Текст книги "Капли дождя (СИ)"
Автор книги: Вера Счастливая
сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)
Глава 21
Не знала, сколько я просидела так, но проснулась я от того, что кто-то гладил меня по голове.
– Малыш! Ответь мне, пожалуйста!!! – О, Боже, этот голос. Я, конечно, узнала бы его из тысячи, да, что там из миллиона, но только не сейчас. Я не могла притвориться, что ничего не знаю. Мне чертовски больно, а внутри я просто умерла.
– Отойди, – мне показалось, что у меня пропал голос. Я не выдержала бы, если он еще раз прикоснулся бы ко мне.
– Что? – вот, козел, еще и разыгрывал из себя святую невинность.
– Отойди, я сказала, вон пошел!!!! Иди к своей шалаве!!! – под конец я сорвалась на визг.
– Рина, да, что с тобой? – Галл попытался взять меня за руки, но я увернулась, мне казалось, что если он дотронулся бы, я рассыпалась бы на тысячи частей.
– Ты еще спрашиваешь? Уйди, я не могу и не хочу с тобой разговаривать. Можешь передать Свете, что ваш план удался.
– Что ты несешь? Какая Света? Какой план? Я ничего не понимаю? Мы уже час ищем тебя по всему городу. Телефон не берешь, Линка уже с ума сошла, родители не в курсе, где ты. Что, черт, побери, происходит?
– А зачем тебе это знать? Что подробности нужны о том, как я убиваюсь? Так знай, мне хреново! Мне больно, что человек, которому я доверилась и которого полюбила, оказался гов*ком. Что тебе еще от меня нужно?
– Рина, что ты за бред несешь? Ты пила?
– Нет, – почувствовала, как слезы начинают катиться по щекам. Как он мог так играть, конечно, он же артист, только зачем сейчас все это? Никто все равно не видел.
Галич попытался дотянуться до моего лица, чтобы стереть слезы, но я отскочила от него, как от прокаженного. Я еще помнила, какие нежные у него руки, и как хорошо мне с ним было.
– Объясни толком, в чем опять я виноват, я ничего не понимаю, – меня бесило, что он спокоен, и еще чего-то требовал от меня.
– Объяснить тебе? Окей. Весело было за мной наблюдать, как такая простушка бегает за тобой? Что захотелось новых ощущений, или это какая-то изощренная игра? А? Я не понимаю. Боже, как я могла тебе доверять? Я же всегда знала, что ты не так прост, как кажешься.
– Какая игра? О чем ты? – Галл сжал челюсти, так что заходили желваки, стало видно, что он начинает злиться. – Кто и что тебе наговорил?
– Мне не только наговорили, но еще и показали, что я, как дурра, тебя жду, а ты в это время развлекаешься с моей сестрой.
– Что? Какая нах*р сестра? Я с твоей сестрой и двумя словами за четыре года не перебросился.
– Да, а это тогда что? – я бросила в него телефон, на котором записано видео. Может быть, я и дура, но в глубине души все равно хочу, чтобы это была неправда, и я еще смогу быть счастливой.
Галич на автомате поймал свой смартфон. Видео было открыто, а я отвернулась, закрывая уши, не могла еще раз слышать это.
Проходили секунды, но мне казалось, что года. Когда тишину не возможно стало терпеть, Миша охрипшим голосом проговорил.
– Бл*ь!!!!! Малыш! Я, честно, не представляю, откуда это может быть. Я с утра потерял телефон. После был на репетиции, а когда Лина сказала, что с тобой что-то случилось, поехал тебя искать. Я клянусь тебе, что с твоей сестрой или с кем-нибудь еще я не был с тех пор, как ты появилась.
– Ты думаешь, я поверю тебе? – я собрала все свои оставшиеся силы и повернулась, опуская руки. – У меня нет больше сил, я не могу так. Ты на гастролях, на репетициях, вокруг тебя столько девушек, что каждая готова стащить с себя штаны.
– Мне плевать на других. Мне важна только ты! И не был я с ней!
– Да? А как, тогда твой телефон у нее оказался? И откуда она знает, что Галл и ты – это один человек? А?
Он устало провел рукой по волосам.
– Я, правда, не знаю, но могу сказать только одно, телефон я потерял. Это могут подтвердить все, и даже твоя Лина, она была с нами на репетиции все время. Я никуда не уходил от них и посмотри на время записи 16.00. В это время я был с Димоном и Линой. Прошу, поверь мне.
Внутри загорелась маленькая искра надежды, что то, что он говорил правда, но откуда мне знать.
Я утерла слезы, которые нескончаемым потоком продолжали течь. Интересно, а я могла бы умереть от обезвоживания?
– Я не могу, – прошептала я, отворачиваясь к окну. Слепо смотрела в темноту. Где-то за стенкой начала орать музыка. Почувствовала, как Миша подошел ближе, останавливаясь за моей спиной.
– Ты веришь мне, что я не спал с твой сестрой?
– Я не знаю, – такое ощущение, что все чувства ушли, осталась только моя оболочка.
– Рин, почему ты мне не веришь? – от его дыхания по спине пробежали мурашки, меня начало трясти мелкой дрожью.
– Ты и Галл – это один человек, как бы ты не старался мне доказать обратное. Если тебе я еще могу поверить, то ему точно нет, соответственно и тебе тоже.
Если я, можно сказать, успокоилась, то Галич, наоборот, от него веяло яростью. Он резко меня развернул к себе, больно удерживая за предплечья.
– Все! Бл*ь! Хватит! Я просил тебя мне верить! А ты веришь кому? Той, которая столько раз предавала тебя. Я не знаю, чего она добивалась, но она достигла своей цели. Ты сама разрушишь все, что мы создали! – как он мог обвинять меня в чем-то? – Я не могу бесконечно бороться с твоими страхами, когда ты, абсолютно, мне не помогаешь. Решай здесь и сейчас! Я был на репе. Телефон потерял. Доказать свою невиновность я смогу. Но важно, чтобы ты мне верила, а не всяким дурам, решившим разрушить нашу жизнь, – Миша несильно встряхнул меня. – Если веришь, мы во всем разберемся, если нет, то я уйду, и оставлю тебя в покое! РЕШАЙ!
Мы стояли, смотря в глаза друг другу. Я была не в силах промолвить ни слова. Где-то за стенкой начал петь Noize MC:
Затянись мною в последний раз,
Ткни меня мордой в стекло,
Дави меня, туши мою страсть -
Буду дымить назло…
И слыша эти слова, я, действительно, поняла, что если сейчас я что-нибудь не сделаю, он уйдет. Уйдет навсегда. Плюнет на все, что было и уйдет, не вернется никогда. До меня дошло, если бы он был в чем-то виноват, то не старался бы мне доказать обратное, не давал мне выбор.
Не знала, сколько прошло, но мы так и продолжали стоять и молчать, глядя друг на друга. Его карие глаза превратились практически в угольно-черные. Мне казалось, что они наполняются слезами.
Еще секунда и он развернулся и ушел.
Боже, что же я сделала?
В два шага догнала его и прижалась к спине, задыхаясь в новых рыданиях.
– Не уходи!! Прошу тебя! Я люблю тебя!!!
Чувствовала, что каждый его нерв напряжен. Меня охватило еще большая паника, что Миша, так и не повернулся ко мне. Я не знала, что он сделает в следующий момент. Уйдет или останется со мной?
– Любить мало! Нужно верить. Ты веришь мне?
Я на секунду замерла, прижимаясь к нему еще сильнее. Взвешивая все и понимая, что да.
– Верю, – прошептала.
Он резко развернулся, сильно обнимая меня.
– Ты меня убиваешь. Если бы ты не ответила, я бы ушел. Плевать, что сошел бы с ума. Но мне важно, чтобы ты мне верила. Я клянусь, что мне никто кроме тебя не нужен, – он поцеловал меня в макушку, а моя истерика переросла в новые слезы.
Мы еще долго стояли, обнявшись, просто наслаждались ощущением друг друга.
А я все прокручивала в голове, что могла потерять самого главного человека в моей жизни.
Странно было оставаться с парнем в моей квартире, но я не захотела его отпускать даже на несколько часов. Мы долго обсуждали наши проблемы, уже без слез и криков. Пытались выяснить для чего и зачем Светка так поступила. А самое главное, что от нее ожидать в будущем? Как на нас отразиться то, что она знает про Галла и Мишу?
После ссоры возникает странное ощущение от первого поцелуя. Ты хочешь вложить в него всю любовь и нежность, извинения за обидные слова, которые срываются в порыве гнева. А затем он перерастает во что-то большее – обещания, надежды и страсть.
Этот вечер стал откровением для нас обоих. Мы, в который раз, натолкнулись на препятствия и смогли перешагнуть их. Никто не знает, что ждет нас впереди, и какие трудности еще придется преодолеть. Но теперь я точно знала, что выдержу, не опущу руки и буду бороться за свое счастье до конца.
Как ни странно, в этот раз нам никто не помешал. Родителей и друзей мы успокоили, а сами смогли, наконец-то, насладиться друг другом.
Страсть сменялась нежностью и наоборот. Водоворот любви нас полностью захлестнул.
Мы лежали, обнявшись, и я решила узнать еще один интересующий меня вопрос:
– Миш, а почему Дима и Игорь сравнивали нас с Красавицей и Чудовищем?
Галич покрепче обнял меня, целуя волосы, я точно знала, что он улыбается:
– Хм-м-м, да, это Димон придумал, когда увидел, как я смотрю на тебя. Мне с первой нашей встречи казалось, что ты не можешь обратить внимание на такого урода, как я. Тем более, я знал, что ты встречалась с Пашей. Ну…и Димон ржал надо мной, что я – Чудовище в этих тряпках, а ты – Красавица, которая сможет меня расколдовать, если узнает меня поближе, а потом это подхватили все. Если честно, то на гастролях, мы даже мультик смотрели.
Я подняла голову, чтобы посмотреть в его глаза. Мне совестно было признаться даже самой себе, что в первый раз, я так и подумала, что он страшненький, но стоило узнать его лучше, я поняла, что это самый лучший мужчина на свете.
Мы смотрели друг другу в глаза, понимая, что красивая сказка о любви, становится правдой. И только мы можем сделать ее еще более счастливой.
Уснули мы только под утро, уставшие, но счастливые.
Как жаль, что учебу никто не отменил, пришлось вставать и тащиться в универ.
Несмотря на усталость, я была счастлива. Внутри была легкость. Я не могла сдержать улыбку.
Было немного неловко выходить из парадной в обнимку с парнем, но он ведь мой и только мой.
Миша тоже светился, я, наверно, еще никогда его таким не видела.
С каждым шагом, приближающим нас к зданию университета, во мне поднималась волна злости. Даже любимый человек, не смог вытеснить ее изнутри. Мое тело было напряжено, глаза метались по толпе студентов, выискивая одну.
Пока Миша ставил машину на стоянку, я прошла в универ. Мне было жизненно необходимо разобраться с сестрой, хотя какая она сестра после всего того, что сделала.
Свету я нашла практически сразу, она с компанией таких же манерных девчонок стояла перед зеркалом, поправляя макияж. Они смеялись. Честно признаться, что в этот момент у меня сорвало крышу.
Если бы не Миша, сегодня, сейчас я бы была самым несчастным человеком на свете, а ей все равно, что она была бы этому виной.
Я не особо осознавала, что делаю. Я просто подошла к девушке, которую раньше любила, а теперь ненавидела всеми фибрами души.
Светка заметила слишком поздно, и на какой-то короткий миг в ее глазах я увидела страх, но она быстро спрятала его обратно. Я подошла достаточно близко, чтобы окружающие не особо обращали на нас внимание.
Странно, я почувствовала полное спокойствие. Только что грызшая меня изнутри ненависть улеглась, оставляя место холодному расчету.
– Еще раз влезешь в мои отношения, я вырву тебе волосы. Поняла меня?
Голос спокоен, но внутри опять что-то движется, ищет выход наружу.
– Да, пошла ты, подстилка, – ее голос пропитан ядом, она со смехом оглядывалась на своих подружек, ища у них поддержки.
Она ничего без них не может, и это стало последней каплей. Ради чего она променяла столько лет дружбы, семью? Ради престижа и места в свите новой королевы?
Звон пощечины разнесся по коридору, вокруг все моментально стихло. Но облегчения я не почувствовала, одну лишь тупую боль. Прежде чем она вцепилась мне в волосы, сильные и такие родные руки подняли меня в воздух, закрывая от разгневанной курицы.
– Все! Все! Малыш! Все хорошо!!! – тихий шепот подействовал на меня, как ушат холодной воды.
Боже! В кого я превратилась за последние несколько месяцев? Из забитой и стеснительной студентки в ревнивую истеричку, которая не может держать себя в руках. Хотя даже в этом есть положительный момент, я точно знала, что смогу за себя постоять. Раньше бы я и слова никому не сказала, подставила бы другую щеку, и, молча, глотала бы слезы.
Миша вывел меня из здания к Лине, которая смотрела на меня с шоком.
– Знаешь, мне становится страшно, – рассмеялась она.
– Да, это мой маленький Халк, – подколол меня Галич.
– Это ты во всем виноват, – улыбнулась я в ответ.
– Я все равно тебя люблю. Не переживай, я во всем разберусь, – он поцеловал меня в лоб и просил Лину присмотреть за мной, а сам вернулся в здание универа.
– Что на тебя нашло? Я тебя в первый раз такой вижу.
– Честно, не знаю. Я просто поняла, что она могла просто разрушить мою жизнь.
Я вкратце рассказывала ей вчерашний день, наблюдая за своим парнем. Миша подошел к красной Светке и не очень ласково схватил ее за руку. Я не слышала, что он ей говорил, но она побледнела и, молча, качнула головой в знак согласия, а потом вырвалась и убежала.
– Вот, су*а!!! Рин, он ведь действительно весь день был с нами. Меня вчера Дима пригласил на репетицию, и мы… мы помирились, – она так мило залилась краской, что я не смогла не улыбнуться. – Мишка, вправду, телефон потерял, надеюсь, ты веришь ему. Он тебя безумно любит.
– Да, верю, и знаешь, мне даже не нужны были доказательства, достаточно только его слова. Наверно, это глупо, но доверяю ему больше, чем себе. Я поняла это вчера.
Линка засмеялась и обняла меня, а я уткнулась ей в плечо, испытывая облегчение, что все обязательно встанет на круги своя. Наконец-то, мои друзья смогли найти общий язык.
***
Я так и не знала, что Миша сказал Свете. Он никак не хотел мне признаваться, говоря, что ничего такого, но с того дня она ни разу не задирала меня или его. Просто делала вид, что нас не существует. Точно также поступали и Паша с Машей, вся их золотая компания полностью игнорировала нас.
Я много раз потом думала о том, как Светка могла узнать о Галле, и как я могла поверить ей. Ну, со второй частью вопроса еще как-то, но было понятно. А вот как она разнюхала, мы так узнать и не смогли. Миша предположил, что она узнала его, когда он приехал за мной в универ после концерта, но тоже не был в этом уверен.
Одно я поняла точно, что всегда нужно сначала разобраться и не пороть горячку.
Моя знакомая точно также слепо поверила сплетне и могла потерять любимого из-за гордости и упрямства. Она поверила словам об измене, когда на самом деле ничего не было. И ее будущий муж довольно долго пытался, что-то ей объяснить, а она ничего не хотела слушать. И если бы не случайная авария, они бы, наверно, не сошлись снова. Как глупо терять время из-за своей неуверенности и близорукости.
Эпилог
Полгода спустя
Тысячи маленьких лампочек, заполняли торжественно украшенный зал. Тонкий цветочный аромат наполнял воздух вокруг. Стройная невеста в прекрасном белом платье кружилась в объятиях своего супруга. Они настолько счастливы, что, казалось, не замечают множество людей, аплодирующих и поздравляющих их.
– Они классно смотрятся! – шепнул мне на ухо Миша, обнимая меня со спины.
– Да, Линка – просто красавица! – улыбнулась я в ответ.
Да, моя подруга на самом деле хороша. Она всегда была такой, но только настоящая любовь сделала ее еще лучше.
Это был счастливый день, но только я знала, как она устала. Бесконечные диеты превратили ее в прекрасную нимфу с рыжими волосами, только чтобы никто и никогда не сказал и даже не подумал, что она для Димы нехороша. Как бы мы ее не убеждали, что он любит ее больше жизни. Они с Димкой трогательная и веселая пара. Казалось, что они никогда не смогут насытиться друг другом.
Вечер медленно подходил к концу и, обнявшись с молодыми, уезжавшими в свое свадебное путешествие в Европу, мы уставшие, но безумно довольные поспешили домой.
Стоило мне только открыть ключом дверь, как я онемела от удивления. Я застыла на пороге. Всю квартиру покрывали лепестки роз и маленькие свечки. Я вопросительно перевела взгляд на улыбающегося парня.
– Ну, что ты так удивляешься? Мы полгода живет вместе. Мы любим друг друга. А ты мне все время отказываешь.
И вправду, он уже два раза предлагал мне выйти за него замуж. Это третий.
В первый раз, я отказалась, но решила переехать к нему. Тем более, и так проводила больше времени у него дома, чем у себя. И как сказал Миша, нечего родителям тратить деньги на гостиницы.
Второй раз, он предлагал примерно через месяц, как мы съехались, а я просто испугалась, что все испортится, что бытовуха и рутина все разрушит.
А сейчас? Сейчас я готова? Да, я точно знала, что готова. Мы не сможем избежать ссор и скандалов, ревности и недопонимания, но ведь это жизнь и без всего этого она будет пресной и неинтересной.
– Я согласна!
– Это последний раз. Больше спрашивать не буду! – грозно пробормотал Миша одновременно со мной.
– Что? – я начала смеяться от его смешного и в тоже время счастливого выражения лица.
– Я согласна, – повторила громче. – С удовольствием стану Галич Региной Андреевной, как минимум лет пятьдесят.
– И что никаких условий?
– Есть одно. Просто люби меня.
Он подхватил меня на руки, кружа по комнате.
– Всегда.
Конец