Текст книги "Единственная для него"
Автор книги: Владислав Григ
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Глава 4
Звонок в дверь.
– Как быстро принесли заказ, – удивляюсь я и иду открывать. Распахиваю дверь, ожидая увидеть за ней разносчика пиццы, а там стоит… Сергей.
Он делает шаг в квартиру.
– Здравствуй, – говорит от и ставит небольшой пакет на пол.
Я молчу. Смотрю на него и не верю своим глазам.
– Ты не очень рада меня видеть, как я вижу, – говорит он, не сводя с меня глаз. – Извини, что побеспокоил. Я только хотел узнать, как твои дела.
Мысли в моей голове приходят в порядок.
– Здравствуй, – счастливо улыбаюсь. Если бы он знал, как я рада его появлению, и нисколько не кривя душой, отвечаю: – очень рада тебя видеть.
Сергей прислушивается, криво улыбается каким-то своим мыслям.
– Я, кажется, не вовремя. Ты кого-то ждешь.
– Нет, что ты. Заходи, – делаю шаг к нему и протягиваю руку к расстёгнутому пальто, – Это я для настроения музыку включила.
– Он колеблется. Почему? Он может уйти, – проносится у меня в голове, – останови его.
Я беру за кончик красивого шелкового шарфа и медленно вытягиваю его из-под воротника пальто, перевожу взгляд на лицо Сергея. Он замер, кажется, даже не дышит.
Резкий звонок в дверь заставил вздрогнуть меня, и я отпускаю шарф.
– Ты все-таки кого-то ждешь, – говорит он вновь.
– Да, – улыбнувшись вновь,– отвечаю я, – разносчика пиццы.
Сергей резко разворачивается, открывает дверь. Там стоит разносчик, он быстро уточняет заказ, Сергей оплачивает его, забирает коробки, закрывает дверь.
– Странный заказ для ужина на одного человека, да еще и женщины, – говорит он и отдает пакет мне. – Значит, чувствуешь себя уже хорошо. – Каждое произнесенное слово, казалось, дается ему с большим трудом. Он принимает решение. Я чувствую это. Сергей поправляет шарф, застегивает пуговицу на пальто. – Не буду мешать, хорошего вечера, – совсем чужим холодным голосом произносит он и поворачивается к выходу.
– Стой, – почти кричу я, и втискиваюсь в небольшое расстояние между ним и дверью, – я никого не жду. Просто я не знала, какую пиццу выбрать, и заказала две, – и выпалила, – мне будет очень приятно, если ты поужинаешь со мной.
– Ты серьезно? Но если тебе так приятна моя компания, что ты даже готова поужинать со мной, то почему за эти дни даже не позвонила?
– Извини. Я потеряла твой номер телефона, – ответила я.
– Потеряла? – Такая причина мне даже в голову не пришла. Такого, в принципе, никогда не случалось. Наши визитки не теряются. Пронеслось у Сергея в голове.
– Если быть точной, то я выкинула твою визитку.
– Почему?
– Ты слишком ненастоящий для тех, кто ездит в автобусе. Что может быть общего между таким как ты, и, – я не могла подобрать нужного слова. Ведь сама тоже уже много лет не ездила общественным транспортом, – простой девушкой. Решила, что это просто привычка – совать всем свою визитку. Вдруг выгорит? – Я замолчала, не в силах произнести больше ни одного слова. Он стоял и смотрел на меня так, будто видел впервые.
– Ты совершенно другая, – вдруг произнес Сергей, обхватил мое лицо. Кажется, еще мгновенье и он поцелует меня. Новый звонок в дверь заставил подпрыгнуть меня от неожиданности. Да что же это такое!
– Кто там? – спросил у меня Сергей.
– Не знаю, – еле переводя дыхание, отвечаю я, – и не хочу знать. Мне все равно.
Он улыбнулся невероятно красивой широкой улыбкой.
– Тогда пойдем ужинать, а то ворчание твоего желудка слышно уже на весь дом.
Улыбаюсь в ответ и иду по коридору к кухне, оборачиваюсь. Сергей смотрел в дверной глазок, видимо решил уточнить, кто там. Затем отошел от двери, снял пальто и, подхватив оставленный на полу пакет, двинулся за мной.
Глава 5
– Мне очень нужно задать тебе один вопрос.
– Конечно, спрашивай, – не особенно удивившись, ответила я, хотя то, с каким выражением лица начал Сергей, говорило, что вопрос будет неудобным.
– Юля, скажи, ты живешь одна?
– А разве ты увидел признаки того, что здесь живет кто-то еще, – не смущаясь, ответила я.
– Ты не очень конкретно ответила на вопрос, – он прямо впился в меня своими синими глазищами, в которых читались напряжение, недоверие, страх, – ты прекрасно поняла, о чем я спросил.
Да, я поняла, что хотел услышать Сергей, но мне почему-то нужно, чтобы он задал вопрос по-другому. А он смотрел в мои глаза и молчал.
В спальне заиграла мелодия входящего звонка.
– Я принесу, сиди, – говорит Сергей и поднимается за телефоном. Да, постоянные телефонные звонки – это мой крест. Но раньше они не раздражали меня.
Беру телефон. Входящий от Бориса. Невольно улыбаюсь и нажимаю на зеленый кружок. Звонки от друга и компаньона всегда приятны.
– Привет, – отвечаю я. Убавляю громкость динамика. Улыбка не сходит с моих губ.
– Привет, звездочка. Как ты себя чувствуешь?
– Спасибо. Все хорошо.
– Почему не сказала мне, что у тебя нет водителя и машины, что это за детские глупости, – чувствую, как начинаю краснеть.
– Прости, сама не знаю, что на меня нашло, – оправдываюсь я.
– Хочу к тебе приехать, нужно что-нибудь привести?
– Приехать? – переспрашиваю я и смотрю на Сергея. Он будто превратился в статую. Холодную, чужую, мертвую фигуру. От него прямо веет отчуждением. Из только что прекрасного собеседника и заботливого кавалера он превратился в чужого человека.
– Борис, спасибо за предложение, но уже поздно. У меня все есть. Давай лучше в другой раз, – отвечаю я, но не могу оторвать взгляда от лица Сергея, не могу даже сосредоточиться на разговоре с другом. Я почти физически чувствую напряжение сидящего напротив меня мужчины. Это тревожит меня. Сворачиваю разговор и выключаю телефон.
– Ты хотел что-то узнать, – обращаюсь к Сергею.
– Я уже получил ответ, – чужим холодным голосом проговорил он, – мне пора, ложись отдыхать, набирайся сил. Поправляйся. Да. и вот тебе больничный лист до пятницы, ты же в субботу не работаешь?
– Нет. Спасибо, – беру бумажку с набором цифр, перевожу удивленный взгляд на Сергея.
– Это электронный больничный, отдашь его своему начальнику. – Я улыбаюсь, какому начальнику? Мы с Борисом и есть начальники одной, нужно сказать, совсем не маленькой фирмы, – что тебя так развеселило?
– Какая я дремучая.
– Я бы так не сказал, – он быстро выходит в коридор, берет пальто. Смотрю как он одевается и ловлю себя на мысли, что любуюсь им, а еще совсем не хочу, чтобы он уходил. Мне хочется, чтобы он был рядом, – Прощай, – все тем же холодным тоном произносит Сергей.
– Почему «прощай»? – беспокоюсь я. Неужели больше ничего не будет.
– Что бы ты хотела услышать, – совершенно серьезно спрашивает он.
Я растерялась от такого вопроса, от того, каким тоном он был задан. Он не шутил. И от того, что я сейчас скажу, будет зависеть мое будущее.
Я молчу, долго молчу и смотрю в бездну его глаз. Кажется, что там бушует буря. На каменном лице живые только глаза. В них я читаю, как в книге, буквально все, что думает Сергей, что он чувствует. Он колеблется с решением, ему больно! Я в глубине своей души испытываю те же чувства. Вот он принял решение. Бездна стала темной, почти черной. В ней плещется боль и решимость. Он на мгновенье прикрывает глаза и разворачивается к двери.
– Стой, – шепчу я и добавляю, – я останусь у тебя, – внутри меня все обрывается. Даже не знаю, я это сказала или нет. Он резко разворачивается. На лице удивление, недоверие и вдруг холодность.
– Нет. Я не останусь, – за несколько секунд меня бросает в холод, затем в жар, – просто сегодня не могу. Иначе может случиться беда, – продолжает он, – поверь мне. Я очень, слышишь, очень хочу остаться, быть с тобой рядом, но не могу. Не сегодня. Прости.
Он выходит в коридор и резко захлопывает за собой дверь.
Я падаю в кровать и заливаюсь слезами. Как я могла сказать это чужому, незнакомому мне человеку? Неужели желание, что спиралью стягивало все внутри, сильней здравого смысла? Но самое ужасное! Впервые мне сказал «нет» тот, кто реально мне был нужен здесь и сейчас. Он ушел. Меня всю трясло и это точно не от температуры. Неужели это я?
Включи мозги, Юля. Он и приходил, скорее всего уточнить, а есть ли у тебя его номер телефона. А ты уже возомнила себе. Рыцарь. Больную привез, накормил, полечил, позаботился…
Хотелось выть. Чувства новой волной прокатились по телу. Успокойся. Это просто очередной его спор, как поездка в автобусе. Забудь. Я уставилась в темный потолок. Лежи и считай овечек, звездочки и всю остальную мелочь!
Глава 6
Я выглядел последним уродом, оставив ее одну, да еще после того, что она сказала. Но задерживаться в квартире было опасно. Нет, не мне. Опасно для нее.
Я и так с большим трудом мог контролировать себя, а тут позвонил Борис. Она прямо расцвела на глазах. На губах заиграла улыба, на щечках появился легкий румянец, в глазах огонь. Здесь не нужно быть провидцем, чтобы догадаться об их отношениях. Когда она посмотрела на меня, улыбка ушла с ее лица. Она быстро закончила разговор, и попросила Бориса не приезжать. Я готов растерзать этого неизвестного мне мужчину. Не могу даже представить себе, что он дотронется до Юли. Мой зверь все активней напоминает о себе. С каждым новым вздохом мне становится все тяжелей контролировать себя. Я безумно хочу быть с ней. Но не сегодня, не сейчас. Мое желание столь сильно, что я могу не удержаться, причинить ей боль, испугать. И тогда нового шанса у меня не будет. Я четко осознаю это. Ее нельзя ломать под себя. Нет! Она должна или принять меня таким, каков я есть, или … Нужно время.
Утром я проснулся совершенно разбитым. Мне безумно хотелось видеть Юлю рядом. Но это невозможно. Она из иного, правильного мира. Нужно переключиться на что-то другое. Работы хоть отбавляй, но едва ли я могу принимать объективные решения. Все равно усаживаюсь за компьютер и пытаюсь сосредоточиться.
Весь день прошёл как в тумане. Мысли все время возвращаются к ней. Внутренний зверь неспокоен. Он вздрагивает вместе со мной при каждом звонке телефона, а сердце пропускает удар, если номер абонента неизвестен. Эта женщина нужна мне. Каждый час, каждую минуту я должен видеть ее, знать, что она моя, что ждет и любит меня. Я не смогу ее никому отдать. В памяти всплывает ее точеная фигура, огромные серые глаза.
Сил нет. Я сажусь в машину и еду к ней. Она должна быть дома и, надеюсь, одна.
– Борис, судя по всему, нормальный мужик, думаю, приезжал к ней днем.
Мысль, о том, что они спят вместе, добавила масло в огонь моей ревности. Я буквально долетел до уже знакомого мне дома. Поднимаюсь в лифте на нужный этаж, подхожу к двери, нажимаю кнопку звонка. Дверь открывается почти мгновенно, на пороге Юля в спортивном костюме, свеженькая, счастливая. Окидывает меня оценивающим взглядом, в нем, как мне кажется, мало радости.
– Проходи. Рада, что зашел, – щебечет она. Сегодня она сильно отличается от той уставшей еле живой женщины, что я видел несколько дней назад. Сейчас – это яркое утреннее солнце, и мне безумно хочется обнять его, защитить от злого мира.
– Извини, раньше не мог зайти, – говорю я и протягиваю коробочку с тортиком.
– Ничего страшного. Ты и так сделал для меня невероятно много. Да и мне не было скучно, приходил Борис, рассказывал последние новости, развлекал.
При упоминании имени Бориса внутри все сжалось.
– Кто он для тебя, девочка моя? Только ли старый друг. Да и бывает ли дружба между мужчиной и женщиной, да еще такой обворожительной.
Я засмотрелся на Юлю. Как спокойно рядом с ней. Кажется, мы знакомы всю жизнь. Она не строит глазки, не пытается заинтересовать, ведет себя естественно.
– Проходи, чаю попьем, – возвращает меня к настоящему ее голос. – Так, сейчас я тебе чашечку побольше размером достану, а то ты из этой мензурки и не напьешься. – Улыбается она, поворачивается ко мне спиной, вытягивается в струнку, пытаясь достать чашку с верхней полочки шкафа. Футболка поднимается, обнажая красивое крепко женское тело. Это уже выше моих сил. Я делаю шаг к ней и кладу руку на талию.
– Давай я помогу, – шепчу на ушко, ощущаю запах ее волос. Шумно вдыхаю его. Она замирает, потом аккуратненько опускается, становится на всю ступню. Моя рука скользит вдоль тела и упирается в её крепкую совсем не маленькую грудь. Волна жара проносится внутри меня.
– Остановись! – кричит подсознание, – Так нельзя! – Волна энергии буквально вливается в меня, пьянит. Я резко отпускаю руку и делаю шаг назад. – Как это могло произойти? Этого нельзя делать. Интересно, она почувствовала отток или только мое прикосновение.
Юля поворачивается ко мне, газа широко раскрыты, в них плещется страх.
Юля
Я почувствовала его приближение, мужская крепкая ладонь легла на талию, сердце застучало с удвоенной скорость, его рука поднимается по телу к груди и на мгновение замирает. Что меня сейчас ждёт?
Вдруг пришедшая ниоткуда волна холода окатила меня. Тут же начала бить мелкая дрожь, за ней пришел озноб. Они волной разошлись от сердца, а там становилось с каждым мгновеньем все холоднее. Я знаю, что это, уже переживала такое состояние. Сейчас, как говорят простым языком, качнули от меня энергию. Но я дома и рядом только один человек. Только он мог это сделать и вопрос в одном: «Он это сделал случайно или специально». Поднимаю взгляд.
– Вон ту чашку, – показываю я, отхожу в сторону. Непроизвольно передергиваю плечами.
В его глазах промелькнули испуг, мгновенная растерянность, или мне только это кажется.
– Извини, – говорит он.
– За что извиняешься, – решила уточнить я. Скрыть бьющую меня дрожь невозможно.
– Не торопись с выводами. Я все постараюсь объяснить, – говорит Сергей и крепко, так, что не высвободиться, обнимает меня. Чувствую его горячее мускулистое тело даже через джемпер. Сердце ускоряет бег. Он отпускает меня на короткий миг лишь затем, чтобы подхватить на руки, делает несколько шагов в комнату, усаживает на диван. – Постарайся понять меня, – просит он, заглядывая мне в глаза, – или хотя бы выслушать.
Я киваю головой.
– Хорошо. – Он достает из кармана и кладет в мою руку визитку. – Вновь оставлю ее тебе. Эти крайне редко раздаю. Возможно потом, в эмоциях, ты не захочешь ее взять в руки, но прошу, после нашего разговора позвони, когда примешь любое решение, скажи мне о нём. Я заклинаю, позвони, – говорит он, не отводя взгляд от меня. Он очень нервничает. И я начинаю паниковать.
– Почему он так себя ведет? Что такого собирается мне сказать человек, которого я знаю всего несколько часов. Зачем мне слушать его рассказ, если я еще в автобусе догадалось, кем он является на самом деле, а сейчас получила наглядное подтверждение. Он хочет испугать меня? Так я уже дрожу.
Передо мной никто иной, как энергетический вампир. Видела я уже таких. Вопрос в другом. В какой роли нужна ему я?
Он как будто читает мои мысли:
– Не торопись. Я тебе сейчас всё расскажу. Прости. Все, что сейчас произошло чистой воды случайность.
– Ты для такой случайности был в том автобусе? Тебе нужно было подзарядиться?
– Нет. Это был спор. Я уже говорил. И если бы ты не ехала в том салоне, то я бы его проиграл. Прошу, выслушай меня.
Он берет мою руку, прижимает к своей щеке, передвигает к губам, нежно целует. От этого по моему телу бегут приятные мурашки, я не отдергиваю руку. Почему-то я уверена, что ему сложно начать разговор, и это – маленькая поддержка.
– Юля, в тебе огромный энергетический и духовный потенциал, – начал, запинаясь и с трудом подбирая нужные слова, я. – И именно его я почувствовал в том автобусе. Сейчас, я потерял контроль и случайно зацепил твою энергию. Не бойся, я не причиню тебе дискомфорта, и это больше не повторится. Поверь, я прекрасно могу контролировать себя и свое внутреннее «я». Ты, я вижу, уже догадалась, кто я. – Она кивнула в знак согласия, но я решил озвучить, это страшное для всех слово:
– Я – вампир. Мы совсем не похожи на героев различных фильмов, хотя образы, созданные режиссерами, иногда очень сильные. Кровь уж, точно, не пьем. Нам нужна энергия.
Чистая энергия необходима таким, как я, в качестве подпитки. Считается, что мы слабее, чем те, кто может дать энергию, но это общее заблуждение. Мы сильны, невероятно сильны, но в этой силе и наша слабость.
В сети можно найти массу информации об энергетических вампирах, но только о тех, кто находится на самой низшей ступени. Они живут среди обычных людей и питаются, как правило, выбросами неконтролируемых эмоций окружающих. Некоторые из них даже не догадываются, что являются вампирами.
Но есть и другие. Они успешны, как правило в различных областях. Большинство живут в закрытых территориях, чаще всего это коттеджные поселки. Там они не прячут друг от друга свои эмоции, страсти, желания.
Самый сильный среди них – альфа – несет ответственность за всех и каждого, живущего в его огромной семье. (Я криво усмехнулся промелькнувшей не вовремя мысли о своей роли в этой семье, и продолжил). – Семья – это скорее огромная корпорация, в которой каждый знает свое место.
Мы живем в современном обществе. У нас все, как у обычных людей, мечтаем о семье, детях, спокойной и достойной жизни, но есть небольшие исключения. Испытываем необходимость почувствовать эмоции других людей. И чем выше наш, назовем так, уровень, статус, тем более чистые, яркие, светлые потоки нам нужны.
Бесконечные чистые эмоции может дать только истинная пара. Как только вампир почувствует пару, его внутреннее «я» начинает вести себя агрессивно. Мы считаем, что внутри просыпается зверь. Он чувствует свою пару. Его нельзя обмануть. Это зверь, испытывающий невероятно сильное желание соединиться со своей парой. Контролировать его очень сложно. – Я замолчал.
Больше рассказывать нет смысла. Даже последняя фраза не вызвала у нее никаких эмоций. Ключевые слова произнесены. Но ни одного вопроса, уточнения, удивления не последовало. Ничего. Она просто смотрела в одну точку, слушала меня, молчала. Не закатила истерики, не влепила пощечины, не тряслась от страха, не рассмеялась в лицо. Она сидела с каменным выражением на лице и слушала мой сбивчивый рассказ. От этого её безразличия, отстраненности стало страшно, пусто и больно.
– Юля, прошу тебя ещё раз, услышь меня. Да, я не такой, как все. Но если ты сможешь пересилить страх и увидеть во мне человека, я был бы безумно счастлив, – говорю я напоследок.
Она молчит, кивает головой, но ничего не говорит. Видимо, все, что я рассказал, ввергло ее в шок. И она не собирается преодолеть его. Ей не нужно этого делать. Действительно, зачем? Ее мир спокоен и понятен. И мне нет в нем места.
Я медленно встаю, одеваюсь и ухожу. На улице ночь, темнота. Точно такая же темнота в моей больной душе.
Сажусь в машину и еду домой. В свое пустое логово. Моя половина отказалась от меня еще до того момента, как я соединился с ней. Может оно и лучше. Зачем мучать вначале ее, а потом себя. Быть одиноким, вечно одиноким, – вот, видимо, мой удел. Но я не готов к нему. Не хочу жить так. Она будет моей.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.