывали неподдельную историю любви двух снежных драконов для иных.

Влад любовался моим портретом, где я у микрофона улыбалась кому-то абсолютно незримому поверх всех взглядов. Я знала, его сердце щемит от боли и тоски, но финал стоял всех слез и звёзд.

Я витала за стеклом огромного окна и любовалась, как мой мужчина нарушал все видимые и невидимые правила галереи, прикасаясь пальцами к моему портрету.

– Вам понравилось?

Раздался звонкий и молодой голос за спиной моего дракона. А я ? Я же улыбалась и с полным озорством любовалась развитием событий.

" А вот и мой главный подарок, любимый..."

Когда, Влад посмотрел на девушку, стоявшую за своей спиной, у него отняло все, и тело , и разум.

Белесая, как снег блондинка, с ярко синими глазами. Высокая, красивая девушка, от силы лет двадцати, смотрела на него и улыбалась, такой знакомой и родной для него улыбкой.

– Мне всегда снятся сцены этих картин. Знакомы они Вам, господин Стужев? – она ярко и весело подмигнула дракону.

– Даже не представляете на сколько... – еле выдавил он.

А я снова с озорством выводила инеем узоры и слова, пока меня никто не видел.

– Император, говорит, что память моёй матери живёт во мне, из-за того, то она была из ледяных оборотней, а они не забывали ничего из прошлого своих родителей.

– Кто... ?

– Меня зовут, Любовь. Любовь Стужева-Варулв, – и моя милая, самая дорогая и любимая дочь нырнула в объятия отца. – Рада, что ты наконец-то усмирил свою стихию, папа.

Когда Влад поднял глаза, после поцелуя в макушку дочери, он увидел перед собой огромное покрытое инеем окно, где красивым  почерком было выведено: " нас бьют,  мы летаем... Люблю вас...".

В тот день я обрела покой и ушла за грань ожидать там любовь всей моей жизни.

Влад Стужев.

Я задавался вопросом того, как это произошло, много-много раз. Единственный ответ дал мне только Яс, истинный глава своего народа.

Во время ритуала первого оборота, мы не обратили внимания на то, что все шрамы и раны на теле Юлии зажили, а значит и то, что мешало ей зачать. Видимо, наш первый полет и подарил нам дочь.

 Когда она молила о своей смерти ради меня, Гея знала, о ребенке под ее сердцем и не могла забрать двух. А я не узнал, не успел... Юлия, казалось бы, смирилась, ради ребёнка, но нет. Она угасала даже после рождения дочери, чего и боялась Гея. Только потому Великие Мать и Отец, поменяли нас местами.

Почему не сказали сразу? Я не слышал никого, но и не мог пренебречь жертвой любимой, уйдя вслед за ней. Но от этого не стал менее опасен в своем горе.

Остаток жизни мне пришлось учиться заново, слушать и видеть, а ещё играть в прядки с двумя внуками, которые очень искусно владели снежной стихией. Жаль, детям не объяснить, почему дедушка так радуется последней в жизни игре.

Дорогие мои читатели, спасибо за поддержку в дебюте.

Очень надеюсь, что моя небольшая история, Вам понравилась.

Продолжение будет, но не скоро, хотя текст еще ждет редактура, но изменений по сюжету не будет, хочу только добавить  несколько размышлений и сцен, которые помогут открыть чувства главных героев.

 Вскоре ожидается новая история «Оборвать крылья ангелу», надеюсь, Вам понравится  придуманный мной мир и борьба героев со своими внутренними  демонами.

С любовью и благодарностью, Ваша Ю. Витер

Герои как их вижу я


 Владислав  Стужев

Юлия Варулв ( Лебедева)


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю