355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Виктория Ашуева » Вурдалак, вампир, упырь или, в общем, нетопырь (CИ) » Текст книги (страница 3)
Вурдалак, вампир, упырь или, в общем, нетопырь (CИ)
  • Текст добавлен: 29 сентября 2016, 03:08

Текст книги "Вурдалак, вампир, упырь или, в общем, нетопырь (CИ)"


Автор книги: Виктория Ашуева



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

– Отлично. Значит, закажем еды, авось сможешь продержаться пока страсти улягутся.

– Все будет хорошо, – печально улыбнулась Лисса.

Когда она ушла в ванну, я плюхнулась на диван. Тело, вынужденное за последнее время выдерживать напряжение расслабилось. Мышцы зудели. Теперь, когда мне удалось немного расслабиться, ноющая боль между ног дала о себе знать. Напоминание о проведенном времени с Семионом. Как я могла так поступить? Переспать с этим гадким Кровососущим. Хорошо, что хот  на дворе двадцать первый век и потеря девственности не преступление века...

Я задрожала от воспоминаний. Жаль, что это была не дрожь отвращения.

– Надеюсь, мы выдержим, – Из ванны показалась голова Лиссы. Волосы, влажные от душа,  она скрутила в гульку на затылке, – В любом случае, я рада что мы познакомились.

– Я тоже рада. И действительно мечтаю чтобы все у нас удалось.

Глава двенадцатая.

Ярость застилала глаза. От чистого сводящего сумма гнева Семион едва себя контролировал. Ногой он разбил ванну, в которой маленькая чертовка так радостно проводила время, стекло, в которое она смотрела. Семион не смог даже удержаться и разорвал на клочки постельное белье все еще хранившее запах их соития.

Чертовка. Сбежала даже не задумавшись, что с ней произойдет когда ее найдут. О, а он найдет. Припрет малышу к стенке и дай ему Всевышний силы чтобы не выпить ее досуха. Он вонзит в Веронику зубы, и будет пировать, заглаживая ярость от происходящего. После того как девчонка встанет на грань, начнет терять сознание от потери крови, Семион расскажет ей сколько законов она нарушила похищая одну из упырей. И не абы какую, а избранную его лучшего друга.  последние несколько часов он убеждал Артура, что Лисса вернется – они смогут ее найти.

К сожалению, разрушений было не избежать, и теперь сам Семион страдал он желания сломать чью либо шею.

– Семион, нам пора.

Артур совсем потерял разум. Глаза друга лихорадочно блестели, из под губ виднелись острые пики зубов. Хотя, кажется, Семион выглядел не привлекательнее. Придется воспользоваться авто со стопроцентной тонировкой.

За четыре дня наши с Лиссой отношения достигли пометки «лучшие друзья». С ней было не то что легко общаться, я даже не заметила как прошло еще несколько дней. Без ее компании мне пришлось бы туго – сидела бы одна и тупо с стенку пялилась.

По вечерам Лисса рассказывала мне о произошедших с ней изменениях – как она стала Кровососущей. Слушая ее, я все больше проникалась симпатией к новой знакомой, а к этому Артуру испытывала отвращение. Кабель, да еще и трус. Не дай Бог такого поклонника.

Сегодняшнее утро началось как обычно с чашки чая и ежедневной беседой об Артуре. Лисса определенно представляла собой кладезь интересных историй. Вдоволь насмеявшись, я со спокойной душой заперлась в ванне. Поставила рядом чашку чая и с удовольствием легла в пену. Рекламщики врут. Отнють не кокосовый батончик – райское наслаждение. Вот горячая ванна другое дело. Закрыв глаза, я позволила себе на секунду по настоящему расслабиться. Тело под воздействием тепла отмокало,  а мысли... Все мои мысли были в спальне Семиона.

Вместо того, чтобы радоваться, несколько дней по ночам меня воротит от неудовлетворенного желания и тоски. Вспоминалось как вампир смотрел, что говорил. Тогда все было восхитительно. А сейчас. Чокнусь, если больше никогда не увижу...

Бамс!

Тяжелый грохот напоминал звук слетевшей с петель двери. Через секунду завизжала Лисса, чьи-то ноги заходили рядом с дверью ванной – я слышала скрежет сапог.

– Где Вероника?

Черт возьми, Семион!

Я попыталась как можно быстрее оказаться на ногах, но подскользнулась и больно упала обратно.  и конечно же выдала свое присутствие.

Ручка двери повернулась. Я не закрыла дверь на защелку. Да и зачем, если в квартире только я и Лисса. Черт.

Семион остановился на пороге, с заинтересованностью рассматривая прикрытое только кое где тело. После падения мои ноги разошлись в сторону. Не удивительно, что поза привлекла взгляд вампира.

– Семион, – пропищала я как девчонка. Видеть его в своем доме и без халата было необычно.

– Вылезай.

Максимум чего он добился так это то что мое тело глубже ушло под воду. Вижу как лицо Семиона перекосилось от злости. А нечего было пугающе рычать!

– Вероника...

Э, нет, этот предостерегающий голос меня только раззадорил. Желание избежать избиение себя любимой в собственном доме подстегнуло с почти нечеловеческой быстротой брызнуть в лицо Семиона пенной водой. К счастью, мыло на вампиров действовало так же как и на людей.

И пока Кровожадный с глухим рыком вперемешку с матом пытался отплеваться и прочистить глаза от раздражающей мыльной воды, я неумело вылезла из ванны. Мне снова не повезло, и я подскользнулась на созданной мной же лужице.

Просто ужасно. Стоя на четвереньках,  голая, я должно быть выглядела как... И надо же было Семиону оправиться от мыла. Теперь мы уставились друг на друга – благо с высоты своего роста он мог рассмотреть только спину.

Оцепенение прошло быстро. Совсем как в детстве во время баловства я даже не проковыляла, я пролетела по мокрому полу между ног Семиона, оставив вампира с носом. Выскочив из ванной комнаты, я с максимальной быстротой захлопнула дверь. Может повезет и Семион удариться о нее носом.

– Ника!

Сдавленный голос Лиссы привлек внимание. Подруга безуспешно пыталась вырваться из захвата своего бывшего дружка. Артур пытался перекинуть ее через плечо, однако, Лисса вырывалась как надо.

Заметив меня, Артур нахмурился:

– Ради Бога, женщина,  оденься.

– Ах, ты...

Дверь ванны открылась с такой силой, что сошла с петель. Семион предстал в самом потрепанном виде, на который как мне кажется был способен.

Вместе со мной растерялась и Лисса. К сожалению, замешательство стоило ей защелкнутых на запястьях наручников, а мне – по голову завернутости в полотенце. Признаюсь, от потрясения даже визжать не хотелось. Даже вырываться из цепких лапищ Семиона было лень.

Друзья-вампиры силой усадили нас с Лиссой на диван. От испуга подруга придвинулась ко мне и скрестила свои закованные руки с моими. Так легче пережить смерть, а то что нас сейчас начнут убивать – ясно как день.

– Что ты вытворяешь, идиотка? – Артур накинулся на меня. Хорошо что хоть не с кулаками, – За похищение я тебя под суд отдам, чертова Неприкосновенная. Я тебе собственноручно голову оторву.

Э, что за похищение? Они думают...

– Вероника меня не похищала, – в потрясении закричала Лисса. Она сильнее сжала ладони, – Я сама сбежала. Уже тошнило от твоего лицемерия. Я не девочка на побегушках – по первому зову к тебе бежать. Иди к черту, Артур!

Как же было приятно видеть окрашенные лица вампиров! Хоть какая то радость.

– О чем ты говоришь! Я думал ты меня любишь, – Бедный Артур, кажись, потерялся.

– Я то люблю, а вот ты сволочь, используешь меня. Счаз, так и жди, что я стану твоей любовницей!

За все четыре дня Лисса понабралась сил для войны, но не одной же ей против двоих... Поэтому я решила вставить слово:

 – А мне так вообще домой было пора. Засиделась у вас в гостях.

Взгляд Семиона заставил заткнуться. Мда, настроение у него дерьмовое.

– Ты вообще молчи. По всем законам тебя надо высушить до основания. И поверь этим займусь лично я. Когда вернемся домой, можешь начать молится.

– Мы не поедем.

– Черта с два, Вероника. Если не хочешь массовой гибели дорогих родственников,  пойдешь как миленькая.

Его агрессия давила на меня с такой силой, что не веря самой себе я примирительно сказала:

– Мне нужно одеться.

Семион усмехнулся, злобно, так что бы всем окружающем плохо стало:

– Вот уж нет, Вероника. Считай, что с этого полотенца начинается годовой срок твоего наказания.

Что этот вампир сказал? Годовой?

Глава тринадцатая.

Семион затолкал меня обратно в свою комнату, которая надо сказать круто изменилась. Повсюду на полу валялись осколки, книги разбросаны по всюду, и кажется некоторые недосчитывались страниц. Уверенна, в этот хаос меня привели не случайно. Он хотел запугать. Словом: смотри, Вероника,  что с тобой будет. Судьба твоя трупиком в неубранной комнате лежать.

С тихим щелчком позади закрылась дверь. Тело натянулось как струна, ожидая наступления физической боли, но Семион даже не подошел ближе. Вместо этого он держал меня в молчаливом напряжении, и я даже успела задуматься как там Лисса. Артур выглядел неуправляемым...

– Знаешь что показали результаты исследования, Вероника?

Он издевается, это точно. Заговорил о своих пробирках.

– Откуда мне знать.

Семион усмехнулся:

– Действительно, ты ведь сбежала. Но ничего я тебе расскажу. Это интересно, – Вампир медленно кружился вокруг меня. Его запах проникал в легкие и у меня закружилась голова. Страх и желание слишком сильные эмоции. Испытывать их одновременно черевато сотрясением мозга... У окружающих. От напряжения даже руки задрожали, – Удавшиеся махинации с твоей кровью помогли мне побороть смертельные последствия. Прекрасное открытие, однако это еще не все. Я приобрел несколько весьма увлекательных свойств. Например, клетки моего тела с удовольствием питаются твоей Неприкосновенной кровью. Теперь даже ДНК напоминает генетическую цепочку Неприкосновенно, чем упыря, – Семион остановился совсем рядом. Я ощущала его теплое дыхание на волосах и шее, – Спасибо, Вероника. Ты привязала меня к себе цепями. Теперь всю свою жизнь ты будешь планировать так, чтобы всегда быть рядом... В моей постели, и кормить как подобает преданной женщине, – Я даже не могла врезать наглецу. Дрожала как осиновый лист, – Кстати, по расписанию  у меня обед.

Семион мгновенно повалил меня на растерзанную кровать. Я вся вспыхнула от переживания за свою собственную жизнь. А слова вампира...

– Это бред. Я не привязала к себе никого. Тем более тебя, чокнутого.

Зубастик рассмеялся, у шустром темпе стягивая с меня с таким трудом отвоеванную футболку:

– Если я приму хоть каплю крови другого вампира, она войдет в реакцию с измененной кровью и бам... Куча мертвых кровяных клеток в желудке. Никакого эффекта. Разве что несварение желудка. Людей я и в худшие ситуации не переваривал, а вот ты... Уверен, мне с легкостью удастся наесться тобой.

Черт,

– Я убегу.

Главное не плакать, сказала себе. Семион уже стянул с меня спортивные шорты, и я лежала под ним не шевелясь. Если начну двигаться... Нет, мне нельзя поддаваться слабостям. Он же...

– Я тебя все равно найду. И запру в таком месте, что не проникнет свет, – Его лицо с акульими зубами приблизились к шее. Я вздрогнула, – Лучше быть моей, чем тусить в подвале с крысами. Тем более что и там тебе от меня не избавиться. Я не брезглив...

Дни пролетали насыщено и незаметно. Через два дня после заключения в комнате,  я все же решила выйти наружу и проходя по коридорам заметила воркующих в уголке Лиссу и Артура. Видно, что вампир сделал для подруги что-то сверхъестественное. Позже я узнала о женитьбе.

Мне было приятно, хотя Неприкасаемая во мне обливалась слезами злости.

Дело это она прекратила только через неделю, когда уже привычно мы с Лиссой шарились по лаборатории Семиона. Несколько раз меня подмывало устроить пакость, но что то в последний момент останавливало. Я вообще замечала в себе изменения: с внутренним удовольствием общалась с другими Кровососущими, иногда прямо таки с явным наслаждением ложилась в постель Семиона.

Через месяц я уже привыкла ко всему происходящему на территории секретного убежища упырей и даже узнала почему они так себя называют – дань уважения к прошлому... Далекому прошлому.

Когда к концу подходила шестая неделя, Семион выразил свое желание отпустить меня с подружками, (к тому моменту у меня их было три), в голод. От такого я почувствовала радость от возможности побега. Однако он так и не был приведен в действие. Уже вечером я закутавшись в одеял читала одну из купленных книг.

Просто невыносимо было разрываться между желанием уйти и желанием остаться. Чаша весов перевесилась, когда перед сном, Семион с присущим только ему юморе сообщил что я беременна.

Тогда стукнувшая меня  молния неожиданности раз и навсегда определила мое место в этом мире. Я осталась.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю