Текст книги "Быть второй раз (СИ)"
Автор книги: Валентин Берсенёв
Жанры:
Космическая фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
Радуга же в Рим, та просто замерла от прилива чувств и передала своей более взрослой части чудесное ощущение от переполнившего её душу счастья. Он любит меня, сообщила она Рим. Я, нет, прости, мы обе, пойми, обе, нужны … ему. Слова её просили и умоляли, я так люблю его, снова прошептала она Рим. Пожалуйста, помоги мне, не сопротивляйся моему позыву и его рукам. Возможно, это именно то, ради чего ты столько перенесла, пока не получила моё тело.
И что, после такой вот просьбы оставалось ответить принявшему свой новый статус «Я» бывшего Анатолия? Взять, и отказать надежде этой девочки обрести счастье? На каком основании? А сам-то он сейчас кто? Пусть произойдёт то, что должно произойти. Я согласна, ответила Рим Радуге. Я постараюсь тоже принять Вира. Ради тебя, которая стала дорога мне как родная сестра. Так что теперь нам с тобой пора снова подумать о нарядах. Давненько мы с тобой не создавали новые фасоны простого платья. Пришла пора снова отказаться от комбинезона. Мы должны быть красивыми и поразить сердце нашего юноши своим видом.
Этим вечером, Рим и Вир не стали прощаться на ночь, Рим сама пришла в каюту Вира вслед за ним и … осталась там до утра. Неизвестно, участвовал ли Мозг в буйстве происходящего в той ночью в их каюте, но у Рим, было полное ощущение, того, что на то что хотело и получало голубое тело Рим в объятиях красного юноши, пошла не она сама , … а скорее Радуга. Это её желаниям ночью подчинялось тело Рим. Это она, не знающая ничего о запретах в поведении девушек в обществе, запросто шла на то, о чем целомудренная земная девушка могла себе позволить подумать, лишь только полностью доверяя себя мужчине и получив хоть малый опыт семейных отношений. Кто знает, но Рим в этот момент в неё новой ипостаси было хорошо, и она просто решила плыть отдавшись течению реки своей судьбы… .
19.
Наутро они проснулись поздно, каждый из них думал, а что делать дальше? Вдруг он или она сейчас просто встанет, извинится и уйдёт? Как не ошибиться в словах и действиях?
Вир повернулся к девушке лежавшей рядом, поправил завиток её волос и посмотрев в ей в глаза, попросил. – Не уходи Рим. Я без тебя умру. Во мне сейчас такое горит огромное пламя, что может зажечь мрак космоса. Я хочу, что бы ты всегда-всегда была рядом со мной. Я люблю тебя и сделаю всё, чтобы нам было хорошо. Останься?
– Я пришла к тебе по собственному желанию, и я не уйду. Я тоже люблю тебя мой Вир. Пусть весь остальной мир катится к чертям. Я тоже не отдам тебя никому. Любить и быть любимой это оказывается прекрасно. Мне некуда бежать с этой станции, и тебя нет претендентов на мою руку. Так что слушай же и моё слово … я тоже люблю тебя. И на этом всё. Теперь мы вместе.
– Спасибо. Что я могу сделать чтобы как-то доказать мою любовь?
– Что? Милый … я сейчас просто умру если не поем … всё отдам за простой бутерброд. О! Слышишь, по-моему, это к нам стучится робот. Такого раньше не было никогда. Что-то произошло, и нас явно вызывает Мозг. Одеваемся?
– Нет, то есть да, пора. Рим можно попросить тебя сейчас не смотреть на меня. Странно, но милая, даже того что было ночью, я всё ещё тебя стесняюсь.
– Стеснительный мне муж попался. Ну ничего, я думаю, что скоро это у него пройдёт. Итак, я уже готова, а ты?
Вир обнял свою женщину, поцеловал её в глаза и прическу и они вместе покинули каюту сегодня ставшую семейной.
Они поднялись на самый верх станции и через длинную трубу перехода попали в смотровой купол.
– Вир и Рим, – из динамика зазвучал знакомый голос Мозга. – Вы юность и надежда ваших двух народов, посмотрите вон туда. Вы видите как там, в синем далеке Космоса, загораются и гаснут огоньки и маленькие звёзды?
– Да, видим, но что это?
– Это почти совсем рядом с большой станцией идёт сражение двух армад, двух космических флотов. Там гибнут тысячи людей чуть старше вас с красной и голубой кожей, в основном будущие отцы и матери. Разлетаются на сотни кусков технические шедевры ума и таланта наций. Во имя чего и за что? Они уже и сами не помнят причину. А и там и там просто люди, которые могли бы посвятить свою жизнь изучению космоса или скажем освоению планет. Но нет, они создают корабли и станции и воюют они между собой, переводя человеческие и промышленные ресурсы своих планет. Волею случая я увёз вас из этого ада, в котором сгорают сейчас здоровые и молодые люди, обрываются тысячи ниточек жизней и у них уже никогда не родятся дети. Поколения помноженные на ноль. Подумайте об этом дети.
Вир сжимая в своей руке ладонь Рим, ответил ему за них двоих.
– Мы подумаем Мозг. Скажу правду. Возможно поначалу, во мне и было другое мнение на изменения в моей судьбе, но сейчас я полностью согласен с тобой. Война ради войны это страшно и … глупо. Но как, и что можно сделать, чтобы наши планеты отказались от войны?
– Что-то глобальное сделать пока пожалуй не удастся, время запуска моего плана в действие, пока не наступило. Распространение меня по военным объектам обоих армий пока идёт медленно, хотя я ожидал этого. Но у нас троих, есть возможность попробовать пустить первый пробный камень эмоционального воздействия. И начать мы можем с твоего отца Вир. Ты пропал, тебя украли неизвестные похитители, о которых ему до сих пор ничего не известно. Я думаю, твой отец верит в то, что ты жив. Подумай, что бы ты сам, лично от своего имени, мог бы сказать ему и своей нации о войне, которую они ведут.
– А это возможно? Я сначала должен сначала всё обдумать и найти слова для такого разговора. Я уверен, отец и мама любят меня, и я надеюсь, что мои слова смогут достучаться до их сердец.
– Вир, а можно я помогу тебе, у меня тоже есть что сказать, – в ответном пожатии высказалась и Рим.
– Нет, девочка, – прервал Рим Мозг. – У тебя будет своя задача. Ты Рим подумай над своим вариантом обращения к нации с голубой кожей. Я не знаю, чья ты дочь и кто могут оказаться твои родители, простые солдаты или из вышестоящих, кто знает, ты тогда в той спасательной капсуле была одна. Но твои слова, произнесённые искренно, я думаю, тоже смогут оказать остужающее влияние на многие горячие голубые головы. Особенно, после этой битвы и понесённых потерь.
– Но я вроде как, только голубая оболочка, что настоящего у меня есть от их расы? Почти ничего кроме любви к Виру. Одно тело.
– А вот и скажи правду. О своей планете Земля, о ваших войнах и проблемах, о том, как оказалась в этом теле, как научилась ладить с Радугой, о памяти и чувствах, которые проснулись в тебе к юноше с красной кожей и как ты его любишь. Я думаю, это произведёт на голубых людей свой эффект и заставить задуматься многих. А чтобы эти ваши послания попали не только в верха, я размножу и для начала разошлю их простым людям на самих ваших планетах и уже потом по флоту, простым солдатам, которым эта война … возможно уже надоела.
Вир и Рим не стали больше смотреть на угасающие в дали огоньки, ибо смотреть и любоваться на чужую смерть для нормального человека противоестественно. Они взялись за руки, и молча ушли. Ушли думать и пробовать, словами высказать свои ощущения и мысли.
На другой день, когда он и она сообщили о Мозгу о своей готовности, съёмка видео посланий прошла без замечаний и поправок. Мозг не пытался им что-то подсказывать, не поправлял или запрещал. Рим с Виром понимая ситуацию сами не говорили лишнего. Возможно, получилось и не идеально, но с точки зрения молодых людей вполне нормально.
Да, они волновались, их юные голоса и речь сбивались, но их порыв и непредвзятость просто кричали об их взглядах на всё эту войну. Оба сообщили и об их дружбе и чувствах к человеку другой расы. В конце была высказана мысль об отправке в космическую связь своих ответов, которые они постараются перехватить.
Мозг поблагодарил влюблённых и пообещал им сообщить о возможном поступлении ответов. А Вир и Рим просто ушли, и целуясь и разговаривая обо всём и ни о чём, просидели в оранжерее до самого вечера.
20.
Сообщения в зашифрованном виде улетели на главную станцию, оттуда пройдя множество почтовых отделений и пунктов космической связи двух армий обрывая и затирая за собой следы, улетели по разные воющие стороны.
Прошло время и они, уже в переведённом обратно образе видео, сразу объявились в десятках мест. От больших и малых военных кораблей, до тысяч компьютеров простых пользователей на планетах виотов и зуров.
По главному крейсеру красной расы зуров быстро шагал старший адъютант верховного главнокомандующего, коридор, поворот на главную палубу и скоро его путь закончился у знакомой двери с часовым.
– Главнокомандующий Куор, позвольте доложить. Двенадцать часов назад прямо на домашнюю почту одного вашего подданного поступило видео письмо от вашего сына … Вира. Этот человек сделал с него копию и принёс её в пункт порядка. Но там она оказалось далеко не единственной. Кроме этого случая копия видео просто в громадном количестве одновременно распространилась уже повсюду. Содержание видео знает огромное количество вашего народа, как дома на Озалис, так и на многих крейсерах космофлота. Принести вам кристалл с видеозаписью сюда или вы пройдёте в зал просмотра?
– В зал, – отцовское сердце сначала сжалось от радостного известия, то было облегчение, его сын жив. Потом, от мысли, что собственно он сейчас увидит и услышит. – Позовите в зал и мою жену, я не считаю нужным скрывать от неё такое известие о сыне.
Они встретились с женой у дверей зала просмотра.
– Куор, неужели это правда? – спросила мужа Копса. – Сейчас мы увидим сына?
– Да дорогая, он жив и здоров. Любовь моя, проблема сейчас состоит уже совсем в другом, что мы услышим и увидим? Скорее всего, это будут требования похитителей о выплате им выкупа. Этим людям тогда удалось ускользнуть, не оставив никаких следов. И вот пришёл их час диктовать условия. Не стоит накручивать себя раньше времени, давай сначала посмотрим.
Они прошли внутрь зала, и присели на кресла у большого экрана. Муж взял пульт и нажал кнопку «Пуск» … .
На экране замер последний кадр с изображением их сына с приветственно поднятой рукой. Оба молчали, услышать от него такое, они вовсе не ожидали. Внутри себя они искали оправдания и объяснения. Но их не было.
С кресел встали два уже немолодых человека, взглянули друг другу в глаза и молча ушли в свою каюту. Пришла их пора принимать непростое решение.
Одновременно с происходящим на крейсере главнокомандующего красной расы, в соседней солнечной системе на планете голубых виотов под названием Лота, во дворец из главного управления безопасности срочным курьером был доставлен опечатанный пакет с тщательно проверенной документацией на имя владыки.
Его величество Миус пятый, взял нож для писем и разрезал шнур с печатью. Из пакета на стол выпал кристалл и пять листов о проведении различных технических экспертиз видео, голоса и изображенного на видео человека. Миус сначала вчитался в описание видео. Потом схватил листы с экспертизами.
– Неужели правда … выходит, моя девочка не погибла той бойне. Бог смилостивился над нами.
Он нетерпеливо вставил кристалл в приёмное гнездо и на стене загорелся экран … .
Он просмотрел эту запись ещё и ещё раз, потом вынув кристалл молча убрал его в отдельный футляр. Дома они просмотрят его вдвоём с женой, а вот думы и мысли об услышанном, заняли все его сознание. Он владыка, он должен думать о своём народе, о планете и его благоденствии. А эта война уже изрядно повлияла на жизнь людей всех сословий. А вдруг это именно тот шанс прекратить всё распри и ни к чему ведущие военные действия. Сколько возможностей поправить жизнь бы появилось и сколько освободилось бы молодых рук … и он смог бы обнять дочь. Она же честно сказала, что в её теле два сознания. А вдруг станет можно … господи, о чем я. Сначала нам нужен мир. Мир! Но как? Тут нужно действовать без спешки, слишком много с ним рядом сановников и псевдопомощников, которые кричат о возмездии и отпоре нашествия красных дьяволов. А если по правде, мы лезем к ним, они с ответом приходят к нам, и наоборот. Кто-то первый должен уступить. И для начала … да, стоит начать сворачивать атакующие действия. Нужно вернуть флот ближе и пусть он защищает границы их солнечной системы. Дома своих внутренних забот проблема гора наросла. Сейчас домой и пусть жена снова увидит лицо дочери. Это самое важное для него.
21.
Что сказать? У обоих властителей получилось, пусть не сразу, медленно, но военные стычки в далёком космосе постепенно сошли на нет. Армады военных крейсеров и прочих кораблей их планет вернулись на свои военные базы и заняли места в доках для совершенствования и ремонта. На границах солнечных систем остались только дежурные отряды.
За последние три долгие года, те и другие царственные дома получили несколько видео писем от своих детей. На двух последних молодые родители были запечатлены с двумя детьми на руках. Их внуками. Кожа брата и сестры была золотистой, а волосы отливали солнцем. Им было уже два года. Судя по их детскому лепету, а они уже начинали говорить и говорить сразу на двух языках, чувствовалось желание родителей помочь стать им своими в обоих мирах.
Вот однажды одной из сторон в нужную сторону бескрайнего космоса был отправлен корабль и посол с важным приглашением. Родители и властители одной солнечной системы, приглашали своих соседей для заключения вечного мира. Встречу было решено провести в открытом космосе на той самой станции, с которой когда-то исчезли их дети. Можно сказать, что она была центром соприкосновения и лежала на одинаковом расстоянии от солнц обоих цивилизаций.
В назначенный день и час к станции с двух сторон одновременно прилетели и причалили два пассажирских корабля. Нет, это были не военные крейсеры, ибо тут для обоих ранее воюющих сторон, важнее всего было доверие. Высокие гости встретились в самом большом зале для встреч, и зачитав уже известное содержание договора молча и сразу подписали его. Красная и голубая мужские руки скрепили его открытым рукопожатием.
И тут по громкой связи станции прозвучало объявление о причаливании к станции, небольшой яхты. Сами собой отрылись ангарные створки ворот, медленно ведомая магнитным полем причального устройства яхта аккуратно проплыла к свободному месту, и опустилась на приёмные мостки. Удивлённые гости прошли к окну, дающему обзор ангара и правитель красной расы всплеснул руками. Это была та самая яхта, на которой он когда-то прилетел сюда для инспекции, и которая унесла его сына в неизвестное никуда. Жена посмотрела ему в глаза и получила подтверждающий кивок. Со слов мужа она тоже великолепно знала её описание. Четверо людей позабыв про всё, взявшись за руки стоящих рядом, замерли в ожидании. В ангаре между тем закончился процесс продувки, и люк яхты неспешно отрылся. Подъехавший механизм подвёз и примкнул к люку трап для спуска экипажа. Минута ожидания и вот из круглого отверстия появились двое, нет четверо, двое детей сидя на руках папы и мамы с интересом оглядывали этот новый и пока незнакомый им мир. Красный мужчина и голубая женщина, держась за руку мужа, медленно спустились на пол ангара и по знакомой красной линии, ведущей к выходу, спокойно и уверенно зашагали к ожидавшим их родным людям.
Их встретили, мать с красным оттенком кожи обняла голубую женщину держащую мальчика, а голубой мужчина обнял и привлек к себе красного молодого человека с девочкой на руках. Брат с сестрой удивленно водили по щекам родителей, стирая с их глаз выступившие слёзы.
Видя, что все немного подрастерялись, в свои законные права вступили бабушки. Они приняли у молодых родителей своих внуков и дали тем, наконец нормально проявить свои чувства.
Зал снова был полон, все расселись по своим местам, но заговорить никто не успел. По громкой связи снова зазвучал металлический голос.
– Люди, виоты и зуры, сегодня я счастлив. Ах да, многие присутствующие тут, не знают кто я? Я, бывший Мозг этой станции, и её хранитель. А заодно ум воссоздавший заново эту пострадавшую от войны голубую девочку. Сегодня в ней живут два сознания. Одно мыслит, чувствует и любит. Другое любит и управляет. Но сейчас они одно целое и их любовь познал ваш сын с красной кожей. Его зовут Вир! Итак слушайте! Вы опередили почти все задуманные мной действия по вашему примирению. Всё из того, что нужно было сделать для заключения мира между вами, вы … сделали сами. Да-да! Вы можете гордиться собой! Через несколько минут я умолкну … и проявлюсь только тогда, когда вам снова действительно понадобится моя помощь. На прощание я прошу вас всех принять мой последний совет. Ваши миры мудры, но на генетическом уровне, они уже стали старыми. Обоим планетам нужны новые молодые гены позволяющие создать новое поколение здоровой расы. Примеры такой расы, сидят сейчас на ваших руках. Предлагаю вашим врачам изучить данные, которые я собрал и уже поместил в компьютер медицинского пункта этой станции. Если постепенно переженить молодёжь ваших планет, то вскоре появится новая раса людей с новым золотым оттенком кожи. Через триста лет на двух ваших планетах будет жить единый народ и любые поводы для разногласий сведутся к минимуму. Или найдите для них новую молодую планету. Вместе, вам это будет по силам! Подумайте над этой подсказкой. И прощайте. А вы Рим и Вир, в чем-то и мои дети, будьте счастливы.
Тут с места встала Рим и обратилась к новым ставшим родными ей людям со словами.
– У меня есть маленькая проблема. Перед рождением своего третьего ребёнка, а я … узнала об этом только вчера, короче говоря, родители, похоже, что я, снова беременна. Но пока плод зреет, я очень бы хотела успеть пожить и дома у родителей, и на планете мужа. Боюсь, нам с ним, чтобы никого не обидеть, придётся много летать. Вы все нам дороги, вы наши папа и мамы, но нам всем придётся решать задачу, где жить нашей с Виром семье, а к кому-то прилетать в гости. На двух стульях сидеть не получится. И поэтому я прошу вас поступить по обычаю моей бывшей планеты Земля. Там жена всегда уходит в семью мужа, а домой ходит в гости. Пожалуйста, подумайте про это. Или мы всей семьёй просто останемся жить тут, на нашей с общей станции … .