Текст книги "Привычный нам мир погиб и теперь нужно бросить все силы, чтоб выжить(СИ)"
Автор книги: Владимир Устюхин
Жанр:
Научная фантастика
сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
Я уже самостоятельно распахнул крылья и взлетел, немного пообвыкся с ощущениями и медленно двинулся к стене, по уму нужно было подождать до ночи, но жажда мести гнала меня вперёд. За пару ударов сердца и пару взмахов крыльями и я уже стою лицом к лицу с первым солдатом. Он начал, что то орать, я быстро вбил когти ему в череп и скинул со стены. Так я дальше и шел, оставляя позади себя кровавую полосу и море трупов, броня держала пули, от удара ломались кости, всё-таки кинетическая сила пули очень большая.
Когда вояки поняли на кого они нарвались, то забаррикадировались внутри здания, выкинув на улицу всё гражданское население с оружием в руках. Из пустых окон по мне начали лупить по мне пулемёты. Они не разбирали где свой, а где чужой, последней каплей стала маленькая девочка, падающая от попадания пули в маленькую спинку.
Она смотрела на меня, с болью на глазах, время замедлило свой ход, я видел, как она шепчет одними губами слово МАМА. Ярость кипела во мне, сила захлёстывала с головой, даже расчётливый зверь поддался этой первобытной силе. На мгновение он перехватил управление, оттесняя меня, шагнул со стены и начал опять менять организм, наращивал мышцы, теперь у меня руки были накачанными, как будто я всю жизнь занимался спортом.
Броне пластины утолщились и сомкнулись еще плотнее, верхние конци крыльев приобрели еще по одному лезвию. Вот бы посмотреть на себя со стороны, во что же я теперь превратился, в машину для убийства? Глядя как с тёмного клинка капает кровь, отвечать не нужно. Но чем те люди лучше, погубили миллионы людей, выпустили в мир апокалипсис, та девочка до сих пор стоит перед глазами, кто то должен их наказать, зачем спрашивается мне дали тогда эту силу, чтоб сидеть в бункере и бояться, нет, не будет такого, я должен помочь этим людям. Я мгновенно рванулся, пробивая стену деревянного сарая вытаскивая на ходу всё доступное вооружение. Люди смотрели на меня расширившимся от страха глазами.
– Валите отсюда, здесь сейчас всё рванет, к чертям собачим,– сдвинув пластины на лице, прорычал я. Это произвело впечатление, вот перед ними стоял демон, посланник из Инферно, а в какой-то миг мелькнуло обычное лицо, которое хочет спасти тебя, тут попробуй не послушать. Толпа медленно зашевелилась и перебежками начала передвигаться к выходу из комплекса.
А я, набирая скорость и прикрываясь спереди крыльями, выбил дверь и попал в темное ничто. Звуки оборвались, темнота закралась даже в самые дальние углы. Зверь немного поднапрягся и вместо тёмного провала я начал видеть в грязно– сером спектре, на полу лежало очень много только что убитых людей, а над ними возвышался генерал собственной персоной. Глаза его горели ненавистью, зубы превратились в оскал, какого то хищника не прикрываясь губами. На руках висели кандалы, Которые медленно как змеи вились по полу, тихо звеня колечками. Брони на нем не было видно, только бугрящиеся мышцы и какие то лохмотья на теле, но его взгляд из под капюшона вызывал настоящий ужас. Вокруг него вились его приближенные, тринадцать мутантов, каких только было трудно представить. У некоторых вместо ожежды имела место проволока приколоченая прямиком к телу. И против всего этого я один, хоть цвет одежд у меня тёмный, но стою я сейчас на стороне добра, а хотя уже наверное и не существует ни зла, ни добра, есть только сила.
– Неправильно ты милый думаешь.
Я завертел головой пытаясь увидеть источник голоса, это была Катя, моя Катя.
– Вверх посмотри.
Я медленно подошёл к окну и глянул в небо, к территории комплекса парил прекрасный ангел на лёгких, казалось невесомых крыльях. В руках она держала два сверкающих меча из белого метала, мой протагонист вдруг подумалось мне.
–Ты опять не прав, мы одно целое, свет без тени не возможен, так как и наоборот.
– Ты что мысли мои теперь читаешь?
– Старый лекарь отдал мне все, что мог, чтоб я помогла тебе, и поплатился за это своей жизнью. Ещё он сказал, что мы с тобой самые лучшие его эксперименты.
Ко мне начал рысить первый из монстров, полковник смотрел на меня со злорадством.
Я стряхнул с наконечника кровь и шагнул вперед, но не успел я занести меч, в окно ворвалась Катя, трансформируя свои крылья в такой же щит, как и у меня, две минуты и количество войск у врага сократилось сразу на троих. Но и меня потрепали знатно, полковнику надоело смотреть на то, как мы истребляем его войска и он решил одним ударом прибить нас обоих, он раскрутил над головой свою цепь и запустил ею в нас.
В самый последний момент, Катин щит успел стать преградой для этого страшного удара. Я слышал, как выворачиваться её суставы, как она стонет под весом цепи, но всё равно не отпускает щит, потому что изначальной целью должен быть я. Тут я краем глаза заметил еще одну цепь, летящую в нашу сторону, я сомкнул крылья за спиной в непроницаемый монолит и крепко обнял Катю. Я не знал что должно было произойти, это зверь подсказал что нужно делать и я доверился ему прижимая к себе любимую чудом вернувшуюся с того света. С крыльями начало твориться, что то ненормальное они сливались вместе и перетекали чудными узорами, черный, белый и так постоянно, прошла какая-то секунда, а мы уже стояли под чёрно-белым куполом и смотрели друг на друга как в первый раз. Удары сыпались раз за разом, гулкое БУМ извещало нас об этом.
– Кем мы теперь стали,– тихонько спросила у меня Катя, как бы боявшись своих же слов.
– Новыми людьми, которые смогут спокойно жить в этом мире,– ответил я не менее тихо и ласково поцеловал в губы. Как то стало странно тихо, на купол больше не сыпался град ударов, не мелькали фигуры, вообще не было слышно никаких звуков, кроме биения наших сердец. Я высунул клинок, пробежался по нему взглядом, чёрный метал, напрашивался в драку, весело моргая мне своими матовыми отблесками. Катя сделала тоже самое, только её клинки были налиты силой, силой жизни. Это было истинное оружие правосудия. Мы раздвинули крылья, и нашему взору открылась ужасная картина.
Полковник выпил всех до конца, теперь он стоял один против нас двоих. Мускулы бугрились на его теле стальными канатами, цепи в его руках казались маленькими и тоненькими цепочками, а глаза его так и пылали первородной яростью, как бы обещая нам все муки ада. Сорвав с пояса рацию, я дал отмашку Киму, чтоб он устроил здесь Армагеддон.
– Вова, нужно продержаться минут 10-15, сможете?
Я заскрипел зубами, транслируя мыслеречью Кате не очень хорошие новости.
– Начинай, и дай нам знать когда будет пора убираться отсюда.
Что ж, сказать больше было нечего. Нам нужно продержаться против этой машины, пятнадцать минут и при этом не умереть. Я переглянулся с Катей, и на моем лице расцвела улыбка, она стояла и гладила свой животик, а в моей голове появилась очень тихая мысль.
– Я беременна.
На этом наша семейная идиллия была грубо прервана громовым рыком монстра, который уже несся в нашу сторону.
– Милая уходи, пожалуйста, я продержусь пятнадцать минут и один против него,– я кивнул в сторону генерала.
– Я тебя одного тут не оставлю,– сразу же заупрямилась она, но у меня в кармане уже лежал козырный туз, чтоб выиграть эту партию.
– Не хочешь думать о себе, так подумай о ребенке, начал орать я, сдвигая щит перед собой и закрывая им Катю. Ее упрямство мгновенно улетучилась, она кивнула, подбежала ко мне поцеловала в щеку, расправила крылья и улетела сквозь выбитое окно. Как же ей повезло, что размах ее крыльев намного меньше, чем у меня, хотя когда получилось сделать купол, я этого как то не заметил.
– Ты не достоин звания обращенного, ты слишком слаб,– по залу пронесся голос полковника.
– Я заберу у тебя это, только с твоей жизнью, а потом займусь и той тварью, что носит под сердцем Владыку. Мне было очень интересно, почему он назвал моего ребенка владыкой, но кровавая пелена перед глазами не способствовала нормальному общению.
Я ринулся вперед, клинок пел обтекаемый воздухом, от скорости сзади начал лопаться паркет, во все стороны летели мелкие щепки. Клинки запели в моих руках еще громче, зверь на этот раз взял все управление на себя, отодвинув меня немного в сторону.
То, что происходило дальше описать словами я, наверное, не смогу, это была битва двух стихий, рассыпаться стены, рушился пол, с крыши на голову падаль огромные глыбы бетона, орошая все вокруг нас каменным крошевом, летали цепи и мой клинок.
На моем теле не осталось ни одного живого места, правое крыло было перебито и наверное не скоро сможет стать на место, левая рука тоже висела плетью, но то что я превратился однорукого инвалида не спасло генерала от утери левой кисти.
– Ты не сможешь меня убить, жалкая пародия на обращенного, твой клинок испил слишком мало крови. А я бессмертен, тысячи людишек добровольно сложили головы только для того чтоб я усилился, так что пора и тебе сложить свои крылышки и перестать трепыхаться. Переходи ко мне, со своими людьми, вместе мы сможем построить новую империю, только сильные смогут тут выжить, так зачем защищать слабых, если можно за их счёт увеличить свою силу. Ну так что ты согласен? С этими словами она начал подходить ко мне на ходу отращивая себе новую кисть и протягивая мне уже целиком здоровую руку.
Вместо ответа я снёс ему левую половину лица, он зарычал и бросился на меня с новой силой, теперь уже не сдерживая свои удары, не пытаясь перетащить меня на свою сторону, он начал бить меня в полную силу. Получив новую кровь, зверь смог восстановить мне левую руку, я сразу же выпустил когти и обратно срубил руку генерала. Он, взревев словно раненый зверь, и с еще большим остервенением начал наносить мне удары.
Здание начало рушиться еще сильнее и еще быстрее, если Ким, не поторопиться, то от здания скоро ничего не останется, а вместе с ним и меня. Генералу не очень критично с его тремя метрами роста, после выпитых мутантов. Затрещала рация, Ким просил еще пять минут и мне нужно отсюда валить, но как заставить его остаться здесь. Вариант с отбыванием конечностей отпал после того как он на моих глазах восстановил потерянную руку. Внезапно, прямо за ним взорвался пол и из под паркета вылезая где-то на полтора метра, появилась толстая водопроводная труба. Генерал ее не заметил и слава всем богам, которые остались с этим миром до сих пор. Еще пару минут нужно продержаться, я уже начал говорить сам с собой, сил не было совершенно, как же хорошо, что у меня есть мой монстр, иначе сложить бы мне тут голову.
– Я готов,– в который раз пропищала рация, как же я был рад этим словам. Плюнув на все, я набрал максимальную скорость, которую только смог выжать из своего тела и врезался в генерала. Он пошатнулся, секунду пытался удержать равновесие, я уже было думал, что ничего у меня не выйдет, но он всё-таки завалился, насаживая свое массивное тело на трубу. Я подбежал и начал активно работать мечом, отсекать ему все, что выступает из тела.
– Когда-то я тебя еще найду,– сказал он как раз тогда, когда я занес меч над его головой.
– Можешь попробовать,– сказал я, и мой меч прошел сквозь его плоть как сквозь масло.
Как только я расправил крылья, то понял, что летать, не скоро смогу, левое крыло было вывихнуто, под острым углом, а из плоти торчали осколки костей. Ну и что же теперь делать, сам у себя спросил я.
– Я помогу тебе брат, только в скором времени вызвать облик обратившегося ты не сможешь, ты согласен? Спросил у меня мой внутренний зверь. Я кивнул, и по телу сразу же пошла волна метаморфозов. Броня стала еще толще, я вызвал меч и ахнул, он стал в полтора раза длиннее, и в столько же шире и как мне этой штукой махать то? Крылья увеличились и приняли вид как у одного демона из одной очень старой игры, в которой я провёл немало времени. Я спросил об этом своего зверя и оказался прав, облик делался, так как хотел этого я. Так что я был похожим на одного демона, хотя сейчас мне было не холодно и не жарко от этого, хотя выглядел я довольно таки эффектно. На голове завились пару рогов толщиной с мою руку и такие же появились на крыльях. Я увидел, как в мою сторону летят ракеты. Обругав себя последними словами, я развернул крылья, отметив, что размах увеличился в два раза, полетел в сторону своего дома.
Глава 20
Новая жизнь
С тех событий прошёл уже год, когда я тогда прилетел, меня встречали все, каждый считал своим долгом подойти ко мне и сказать несколько слов, самой последней оказалась Катя. Я подошел к ней и нежно обнял.
–Прости, что сразу не подумала о ребенке.
– Ничего, все уже обошлось, я надеюсь, так что всё нормально.
А теперь у меня есть маленький сынишка, которого мы назвали Мирончик. Он был здоровым, месячным малышом. За этих девять месяцев я так и не смог дозваться до своего зверя, как же это было больно, было такое чувство, как будто вытянули половину меня раскалёнными клещами, разорвали нас напополам и одного выкинули. Но после рождения сына зверь вернулся, и я смог в первый раз за девять месяцев обратиться.
– Как же мне тебя не хватало, брат.
– Мне тебя тоже очень сильно не хватало, а где ты был все это время?
– Спал внутри тебя, пока организм перестроиться под те изменения, которые я сделал в последний раз. От этих слов я, мягко говоря, охренел. Катина сущность тоже довольно таки неплохо смогла развить себя, и стала похожа на архангела в блестящих доспехах, а же был полной ее противоположностью, если ее доспех излучал свет, то мой наоборот поглощал его. Мы помогли остальным инициироваться, как предложил называть этот процесс Ким. Такими как мы не стал никто, но вот довольно таки интересные персонажи у нас имелись. Во – первых это Безя, он уже мог разговаривать со своим зверем, остальные до этого пока не дошли, всё-таки нужно много крови чтоб развить в себе монстра, поэтому мы отправляли рейды на зачистку города от всего что шевелиться, кроме живых. Наше население до этого времени пополнилось на сто тридцать два человека. Сергей Тимофеевич, активно собирался садить огород на выделенном ему участке и заведовал кухней. Безя с Юлей отправились путешествовать, но из за Катиного дара мы всегда могли их контролировать, пришлось пару раз ей вылетать, чтоб вытащить их жопу из окружения мёртвых, хотя на инициированных они агряться намного реже. На меня, например они никакого внимания не обращали, просто проходя мимо, хотя как же жутко стоять среди толпы мёртвых. Ким взялся тренировать новобранцев, спуская с них по сем потов и столько же шкур за день. Близнецы оказались довольно таки неплохими художниками и под чутким руководством Кати они украшали наш дом. А я, я отошёл от руководства комплекса, как и планировал, сбросил всё на Кима и его команду, и всё время уделил своей семье, иногда вылетая в город, чтоб побывать так знакомых мне местах. Первым делом слетал на могилку к Роману и положил ему нормальных цветов, просидел около часа, я полетел к себе домой. Всё тот же старый двор встретил меня новыми жильцами, я не стал их трогать и просто прошел мимо. Когда попал в квартиру просто сел и расплакался, раньше не было время думать, а теперь, Где же вы? Спросил я тихонько обращаясь к фотографиям на стене, поняв что если останусь здесь хоть еще немного, то сойду с ума, я забрал особо дорогие мне вещи и улетел обратно. Кто бы знал, что мир постигнет такая участь, что все наши связи и привязанности будут разорваны из-за одного желания безумного генерала. Мне не было жалко тот мир, который полетел в тар – тар, мне было жалко сотни семей, которые не знают ничего про своих родных, так как и я. Но в новом мире у меня появилась своя семья, для которой я сделаю все, что б им было комфортно жить даже в этом безумном мире. Так что жизнь на этом не заканчивается, а только начинается.
Владимир Устюхин 2016