412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Виктория Эри » Желанная для опасных альфа-генералов (СИ) » Текст книги (страница 10)
Желанная для опасных альфа-генералов (СИ)
  • Текст добавлен: 12 сентября 2025, 15:00

Текст книги "Желанная для опасных альфа-генералов (СИ)"


Автор книги: Виктория Эри



сообщить о нарушении

Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)

Глава 37
Суд

– Заключенная А-1087 прибыла, – громогласно произнесла Ларийса, обращаясь к стоящим на трибунах.

Округлый зал суда сиял белизной. Настолько яркой, что у меня в глазах зарябило. На трибунах возвышались филотоны. Ростом под три метра, они высокомерно смотрели на меня своими двумя парами желтых глаз. Фиолетовая кожа контрастировала на фоне белых мантий.

– Лара Иванова, – жуткая смесь стрекота и шипения раздалась у меня над головой.

Переведя взгляд, я увидели трех филотонов. Они расположились в центральной ложе, паря под куполообразным потолком.

– Вы обвиняетесь в измене планете Земля X. В организации нападения на эсминец Ксалас’Нова. В побеге и нападении на правоохранительные органы Конфедерации. Вам есть что сказать в свое оправдание?

От услышанного, меня бросало то в жар, то в холод. Я стояла посреди сдерживающего барьера, не в силах сделать шаг в сторону. Тело била мелкая дрожь, по спине катились капли пота. От охватившего ужаса, я была не в состоянии произнести ни слова. Мои подбородок и губы дрожали, по щекам катились слезы.

Это всё неправда. Неправда! Я ни в чем не виновата!

– Я… я, – попыталась выдавить хоть что-то. Стук сердца отдавался в висках. Я с трудом держалась на ногах. – Ни в чем не в-виновата. – Наконец произнесла я едва слышно.

– Что вы сказали? – голос филотона отразился от потолка и стен.

– Не виновата, – прозвучало увереннее. Мне было дурно, перед глазами плыли черные пятна, но я держалась. – Я не виновата!

Повисла гнетущая пауза. Настолько сильная, что мне казалось, словно она звенит. Ларийса, эта дрянь, стояла сбоку и ехидно ухмылялась.

– Вы хотите сказать, что не совершали всех тех преступлений, в которых вас обвиняют?

Я кивнула.

– Я не предавала свою планету. Я всего лишь спасла жизнь умирающему ребенку! – вырвалось у меня криком.

Я задыхалась от отчаяния, понимала, что уже все решено. Что это слушание – всего лишь ширма. Им плевать на мои слова!

– Я обычный врач. Я не организовывала нападение! Запросите видеозаписи с эсминца. Они должны были сохраниться.

Снова повисла давящая тишина.

– Записи, как и свидетели, уничтожены, – припечатал филотон. – У нас имеются доказательства, подтверждающие совершенные вами преступления.

Что⁈ Что! Но… Но я же ничего не делала.

Всё-таки не выдержав, я упала. Схватилась за голову. В ушах шумело.

– Нет, нет, – повторяла я, тряся головой. – Это ошибка. Ош-шибка. Я не виновата…

– По законам Галактики, – прозвучало, как приговор, – за совершенные преступления, вы должны понести наказание. Мера наказания – казнь.

От услышанного, меня затрясло с новой силой. Я принялась отчаянно ловить ртом воздух. Это не может быть правдой. Нет. Моя жизнь не может закончиться так!

– Умоляю, – закричала я, сидя на ледяном полу. – Это ошибка. Ошибка!

Я обвела затуманенным взором присутствующих филотонов. На их лицах не было ни тени эмоций.

– Пожалуйста, пощадите…

Но им было все равно. Всем им! Как же они не видят, что я не виновата⁈ Как же так!

– Лара Иванова, – громогласный голос заставил вздрогнуть. – За совершенные преступления, вы проговариваетесь к…

Он не договорил. Зал суда наполнился оглушительным треском, являя портал. Я увидела шестерых. Статные мужчина и женщина, рядом с которыми стоял мальчик. Чуть поодаль возвышались мои генералы.

– Владыка Септимус, владычица Уна, принц Кварт, – почтительно и в тоже время ошеломленно поприветствовали филотоны, склоняя головы.

Смахнув с лица слезы, я внимательнее присмотрелась к мальчику и узнала его. Это же тот самый малыш, которого я спасла! За год он подрос, но милый румянец на щеках остался тем же.

– Маилания Эве, – радостно рассмеялся мальчик и бросился в мою сторону.

Я в ужасе закричала, чтобы он остановился. Если он коснется барьера, то… Но каким же было мое удивление, когда увидела, что барьер не подействовал на него. Напротив, как только мальчик приблизился, барьер исчез.

– Маилания Эве, – повторил он и повис у меня на шее. В тот же миг цепочка на моем запястье вспыхнула светом.

– Маилания Эве, – переспросила я, не понимая, что это такое.

Мальчик кивнул.

Генералы окружили меня со всех сторон и не прикасались, пока я удерживала в объятиях мальчика.

– Сияющая звезда, – прозвучал грубоватый голос Вайрона над головой.

Дальнейшие события развивались с такой скоростью, что я только и успевала охать, да прижимать ладонь ко рту.

Оказалось, что год назад, на эсминце, я спасла жизнь наследному принцу Галактики Орниас. Его, вместе с няней, похитили враги императорской семьи. В числе врагов был отец Ларийсы и, как бы это не шокировало, сама Ларийса! Помимо их семейки, в сговоре участвовали несколько представителей Конфедерации. Те самые, которые еще пару минут назад собирались отправить меня на казнь.

Няня принца в итоге пала в бою, защищая его. А меня же хотели убрать, как свидетеля.

Вот же твари!

– Кварт говорил нам о прекрасной фее, которая вылечила его, – произнесла владычица Уна, когда Ларийсу и филотонов схватила прибывшая через портал стража. Трехметровые горы мышц в алой броне внушали ужас одним своим видом. – Мы не переставали искать вас, Лара.

Фиолетовые глаза брюнетки лучились светом.

– Но вы как в черную дыру канули, – усмехнулся владыка Септимус. Надо же, а император с юмором. – Ваш отец ничего нам не сказал. Боялся. Мы не виним его в этом. Но когда с нами связались ваши мужья, то…

– Мужья? – я непонимающе помотала головой, переведя взгляд на генералов. Они довольно улыбались.

– Но у меня нет муж…

– Еще как есть, – твердо произнес Бирн, лаская меня взглядом. – Или ты думала, что наши намерения не серьезны?

– Я… – мой голос дрогнул, на глазах снова навернулись слезы.

– Маилания Эве, – снова повторил мальчик и, крепко-крепко прижавшись ко мне, через пару минут перетек в объятия своего отца.

Стоило ему это сделать, как я тут же оказалась в объятиях своих генералов. Бирн и Вайрон опустились на одно колено, а широко улыбающийся Рах отошел в сторону.

Глава 38
Знакомство

Неделю спустя

– Пожалуйста, только не бейте друг друга при отце, – серьезно произнесла я, стоя на крыльце родного дома. – Будете просить его благословения по очереди, как и договаривались. Сначала Рах, затем Вайрон, а замыкать будет Бирн.

Бирн запрокинул голову назад, выпуская клубы табачного дыма. Снова затянулся сигаретой и отбросил окурок.

– Замыкать значит, – фыркнул он, подходя ко мне вплотную. – Ну пусть тогда начинают, – Бирн подхватил меня под ягодицы, немного болезненно сжимая их. Радужки его глаз вспыхнули золотом, на дне полыхнул огонь, – а я пока трахну свою будущую жену.

– Бирн! – взвизгнула я, когда этот ненасытный альфа понес меня в сторону космоджипа. – А как же знакомство с моим отцом?

Бирн ничего не ответил. Открыл дверь заднего сиденья и запихнул меня в салон.

Как же хорошо, что на улице уже было темно. Лишь свет неоновых фонарей освещал улицы. Но Бирн припарковался в темном закутке, так что я могла лицезреть его стриптиз благодаря освещению в салоне.

Стоило ему стянуть с себя футболку и заиграть мышцами, как я сдалась. Сползла на край сиденья, свесив ноги наружу, и потянулась к пряжке ремня любимого. Я была не в силах противостоять влечению. Тело завелось от одного взгляда!

И так я реагировала не только на Бирна. С Вайроном и Рахом было также.

Ткань на джинсах Бирна натянулась с такой силой, что затрещала. Мой ненасытный альфа был готов к наступлению.

Мои руки дрожали от нетерпения, когда я пыталась справиться с молнией на джинсах. Бугор Бирна был настолько горячим и твердым, что меня уже вело. Между ног разгорался пожар, я елозила на сиденье.

– Помнишь тот фильм, за которым я тебя поймал? – голос Бирна охрип от возбуждения, его сильные пальцы вплелись в мои волосы, приближая к себе.

Я жадно облизнула губы, высвободив наружу его эрегированного бойца. С наслаждением вдохнула аромат, сжала бархатистую кожу у основания.

Бирн зарычал.

– Еще как помню, – смутилась я, ощущая как прилив тепла внизу живота распространяется во все стороны.

Бирн провел подушечкой большого пальца по моим губам и надавил на нижнюю. Его взгляд вспыхнул огнем, когда я покорно приоткрыла рот и тяжело задышала.

– Сейчас узнаем, насколько внимательно ты его смотрела, – горячо прошептал Бирн и наполнил мой рот своей мощью.

Спустя полчаса, когда Бирн поправил мое платье и шлепнул по попке, мы подошли к дому. Вайрон и Рах уже были внутри.

Я ужасно нервничала, от предстоящей встречи с отцом. Но еще больше переживала, что ему могут не понравиться мои генералы. Сам факт того, что у меня будет трое мужей.

– Не волнуйся, любимая, – осторожно сжимая мои пальчики в мощной ладони, подбодрил меня Бирн. – У нас все под контролем.

Я фыркнула. Ну как же. В словах Бирна я не сомневалась. Особенно после того, что генералы ради меня сделали.

Оказалось, что после моего побега год назад, они решили докопаться до правды. Заподозрили неладное. Видеоматериалы с эсминца действительно удалили, но генералы опередили врагов на несколько минут.

Когда они впервые учуяли меня, то прибыли на эсминец. Увидели последствия бойни и первым делом запросила у бортового ИИ всю информацию. Допуск к подобного вида данным у них имелся.

Всё проанализировав, генералы принялись распутывать клубок. Так они вышли на Владыку Септимуса и его семью.

На протяжении года генералы приглядывали за мной. Ждали, когда я освоюсь и перестану вздрагивать от каждого шороха. Ну а после того, как они расставили силки и заманили меня к себе, то планировали отвезти в безопасное время.

Уже после этого они собирались разобраться в заговоре, снять с меня обвинения. Но, им помешали. После нападения на корабль, они решили, что медлить больше нельзя.

На Тинире мой любимый романтик Рах решил отойти на десять минут. Хотел купить мне цветы. Но, за нами следили и там. Меня похитили при помощи телепорта. Одна из подружек маршала Снейра прицепила к моим волосам нано-пластину. Она была настолько крошечной и светлой, что попросту слилась с моими волосами.

Снейр не знал, что случайная прохожая, с которой он познакомился буквально за пару часов до нашего прибытия в его дом, окажется шпионкой. Я не винила маршала Снейра. У него был гон, и в первую очередь он думал не головой.

– Милая, – вырвал меня из воспоминаний мягкий, с бархатистыми нотками, родной голос.

Я тряхнула головой. Наши с отцом взгляды схлестнулись. Не в силах сдержать слезы, я бросилась в его объятия.

– Папа, папочка, – повторяла я, повиснув на его шее. По щекам катились слезы. – Я так боялась…

Отец крепко обнял меня и заботливо погладил по волосам.

– Чего боялась? – удивился он, слегка отстранившись.

За этот год отец постарел лет на десять. Осунулся, похудел, выглядел уставшим. Когда-то темные волосы поседели.

– Что кто-нибудь узнает о твоей помощи мне, и… – Я разрыдалась в голос.

Все обиды, которые, когда существовали, были забыты. Он здесь, живой и невредимый, и это самое главное.

Спустя пару минут, когда я наконец успокоилась, то стала свидетелем довольно странной картины. Генералы вели себя с моим отцом так, словно знают друг друга давно!

Разумеется, мне стало любопытно. И каким же было мои удивление, когда оказалось, что все это время генералы поддерживали связь с моим отцом. Выяснилось, что эта троица заявила о своих намерениях на мне жениться еще в тот день, когда я сбежала на планету Ноктис. Пообещали, что будут приглядывать за мной и не дадут в обиду.

– Дома вас ждет серьезный разго… – насупилась я и уже собралась обидеться, как произошло странное.

Мое тело, при виде и запахе генералов вспыхнуло настолько неистовым желанием, что я готова была на стенку залезть.

– Бирн, Вайройн, Рах, – прошептала я, с трудом сдерживаясь, что не наброситься на своих любимых мужчин. – Кажется, у меня началось.

– Что нача… – не договорил Вайрон.

Генералы, одномоментно, с шумом вдохнули воздух. Их глаза вспыхнули золотом.

Наскоро попрощавшись с отцом и сказав, что мы вернемся через две недели, вылетели из дома.

– Кто первый в списке? – прокричал Вайрон, удерживая меня на своих руках. Он со всех ног мчался к своему внедорожнику.

– Ты, Вайрон, – в унисон произнесли Бирн с Рахом.

Мой разум помутился и всё, чего я желала, были мои генералы!

Эпилог

Десять лет спустя

– Вейр, Эрон, Аргос, – позвала я сыновей, упаковывая сэндвичи в крафтовые пакеты для завтрака. – Шаттл приедет через пять минут. Опоздаете же!

Через минуту на кухню влетели наши с генералами сыновья. Сегодня они отправлялись в летний лагерь для юных альфа и омег.

– С рыбой? – подозрительно сощурился наш старшенький – Эрон. Точная копия своего отца – Бирна.

– Да, – улыбнулась я, взъерошив темные волосы сына. – Не переживай, вегетарианский Аргоса тебе не достанется.

Сын весело фыркнул.

– Главное, чтобы ему не достался рыбный, – Эрон закинул рюкзак на одно плечо. – Он то у нас не ест рыбу, – сын усмехнулся. – Авлант.

Наш с Рахом сынишка действительно не ел рыбу. Весь в отца. Даже внешность. Только глаза были моими – синими. Так как в Аргосе текла кровь морских хищников-засадчиков, то рыба и морские гады были под запретом.

– А чего это вы так вырядились? – усмехнулась я, оглядывая сыновей. Эрон и Аргос даже волосы с помощью геля уложили. Вейр же собрал каштановые волосы в пучок.

– Все самочки должны быть от нас без ума, – уверенно произнес Вейр, убирая мясной сэндвич в рюкзак.

Из сыновей Вейр был выше и мощнее всех. И еще один сын пошел в отца. Про характеры вообще молчу. Порой мне казалось, словно я разговариваю со своими мужьями в молодости.

Сыновья родились с разницей в несколько минут. Сначала Эрон, затем Аргос, ну а замыкал – Вейр.

Когда я узнала, что беременная тройней, то гадала, кто же так постарался. А потом выяснилось, что постарались все. Я забеременела в первый же день эструса. Сначала мужья любили меня по очереди, придерживаясь составленного мной графика. Но в какой-то момент всем стало наплевать на график, и мужья топили меня в оргазмах втроем.

На две недели наш корабль бесцельно парил в космосе, пока мужья любили меня везде, где только можно. Порой это происходило даже во сне. Я спала, а у меня между ножек кто-то пристраивался и как давай любить.

Команду пришлось распустить по домам в первый же день. Иначе они, итак, были на низком старте, чтобы не закупиться попкорном.

Ларийсу, ее отца и других причастных к похищению принца осудили. Ларийсу отправили в ссылку на астероидные рудники. Остальных – в Галактическую тюрьму.

Отца моего бывшего – Крейга, поймали на мошенничестве. Так что за несколько месяцев их семья лишилась всего, что было нажито. Что с стало с Крейгом, я не знала. Мне было все равно. Лишь слышала, что он развелся со своей женой и пристрастился к алкоголю.

На нашей свадьбе с генералами отец познакомился с красивой и разведенной омегой. А спустя год мы погуляли на их свадьбе. Наконец-то и мой отец обрел счастье. Хотя, мы прекрасно понимали, что никто не сравнится с нашей мамой. Она всегда будет самой самой.

Ну а что до меня, то уже десять лет я была счастлива в браке. У нас подрастало трое прекрасных сыновей. И, как бы это не звучало странно, но с каждым годом любовь и страсть моих мужей только росла.

И еще они перестали махать кулаками. Для них мое спокойствие было главнее всего.

Посадив сыновей на шаттл и пообещав приехать через две недели, я вернулась домой.

Через минуту пришло сообщение от всех троих, что они меня любят и я самая лучшая мама на свете.

Прослезилась.

Мужья должны были вернуться вечером. Сегодня была их последняя экспедиция, после которой они собирались уйти в отставку.

Наш семейный бизнес за девять лет достиг небывалых высот. Частные клиники были по всей Галактике.

До окончания службы оставались считанные часы.

Я планировала приготовить праздничный ужин и встретить мужей в кружевном комплекте. Но моим планам не удалось воплотиться. Спустя час, когда я стояла под теплыми струями душа, услышала щелчок. Повернула голову и увидела мужей.

Рах, Вайрон и Бирн прожигали меня голодными взглядами. Мы не виделись неделю, и я ужасно соскучилась.

Мужья с шумом вдохнули воздух, и в тот же миг мое тело наполнилось диким желанием.

– Любимая, – рыкнул Бирн, освобождаясь от кителя и брюк.

– Надеюсь, ты успела выспаться, – пробасил Вайрон, отправляя пачку био-барьеров в полет куда-то за спину.

– Нужно бы братьям трех сестричек, – Рах игриво повел бровями, уже стоя без одежды. Его хвост стал колом и засиял.

– У нас две недели, – я облизнула губы, трепеща от мощи своих мужей. – Снова тройню?

Опасные альфа-генералы кивнули и двинулись в мою сторону.

– Желанная наша, – хором произнесли они и утопили меня в любви.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю