Текст книги "Новая жизнь. Мир богини Мираны (СИ)"
Автор книги: Вера Мирн
Жанры:
Героическая фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
Глава 36.
Рассказ его занял весь день. Соню предложила сопровождающая нас туземка уложить спать в бамбуковую хижину, заметив как Соня трёт глаза от усталости. Ей наши разговоры были не интересны. Я сперва воспротивилась, но Павел укоризненно посмотрел, взял Соню у меня из рук и отнёс её в хижину. Вернулся спустя полчаса, усыпив дочку.
– Там очень удобно и недалеко, – шепнул Павел, присаживаясь рядом со мной, я на его слова лишь кивнула, слушая внимательно рассказ вождя.
Так вот что интересного нам поведал вождь Молдунг.
Их мир погибал, солнце беспощадно их сжигало. Осталась только горстка народа их племени, и он, как и шаман и всё племя, всё усиленнее молились прося помощи всех богов разных миров. Они знали о существовании множества миров во вселенной. Откликнулась только богиня Мирана и помогла им с одним условием, в погибающем мире должен был остаться один человек. Спорили они три дня. Первым предложил остаться молодой воин, только недавно ставший им, но воспротивилась дочь вождя, заявив отцу, что она останется с ним и не бросит его. Шаман, старый мужчина, весь седой и испещрённый морщинами сплюнул и отвернулся от молодых и посмотрел на вождя. Потом всех прогнал, заявил всем что останется он и точка. На это уже не соглашался вождь, но шаман смог уговорить вождя оставить его, ведь кроме него стариков не осталось, а молодым надо жить. Так и решили и оказались здесь, в этих субтропиках, более приближённых к природе в их мире.
Начали обустраиваться и спустя неделю во сне вождю пришла богиня и поведала, что в её мире они не одни и стоит развить торговлю и туризм между ними. Вождь был согласен с ней, но заикнулся что он не знает, где те люди живут и как долго до них добираться. Ведь они на своих лошадках будут долго плестись. Она рассмеялась и согласилась с ним, ведь их лошадки напоминали наших пони. А потом заявила, что в свое время эти люди сами к вам приедут. Вот мы и приехали.
– Что?! Только из-за торговли и туризма мы здесь оказались? – огласил округу возмущённый вопль брата.
Я на него не успела шикнуть как вождь ответил.
– Нет, конечно, – усмехнулся он. – Но об этом завтра.
Завтра, так завтра. Я вновь возмущавшемуся брату наступила на ногу и шикнула на него. Вождь усмехнулся, но промолчал. Отправились в выделенную нам хижину, где уже спит Соня и стали готовиться ко сну.
– И чего ты меня то щипала, то шикала. Даже на ногу наступила, – возмущённо шептал брат.
– Потому что дурак, – ответила ему и легла рядом с дочкой.
– Эй! Я задал тебе вопрос. Что с ней? – повернулся брат к Павлу.
– А ты сам подумай, – вместо Павла ответил Олег. – Мы в другом месте, нам не знакомом. Народа в племени сколько не знаем, также не знаем их возможностей. Ведь даже на земле туземцы могли убить людей одной царапиной соком ядовитой травы, а здесь? Подумай и смени тон с вождём.
– Вот дела, – протянул брат, вытирая вспотевшие руки о брюки. – Я теперь совсем боюсь и не выйду из хижины, пока вы не узнаете зачем мы здесь и не договоритесь с ними.
– Хорошо. Я согласна. Как раз за Соней присмотришь, – ответила я. – А то с незнакомыми людьми её всё же страшно оставлять.
– А теперь спать. Отставить разговоры, – заявил Павел и лег рядом со мной и дочкой.
Утро встретило нас щебетанием незнакомых птиц и знакомым криком петуха.
– У них петухи и курицы есть, – удивился брат.
– Получается есть, – улыбнулась я. – Своди Соню, если возможно к курицам.
– Хорошо.
К нам постучались и та же туземка позвала нас на завтрак. После завтрака мы встретились с вождём заново. Он на нас удивлённо смотрит и ищет кого-то.
– А где ваша дочь и брат? – обратился вождь ко мне.
– Они на курочек пошли смотреть, – ответила ему.
– Позовите их, – обратился он к той женщине. Я только хотела попросить их не звать, но меня остановил вождь. – Это касается вашей дочери.
– Что? – потрясённо протянула я и схватила за руку Павла.
– Зачем вам наша дочь? – поинтересовался он. – Неужели ей богиня какую-то миссию подкинула.
– Да, – усмехнулся вождь. – Вы догадливы.
– Я не хочу. Ей всего лишь два года, – начала умолять я не зная кого. То ли богиню, то ли вождя.
– Всё хорошо, – попытался меня успокоить Павел. – Мы же сами выполняем её поручения, почему ты думаешь, что нашей дочери это не коснётся.
– А-а-а-а! Я не хочу, – плача возражала я.
– Что с тобой? – вскрикнул брат. – Соньку пугаешь.
– А? Вы уже пришли? – удивилась я. – Отдай мне дочь.
– Раз все в сборе, то вот из-за чего вы сюда прибыли, – заявил вождь, смотря на нас и снимая со своей шеи кожаный шнурок с небольшим синим камушком. – Это Соне. Он её оберег и в то же время портал, но вам он наверное не понравится. Она с помощью этого камня сможет возвращать людей обратно на землю навсегда. Ну когда достигнет совершеннолетия, а пока вы с её помощью сможете кого-то отправить обратно.
Что?! На наших лицах застыл этот вопрос. Мы застыли в шоке и не знали как продолжить разговор, пока откашлявшись Павел не пришёл в себя первый.
– Она всех может отправить домой и даже сама пойти? – задал животрепещущий нас с ним вопрос.
– Нет. Она не может и рождённые в этом мире дети не могут его покинуть, – обломал нас вождь. – Но вернувшиеся, если они должны были в том мире умереть, то вернувшись они умрут спустя время.
– Это получается как для Норы с Ирой, которые здесь случайно оказались? – уточнила я, рассказав о них.
– Да. Правильно думаешь, – ответил вождь.
– А мы? Мы можем вернуться? – поинтересовался брат. – Ведь вроде мы здесь оказались из-за Нины и отца.
– Да. Тоже можете вернуться, – обнадёжил нас вождь и через минуту всё разрушил, повторяя сказанное вначале, – но ваши дети нет.
– Что? Почему? – вскрикнул брат, не услышавший его первые слова.
– Успокойся, – попыталась брата утихомирить. – Вождь вначале сказал об этом.
– И ты так просто это воспринимаешь? – удивлённо уставился на меня брат.
– Да. Я не хочу возвращаться. Мне здесь нравится, – ответила ему.
– И тебе? – повернулся брат к Павлу.
– И мне, – просто ответил он. – Тем более без своей жены и дочери никуда я не пойду. Они моя жизнь.
Мне так понравились слова Павла, что я обняла его с дочкой.
– С вами отправятся моя дочь с мужем, две девушки и парень. Они останутся у вас, а мою дочь с её мужем привезёте обратно для подписания договора. Тогда и познакомимся с вашим отцом, – вдруг заявил вождь. – А теперь ступайте. Не пришло ещё время вплотную знакомиться с нашим бытом.
– Хорошо. Спасибо вам за гостеприимство, – в ответ протянула я.
– А можно мне остаться у вас? – вдруг обратился Олег к вождю. – Я не буду лезть в ваши дела. Буду делать что велите.
– Зачем тебе это? – в ответ спросил его вождь.
– Из-за женщины, – немного волнуясь произнёс Олег, украдкой бросив взгляд на туземку, сопровождающую нас.
Она услышав его слова немного опешила и покраснела. Мимо глаз вождя это не прошло и он в согласии кивнул. Туземка кинулась вождю в ноги и благодарила его.
Мы же собрали свои вещи, часть которых оставили Олегу в той самой хижине и собрались возвращаться к машине. Провожать нас вызвались Олег с туземкой Хирой, только сейчас мы узнали её имя. Они не называют своих имён незнакомцам, но мне кажется, что в скором времени они пересмотрят этот запрет, если хотят с нами тесно общаться.
Сели в машину, дочку отдала вперёд Павлу, а сама расселась с девушками на заднем сиденье, благо что все худенькие. Парни устроили ложе на крыше джипа, закрепив на ней широкую бамбуковую дверь, разместили по бокам пустые канистры с топливом, полные отправили в багажник и улеглись наверху, привязав себя к двери и мы тронулись. Возвращались той же дорогой и наконец спустя десять дней мы вернулись домой.
На пристани Павел взял рацию и позвал моего отца нас встречать. Подплывая к острову все смотрели настороженно и удивлённо на конструкцию на крыше джипа. Мы глядя на них тихо посмеивались и радовались, что наконец вернулись домой.
Хотя я бы не отказалась подольше погостить там и увидеть море с песчаным пляжем, которое там есть по словам Аринисы, одной девушки туземки. Но прежде надо переварить новую информацию и забыть проникающий взгляд вождя. Я до сих пор чувствовала себя не в своей тарелке, когда в дороге девушки рассказывали о своем племени и вожде.
– Да, забудь ты, – сказала мне дочка вождя, заметив моё состояние. – Он на самом деле не такой. Просто старая привычка у него осталась новых людей сканировать взглядом.
– Понятно.
Глава 37.
К нам первая не выдержала и прибежала Зоя.
– Ваня! Обманщик, – с рёвом подбежала она к моему брату. – Больше никуда не отпущу.
За ней подтянулись их дети и все обнялись. Нина с отцом внимательно рассматривали туземцев.
– К ним богиня отправила? – поинтересовался отец.
– Да, – ответила я и представила отца с Ниной гостям. – А теперь знакомьтесь с нашими гостями дочь вождя Маурика её муж Саурон, молодой человек Тирон и девушки Ариниса и Диониса. И Маурика договариваться обо всём надо с моим отцом. С остальными он тоже познакомит.
– Хорошо, – кивнула Маурика. – Поняла тебя.
– Всё. Отставить разговоры, – подошла Мария с Ксюшей. – Идёмте за стол. Люди с дороги устали, а вы их тут держите.
– Откуда знала, что они сегодня приедут? – спросил отец.
– Глупый вопрос, Дима.
– Ну да. Ты права. Пойдёмте за стол.
Вначале трапезы все были сдержанные, но по мере поглощения вкусной и новой для гостей пищей расслабились и продолжили общение в мирной и расслабленной обстановке.
– Извините меня, но я не могу молчать, – внезапно поднялся Тирон и повернулся к Ксюше. – Ксения моя единственная.
– Что?! – поперхнулась Мария и вскочила. – Ксюше только девять лет исполнится. Какая единственная?
– Мама, но он правда мой единственный, – возразила она. – Ты же не будешь спорить с богиней?
– Нет, – потеряно протянула Мария и села за стол, Григорий её ободряюще обнял и что-то прошептал.
– Вы не думайте ничего плохого. Мы с ней пару образуем лишь достигнув совершеннолетия, – заметил Тирон.
– Вот видишь Мария, – довольно усмехнулся отец. – Всё у них будет чинно и благородно.
– Думаю с мальчишками не откажешься жить, – заметила я. – И покажешь свои знания, а также расскажешь о своей жизни здесь и откуда вы прибыли.
– Не откажусь. Буду только рад, – ответил он.
– Ещё другой мир? – удивлённо вскрикнул Гоша и его поддержали другие парни. – Пошли быстрее. Интересно же, – и все молодые люди убежали.
Отец с Ниной ушли в дом переговоров с дочкой вождя и её мужем. Лена с Олей с девушками туземками отправились в экскурсию по острову, а на следующий день решили всем составом идти на экскурсию в город.
Мы же отправились домой отдохнуть и вечером с новыми силами рассказать о невероятной новости.
– Вы точно уверены в этом? Правильно поняли вождя? – усомнился отец.
– Да. Правильно поняли, – ответила я отцу после рассказанной новости братом и посмотрела на всех кто собрался у него дома.
У всех было то же лицо, как и у меня. Я не понимала как можно оставить родного ребёнка и вернуться в привычный мир. Тем более за два года не только у меня родилась дочь. Я так была зла на богиню, она поманила нас возвращением и в то же время опустила.
– Я как понял, мы без последствий можем вернуть Нору с Ирой? – задумчиво протянул отец.
– Да правильно думаешь, – ответила ему.
– Я не хочу, – заявила Нора. – Мне здесь нравится, а там я уже не знаю, что случилось с квартирой.
– Не беспокойся Нора, никто тебя без согласия не отправит, – попыталась успокоить её.
– Зато я хочу, – вдруг спустя минуту заявила Алла.
– Что ты такое говоришь? – потрясённо прошептал Аркадий. – А как же наш сын? Ты его так просто оставишь?
– Он уже большой, перешёл на прикорм. Грудью его не кормлю, так что сможешь вырастить, если хочешь остаться, – хмыкнула Алла.
– Ты же умрешь там, – потрясённо удивился отец. – А здесь жить долго будешь.
– Зачем мне долгая жизнь без цивилизации. Тем более сейчас зная что я могу вернуться. Я рада, что вернусь хоть и на полгода. Не уговорите меня остаться, – заявила она и встала. – Пойду собираться. Как я поняла меня твоя дочь вернёт на землю? – посмотрела она на меня, я в ступоре кивнула. – Тогда до утра. Надеюсь не обманете?
– Нет. Утром отправим тебя если не передумаешь, – ответственно заявила я.
Хлопнула дверь за ней и образовалась тишина, которую никто не тревожил. Все находились в шоке от Аллы. На Аркадия смотреть без слёз невозможно, он весь осунулся после слов Аллы и я не знала как подбодрить его.
– Кхм. Извините меня конечно, – нервно протянул брат. – Но я думаю не стоит так переживать. Она ведь с самого начала хотела вернуться, а тебе Аркадий сколько она нервов растрепала я даже со счёта сбился.
– Но... У нас же сын. Как она может его оставить, – глухо протянул он.
– И ты не прав сын, хотя Алла и хотела обратно как почти все мы, это не значит что должна вернуться. Надо её уговорить остаться, – заявил отец.
– Не сможешь её отговорить как ни старайся, – возразила я отцу. – Лучше будет я думаю её отпустить.
– Всё. Завтра узнаем. Сможем отговорить её или нет. А сейчас отдыхать, – разогнал всех отец.
Утром меня разбудили крики Аллы.
– Ты обещала! Почему не выполняешь свои обещания!
– Тихо ты! – выскочила я в сорочке. – Спим мы ещё. Дочка не проснулась. Чего ты хочешь, чтобы она тебя отправила не на землю, а в какой-нибудь другой мир?
– Нет, – побелела от страха Алла.
– Тогда дай нам время, – ответила ей и вернулась домой, а там моя малышка прыгала на кровати.
– Ну вот. Плохая тётя тебя разбудила. Надо её отругать, – улыбаясь протянула я руки к Соне.
– Не, – улыбнулась она.
– Ну хорошо. Не буду, а теперь умываться, завтракать и гулять, – радостно заявила я. – Папа с нами завтракать?
– Конечно, – улыбнулся Павел, подошёл к нам и обнял. – Мои хорошие! Я без вас никуда, – и шепнул мне на ухо. – Не терпится кому-то, – я кивнула.
Аркадий с Аллой собрали толпу народа. Он всё пытался уговорить её остаться, но она была настроена решительно и не подавалась на его инсинуации и он предпринял последнюю попытку.
– Как же мы без тебя. Кто нам поможет? – слезно спросил он.
– Я, – вдруг заявила Ариниса, подошла к Аркадию и взяла его за руку. – Ты мой единственный.
Алла ухмыльнулась смотря на них и подойдя к нам с дамской сумочкой и рюкзаком за спиной дотронулась до ладошки Сони с кулоном.
Эпилог.
Пять лет спустя.
Нашим девочкам исполнилось семь лет и мы с Зоей решили ещё раз отметить их день рождения в тропическом оазисе, отеле туземцев с их национальным колоритом и открытием нового аттракциона. Их домики из бамбука заинтересовали многих в нашем городе и подписав несколько договоров отца с вождём, туземки живущие у нас открыли турагентство и отправляли наших горожан в тропический рай как в рекламе Баунти, с белоснежными песками и кристально чистой водой.
Вождь к приезду первых туристов подготовился основательно и отвёл самое красивое место под отель в двадцать хижин разной вместимостью. Отдых на райском пляже разнообразили сёрфингом, катамаранами и водными аттракционами. Доски для сёрфинга и катамараны мы перенесли с земли, а водные горки изготовили из местной растительности бамбука и лианы. Вот на открытие новой горки мы и прилетели.
Да! Прилетели. Я очень удивилась и отругала когда спустя год Кирилл с Арсением приволокли воздушный шар в котором помещаются двенадцать человек, но их поддержали как ни странно брат с Павлом. Они вчетвером испытали его полёт на безопасность и воздушный шар стали использовать для перелетов к туземцам. Так у нас появилось три способа перемещения: сухопутный, речной и воздушный.
Отдых в тропическом раю прошёл, как всегда, великолепно, девочкам зашла новая водная горка и они взяли с нас клятвенное обещание прилететь снова через четыре месяца.
Город наш за это время оброс новыми жителями, стало немного тесно и мы решили открыть новый населённый пункт, но до нас уже несколько смельчаков с семьями уезжали к пещерным и селились по соседству с ними, образуя посёлок. Новый город решили основать между солевым и топливным озером, так сказать решили расширять территорию обитания в этом мире и быть ближе к сырью. Эти озёра охраняли белые столбы во избежание недоразумений, только мы могли безопасно подойти к ним. Раньше каждый раз ездили по очереди и теперь с открытием города встал вопрос о его градоначальнике.
Долго думали кто поедет, но в итоге свою кандидатуру предложил Аркадий. Мы его не хотели отпускать, но в итоге согласились с его доводами, его тяготил наш остров. Хоть он и начал жить с Аринисой. Аркадий после ухода Аллы, больше не переходил на землю. Ему там было больно находиться и он не хотел бередить рану, нанесённую Аллой. Да мы и не заставляли. Без него хватало людей для перехода на землю. Ариниса спасла Аркадия от горя и одиночества и подарила единство душ. Они стали жить в гармонии и согласии, чему мы иногда завидовали смотря на них. У них не получалось даже как следует поспорить, как они мирились, а мы так не могли. Раньше у нас случались баталии на почве разногласий, но спустя время и мы их научились гасить быстрее смотря на единственных и теперь с уверенностью можно сказать искоренили их. Через год у них родились дочери близняшки, а два года спустя ещё один сын. Старшего сына Аркадия Ариниса полюбила как своего и в последствии не разделяла на своих и чужих. Они построили шикарный дом в новом городе. Город под руководством Аркадия расцвёл и процветает. К ним постоянно ездим всем составом, автомобили у всех есть.
При посещении земли, я не помню точно когда именно, мне в одном из новостных сайтов попалась новость о взлёте карьеры внезапно исчезнувшей и вновь вернувшейся модели и её скорой кончине. А с фото на меня смотрела Алла. Ну вот, как и хотела, получила цивилизации, хоть и на короткое время.
Соня своим камнем порталом воспользовалась ещё один раз, когда по ошибке девочка попала к нам. Та просто поругалась с матерью и вышла на улицу, услышала невольный разговор Марка с Димкой и попросила их забрать с собой. Хорошо хоть быстро разобрались и камень возврата был.
Спустя десять лет.
У Нины с отцом родились двойняшки. Мальчик похож на мать, а девочка на отца. Они когда узнали, что Нина забеременела, были в шоке месяц, но с благодарностью приняли это счастье. Мы с братом были не против, да Миша с Викой и их мамой были рады случившемуся. У Вики у самой подрастали два парня сорванца, а Миша с Гошей наконец решились отправиться на поиски аномальных зон. Где и встретили своих вторых половинок. Вот так и живём в новом мире.
А недавно Павел с братом подходят к нам с Зоей и говорят, что пора в дорогу зятьёв спасать. Кошмар! Опять в дорогу спустя столько времени.








