Текст книги "Давай останемся чужими (СИ)"
Автор книги: Яна Лесик
Жанр:
Короткие любовные романы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Глава 17
Хоть мы и ехали в люксе, а кровати у них все-таки не сильно широкие.
Проснулась я полулежа на Евгении. Все тело ныло, еще не отдохнув как следует после нашей ночи, но было очень хорошо. Мой любовник обнимал меня во сне одной рукой, по-хозяйски положив ладонь на мою задницу. Правда и я, не особо стесняясь, перекинула ногу через него.
Легкое одеяло сползло куда-то к ногам, оголяя его красивое тело с золотистым загаром.
Он весь красивый. Им хочется любоваться… вот так лежа под размеренный стук колес и легкое покачивание, разглядывать, как лучики солнца играют на золотых ресницах.
Ну, ладно. Лучи до подушки не добирались, но через окно во всю светило солнце, намекая, что мы заспались. Вот только и спать мы пошли почти на рассвете.
Надо вставать… мне сходить на одной из коротких остановок по плану в два пятнадцать. И как-то с Евгением прощаться… или нет? Надо ли?
Не в силах что-то решить, опять принялась разглядывать этого мужчину. Вот есть же такие. Во сне он немного хмурится, и меж бровей пролегает легкая складка… но и это его совсем не портит.
Провела осторожно пальчиком по груди, отмечая, что может и не полностью, но определенными частями тела мой попутчик уже проснулся.
Прикусила губу, разглядывая его стояк. Снова. Черт! Да мне нравится его член! Не в отдельности, а вместе с носителем, но все равно! Никогда прежде этот орган не вызывал таких эмоций. Я и видела-то правда немного, но все же…
Аккуратно убрала ногу, стараясь не разбудить, и скользнула ниже. Коснулась языком головки, увлажняя ее, и сама увлажняясь.
Никогда не любила минет, а сейчас вот сама…
Что-то во мне этот случайный попутчик определенно сломал. Ага, глупое стеснение, правила приличия и немного здравый смысл. С чего бы иначе мне ощущать азарт?
Прошлась по стволу языком, уловив дрожь мужчины. Мне хотелось сделать ему приятное. Более того, мне это самой очень нравилось.
И хоть улыбка растягивала губы, это не помешало обхватить ими член. Сначала неглубоко, больше смачивая слюной для удобного скольжения. Обхватила сильнее губами и прижалась языком, скользя вверх. Не отпуская, обвела кончиком головку.
Его тихий стон прошелся волной по моему телу, и я почувствовала, что у самой между ног становится влажно. А следом и его руку почувствовала, которая легла мне на волосы.
Подняла глаза, сталкиваясь с его еще немного сонным взглядом. И стала медленно губами спускаться по члену, вбирая его в себя. До конца не вышло, и я подключила ладонь, обхватывая его ствол у основания. И стала размеренно двигаться, действуя ртом и рукой синхронно.
Вверх-вниз, вверх-вниз, понемногу наращивая темп. И да, меня саму это реально возбуждало.
Я выгнулась кошкой, стоя на четвереньках у него между ног, и на мгновение оторвалась от члена. Но только, чтоб снова прильнуть и провести по нему языком, втянуть ртом, и снова плотнее обхватить губами.
Сперва я попыталась подстроиться под ритмичное движение поезда, двигаясь в такт, но скоро все пошло… как обычно у нас с Евгением.
Меня саму всю сводило от желания, и я уже не знала, чего хочу больше: дойти с ним до финала оральными ласками, или же сесть верхом и повторить вчерашнее родео. Второе гарантирует стопроцентный кайф, но и от минета я тащилась.
Он был твердым с нежной кожей, с выступающими венами, которые я все прощупала языком. Я балдела от его вздрагиваний, когда я посасывала головку, от глухих мужских стонов, когда заглатывала поглубже. От того, что сейчас все в моих руках… кхм, во рту. Это чувство, что от меня зависит его наслаждение, будоражило меня не менее, чем его – мои ласки.
Глава 18
Евгений не оставил мне выбора, хватая за волосы, насаживая быстрее и глубже. При этом и сам стал двигаться бедрами навстречу.
Я думала не смогу вобрать его член целиком? Смогла. Вот дышать больше ртом не могла, это да. И было не очень удобно, но и останавливаться я не хотела. Только не сейчас!
Этот жесткий, порой грубый акт заставлял меня стонать от желания. Пошло причмокивать, когда он почти покидал мой рот, тянуться самой навстречу и цепляться пальцами за его бедра.
Я почувствовала, как он стал еще крупнее, движения стали резче, а их амплитуда уменьшилась. Я хотела, чтоб он кончил, ждала этого, принимая его еще глубже, до самой гортани. Чтоб ощутить его вибрацию и отозваться сдавленным стоном.
Он толкнулся несколько раз, изливаясь мне в рот, и убрал руки, откидываясь на спину.
Мне и самой было хорошо, как от качественно выполненной работы. Но слишком мало.
Я прошлась по члену еще пару раз губами и языком, слизывая каждую каплю. Обвела головку, не пропуская ни миллиметра, и втянула ее губами, посасывая.
Новый стон был мне наградой, а следом меня резко потянули, отрывая от игрушки.
Мужская рука легла на шею не больно, но крепко. Следом Евгений развернул меня спиной к себе, второй рукой подтягивая удобнее попку.
А я вся текла от желания. Тело уже знало, что сейчас мне будет хорошо, а от уверенных доминирующих действий мужчины плавился и мозг.
Мой любовник не отпускал моей шеи и притянул за нее для поцелуя. Второй рукой надавливая на поясницу и вынуждая прогнуться.
Он не проверял, готова ли я. По моему виду и издаваемым звукам все и так было понятно. Чего уж там, от скольжения его твердого члена по коже, я уже готова была забиться в экстазе.
И когда он проник внутрь, я не смогла сдержать стон удовольствия. Да и не хотела. Я уже была на вершине, и, казалось, кончу от нескольких его таких сильных толчков, но Евгений решил в очередной раз меня убить.
Его рука с бедра скользнула между ног и принялась теребить клитор под яростные поступательные движения.
Меня словно кипятком окатили по оголенным нервам. Ощущения были настолько острыми, что хотелось сбежать! И чтоб это не прекращалось. Но одна рука уверенно держала за шею, прижимая к плечу, а вторая пересекала живот, направляя навстречу уверенным движениям сзади.
Я уже не кричала. Я скулила, содрогаясь в его руках.
Мои бедра были мокрыми, его руки расцарапанными… когда? Не помню. Ничего не помню и не знаю.
Стоило исчезнуть удерживающей меня ладони, как я упала вперед, и там бы и распласталась, но эти руки! Они крепко держали за бедра, притягивая к себе, и принялись еще яростней насаживать на член. Быстро, глубоко, выбивая дыхание. И я опять его всего ощутила. Словно он решил пробить мне матку своим напором.
Пять секунд назад я думала, что меня оттрахали на пару лет вперед. И вот снова кусаю простынь, в попытке заглушить очередные стоны. Новая волна удовольствия по истерзанному и изможденному наслаждением телу… какого-то другого удовольствия, с нотками легкой боли от глубокого проникновения. Я и не знала, что его есть столько граней.
Особая грань от заполненности внутри, когда кончаем одновременно. Несколько секунд его руки еще держат мои бедра, а после наконец отпускают и позволяют растечься желейкой.
Не было сил даже моргать. Да и не хотелось совершать больше никаких движений.
Но кровать слишком узкая, и Евгению пришлось меня пошевелить, укладываясь рядом. И вновь меня сгребли руки, но в этот раз нежно прижимая к мужскому телу.
– Хорошо.
– Угу, – ответила, хоть и не вопрос это был.
И правда хорошо. По телу растекалась приятная истома, и мне нравилось касаться его кожи. Касаться его. Ощущать эти руки на себе, дыхание на волосах.
И это хорошо – чертовски плохо. Но я же решила не думать об этом. Однако дурная голова начала вновь работать, мозг нехотя, но начал напоминать, что можно и опоздать с остановкой. Правда Надежда обещала напомнить, когда придет время.
Глава 19
– В душ надо, – протянула я потягиваясь.
Руки Евгения тут же огладили мое тело, и это казалось столь правильным и естественным. Надо бежать.
– Предложил бы сходить вместе, но боюсь местный на такое не рассчитан, – мне не надо было смотреть, чтобы понять, что он улыбается. Да чего там, я и сама довольно жмурилась.
– И не надо. Передышка тоже не помешает, – шутливо хлопнула я его по руке, что стала поглаживать грудь. Ну сколько можно?
Тело было ватным, ноги тряслись, да и в голове слегка кружилось. Этот же золотой мальчик нагло наблюдал, даже не делая попытки прикрыться, как я поднялась, собрала вещи, захватила полотенце и направилась в душ.
Красивый, зараза.
Украдкой брошенный взгляд на часы заставил протрезветь в миг. Почти без четверти два. Осталось чуть больше полу часа.
Из душа я в этот раз выскочила на редкость быстро. Нервничала как-то особенно, наблюдая за поднимающимся с кровати Евгением. Он не обратил внимания на мое состояние, а я думала, говорить ему что-то или нет?
Признаться честно – трусила сильно. Мысли носились в голове перепуганными зайцами, подкидывая десятки доводов как за, так и против. Пока мой любовник поднимался, я так и не пришла к какому-то решению, а потом дверь за ним закрылась.
Это знак. Да, точно. Ну и моя нерешительность.
Проверила свой рюкзачок. Ничего не забыла… да и нечего у меня забывать. Мобильный, куртка. Остановилась на мгновение. В порыве каком-то взяла футболку Евгения и затолкала в рюкзак. На память. И вылетела из купе, замешкиваясь на секунду и аккуратно прикрывая дверь. Не надо ему ничего слышать.
Выйди он в этот момент и что-то спроси, и я не уверена, что вообще смогла бы уйти. А мне надо.
Двое суток я не выхожу на связь. Спряталась, как улитка в домике. Правда хорошие прятки вышли, приятные… Тряхнула головой, прогоняя довольные мысли. Пора возвращаться в реальность. И начинать жить. Старт вышел достойным, теперь дальнейшее надо не запороть.
– Что, опять сбегаешь? – Надежда все поняла по первому взгляду.
Мне было неловко, а под ее каким-то глубоким взглядом, казалось, что поступаю нечестно. С чего бы? Я все правильно делаю. Только под ребрами что-то кольнуло.
– Так будет лучше.
– Кому?
– Всем.
– Он это тебе сам сказал?
Поезд начал замедляться, а я злиться. Вот зачем лезть в душу? И вопросы эти! Словно мне самой легко, и словно она знает, что у меня в жизни происходит.
От мыслей о прошедшей ночи, Евгении, его улыбке, взглядах в глазах защемило. Было обидно, что жизнь именно так складывается. Что вот такие встречаются в самый неподходящий момент, или же, наоборот, в подходящий?
Все не как у людей. Не будь измены мужа и этой спонтанной поездки – может и не встретились бы. Или просто разминулись в толпе, не задерживаясь друг на друге и взглядом. Но и из-за всех обстоятельств я бегу. Будет нечестно по отношению к Евгению сейчас оставаться. Со своей жизнью я должна сначала сама разобраться. Закрыть все гештальты, перед тем как начинать что-то новое.
– Если судьба – встретимся вновь, – немного успокоилась я и ответила Надежде.
Поезд уже почти остановился, и сейчас я сделаю все правильно. Больно, досадно, но правильно.
– Смотри, судьба порой жестоко шутит. Я своего первого мужа, земля ему пухом, потом лишь спустя пятнадцать лет встретила. Времени было уже слишком мало.
Я даже не нашлась, что ответить. Это было жестоко, и неожиданно от такой милой женщины.
Уже покидая вагон, обернулась на женщину.
– Моей проводницей оказалась Надежда, а не Любовь, – от нелепой шутки сама немного печально улыбнулась.
– Ох и бедовая ты. В следующий раз к Любе в вагон вас заселю, – погрозила с улыбкой эта невероятная женщина.
– Значит он все-таки будет.
Я помахала ей рукой и поспешила удалиться подальше от поезда, чтоб не передумать. Не знаю зачем, но остановилась в стороне и дождалась, пока он вновь тронется. Остановки тут всегда короткие… А в душе, несмотря на принятое решение и вроде как верные мысли, отчего-то стало больно и тоскливо. Все же на что-то надеялась.
И когда ты поумнеешь уже, Марго?
До поселка, где я выросла, и где жила мама еще часа три добираться на районном автобусе. Правильнее было бы уже оттуда связаться со своим уже почти бывшим мужем, но… хотелось действовать.
Даже не посмотрела на все пропущенные звонки и сообщения, сразу нашла нужный контакт.
– Маргаритка, это ты? Где ты есть? Ты хоть представляешь, как…
– Жень, – перебила я его, отмечая, что уже даже особой злости не чувствую, – я хочу развод.
Глава 20
Евгений (попутчик)
В душе стоял под прохладной водой и как придурок улыбался. Пробуждение вышло обалденным. И Марго охренительная.
Двое суток, а я уже решил, что пофиг мне, даже если ее подослали. Решим все проблемы. Она чистая, без гнили, вряд ли ее шантажируют чем-то ужасным. Наверняка какая-то глупость или деньги. Такие, как она, добровольно в мутных делах не участвуют.
Был, конечно, червячок сомнения, что нафига вообще кому-то связываться с такой девочкой… шлюх полно, готовых за бабки на все. Но все ложилось в схему, как по нотам.
Вот рассказала бы все, и было бы значительно проще. Ладно, по прибытию. И Ник должен найти информацию. Конкурентов у нас не так, чтобы много, но и перспективы наклевываются очень уж значимые.
В начале, когда несколько залов приобретали вид уже вполне серьезной сети, было сложнее. Это были еще мелкие делишки, и люди там были более наглые и неосторожные. Со временем дела пошли более спокойно и серьезно.
Сейчас же мы открывали сеть магазинов спорттоваров под своей уже сформированной маркой. В родном городе все прошло довольно успешно, а вот раскинуться на соседние… Тут уже другие воды, и рыбы тут другие плавают. С самим магазинчиком проблем как таковых нет, но вот с местами…
Я уже привык, что мои дорогие фитнесс-клубы обычно расположены во всех более-менее крупных торговых центрах. Оказывается, не всем местным это по душе, и порой суют палки в колеса.
Ладно, разберемся. Ни компромата, ни утечки данных или документов не предвидится. И с Марго все решим. Выясним и решим.
В купе Марго не оказалось. Сперва я спокойно к этому отнесся. Она могла к проводнице пойти, да и мало ли куда. Но и спустя пятнадцать минут ее все не было. Нехорошее предчувствие мне не понравилось.
У проводницы я ее тоже не застал. Там только две женщины чай пили.
– Добрый день, а вы девушку, что со мной едет, не видели?
– Здравствуй, – с тяжелым вздохом ответила уже знакомая мне Надежда. И по этому вздоху я понял, что ничего хорошего не услышу. – Сошла она. Вот на остановке, что была, и сошла.
Волна злости выбила воздух из легких, и я удержался от резких слов.
Какого хрена, Марго?!
Кивнул женщинам, сжав челюсть. В голове были сотни вариантов.
– Хочешь погадаю, может встретишь ее снова.
– Это архаические суеверия, – бросил через плечо, уже покидая дам.
Ну вот зачем она так? Все бы хорошо было… Почему-то ее поступок только уверил меня, что она точно не просто так ко мне подсела. И хоть я так и думал раннее, но сейчас особенно неприятно было. Поспешил в купе, проверить вещи. Ника набрать надо.
Да и… На эмоциях ударил в стену кулаком. Мы охренительно время провели, а она просто тупо сбежала. После всего, что было. Словно это ничего не значило.
Интерлюдия.
Надежда и Любовь
– Что им гадать? Точно два сапога – пара, – отпивая чая из кружки, прокомментировала уход парня Надежа.
– Кто знает, кто знает… Такие и дров наломать могут. Она вон запуталась вся, а он горяч сильно. Но этот найдет.
– Если не остынет. Знаю я таких… помнишь моего Пауля? Тож горячий был, да что-то его быстро наши зимы остудили.
– Ну ты сравнила! – всплеснула руками Любовь в негодовании. – Твой итальяшка горел, как бенгальский огонек. Ярко, да быстро и не согревая. А тут наша русская печь, такую если разожжешь, да дров подкидывать, при всем желании сложно потушить.
– И что, думаешь разожгла девчонка? – с лукавой улыбкой спросила брюнетка.
Посплетничать подруги любили, да и ездят уже не первый год вместе. Все темы уже давно по сотому кругу обговорены.
– Подожгла точно, а там уж… разгорится ли?
– А давай поспорим? На ту бутылочку малинового из Болгарии?
Обе понимали, что могут больше и не встретить молодых людей, но чем спор не повод? А какая разница кто выиграет, если распивать все одно вместе будут?
– Ну давай поспорим, – хохотнула Люба. – А пока что, тебе чтоль картишки разложить? На машиниста нового?
Гадать на картах тоже было одно из любимых занятий этой парочки.
– На Филю, чтоль? Да он же меня лет на десять младше! – поправляя прическу и притворно смущаясь, проворковала Надя.
– А по паспорту? – с ехидной улыбкой уточнила подруга.
– Ай, – махнула рукой ее товарка, – мелочи это. Раскладывай давай.








