355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Виталий Конеев » Притаившаяся смерть Москвы » Текст книги (страница 5)
Притаившаяся смерть Москвы
  • Текст добавлен: 22 ноября 2020, 04:00

Текст книги "Притаившаяся смерть Москвы"


Автор книги: Виталий Конеев



сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

В это время спикер Нижней палаты депутатов ГосДумы, он же исполняющий обязанности Президента Медный – Широй сидел за рабочим столом в своём кабинете. На его левом колене сидела его взрослая двадцатилетняя дочь Юлия, а на правом – сидел двадцати двухлетний сын Юрий. Напротив спикера, на столе стоял монитор компьютера, а дальше – в глубине комнаты камеры основных телевизионных каналов. Шла прямая трансляция рабочих будней нового Президента.

Его дети, само собой понятно, приходили в ГосДуму, чтобы только получить зарплату. Его жена тоже работала в ГосДуме, то есть приходила расписываться в ведомости. Сейчас она старательно делала салат для мужа, находясь чуть сбоку от него, делала салат неумело, потому что не умела его делать.

Медный – Широкий задумчиво смотрел на экран монитора. На нём была тайная характеристика на Смагу.

(Информация не для размышлений)

«Смага А. М. 57 лет, полковник. Уравновешенный, выдержанный. С начальством и подчинёнными ведёт себя одинаково строго, но вежливо. Улыбается скупо. Добрый. Взятки не берёт (почему? неизвестно) – проверенно 23 раза. Хороший семьянин. В выходные дни запирается дома в своём кабинете. Достаёт из сейфа бутылку водки. Пьёт только по-русски: с горла. Потом сидит и смотрит в северный угол. О чём думает – неизвестно. Две дочери и жена требуют от него: брать взятки. Он молчит. О чём думает – неизвестно.

Вывод: Смага не соответствует занимаемой должности, так как он единственный в России полковник, начальник полиции, который не берёт взятки. Своим неприличным поведением Смага оскорбляет всё МВД»

– Но почему он не берёт взятки? – задумчиво сказал Медный – Широкий.

– Наверное, он сумасшедший, – ответил Юрий.

– Да, но как этот человек мог стать полковником?

– Потому что все были уверены, что и он берёт взятки,– сказала умная дочь.

Синешопов повернул машину налево только потому, что увидел небольшую зелёную лужайку, покрытую короткой весенней травой. Он решил покушать на природе, вдали от шумного города. Он взял со второго кресла спортивную сумку, в которой лежали две бутылки водки, две селёдки, толстый батон колбасы «Кремлёвской», складной ножик и дистанционный пульт управления телевизором. Вышел из салона и вновь начал, но уже ногами, танцевать рок – н – ролл.

– Что это с ним? – пробормотал директор ЦРУ.

– По – моему, танцует, – ответил Билл и улыбнулся. – Это рок – н – ролл. Вероятно, он решил покушать.

– Дайте мне сводку погоды над Москвой.

У директора была дальнозоркость. И он, взяв лист бумаги, надел на нос очки, вгляделся в длинный список информации. Сводка погоды была расписана по минутам. Палец директора остановился на строчке:

«Перистые облака – 14. 03»

– Это вестники непогоды…да…а вот и тучи и дождик… В общем, Билл, подтяните к Москве ещё два спутника с радиолокационной накачкой. И приготовьте спутник «Томагавк».

– Но русские заметят его. Будут возмущаться.

Директор снял очки и, разведя руки в стороны, сказал:

– Но тут уж ничего не поделаешь… А завтра я беру отпуск и поеду в Москву.

– Вы хотите посетить Промышленную зону?

– Да, Билл. Мне интересно посмотреть на неё в горизонтальной плоскости.

– А где хорошенькая девушка? – спросил Верёвкин менеджера, который брил его лицо.

– Она и её подруга уволились час тому назад.

– Хм… не дури меня, Печкин. Ты их уволил, да?

Руки Печкина дрогнули, и он, боясь порезать лицо Верёвкина, резко отдёрнул бритву от его щеки. Верёвкин усмехнулся и, холодно глядя через зеркало в глаза менеджера, покривил губы.

– Не бойся, брей и говори, но точно.

Печкин подробно рассказал всё, что произошло в парикмахерской. Верёвкин рассеянно слушал, думая что-то о своём. Когда менеджер замолчал, Верёвкин, вставая с кресла, сказал:

– Девушку найди, верни на работу. С этого дня Катя моя подруга.

( Информация не для размышления)

Верёвкин Леонид Степанович, 25 лет. Служил в ракетных войсках стратегического назначения, обслуживал передвижные баллистические ракеты. Отличник боевой и политической подготовки. С товарищами был корректен, к молодым – заботлив и доброжелателен. Честен и прямодушен. Спортсмен, каратист. Когда в воинскую часть приехал Президент, то Верёвкин понравился ему и был награждён почётным знаком «Друг Президента». После демобилизации начал работать в школе и руководить охранной фирмой «Честь». Любит собак и кошек.

«Закрытая информация»

Верёвкин Леонид Степанович до призыва в Армию был задержан полицией за истязание подростка. В Армии убил двоих новобранцев за то, что они не приготовили ему утром чай. После Армии возглавил группу своих сослуживцев. Выполнял задания спецорганов по уничтожению ненужных людей. Осуществлял террористические акты, как в России, так и за границей. Занимался похищением людей по заданию спецорганов.

Есть мнение: Верёвкина Леонида Степановича наградить орденом «Мужества» Третьей степени за заслуги перед Россией и произвести в звание «лейтенант» с обязательным движением по служебной лестнице.

Вывод: Очень нужный России человек…Побольше бы таких патриотов, и Россия стала бы ведущей страной мира.

– Я могу сейчас… сейчас, – торопливо забормотал Печкин, набирая на «мобильнике» номер Ксюшиного телефона. – Алло, Ксюша, ты и Катя, приходите на работу. Я выплачу вам зарплату…

– Дай сюда, – негромко сказал Верёвкин особым голосом, который всегда тренировали заключённые в концлагерях и военные люди.

Это был не голос приказа – низкий, властный, а голос, несущий в интонации угрозу смерти. Этот голос бил по нервам, по психике человека, как удар кулаком, но эффект был более сильным. У Печкина затряслись не только колени ног, но и голова, когда он услышал страшный голос.

К этому времени девушки простились с Женей, и очаровательная Катя ощутила в душе нечто удивительное для неё самой. Это был психологический шок, и она подумала: «если он по какой-нибудь причине не вернётся, то я покончу самоубийством». В её нежной душе появилась и начала быстро усиливаться тягучая боль. И девушка знала, что если она сейчас бросилась бы за Женей и вцепилась бы в него, то боль тотчас исчезла бы.

Ещё минуту назад Катя думала, что короткая разлука будет очень приятной для неё, что она могла с удовольствием помечтать о скорой встрече с Женей. Но её душа повела себя совсем иначе. В ней нарастало и усиливалось желание, как можно быстрей увидеть Женю. «Я думала, что чувство любви всегда приятное, а оказывается, оно рождает боль. А как я буду жить, когда он уедет? Я с ума сойду. Там, за границей девушек много…А он обаятельный…Странно, почему он не дружил с девушками раньше? Ах, да. Женю оберегала от девушек его мама. Значит, я не понравлюсь ей. Нужно скорей привязать Женю к себе. А так как для него это будет в первый раз, то он не подчинится своей маме. После секса я ему скажу: «Женя, давай жить вместе. Пойдём в ЗАГС». Он благородный, почувствует ответственность передо мной. Потом, когда-нибудь я скажу ему, что два дня я плакала оттого, что он не замечал меня».

– Лучше не говорить, – сказала Ксюша, которая стояла перед подругой и внимательно слушала её шёпот, и наставительно добавила: – Запомни, Катя: среди двоих – один любит, а второй – позволяет любить. Это закон Природы.

– Да – да! – весело и озорно воскликнула Катя. – Я буду вести себя молчаливо и загадочно, чтобы Женю это тревожило: почему она такая?

– У тебя не получится, потому что ты вся открытая.

– Я постараюсь быть закрытой. Заставлю себя молчать. Сейчас поработаю над собой.

В кармане Ксюши прозвучал сигнал «мобильника».

Синешопов, напевая песню о благородном, милосердном священнике, положил на траву целлофановый пакет с колбасой «Кремлёвской» и отрезал от батона два кружка. Потом сел на пятки, открыл бутылку и, отведя левую руку с пробкой влево под прямым углом от себя, поднял бутылку к губам и поставил её вертикально.

– М – да, – протянул задумчиво директор ЦРУ. – Это русская классика. Я бы никогда не поверил, что вот так можно пить водку.

Сделав несколько сильных глотков, Синешопов закрыл пробкой бутылку, понюхал руку и начал закусывать, с удовольствием поглядывая по сторонам и в направлении свинарника. А точнее – в направлении туалета, который стоял за свинарником, сбоку от него.

Скушав кусочки колбасы, Синешопов бросил сумку в салон машины и, дёргаясь в ритме рок –н – ролла, быстрым шагом направился в туалет. Зашёл в него и закрыл дверь.

Директор посмотрел на наручные часы, засекая время.

– Он будет там сидеть 20 минут, потому что киношники натаскали для себя детективы. Ссорятся, стукают ногами по кабинке. Дважды она падала…Пойду я в коридор, подвигаюсь… Нервы…Этот… не могу запомнить его фамилию… каждый раз выводит меня из себя.

Директор махнул рукой в направлении бумажки, на которой была написана фамилия майора, вскочил с кресла и быстро покинул кабинет.

В это время в космосе два спутника-шпиона медленно приблизились к тому месту, откуда их аппараты могли прямо наблюдать действия Синешопова. А на верхней орбите в спутнике «Томагавк» включились тормозные двигатели, чтобы перевести спутник на более низкую орбиту. Этот удивительный аппарат был придуман, конечно, русским юношей, который с трудом увернулся от Армии, сбежал в США. Разумеется, после того, как действие аппарата было показано миру, Правительство России было в шоке. А потом, как это всегда было в России, с кремлёвской трибуны выступила ткачиха, которая заклеймила позором юношу. Верховный суд приговорил его к высшей мере защиты страны: к расстрелу, заочно. Был задействован Верёвкин, но службы безопасности США тщательно охраняли своё богатство. И Верёвкин не смог выполнить задание по ликвидации предателя Родины.

И вот уже три спутника – шпиона начали пристально следить за туалетом, ожидая появление из него Синешопова. А «Томагавк», снижая скорость, начал переходить на низкую орбиту, чтобы потом мощной поступью двинуться к Москве. За ним, конечно, следили с земли и боялись его…

– Привет, Катя. Ты можешь называть меня «Лёликом».

– Я не буду вас называть «Лёликом». Вы напрасно позвонили.

– Хм…Мне нравится твоя строптивость. Но не забывай, что отныне ты моя. Или ты не узнаёшь меня по голосу?

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю