Текст книги "Подарок тьмы (СИ)"
Автор книги: Виктория Добрякова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
– Кайл, твой сводный брат, – тяжело вздохнув и опершись на руки, ответила женщина, почесав шею.
– Оу, неожиданно, ты же… умер? – пытаясь не задеть его чувств и высказаться верно, спросила темнобровая.
– Как видишь, нет, – по-доброму ответил Дженсен и засмотрелся на картину матери.
С верхнего этажа следом за девушкой через некоторое время последовал голубоглазый блондин, очень напоминавший Кайла на лицо. У него были рыжеватые брови и волосы, а губы более узкие, но он всё равно был очень похож на своего брата.
– Это кто? – остановился длинноногий у спуска с лестницы.
– Наш братик, Айзек, – подмигнула девушка и дотронулась тоненького носа, на котором располагалась пара веснушек.
– Оу, неожиданно… ты же умер? – также, как сестра, он сморщился и выпал из реальности на минуту.
– Да, как видишь, нет, – закатил глаза Кайл, продолжая сохранять самообладание.
– Ого, необычное восстание из мертвых, – нервно посмеялся Айзек и почесал затылок.
– Да, никогда бы не подумал, что такое произойдет. Так я могу увидеть маму? – он привстал и взял стакан воды, который ему протянула Нина.
– К сожалению, нет. Но ты можешь остаться у нас жить, пока не найдем возможность увидеться с ней, – подмигивала и подавала сигналы флирта старшеклассница.
– Прекрати так вести себя, Нина, – спокойно выдала тетя и продолжила разговор, – Твоя мама сейчас лежит в психиатрической больнице и посещать её нельзя, – та поднялась и взяла телефон с камина, открыв какое-то приложение, – Она сейчас не в лучшем состоянии.
– А что произошло? – переживал Кайл.
– Через два года, как ты пропал, её парень попал в аварию, и она долго лечила психоз. Сейчас у неё всё также биполярное расстройство плюсом клиническая депрессия, шизофрения, – женщина припустила голову. По ней было видно, что разговор явно её не радовал, но она, как стойкая женщина, должна была всё это рассказать, как и поступила.
– Так жаль. Я приехал ради неё. Хотел встретиться, – расстроился тот и опустил взгляд.
– Но ты можешь остаться, – кивнула Лилиана, – Всё моё – твоё, ты ведь мой племянник, хотя мне с трудом удается в это поверить. Ты мне должен ещё много чего рассказать.
– Думаю, сейчас не время для рассказов. Я вернусь через пару лет и поведаю вам всем эту историю, но сейчас я не хочу задерживаться тут. Я выбрал свой путь и буду ему следовать.
– Я надеюсь, что этот путь – правильный. Пусть всё получится, – она встала с дивана и прогнала детей наверх.
– Спасибо, – послышалось через минуту. Парень подходил к двери и собирался уходить.
– Мы всегда тебя ждем. А, ещё. Возьми этот медальон, он принадлежит тебе по праву, всё-таки, наследство, – тетя передала ему цепочку с фотографией матери и попрощалась с парнем у порога, после чего он последовал своей дорогой.
Десять лет спустя. Сан-Паулу, Бразилия. Бар «Noite de estrelas».
В деревянное здание заходит накаченный щетинистый парень тридцати лет, держащий в руках футбольный мяч. Он подходит к барной стойке и к нему подсаживается симпатичная официантка с виднеющимися скулами, блестящими карими глазами, очень похожими на его, широкой улыбкой и белыми зубами. Девушка также латиноамериканка, спортивного телосложения и высокого роста. Она то приподнимает свои густые брови, то приспускает на место, а потом касается носа и уставшим видом садится напротив него.
– Извините, пожалуйста, только не ругайтесь, а то начальство влепит, – девушка показывает всем своим жалостливым видом, как она устала, и парень ей кивает в ответ.
– Да ничего, сидите на здоровье, мисс, – он показал жестом руки, чтобы она расслабилась, – Вас что-то беспокоит? Вы такая серьезная, – улыбнулся мужчина, а потом протянул руку, – Меня Рей зовут, а Вас? Могу стать Вашим психологом на пару минут, так сказать, – он мило улыбнулся и стал ждать её ответа.
– Ого, у вас необычное имя. Меня Боливия зовут, – протянула девушка руку в ответ.
– У Вас тоже, – прервался он и задумался, – не мог и предположить, что в каких-либо заведениях остались официантки, ведь сейчас везде автоматы, – усердно жестикулируя, объяснял Реймонд.
– В общем-то и нет. Робот сломался и мне пришлось самой работать, а наше заведение настолько популярно, что я не успеваю. Уже девять вечера и мне надо закрывать кафе по сути, но я так устала, – ненадоедливо изливала душу брюнетка.
– Давайте помогу, я как раз сына жду, – сверкнул он своей улыбкой и поднялся со стула.
– Да не затрудняйтесь, я сама справлюсь, – начала отнекиваться молодая дама, махая руками.
– Мне не сложно, правда, – уверял Рей, на что та кивнула, и они вместе стали прибираться.
– А Вы какими тут путями? – во время уборки поинтересовалась Боливия.
– С женой отдыхать приехали, а это всё-таки мой родной город, вот, решили заскочить.
– Отлично! У нас такой красивый город! Вы видели огоньки в центре? Такая красота! – дивилась девушка, будто это восьмое чудо света.
– Да, там прекрасно! Мы раньше любили туда с сестрой ходить, – навевали воспоминания в голову Рея.
– О, да, мы с братом тоже! – восхищалась длинноволосая.
– А знаете, мы так похожи с Вами, что ощущение будто Вы – моя сестра, – смеялся Реймонд, понимая, какую глупость сморозил.
– Хотелось бы, да мой брат пропал без вести, – немного помрачнела красавица, но потом вновь подняла голову и принялась за работу.
– Мне жаль, – встал он напротив неё и выказал соболезнования.
– Ничего, у меня ещё этих оболтусов! – мило закатила глаза Боливия и продолжила стирать пыль. – Подождете, я за ключами схожу? – она зашла в кладовую и забрала ключики, на которых было написано «Б.С».
– Вы так быстро, – подмигнул он и силой мысли затушил огонь в камине, что девушка даже не заметила.
– Сейчас, я потушу камин, – она развернулась и удивилась, ведь там остались одни угольки, – Ой, может, ветер, – указав на выход, она сопроводила гостя до него и закрыла дверь.
– Вы куда? – задал легкий вопрос Рей.
– А, я, жду сестру, мы едем в аэропорт. Летим в Париж по делам, – указала она на ближайшее такси.
– О, удачного полета, – он тихонько коснулся её плеча, но тут же убрал руку.
– Спасибо, – смущенно ответила собеседница.
– Боливия! – подбежала двадцатипятилетняя на вид девушка со спортивной сумкой. Её волосы были очень кудрявыми, а глаза болотного цвета с салатовым оттенком. На ней был спортивный костюм, а фигура казалась слегка худоватой, казалось, что она спортсменка.
– Бэй! Тебе 26 лет! А ты всё опаздываешь с гимнастики, – дурачилась сестра.
– А тебе 28 и у тебя до сих пор нет парня, чтоб Вы знали, – она тыкнула Рея и дивно засмеялась.
– Сестра! Прекрати! Он женат! – в голос смеялась от подкола сестры Боливия.
– Вы такие веселые! – хихикнул Реймонд и засмотрелся на Бэй.
– Да, мы ещё те хохотушки, но сейчас нам пора. До свидания, – сев в такси, ответила девушка.
– Можно один вопрос? Что значат символы на ваших ключах? – он прислонился к двери и буквально расплылся, смотря на девчонок.
– А, да, кстати, – начала младшая из сестер, – Она всё ещё свободна, и её символы – расшифровка имени. Боливия Симонс! – толкала сестрицу та.
– Удачи Вам, – девушки закрыли окно и уехали, а Реймонд застыл в удивленной позе.
– Пап! Я тебя искал полчаса! Ты где был? Я даже маме позвонил! – выбежал мальчонок из-за угла. На вид ему было около восьми лет, а глаза были все в папины, такие же прекрасные. Он запрыгнул на отца и начал разливаться смехом.
– Да, – Рей всё смотрел на уезжающую машину и не мог отвести взгляда.
– Реймонд Симонс! Я вся испачкалась грязью из-за тебя! Недавно прошел дождь! Никакого стыда! – совсем не изменившаяся Дженнифер подбежала сзади и обняла его, причитая на ходу.
– Прости, солнышко, так получилось, – он подмигнул ей и развернулся, – Ну, что, завтра летим в Чикаго?
– Да, так давно там не были, лет так…
– Десять, – продолжил фразу Рей.
– Именно так, – прервалась рыжеволосая, а потом поинтересовалась, – А ты где был сейчас? А то Клей разыскаться тебя не мог.
– Да, долгая история, – махнул он рукой и разок поверну голову назад, после чего опустил взгляд и захохотал, – Очень долгая.
День спустя, Милан. Дизайнерская корпорация «Мемуары».
Одри сломя голову бежит на рейс, так как жутко опаздывает.
– Если я опоздаю, – разговаривает она по телефону, – я уволю тебя, Картер, даже несмотря на то что ты мой парень, понял? – нервничала девушка, поправляя макияж на ходу.
– Одри, всё будет хорошо, удачного полета, позвони, как долетишь, дурочка, – нежный и красивый пронзительный голос послышался с другого конца трубки, а после только гудки.
– Чертов Картер, хоть бы довез меня! – закатила глаза красавица с длинными волосами, на конце окрашенными в красный, – Франческа, отчет должен быть готов через 40 минут! Отправь мне почтой, – пробегая мимо стильного кабинета, крикнула Одри, а затем зашла в лифт.
Кэмпбелл стремительно выбежала на улицу в черном кожаном плаще и длинных сапогах. Прямо перед высоким зданием стоял черный кабриолет и красивый молодой парень примерно её возраста. Его глаза искрились, а густые темные брови в течение времени приподнимались. Он был очень высок, одет в кашемировое пальто и черные ботинки.
– Картер! Ты приехал? Ради меня? – улыбнулась Одри и крепко обняла его.
– Ну, я же не брошу тебя в самый ответственный день! – поцеловал её голубоглазый, а затем, поправив прическу, посадил даму в машину. И они быстро стартонули и поехали в аэропорт.
– Ты не забыл? Сегодня приезжает твоя сестра Роза, – повернула голову на него красавица.
– Нет, конечно, не забыл. Она мне все уши прожужжала, – скривился юноша и пафосно закатил глаза.
– Ну и прекрасно! Тебе есть, чем заняться в моё отсутствие.
– Но без тебя всё равно скучно! – подмигнул он и положил руку рядом с рукой девушки.
Несколько часов ранее, дорога в Чикаго из Нейпервилла на цирковом поезде.
– Ну, что ребята! – все пируют за огромным столом, – Сегодня ровно год, как к нам присоединился Джимми Ричардсон, ой, простите, Джим Великий Повелитель Судьбы, – смеялся Джеральдиньо, снимая шляпу.
– Так выпьем за это! – поднял бокал Кайл, сидя у электрического камина.
Почти все из труппы были в сборе: Аделаида, Джеральдиньо, Антуанетта, Милания и другие. Только Аманда и Эндрю отсутствовали, так как парочка ждала четвертого ребенка.
– А пока наши котятки Аманда и Эндрю пополняют семейство труппы, мы выпьем за то, что с каждым годом цирк зарабатывает всё больше, трюки становятся интереснее, а спецы умнее. Спасибо вам, дорогая семья! С пятнадцатилетием нас! – произнесла тост Аделаида и крепко обняла Дженсена, поцеловав его в щеку.
Все начали аплодировать и заиграла музыка, а Кайл подошёл к Джиму.
– Джим, ты часть нашей семьи, спасибо за всё, что делаешь.
– Да что ты! Я сам захотел, Сэм перед смертью ведь передал мне телепатические данные, и я так нашел тебя. Теперь я тут уже год и очень рад этому.
– И я рад, что у меня такой друг, который, несмотря на все невзгоды и издевки над собой, всё вытерпел. Теперь ты тут. С нами, – блондин похлопал Джимми по плечу и вернулся к рыжеволосой красавице, – Подслушивать не хорошо, Адди, всё-таки, мужской разговор, – улыбнулся тот и обнял девушку.
– Я рада, что ты здесь, – погладила его по спине девушка.
– Ну, что, едем в Чикаго! 10 лет там не были! Кошмар! – задорно голосил Джеральдиньо, пытаясь ещё больше разрядить обстановку.
На следующий день все рейсы удачно приземлились в Чикаго. Прекрасный город встречал их с распростертыми объятиями, и каждый бежал на встречу к дому Флойда и Венди. Вся труппа спешила в просторный домик на берегу озера, который пара недавно купила. И вот… большие черные ворота и кирпичный дом, о котором Венди давно грезила. Долгожданная встреча. Кайл заходит в калитку и видит Одри. Его было невозможно остановить, он со всего разгона побежал к темноволосой и крепко-крепко обнял.
– Я так скучал, Одри! – шепнул он на ушко.
– Я тоже, – в ответ обняла его та и тяжело выдохнула.
– Ай-ай-ай, – через 30 секунд прервала объятия Аделаида, – мне начинать искать поводы для ревности? – покраснела девушка и после Кайла также обняла Кэмпбелл, – Я очень рада, что у тебя получилось всё, что ты хотела, дорогая!
– Стоп-стоп-стоп, вы что, встречаетесь? – прикрыла рот Одри от изумления.
Дженсен кивнул и приобнял свою возлюбленную, не оставляя места сомнениям.
Тут с визгом во двор вносится Дженнифер и бежит обнимать обоих сразу.
– Боже мой! Мы столько не виделись! – хихикала та, – Я весь полет говорила о Вас.
– Замужество пошло тебе на пользу, – засмеялась дизайнерша в ответ.
– Точно сказано! А ещё, смотрите, кто здесь! – она указала на Рея, который шел за руку с сыном.
– Реймонд Симонс, да Вы похорошели! – забыв все обиды, Одри чувственно произнесла эту фразу и поцеловала парня в щеку, будто те годы, которые прошли и не вставали между ними.
– Рей! – заржал во весь голос Кайл и крепко обнял друга.
– Кайл! Неужели это тот самый Кайл? – подкалывал его латиноамериканец.
– Вы тот самый Кайл? – подбежал сын Рея к блондину.
– Тот самый? – наклонился Дженсен и поинтересовался.
– Папа про Вас много рассказывал, вообще про всех, но Вы – мой герой. Отважный парень – это круто. Вы – мой авторитет.
– Я рад, – пожал тому руку голубоглазый, а потом принялся разговаривать с Дженни. – Ну, как у вас дела?
– Прекрасно, – искренне ответила Симонс, после чего устремила взгляд на своего мужа.
– Лучше не бывает, – ответил ей Реймонд и приобнял сына.
Из народа вышел Джим и помахал всем ладошкой.
– Как ты…? – ошалела Одри.
– Потом расскажу, – засмущался парень и приобнял недосягаемую раньше из-за роста Кэмпбелл.
Тут дверь в дом отворилась и оттуда выбежали две точь-в-точь копии мамы девочки. Одна голубоглазая, другая с зелеными глазками. Обе русые и благородные на вид.
– Здравствуйте! – они на минутку остановились, а потом побежали дальше.
Из дома вышли Флойд и Венди, держась за ручку.
– Ну, здравствуйте, – улыбнулась супруга и вокруг её глаз скопилась пара морщинок. На лице красовались небольшие мешки под глазами и синяки, но это не мешала ей выглядеть всё также прекрасно.
– Какие люди! – Одри подошла к Вен и сжала её в объятиях.
– Только не раздавите! – хмурый Флойд тут же повеселел и пожал руку Кайлу, – Рад вас видеть, – он кивнул и сверкнул своей улыбкой, после чего все начали проходить в дом, постепенно разговаривая.
За пару часов ребята утомились и сели за длинный широкий стол во дворе. В бокалах было что только могло, начиная соком, заканчивая шампанским.
– Спустя 10 лет мы, наконец, собрались здесь, в полном составе. Конечно, этот состав трудно назвать полным, но он есть! А это главное! В общем, никакого дерь… никаких несчастий в нашей жизни пусть не будет! Хорошего всем будущего! За тех, кто отсутствует и за тех, кто присутствует! – поднял бокал Джеральдиньо, а затем все начали чокаться стаканами и мило улыбаться, осознавая, что всё реально закончилось.
Сейчас можно уверено сказать, что у каждой истории свой конец, у этой – такой.








