Текст книги "Связанные целью (СИ)"
Автор книги: Валерия Либерман
сообщить о нарушении
Текущая страница: 25 (всего у книги 25 страниц)
– Объясни свою страсть к художницам? – любознательно потребовала, задевая ногой груду песка, теперь игра света делала его темно-серым.
– Зачем же объяснять страсть? – лениво бросил, делая глоток.
– Нет, скажи. Ты говорил, что изменял жене.
– Ну, теперь в этом не будет надобности. Зачем изменять художнице с худо… Ну ты поняла, – и поспешил заполировать умозаключение большим глотком.
Морская пена вновь окатила подол пышного платья, а сильный порыв ветра набросил часть фаты на лицо.
– А живопись… – начала, отбрасывая прозрачную ткань в сторону.
Главарь жестом попросил подержать бутылку и в несколько едва заметных движений освободил рыжие локоны от фаты.
– Я с детства обожал рисовать, – отвечал, будто предвидел вопрос, и отпустил белую ткань, которую с легкостью подхватил ветер. – Меня записали в художественную школу, – обнял за талию, предлагая продолжить прогулку.
Сделала скромный глоток из горла и прижалась к мужчине, послушно и полупьяно шагая вперед по прохладному песку.
– Вот в этой школе и выяснилось, что я бездарь, художница, – гордо пропел баритоном, вызывая тихий смех Алисы. – Это как… любить музыку, не значит быть первоклассным музыкантом, – забрал бутылку и пригубил, словно запивая давнее горе. – Не мой это талант, как оказалось. Всё, что я вынес из того бежевого двухэтажного здания – какие-то теоретические знания и нескончаемую любовь к живописи. Черт… Да я даже дерево не нарисую. Разве что на самом примитивном…
Искренне рассмеялась, кайфуя от превосходства над ним хоть в каких-то делах.
– Вынес теоретические знания… – хмурясь, издевательски повторила, – с твоей тягой к криминалу, надо было вынести оттуда парочку мольбертов. Потом подарил бы кому-то.
Скорчил гневную гримасу, живо заменяя её хитрой усмешкой.
– Какой-нибудь любовнице, да?
– Ну да, – поправила пышную юбку. – И романы с художницами, как приятный бонус.
– Именно, – отсалютовал бутылкой и сделал щедрый глоток.
– У тебя есть другие таланты, – тихо бросила, наслаждаясь запахом моря.
Мужчина резко остановился и жадным движением прислонил к себе. Сжал рыжие волосы в кулаке и ненавязчиво заставил запрокинуть голову, прикасаясь холодными губами к шее.
– Я имела в виду… – медленно провел кончиками пальцев по тонким лентам корсета, – имела в виду криминальные таланты, – добавила сквозь тихий смех и отстранилась.
– К коттеджу ещё далеко идти? – лениво поинтересовалась, отнимая шампанское.
– Нет, – обхватил её лицо холодными ладонями, заставляя посмотреть в его полупьяные, горящие азартом глаза.
Теперь с уверенностью могла заявить, что это сказка. Нет, не та, где жили они счастливо, но недолго и застрелили их в один день. Иная. Преданно смотрела в глаза мужчины, который доказал, что ему можно довериться и который умеет в последние мгновения по щелчку исправить ситуацию. Он доказал – побеждает тот, кто умеет тихо проигрывать на протяжении всей игры.
– Ну и чего ты ждешь? – провокационно бросила, одаривая мужчину его любимым, надменным взглядом.
Жадно прильнул губами, неспешно обвивая руками её талию и заставляя прижаться к нему плотнее. Выронила бутылку и обняла мужчину за шею, всецело отдаваясь эмоциям и ощущая, как бурная волна окутывает ноги и подол платья, бросая в спину прохладные капли.
Главарь плавно переместил поцелуи на шею и плечи, одновременно уводя подальше от взбесившихся волн.
Отстранилась и провела холодной рукой по лицу мужчины, смеясь и игриво выскальзывая из объятия, побежала навстречу разбушевавшейся стихии.
Красное солнце едва подглядывало, стыдливо скрываясь за линией горизонта, а ветер трепал их одежды и её рыжие локоны, выбившиеся из прически.
Забрела в воду по щиколотку, придерживая слои юбки, и бросила хитрый взгляд поверх плеча. В ту же секунду ощутила хватку сильных рук на талии. Он обошел Алису и, авантюрно уводя дальше, положил её руку себе на трицепс.
– А… – кокетливо повела плечом, – я всё помню. Но танцевать в воде сложн…
Привычно оборвал речь поцелуем, делая медленный, приглашающий шаг в сторону.
– Взялся – ходи, – шепнул на ухо, прижимая к себе, будто в попытке насытить её тело раскованностью. – Давай со мной, в ритме танго.
Знала главные правила игры – слаженность, пинта импровизации и доверие к тому, кто ведет, потому что все ходы известны лишь ему. Прочувствовать каждый момент и наградить каждое движение эмоцией. Беспечно танцевать. Ведь ни один роковой переход не останется без предупреждающей записки, ни один шаг не ускользнет от свидетеля. Да, с ним можно жить в ритме танго…
Конец