Текст книги "Киберсон (СИ)"
Автор книги: Владислав Колмаков
сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)
– Мистер Кот! – прорычал из-под шлема брони наш противник, отбивая удар Самурая. – Вы все же захотели рискнуть жизнью вашей девушки?
– Марк Цукерман! – сипло ответил я, сплевывая кровь, текущую из моей разрубленной губы. – Как же это я не понял, чем так противно тут воняет?
– Сейчас вы умрете, а потом умрет и ваша девушка! – прошипел наш враг, нанося стремительные удары по мне.
Уф! Мы сейчас на таких бешенных скоростях двигаемся. Что обычный человек бы давно погиб, пропустив один из ударов. Не могут люди так быстро двигаться. А вот боевые киборги вполне могут. И к сожалению, Марк Цукерман тоже был таким киборгом. И очень опасным бойцом. Первый раз в своей жизни я встретился с противником, который был быстрее и сильнее меня. Да, он нас с Самураем сейчас легко удерживает, фехтуя без особого напряга. И нам уже от него несколько раз прилетело. А на этом гаде ни единой царапины. Мы вдвоем, несмотря на все наши потуги, его так и не смогли задеть ни разу. Было видно, что Марк Цукерман с нами просто играет. Как кошка с мышками.
Внезапно наш «Разрушитель», лежавший на полу неподвижной грудой искореженного железа, ожил и схватил за левую щиколотку Марка Цукермана. Наш противник не ожидал такой подставы от уже казалось бы уничтоженного боевого робота, которого он перед этим качественно так вывел из строя. Но поверженный металлический титан все же смог его удивить. И притормозить на пару мгновений. Когда Марк Цукерман споткнулся и чуть не упал от неожиданности при этом. А затем махнул своим клинком, отрубая металлическую руку боевого робота, которая его так коварно схватила за ногу. И на эти пару мгновений наш противник отвлекся и остановился. А это позволило мне его достать. У меня было время только на один удар. И я им воспользовался. Быстрый рубящий удар в основание шеи. Прямо в уязвимую точку. У брони типа «Абсолют» таких точек очень мало. И одна из них расположена по бокам шеи. Там где голова соединяется с шеей. И попасть туда, фехтуя на полной скорости по шустрому и сильному противнику. Это просто нереально. А вот если ваш противник замер, стоя на месте. Вот тогда у вас появится шанс. Тогда бей, да не промахивайся! А то рука дрогнет, глаз моргнет! Тут тебе и конец!
Не дрогнула, не моргнул. Я попал туда куда и целился. Прямо в ту самую щель в толстой броне между шеей и шлемом. Нет, там-то тоже броня имелась. Но не такая прочная и толстая. И клинок моей монокатаны смог ее прорезать и разрубить шею и позвоночный столб из титана, повредив и спиной мозг заодно. От чего мой противник пошатнулся. И припал на правое колено.
– Зря ты тронул мою девушку, тварь! – произнес я, вырвав клинок из раны, а потом нанес новый удар в то же самое место. – Встретимся в Аду, ублюдок!
Голова нашего противника в тяжелом шлеме покатилась по керапластовому полу подземной базы. А за моей спиной облегченно выдохнул Самурай, зажимая разрубленный бок. Мда! Эта победа досталась нам дорогой ценой. Марк Цукерман оказался очень крепким орешком, который чуть было не обнулил всю нашу группу. Помните, я вам говорил о том, каким страшным противником может стать прокачанный боевой киборг? Говорил! И вот теперь сам с таким товарищем в бою столкнулся. Этот корпорат был настоящей машиной смерти. И нам очень сильно повезло, что мы его все же смогли завалить.
К счастью, Марк Цукерман оказался последним противником. Больше живых врагов здесь не осталось. Викторию живой и здоровой я нашел в одной из запертых комнат на третьем этаже подземной базы. Самом нижнем этаже, между прочим. Видимо, бюджет у корпорации «Джерко» был сильно ограничен, когда они строили здесь эту базу. Это же вам не пафосная киношная «Амбрелла», которая забабахала подземные базы аж по тридцать этажей вглубь земной коры. Здешние то корпораты деньги считать умеют и подобными дурными излишествами не грешат. К счастью, хоть все из нас и получили ранения, но никто не погиб. Даже покореженного «Разрушителя» спецназовцы «Интеграла» с собой потом забрали, обещая его починить. Впрочем, меня это мало интересовало. Главное – моя девушка опять была со мной. И все для нее закончилось благополучно. На трофеи с этой захваченной базы я не претендовал. Поэтому как только Динго вызвал махолет, то мы на нем тут же улетели с острова обратно в Дарвин. И для нас это приключение благополучно завершилось.
Глава 29
Глава 29.
Итоги.
Нервно хожу из угла в угол. Ожидание смерти хуже самой смерти! Где-то я уже слышал эту фразу. Кто-то из великих людей ее сказал, вроде бы? Вот только кто не помню. Но сейчас я с ним полностью согласен. Хотя я ведь тут жду совсем не смерти, а скорее наоборот. Но от этого мне сейчас не легче. Да, я на боевых миссиях так не нервничал как сейчас.
Внезапно дверь родильного отделения открывается и из нее выходит довольная медсестра.
– Что, как? – лихорадочно спрашиваю я, чувствуя накатывающуюся панику. – Что с ней?
– Успокойтесь, господин Алекс, с вашей супругой все в порядке! – со смешком отвечает медсестра, смотря на мои испуганные метания.
– А э-ээ?
– Мальчик! У вас родился мальчик в семнадцать тридцать две. Вполне здоровый. Ребенок без патологий. Замечательный малыш! Поздравляю вас!
– А Вика? Что с ней?
– Не пугайтесь вы так! Все с вашей супругой в порядке. Вы же не зря обратились в нашу клинику. У нас тут работают настоящие профессионалы. Поэтому роды прошли без проблем и осложнений.
– А могу я их сейчас увидеть?
– Конечно, мистер Кот! Я здесь, чтобы проводить вас к вашей жене и ребенку. Прошу следовать за мной!
Наконец, я увидел мою любимую супругу. Виктория лежала в просторной палате на высокотехнологичной кровати, которая одновременно является еще и реанимационной медицинской капсулой. Это на случай, если пациенту на ней вдруг станет плохо. В этой частной клинике все вот такое. Самая передовая медицинская аппаратура, умелый и опытный медперсонал. Эту клинику мне один из моих клиентов и посоветовал. Даниэль Борман был ведущим врачом в этом самом медучреждении. И я как-то спас его дочь. Вытащив ее из логова кочевников-работорговцев, которые и похитили девушку. Я же стараюсь, именно, такие вот миссии брать. По спасению людей от разных тварей в человеческом обличии.
У меня в городе Дарвин уже успела сложиться определенная репутация. Я тут стараюсь отыгрывать образ хорошего парня. Сначала ты работаешь на репутацию, а затем уже репутация работает на тебя. Это высказывание очень верно, именно, в моем случае. Многие же соло тут особой разборчивостью не отличаются. И берутся за разные сомнительные заказы, который с точки зрения морали и законности не выдерживают никакой критики. Я же от подобных грязных и мерзких миссий полностью дистанцируюсь. И законы стараюсь не переступать. По-крупному и в особо циничной форме. А на мои мелкие правонарушения власти города Дарвин закрывают глаза. Глава полицейского департамента Дарвина капитан Гюнтер Раух меня всерьез считает своим лучшим полевым агентом и другом. Мы с ним давно уже перешли на новый уровень отношений. Да, нормальная мужская дружба. Так их можно охарактеризовать. Он мне изредка и подкидывает особые дела прямо по моему профилю. Спасателя мирных обывателей и ликвидатора отмороженных на всю голову подонков.
Кстати, друзей у меня в этом городе теперь как-то слишком много появилось. И людей, которые мне очень сильно благодарны. А все из-за моей работы. Многих людей здесь я успел спасти и многим помог за всего лишь один год пребывания в этом мире. Конечно, я на этом зарабатывал. И довольно неплохо. Но деньги в моей работе соло были совсем не главным фактором. Моральный аспект миссий также имел для меня огромное значение. Я бы просто не смог быть каким-нибудь равнодушным и жадным наемником, который будет убивать женщин, беспомощных стариков и детей. Лишь бы мне за это платили. Нет, нет и еще раз нет! Я убиваю только настоящих подонков. Только плохих. Как говорил один киногерой в моей прошлой жизни. Ведь не зря же меня даже в определенных кругах называют Страшным Кошмаром для подонков и маньяков.
В общем, я и в этой жизни нашел свою нишу, которая меня вполне устраивает. Я Чистильщик. Я очищаю этот несовершенный и жестокий мир от человеческого мусора. И мне это нравится! И теперь не только Гюнтер Раух знает, к кому надо обращаться, если какие-то нехорошие люди похитили вашего родственника или знакомого. Мое имя стало довольно известным в определенных кругах. И моя грозная репутация даже играет мне на руку. Похитители, узнав, что за дело берусь я, даже приносили извинения и отпускали своих жертв. Ссылаясь на недоразумения и ошибки. Такое уже несколько раз случалось. И признаюсь честно, что мне это даже льстит. Приятно осознавать, что преступники меня боятся и уважают. Я же на самом деле не полный отморозок, который будет карать нехороших парней с особой жестокостью, не вступая в переговоры. Хотя и усердно создаю такой имидж среди преступников. Просто по-другому эти люди не понимают. Они привыкли разговаривать на языке силы и насилия. А я уже не один раз показал эту самую силу. И готовность обнулять всяких моральных уродов с особой жестокостью. Показательно и страшно. Чтобы до мурашек пробирало. Именно, обнулять, а не арестовывать и отправлять в тюрьму. Поэтому сейчас в окрестностях города Дарвина преступники соло по имени Алекс Кот боятся больше чем полицейских. Они ведь прекрасно знают, что уж я то с ними миндальничать не буду. Недавно я даже слышал, как моим именем бандиты на улице друг друга пугали. Типа, если не будешь себя хорошо вести, то придет ужасный Алекс Кот, и все станет очень больно и печально. Вот так вот! Я уже превратился в персонажа городского фольклора. Прямо как в каких-то детских страшилках. Я потом долго ржал после этого. Мда!
А с корпорацией «Джерко» мы как-то смогли все разрулить. Оказывается, Марк Цукерман тогда действовал без ведома своего начальства. Когда мою Вику похитил и меня шантажировал. Не знаю. Может быть и врут? Я просто уверен, что если бы у Цукермана тогда все получилось. Я бы повелся на его шантаж и смог проникнуть в ту секретную лабораторию. А затем и выкрасть экспериментальный микрочип у корпорации «Интеграл». Который бы и отдал Марку Цукерману. То скорее всего, Марка бы похвалили и даже повысили. Но он облажался и попался, подставив свою корпорацию под удар. Еще и тайную базу спецназа под удар конкурентов подвел. Тут корпорация «Интеграл» вышла победителем. Технично переиграла парней из «Джерко» в этой тайной войне спецслужб. Поэтому чтобы избежать скандала и эскалации напряженности, боссы «Джерко» это дело спустили на тормозах.
Передо мной даже официально извинился их представитель. Заявив, что Марк Цукерман сошел с ума, похитил мою девушку и всех подставил. Это все он противный. А белая и пушистая корпорация «Джерко» вроде как бы и ни причем. И очень солидную денежную компенсацию мне даже предложили за это недоразумение. Двести тысяч койнов, между прочим. А я что? Я принял извинения и взял деньги. Ну, да! Я не идиот. Вот зачем мне становиться в позу и начинать открыто и публично конфликтовать с корпорацией «Джерко»? Для них же это громкое дело могло сильно аукнуться. И в свободном городе Дарвин позиции «Джерко» бы могли пошатнуться. Тут же нейтральная зона. Где многие корпорации пытаются утвердиться. Не столько силовыми, сколько политическими и экономическими методами. Тут идет серьезная игра в Большую Политику. Которую этот неприятный инцидент мог порушить.
Кстати, шеф отдела специальных операций филиала корпорации «Интеграл» в городе Дарвин мистер Говард Грин также не остался внакладе. Он таки получил повышение и ушел на вышестоящую должность в главный офис корпорации «Интеграл» в Сиднее. В общем, не зря он тогда мне помог. Это дело с разгромом тайной базы «Джерко» и предотвращением акта саботажа в секретной лаборатории (чип то я не украл у них) очень положительно сказалось на его карьере. А его преемник, занявший место начальника отдела специальных операций в городе Дарвин, тоже оказался нормальным мужиком. Его звали Адам Шорт и он был раньше заместителем Говарда Грина. Поэтому мы с ним нормально общались. Адам ведь тоже повышение получил после этого громкого дела, заняв кресло своего начальника. И сейчас он мне также изредка подкидывает работу. В основном, я в филиале корпорации «Интеграл» города Дарвина подрабатываю в качестве инструктора в центре подготовки спецназа. И нет! Меня обратно в корпорацию не приняли. Точнее говоря, я сам не захотел опять вливаться в стройные ряды корпоратов. Не хочу вешать себе на шею это ярмо. Я теперь подрабатываю там в качестве привлеченного специалиста со свободным графиком работы и довольно неплохой зарплатой.
Я осторожно подхожу к кровати, на которой сейчас лежит моя любимая супруга. Да, я, наконец-то, созрел для брака. Я ведь Викторию чуть было не потерял. И только когда ее похитили, то я понял, что не могу жить без нее. Похоже, я нашел свою половинку. С которой хочу прожить всю оставшуюся жизнь в горе и радости. Хочу вместе с ней идти рука об руку по жизненному пути и вместе встречать рассветы и закаты. Поэтому практически сразу же после миссии спасения я сделал предложение Вике стать моей женой. Прямо там в десантном отсеке махолета, улетающего от того злополучного острова в сторону Дарвина, встал на одно колено и предложил своей любимой девушке свою руку и сердце. И знаете что? Она согласилась!
А потом была свадьба, которую мы отмечали с размахом. Было шикарное и пафосное венчание в церкви. Впрочем, я все равно в Бога не верю. Э, поправка! Я не верю в Христа, Аллаха, Будду и других богов, придуманных людьми. Я верю в Высшую Силу, которая меня перенесла в этот мир и подарила мне новую жизнь. И я уверен, что этой Силе не нужны никакие храмы, жрецы и церковные обряды. Вся эта блестящая мишура, придуманная для обмана паствы и обогащения священнослужителей. Настоящему Богу не нужны молитвы и рабское поклонение. Ему нужны только наши дела. Праведные и честные без гнили и лжи. Откуда я это знаю? Просто знаю и все тут! И я об этом знании не собираюсь орать на всех углах. Я не очередной сектант или создатель нового религиозного культа. И я не собираюсь никому ничего доказывать или навязывать свои религиозные взгляды. Как это очень любят делать представители всех религиозных конфессий планеты Земля. Почему-то все они в один голос утверждают, что вот уж их то религия самая правильная. А все остальные конфессии нагло врут. Я же просто верю и не мешаю верить другим. Поэтому и обряд венчания в протестантском храме воспринимался мною как досадное недоразумение. Так моя супруга захотела. А я и не стал возражать. Потому что не видел смысла ругаться из-за таких пустяков.
Свадьба у нас также была довольно пышная и пафосная. Народу, кстати, на ней очень много присутствовало. Мы же всех своих знакомых пригласили. Большинство из которых были моими друзьями или клиентами. Я то до этого даже и не думал, что так много людей меня знает. Оказывается, я стольким людям уже успел помочь. Кстати, родители Виктории там тоже были. Правда, мы с ними познакомились немного раньше перед свадьбой. Как это и положено по обычаю. Нормальные предки у моей супруги. На меня смотрели очень доброжелательно. Никто из них ни в чем меня не попрекал и денег не вымогал. Пожелали нам счастья и любви. Ну, и благословили наш союз, конечно.
И вот теперь моя законная супруга родила мне наследника. Медсестра сказала, что у нас мальчик. Значит, назовем его Виктор. Так моего отца звали в моей прошлой жизни. А вот если бы девочка родилась то мы бы ей дали имя Глория. Как у бабушки моей супруги. Мы так с Викой заранее договорились. Еще когда нам не был известен пол ребенка. Подхожу к кровати и спрашиваю Викторию, как она себя чувствует. Жена счастливо улыбается и говорит, что устала. А потом кивает на сверток, что лежит рядом с ней. Ух, ты! А я его и не заметил то сразу! Мой сын.
– Можно? – спрашиваю я у врача в синем халате, который стоит рядом с кроватью.
– Конечно, молодой человек, можете взять ребенка на руки! – отвечает акушер, согласно кивнув с доброй улыбкой. – Ребенок абсолютно здоров. Можете его немного подержать. Только не очень долго. Матери и младенцу требуется отдых.
Но я его уже не слушаю, протянув руки и очень осторожно беря сверток с ребенком. Моим ребенком! Сыном! Виктором! Какой он крохотный и хрупкий. Прямо страшно. Вдруг уроню? И сильно его сжимать тоже боюсь. Блин, я же боевой киборг. Я своими кибернетическими руками могу спокойно камни дробить. А тут младенец. Весом три килограмма с мелочью. В общем, я его сейчас держу как очень дорогую и хрупкую вазу, антикварной династии Минь. Тут такие древние вазы из Китая просто бешенных денег стоят. Не меньше нескольких сотен миллионов койнов. Но для меня этот младенец дороже всех антикварных сокровищ. И внезапно меня пробило. Вот оно! Я же все время думал о своей миссии попаданца. Для чего меня сюда закинуло? Что я должен такого грандиозного совершить? Мир спасти? Историю изменить? Что? А теперь я внезапно понял. Вот она моя главная миссия! Мой сын, моя супруга, моя семья. Ради этого я живу. Они моя самая главная миссия попаданца в этой новой жизни!
12.2024 г.








