Текст книги "Ангел на фрилансе"
Автор книги: Вероника Маликова
Жанр:
Прочие приключения
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Вероника Маликова
Ангел на фрилансе
1.
Я всегда поражаюсь тому, по какому принципу на небесах выдают пиндецы. Нет, не это слово мне сейчас хотелось написать, но я же девочка приличная.
Ты такой живёшь, вроде как все у тебя нормально: и работа, и детки, и муж… Хренак! получи, фашист, гранату! Развод подкрался незаметно.
Думаешь, лааааадно, где наша не пропадала, я ж баба сильная. Девочку пока уберём в чулан, боюсь, она не вывезет.
Что там надо, в связи с нашим новым положением?
Жопу в горсть, сопли на замок, квартиру в ипотеку, ремонт в рассрочку, детей подмышку – погнали в новую жизнь. Сидим в красивенькой квартире, болтаем ногами, все прекрасно.
– О-о-о-о-ой! А кто это у нас тут такой счастливый сидит? – голос сверху. – Вы, наверное, по пиндецам соскучились? Что бы вам такое подкинуть? О! Знаю! – Звук волшебной палочки “блынь!” – Как же красиво свисают водяные сиськи с потолка! Вам же, правда, нравится?
– Вы че, прикалываетесь? Я только жить начала, только трусы новые купила!…
– Прости, любимая, так получилось… Уверен, ты справишься.
Конечно, справлюсь. Я же девочка сильная. Или баба. Пара ночей со слезами и снова жизнь прекрасна… На пару месяцев.
2.
– Встать, суд идет!
– Рассмотрев в открытом судебном заседании уголовное дело в отношении Молчанова Алексея Геннадьевича, уроженца г. Радужный Тюменской области, 05.02.1965 года рождения и руководствуясь статьей 108 УК РФ, а также приняв к сведению отсутствие судимости у гр. Молчанова, суд ПОСТАНОВИЛ:..
Эти несколько секунд, которые судья набирала воздух в легкие, чтобы продолжить чтение приговора, длились вечно. Казалось, что от стука крови в висках, голова просто разлетится на части. "Я не виновен. Я не виновен. Я не виновен".
– …признать Молчанова А.Г. невиновным в убийстве гр. Храмцова А.Ю., освободить из под стражи в зале суда. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.
Неожиданно громкий стук молотка, улюлюканье и аплодисменты друзей заставили Леху вздрогнуть.
"Свобода? Неужели все? Неужели 7 месяцев в СИЗО будут забыты, как страшный сон! Господи, спасибо!"
Охранник тут же открыл клетку, выпустив Алексея:
– Свободен, поздравляю, – тихо сказал он.
Ноги все еще были ватные и отказывались слушаться.
В этот момент из зала раздался крик со стороны обвинения: "Сука! Купленная тварь!" В воздухе мелькнул пистолет и раздался выстрел. Каким-то шестым чувством за секунду до выстрела Алексей понял, что пуля полетит в судью – молодую женщину, с приличным животом под мантией. Во время заседаний он все размышлял, какой же у нее срок: как у супруги или немного меньше?
"Почему не в меня? – пролетела мысль в голове освобожденного. – Это же я убил его брата".
Лёгкий прыжок. Откуда только взялась эта легкость в ватных ногах? Трехочковый бросок своего тела под пулю.
– Ма-ла-дец!
В полной тишине жидкие аплодисменты были похожи на похвалу руководителя самодеятельности во время репетиции в деревенском клубе.
– Ма-ла-дец! Исполнил свое предназначение.
– Кто Вы такой? И что Вы несёте? – Голос был хриплый и какой-то глухой. С трудом парень смог подняться сначала на четвереньки, затем в полный рост. В груди почему-то было невыносимо больно, но явных повреждений при этом не видно.
– Я несу разумное, доброе, светлое… Мир, – странный мужчина протянул руку в приветствии.
– Дружба, жвачка, – на автомате продолжил Лёха, держась за грудь.
– Зовут меня Мир.
– А, Лёха, то есть Алексей, – ответил ему на рукопожатие молодой человек.
– Добро пожаловать, Лёха.
– Пожаловать… куда? – Только сейчас он смог посмотреть по сторонам и удивиться метаморфозам, которые произошли с залом суда после падения. Вместо стола судьи был огромный кожаный диван молочного цвета. Рядом с ним на полу красовалась высокая ваза из прозрачного стекла с одной-единственной чайной розой. На месте решетки, за которой 5 минут назад сидел подсудимый, стояла большая белая клетка. Дверцы у нее не было, впрочем как и половины стенки тоже. Внутри сидел огромный попугай с окрасом, который больше бы подошёл дворовому коту: белые перья, темный клюв и чёрный бланш под глазом.
– Пират, – вырвалось у Лёхи.
– Пират и есть, так и зовём.
– Вы не ответили: кто Вы такой и где я?
Алексей продолжил изучать необычное место и мужчину. Его костюм и обувь были такими же светлыми, как и мебель. Да о чем я? Тут все было светлое, как будто он попал в… рай?
Странный мужчина по имени Мир с шумом вздохнул:
– Правильно говоришь, рай.
– Эээ, я вообще-то молчал, – похоже, удивление в этом месте становилось обычной эмоцией для Лехи.
– Зато подумал, этого достаточно.
– Мужик, хватит нести пургу. Где я и когда попаду домой? – Алексей начал терять терпение.
– Ну, насчет где ты, ты уже ответил. А вот когда попадешь домой – все зависит от тебя. – Хозяин комнаты присел на край белоснежного стола и поправил полу пиджака. – Будешь исправно служить, получать жалованье, купишь через несколько поколений право на возвращение.
– Харэ, шутка затянулась. Пацаны небось сюрприз устроили по случаю выхода из СИЗО.
– Сожалею, но нет. Хотя нет, не сожалею. У меня нехватка кадров и ты как нельзя кстати. А чтобы тебе быстрее и лучше верилось… – странный мужчина хлопнул два раза в ладони, поднял голову наверх и произнес: – Адочка, пригласи нам старшего.
Наверху что-то щелкнуло, пискнуло: "Хорошо, Борис Борисович".
– Я просил меня так не называть. Причем много раз.
– Извините, Борис Борисович. Извините, Мир.
В этот момент часть стены отделилась и Алексей смог увидеть дверь. Как он ее раньше не заметил? В образовавшееся пространство просунулся парень лет тридцати в джинсах, кроссовках и в футболке с надписью “Мы все умрем”:
– Вызывали, Мир Борисович?
– Господи, еще один. Мир! Просто Мир. И я просил тебя не носить эту футболку.
– Так вызывали? – парень полностью зашел в комнату и Леха уловил какое-то едва заметное, до боли знакомое, движение. Правая нога слегка вперед, небрежно засунуть руку в карман и дернуть коленкой, когда нервничает.
"Что он там говорил про старшего? Ну конечно! Это движение отца, но это не отец".
Безумная догадка влетела в голову и от нее у Лехи поползли глаза на лоб.
– Этого не может быть, Юрка! – голос странным образом перешел на фальцет. – Он умер, когда ему было 13 лет, а мне 7. Он же должен быть пацаном!
– Леха? Лешка! Брат! – Парень с улыбкой подскочил к вновь прибывшему, обхватил руками за бедра и поднял над собой. Немного покачал, потом буквально отбросил от себя на диван. От улыбки не осталось и следа:
– Какого хрена! Какого хрена ты тут делаешь?!
– Вон, у этого спроси. – Вставая с дивана, кивнул в сторону главного Леха. – Это, похоже, какая-то шутка. Хотя, смотря на тебя, я понимаю, что нет… Юр, что произошло? Он мне ничего не рассказывает и ты… почему ты взрослый?
– Если умирает ребенок и становится ангелом, он достигает зрелого возраста (у каждого он свой) и в этом возрасте дальше … хм.. живет. И получает новое имя. Я Ща.
– Куда ты?
– Никуда, зовут меня Ща. Счастье, полное удовлетворение.
– Я не готов! – до Алексея, наконец, дошёл весь ужас его нового положения. Подбежав к главному, он схватил его за лацканы пиджака и начал трясти. – У меня Настя! Отмотайте назад!!! Как она без меня рожать будет?! Вы подумали? А воспитывать, как?!
– Алексей, – Мир спокойно убрал с себя руки новичка и легонько похлопал ему ладонью по груди в том месте, где в мирском теле остались 7 граммов свинца. – Ты сам сделал свой выбор, прыгнув под пулю. Полгода назад ты забрал чужую жизнь, пусть непредумышленно, пусть в самообороне, но забрал. Если бы ты не спас сейчас две жизни, ты мог не встретиться со своим братом никогда.
– И что мне сейчас делать? – руки повисли плетьми.
– Быть. Учиться у брата всем прелестям ангельской жизни и быть. Да, и не забудь выбрать себе новое имя.
3.
Ваша жизнь на 10% зависит от того, что с вами
происходит, и на 90% от того, как вы
реагируете на эти события.
Джон Максвелл
– О-о-о-й, а кто у нас тут такой счастливый сидит? – опять этот противный голос.
– Слышь, ты, не вздумай! Я тебе крылышки ощипаю, других нет что ли??? Вон смотри, идёт красивая, счастливая, с мужем, вся в брюликах! Ты че ко мне пристал?
– Ту нельзя трогать, у неё детей нет и муж изменяет, пусть хоть немножко счастья будет.
– У меня, блин, вообще мужа нет!
– Зато дети есть – целых две штуки. Итак, на чем мы остановились? Выбирай: кража на работе или перелом у сына?
– Да ты! Ты вообще что ли?! Ты точно ангел??
– Точно. Ладно, пока кража, перелом на следующий год запишем.
Звук сирены, протокол опроса. Сидим, считаем убытки…
– Кхе-кхе – робкое покашливание сверху. – А чё вы тут делаете?
– Фоторобот благодаря тебе составляем. Хотя нет. Спасибо, как говорится, что деньгами.
– Да, пожалуйста. Кстати, мой брат настаивал на переломе.
Впервые мне захотелось с ним поговорить, а не орать:
– Какой брат?
– Родной. Он с тобой до вашего развода был. Потом отдал тебя мне. – Почему-то в этот раз голос не казался мне противным. Наоборот. Такими голосами парни обычно ведут ток-шоу на радио. И каждая девушка рисует в голове свой образ притягательного “прынца”.
– В смысле отдал?
– Ну ладно-ладно, не отдал. Проиграл. На одуванчиках.
– На чем???
– На одуванчиках. Смотри, берешь такой одуванчик белый, пушистый и дуешь. У кого меньше пушинок осталось, тот выиграл. У меня легкие лучше, я на саксофоне играю. Естессно, я победил.
– Серьезно? То есть у меня еще ангел-музыкант? А на кой овощ я тебе сдалась?
– Ну, ты прикольная. Мне нравится, как ты сначала бесишься, а потом все разруливаешь. Я за тобой наблюдал, еще когда брат тебя вел…
– Зашибись, у меня на небесах поклонник появился! Ну тогда скажи мне, дорогой, как там тебя?…
– Ри.
– Ри?
– Ри.
– Почему такое дурацкое имя?
– Вовсе не дурацкое. Между прочим, на древнеславянском – сотворение земной гармонии. – Послышалась небольшая обида в голосе, но что-то подсказывало мне, что это напускное.
– Ах, вот оно что! А я-то думаю, что ж, блин, так гармонично-то все у меня с недавних пор! То есть, когда меня затопило в только что отремонтированной квартире – ГАРМОНИЯ! Когда дочь чуть без глаз не осталась – ГАРМОНИЯ! Когда нянька обворовала – ГАРМОНИЯ! И магазин мой когда какашками топило – тоже ГАРМОНИЯ????....
– Так, стоп! С нянькой и с какашками – это не я!
– Ах, извините! – Я опять почему-то завелась.
– Слушай, Трули, давай не будем ругаться. Я ж тебя люблю, как родную.
– Как ты меня назвал?
– Трули. В переводе настоящая. Весело – смеешься, грустно – плачешь. Что думаешь, то и говоришь. Ну и положиться всегда на тебя можно.
– Пф! Спасибо, конечно, ты-то в чем на меня полагаться собрался?
– Как в чем? Это же важно, когда точно знаешь, чего от подопечного ожидать. Можно не всегда быть рядом, а иногда в SPA сходить, расслабиться, на саксе поиграть. Один раз только ты нас с братом напугала, когда чуть в кювет с детьми не улетела. Хорошо, что я случайно рядом оказался. Немножко подправил ситуацию.
– Так значит, я твоя должница?
– Типа того. Просто брат тогда на другую красоту отвлекся, которую чуть не изнасиловали в подворотне. Так он ей в бошку залез и дурниной заорал: "Возьми меня немедленно"! Чувак тогда так бежал, только пятки сверкали!
– Весело у вас. Ладно, мне тут надо дальше фоторобот составлять, а то я у этого компа уже полчаса сижу с задумчивым видом, а опер думает, что я вспоминаю. Ты это, давай, еще заглядывай попозже, когда я свободна буду.
– Да не будешь ты пока свободна. Я тут такую штуку придумал…
– Ри!!!!
4.
«Проси́те, и дано будет вам; ищите,
и найдете; стучите, и отворят вам;
ибо всякий просящий получает,
и ищущий находит, и стучащему отворят».
Матфея 7:7-8
– О чем задумался, брат?
– Как сделать так, чтобы быстрее вернуться.
– Брось. Это неблагодарное занятие. Выше головы не прыгнешь. Я тут уже… тебе сейчас сколько?
– 35.
– Вот, значит, 28 лет. Первые лет 20 я пытался, пыжился, хватался за все, думал премию выпишут. Хрен, только благодарственная запись в трудовой на «День ангела» и поощрение в честь «Удачного преодоления двухтысячного рубежа». А я, между прочим, там ночей не спал! Ну… одну ночь.
– Но должен же быть какой-то выход! У меня Настя там одна! Еще и с малышом.
Парень подскочил и начал мерить пространство широкими шагами.
– Ри, ты все равно не успеешь так быстро вернуться. Даже если ты переродишься, ты своей Насте будешь в правнуки только годиться! – шёпотом попытался успокоить его брат.
– Хоть ты не называй меня так, Юрка.
– Прости, Лех, привычка. Сам знаешь, по головке не погладят, если услышат мирские имена. Твое предложение?
– Я хочу уйти во фриланс.
– Куда?
– На свободные заработки. Ты когда сюда… того… – Леха быстро закатил глаза и сложил руки на груди, – этого слова еще в помине не было. А сейчас все поменялось. Бизнес кругом! – Алексей впервые улыбнулся за долгое время.
– И как ты себе это представляешь? Кто тебе тут будет платить? – кривая ухмылка подпортила красивое лицо Юрки. – Люди? Они о тебе знать не знают.
– Нет. Другие ангелы. Мы с тобой будем им помогать. Откроем ИП…
– Лех, ты головой ударился что ли?! ИП?! У ангелов? Кому нужна твоя помощь?
– Ай! Ты че такой неуверенный и злой! Хорошо, что ты мужиком не успел стать, тебя бы девчонки не любили. – Лешка потрепал брата по голове. – Хотя нет, таких красавчиков даже противных любят.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.