355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Веста Светлая » Однажды я проснулась (СИ) » Текст книги (страница 1)
Однажды я проснулась (СИ)
  • Текст добавлен: 4 августа 2018, 07:00

Текст книги "Однажды я проснулась (СИ)"


Автор книги: Веста Светлая



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Однажды я проснулась
Веста Светлая




Я не помню своего прошлого. И мою историю можно начать очень просто.

Однажды, я проснулась на берегу шумной реки...

Мое тело было схоронено высокой травой, медленно прогибающейся от прикосновений ветра. Вокруг было тихо и умиротворенно, только вот была одна беда, я не знала, кто я такая, и откуда.

Шагая по зеленой роще, я настороженно осматривала окружающую природу. Красиво, спокойно, будто это место было живое, имело свое настроение. Так я добралась до ближайшего поселения, где меня дружелюбно встретили, и даже рассказали о моем прошлом.

– Опять ты, Клави, намудрила со своими духами. Вот, видимо, за что-то и наказали тебя. – крепкая женщина шустро накрывала на стол, словно колибри, перелетающая с цветка на цветок.

Колибри? Что за странное слово? Видимо, память исчезла не безвозвратно, а скорее была кем-то заблокирована. Но кто? И зачем? Неужели, действительно духи? Абигейл, так звали хозяйку дома, сказала, что я местная "говорящая". И беседовала я не абы с кем, а с настоящими жителями параллели. От полученной информации волосы становились дыбом, будто все это не могло быть правдой.

После плотного обеда, женщина отвела меня к моему дому. Маленькая деревянная избушка утопала в ярких цветах, создавая иллюзию сказки. Внутри было сухо, тепло и уютно, по углам висели засушенные пучки трав. С печи меня спрыгнул встречать черно-белый кот с разными глазами.

– Ну что ж ты замерла, хозяйка? Я ждал, а тебя все нет и нет...– замяукало это кошачье недоразумение. Это вообще нормально, что он разговаривает? – Меня зовут Тихон, если голова твоя еще пуста. Но ничего, день-два, и будешь как новенькая. А я всегда говорил, смотри, что творишь, а ты все летишь, ничего не замечаешь...– тихо запричитал мой сосед, запрыгивая обратно на печь.

Так мы и зажили. Я быстро освоилась, и через пару дней заметила, что руки свое дело помнят, а в голове вовремя возникают нужные мысли. Кот оказался приятным собеседником, со своеобразным чувством юмора, но что самое главное, всегда приходил на помощь, стоило мне только что-то забыть или упустить.

Вот и сейчас, когда на пороге моего жилища оказалась несчастная девушка с растрепанными волосами, я растерялась. Стоило ей зайти, как она упала на пол, задыхаясь от боли и стонов.

– Что с вами, девушка? – испуганно подбежала к гостье, осматривая ее на предмет повреждений.

– Ноги. – проскулила она, пытаясь поднять подол платья. Быстро оголив конечности, ошарашено закрыла рот ладонью. Ноги были в кровоподтеках и синяках, не удивлюсь, если где-то были и сломанные кости.

Рядом материализовался мохнатый сосед.

– Сконцентрируйся на руках, почувствуй, как ладони наполняются жаром, а затем, вырази желание, положить девушку на лежанку. Одних физических сил тут не хватит.– мяукающе посоветовал кот.

Без лишних сомнений и размышлений, сделала, как он настаивал. И каково было мое удивление, когда девушка начала парить в воздухе, двигаясь по направлению к лежанке. Это что, я такое могу? Это я такое умею? Растерянно разглядывала свои руки. Новый стон гостьи отвлек от созерцания, и я тут же подхватила новое полотенце и таз, наполненный чистой теплой водой. Сначала надо очистить кожу, правильно? Но что делать дальше?

С первоначальным планом справилась довольно быстро, хоть и боялась причинить лишнюю боль пациентке. А теперь? Будто почувствовав мою нерешительность, девушка больно вцепилась ногтями мне в ногу.

– Позволь мне жить, Клавия.

Растерянно обернулась к коту.

– Сказала же тебе девчонка, дай ей жизнь. – провел он языком по носу, и вальяжно развалился у меня в ногах.

– Даю тебе жизнь. – промямлила я, взмахнув руками, и стала ожидать очередного чуда.

– Нет, милочка, это так не работает. Здесь надобно искреннее желание, подпитанное безусловной любовью ко всему живому. – фыркнул комок меха.

Так, ну если с искренним желанием все понятно, то как быть с безусловной любовью? Эм...птички поют красиво, солнышко светит, жизнь прекрасна...Пыталась я разбудить в себе волшебные чувства, только все без толку. Взгляд переместился на метающуюся на перине девушку. Какую же боль она сейчас должна испытывать, а я стою тут и ничегошеньки не делаю. Злость разобрала на саму себя, да как я могу?! И тут же в голове пронеслось: " Живи, живи деточка, живи миленькая, не покидай нас...". От постороннего голоса в голове волосы встали дыбом. Это те самые духи?

И может слова принадлежали кому-то чужому, но чувства они вызвали вполне себе реальные. В груди разрастались тягучие боль и печаль, отчаяние застучало в висках.

– Ты должна жить. – решительно проговорила я, глядя на измученную гостью. – Ты нужна им.

Кому "им", я не знала, но однозначно, у нее были близкие, которые переживают за нее. И почему она пришла одна? Как вообще дошла до меня? И кто с ней все это сотворил?

Все вопросы испарились, как только я увидела золотистое свечение на ногах девушки. Оно пронизывало ее тело, впитываясь. Повреждения исчезали на глазах, от чего из груди вырвался восторженный вздох.

– Молодец, хозяйка. Все правильно сделала. – одобрительно мяукнул сосед, и потерся об мою ногу.

Когда девушка забылась целительным сном, измученная страданиями, я вышла за порог.

Ветерок трепал распущенные русые волосы и подол легкого платья. Здесь всегда тихо, только шумная река напоминала, что жизнь течет, не останавливаясь. Облака скрыли солнце, защищая меня от обжигающих лучей.

Внимательно приглядевшись, заметила на горизонте какое-то движение, а спустя минуту, смогла  увидеть и всадника на коне, цвета светлого хризопраза. Снова гости? Мужчина стремительно приближался, рассекая потоки воздуха. Спешившись в нескольких метрах от крыльца, он приветственно улыбнулся.

– Ну здравствуй, Клавия! – старше меня примерно лет на десять, он источал властность и силу. Стальной взгляд словно сканировал мое тело, вызывая странную дрожь. Одет гость был в черные брюки и рубаху. – Что же ты, невеста моя, в края жениха никак не явишься? Уж месяц как свое согласие дала, а все тут скитаешься. Не честно это, томиться меня заставлять. Да и матушка твоя скучает, ждет, хотя бы весточку.

У меня есть мама? И жених?

Высокий, худой, широкоплечий, блондин твердо стоял на земле. Резкие черты лица, острый подбородок, придавали хищности его образу.

– Прости, странник, но духи посмеялись надо мной, и лишили памяти. Потому не помню ни тебя, ни своих обещаний. Кто ты? Откуда путь держишь? И почему оставил одну ту, что обещана была тебе в жены?

– Ну здравствуй, князь. – с крыльца спрыгнул черно-белый кот, и сел у моих ног, будто защищая от нежданного гостя. – Таки явился? Совсем совести нет, что девочку торопишь? Не принадлежит она тебе еще, нечего тут путами ее своими окутывать. Ишь, разгулялся...

Мужчина и взглядом не повел, лишь недовольно поморщился.

– Как заметил твой охранник, я князь соседних земель, Абаддон. Не мог тебя забрать раньше, потому что сама должна была придти, добровольно. Таков порядок на моей земле.

Необычные традиции, разве не жених должен... в голове больно кольнуло. Память все не хотела поддаваться, лишь подкидывая странные образы, тут же размывалась.

– Князь, не помню ничего о чувствах к тебе, потому не гневайся, но не приду я. Чувствую, что неправильно это.

В голове снова шептался рой из голосов, и все вторили об одном: не ходить, остерегаться поспешных решений.

– Не уйду, не гони. – подошел он ближе, взяв меня за руки и прижав их к своей груди. – Я буду рядом, пока не почувствуешь тягу ко мне. Ведь ты звала меня тогда, умоляла сделать своей, не могу, не желаю уходить без тебя сейчас.

Кот внизу недовольно запыхтел, вынуждая вынырнуть из затягивающих глаз жениха. В этот момент из дома вышла исцеленная девушка, она подняла голову, что бы что-то сказать, но увидев гостя, испуганно вжала голову и убежала, оставляя меня без ответов. И так резво убежала, что сразу стало понятно, она полностью здорова, это главное. Жаль только, не узнала, как она ко мне попала.

– Что ж, Абаддон, гнать тебя не стану, но и приютить у себя не могу, негде у меня мужчине постелить. Пойди в поселение через рощу, на север, там люди добрые, найдут место и для тебя.

Мужчина не стал противиться, и отправился искать себе временное пристанище. Необычный конь притягивал взгляд, вот местные детки наиграются, таких диковинок пади раньше у них и не бывало.

– Ну и наглые князья пошли...– послышалось ворчание Тихона, – Вот раньше, сидели ждали, а теперь...ух, кары небесной на них нет.

Продолжать тему не стала, время к ночи, а я еще ко сну не приготовилась.

Поделав все дела, взяла пушистика в охапку и провалилась в сон, где меня настойчиво преследовали голубые глаза.

"Проснись, проснись Клави, я тебя из-под земли достану, слышишь?"

Требовательный голос оглушил, и я подскочила с постели, больно зацепившись мизинцем за лавку.

– Ну наконец-то...– потянулся на кровати кот, – А то один прет на таран, а другой сопли жует. А ты сиди тут, выкручивайся как хочешь.

– Ты видел? Ты видел мой сон? – ошарашено уставилась на него.

– Не ты задаешь вопросы, хозяйка, не те. – равнодушно свернулся калачиком и затих.

Остаток ночи провела у окна, разглядывая тени, мелькающие у реки. Голубые глаза не давали покоя, заставляя тревожно биться сердце. Неужели опять духи шутят? Одно успокаивало, кот воспринял это видение с радостью, стало быть, все хорошо, и тревожиться ни к чему.

Заварив крепкого успокаивающего отвара, стала думать о прибывшем князе и его намерениях. Только мысли снова и снова возвращались к сну, где кто-то просил меня проснуться. Точно духи... С рассветом, все-таки улеглась в кровать и забылась крепким сном.

Разбудили меня громкие удары в дверь. Ее там что, выломать решили? Спросонья кряхтя, добралась до затвора, и впустила неизвестного в дом. Им оказался русый крепкий мужчина, примерно моего возраста, выше меня на пол головы. Схватив в охапку, он крепко прижал к своему телу, от чего я чуть не задохнулась.

– Вы что себе позволяете?! – захрипела я, пытаясь выбраться.

– Клави, это я. – на меня уставились невероятно красивые голубые глаза из сна. Почувствовав, как подгибаются ноги, ухватилась за его руку, и тут же была подхвачена и бережно уложена в кровать. – Я видел, он пришел за тобой, и перепугался не на шутку, как ты могла пустить его на порог? – обвиняющее он заглядывал мне в глаза. – Не поступай так со всеми, не поступай так со мной.

– Я не помню вас...– мужчина, словно смерч, обрушился на меня со своими обвинениями. С его появлением, моя жизнь вряд ли потечет как прежде.

Было видно, как мои слова больно ранили его. Ничего не могла с собой поделать и разглядывала каждую деталь его образа. Где же я могла его раньше видеть? Однозначно, он казался мне знакомым, что-то неуловимое проскальзывало в голове, не давая зацепиться за воспоминание.

– Я Антеон, твой друг детства. Друг, что так и не решился стать для тебя чем-то большим и до сих пор сильно жалею об этом. Ты нужна мне, Клави, нужна сейчас. Я все исправлю, наконец женюсь на тебе, мы нарожаем деток, помнишь, ты в школе всем заявляла, что хочешь пятерых? – улыбнулся он своим воспоминаниям. – Мы тогда все хохотали, как ты столько родить умудришься, но ты была непреклонна, и настаивала на своем. Я хочу, что бы эти дети родились, и ты должна захотеть, родная. Без тебя я не справлюсь...Пожалуйста, вернись ко мне.

Уткнувшись в мою шею, он судорожно сжимал меня в объятиях, а я, не понимая ничего, ощущала, как по глазам струятся слезы. Антеон действительно казался близким, но воспоминания молчали.

Грохот срывающейся с петли двери, заставил вырваться из теплых рук. На пороге стоял разгневанный Абаддон, волосы которого развивались от сильного ветра. Кажется, на улице начинался ураган, что было абсолютно невероятно для этой местности.

– Как ты посмел явиться сюда и забирать то, что принадлежит мне, жалкий человечишка? – глаза князя наполнились тьмой, грозящей поглотить все, что попадется ей на пути.

– Она не твоя и никогда не будет. Мы уходим. – взяв за руку, он прижал меня к себе. Испуганно заозиралась в поисках кота. Тот нашелся сидящим на окне и спокойно наблюдающим за развернувшейся перед ним сценой. На секунду показалось, что он мне подмигнул.

– Нет! – заорал князь. – Иди ко мне, иди сюда, Клавия. Я приказываю тебе. – протянул он руку, и я почувствовала, как все внутри меня затрепетало, вынуждая сделать шаг к нему навстречу.

– Клави, нет. – дернув на себя, Антеон взял в руки мое лицо и заставил посмотреть себе в глаза. – Вспомни меня, вспомни все, Клавия. Я хочу, что бы ты жила, твой отец и бабушка сходят с ума, в ожидании. Ты слишком молода, слишком прекрасна, что бы сдаться и уйти в его земли.

– Но там моя мама...– растерянно вглядывалась я в его черты. Если выбирать из двух мужчин, я выбираю его.

– Твоя мама вряд ли будет рада, если ты придешь к ней раньше времени. Клави, приди в себя! – грудь словно пронзило током, и я задохнулась от боли.

– Она моя. – зарычал жених нечеловеческим голосом.

– Нет, она моя. – жалящий поцелуй Антеона заставил что-то лопнуть в моей голове. И я снова почувствовала яркую боль в солнечном сплетении, от которой потеряла сначала равновесие, а потом и вовсе, сознание.

***

– Клави, родная, девочка моя...

Послышались чьи-то всхлипы. Какого черта? С трудом разлепив глаза, встретилась с белым потолком.

– Внучка! – какая-то пожилая женщина кинулась покрывать мое лицо поцелуями, только вот ей мешали какие-то трубки. Что за ерунда? По лицу подбежавшего мужчины текли слезы, сам он выглядел как сбежавший пациент психбольницы. Отец? Образ двоился в глазах, жутко раздражая.

Эй! Хотела сказать я, но голос не поддавался.

– Слава богу, очнулась. – счастливо улыбались они.

И вдруг, на голову обрушились  воспоминания. Я ехала на работу, когда из-за поворота выскочил камаз, груженый щебенкой. Не успевая затормозить, решила уйти вбок, прямо в кювет, и быстро зажмурилась, боясь увидеть свою смерть.

Так все это было сном? В палату вошел доктор. Подняв лицо, он радостно улыбался, а я смотрела в знакомые голубые глаза и понимала, что это не простое совпадение. Хотела дотянуться до него рукой, но вышло лишь двинуть пальцами.

– Тише, Клавка, ты еще слабая. Ну и напугала ты нас всех. Провалялась почти месяц в коме. Куда неслась, дуреха? Рано ты к матери собралась, и двух лет не прошло. Из рук смерти тебя еле вытащили, негодница. – мягко сжал мою руку Антеон, поглаживая при этом ладонь большим пальцем.

Спустя месяц реабилитации, я узнала бабушку и Антона, своего одноклассника. Оказывается, он стал врачом, в школе еще говорил, что в медицинский поступать хочет, а потом пропал, стоило только выпуститься.

– Знаешь, когда я была без сознания, мне снилось, что ты меня замуж звал, и пятерых детей настругать предлагал. – этим вечером мы сидели у меня в палате и мучили мою память, которая частично пропала из-за комы.

Услышав это, бывший одноклассник смущенно опустил голову.

– Все-таки слышала...Ну, я хоть теперь на собственном опыте убедился, что в таких состояниях люди все слышат, хоть и не все понимают. – нервно почесал он затылок. – Клав, в общем, ты мне нравилась тогда, но я решил, что школьные чувства  – это не серьезно. Но когда тебя привезли сюда без сознания, с поврежденными ногами...Я перепугался так сильно, и решил, что если ты выживешь, я не буду таким идиотом, и как минимум приглашу тебя на пару свиданий.

– Ну, у нас теперь с тобой свидания чуть ли не каждый день. – рассмеялась я, тем не менее, взволнованная его словами.

– Да, поэтому эту часть можно опустить, и приступить к следующей. Клавдия, – он опустился передо мной на колени, от чего я шокировано зажала рот, – за это время я понял, что очень люблю тебя, поэтому, прошу стать моей женой, и родить мне пятерых детей. – немного подумав, добавил он, смеясь.

Кряхтя, сползла с кровати, тут ж заботливо подхваченная теплыми руками.

– Ну как я могу отказать герою, вырвавшему меня из лап смерти. – счастливо улыбаясь, потянулась к нему за поцелуем.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю