Текст книги "Иные. Клан"
Автор книги: Вадим Белотелов
Жанр:
Прочая фантастика
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
– Да. Я натыкалась на подобных людей несколько раз. Их головы практически пусты. Лишь вбитые команды и основы жизнедеятельности.
– То есть, туман в мозгах сегодняшнего шкафа, условно говоря, рукотворен?
Несколько секунд женщина просидела в молчаливой задумчивости, тщательно анализируя и сопоставляя обрывочные мысли.
– Думаю, да, – сжато выдала она ответ, но продолжила более развернуто. – Возможно, у него побочный эффект после психоментозной обработки. Но подобная вероятность крайне мала. Дам девяносто пять процентов, что это профессионально выполненное стороннее воздействие. Его закрыли…
– Похоже на то, как закрыты мы с Лисом? – мгновенно влез с новым вопросом Змей.
– Похоже. Но уровни абсолютно разные, – на секунду Яна замолчала и проникающим взглядом посмотрела на мужчин по очереди. – Абсолютно! Без сомнения.
Голос звучал крайне убедительно, а уверенность не вызывала ни у кого из присутствующих и тени сомнения.
– Расскажи сравнительные ощущения, – решительно попросил Евгений.
Он словно нащупал невидимую, тончайшую нить и пытается всеми силами ухватиться за нее. Верная или ложная, совпадение или нет, Змей сам пока ничего не знал, но внутри грудной клетки знакомое покалывание уже пробежало.
Какое-то время Яна молчала, собирая в кучу мысли и ощущения, все взвешивая и убирая лишнее.
– За всю свою жизнь мне не так часто попадались люди – мысли, которых я прочесть не cмогла. Некоторые закрыты в силу психофизических, природных возможностей. Это достаточно малая и очень редко встречающаяся группа. Есть люди, которые замкнуты в своем собственном внутреннем мире. На основе сильной идеи или веры у них вырабатывается иммунитет к стороннему вторжению в разум. Такие люди мне немного знакомы. Было, пересекались… – на секунду Яна запнулась, будто что-то вспоминая, но тут же взяла себя в руки. – Фанатики и отшельники, монахи и одержимые своими научными мыслями ученые. Данная группа самая распространенная и многочисленная. Ну и наконец, самые необычные, можно сказать, эксклюзивные люди. Те, на кого оказано внешнее влияние. В их разум проникали тем или иным образом. А как, кто и с какой целью, я ответить не возьмусь.
– Разница в твоем восприятии есть? – торопливо, словно двигаясь по горячему следу, подкинул очередной вопрос Евгений.
– Да, конечно. Мысли тех, кто силен от природы, закрыты белым облаком. Похожим на легкий туман или густую, но невесомую паутину. Мысли основной массы людей, разум которых закрылся в силу внутренних факторов, видимы в синеватой дымке. Она бывает разной по цветовой гамме. От грязно-синей до небесно-васильковой. Думаю, это зависит от духовности и чистоты помыслов самого человека. С закрытыми намного сложнее, и у каждого по-своему. Неприятно… Некоторые встречи с такими людьми очень болезненны, я не хочу их вспоминать.
– Мне нужно знать все! – жестко, меняя интонацию голоса, потребовал ответа Змей. – Поверь, это важно.
Женщина в очередной раз задумалась.
– Хорошо, – немного нервно сдалась она через пятнадцать секунд. – Я расскажу…
Ее щеки раскраснелись, а на некоторое время потухшие глаза, вспыхнули с новой, необузданной и дикой силой.
– Первая встреча с человеком, чьи мысли оказались наглухо прикрыты едким серым сгустком, произошла в молодости. Мы с близкой подругой, однокурсницей из университета, отдыхали в Египте. Вечером в кафе познакомились с двумя импозантными мужчинами, местными. Оба раньше учились в Москве и прекрасно говорили на русском. Одного звали Эскер. Он много болтал и шутил, был настоящим центром внимания. Второй, Бадру, загадочный и таинственный, наоборот больше молчал. Лишь изредка он вставлял в разговор несколько фраз и весь вечер не отводил зовущего взора от моей красавицы подруги. В мыслях весельчака я четко видела желание провести с нами время. Он постоянно думал о продолжении вечера с плавным переходом в темную, африканскую ночь. Зажигательные танцы, караоке, выпивка, постель. Все до банального просто, прямолинейно и очевидно. А мысли молчуна, я не смогла прочесть, как ни старалась. Вместо них плотная серая масса. Очень неприятно даже пытаться прикоснуться к ней. Грязная, будто в пятнах или разводах, неприятно липкая и скользкая, как мертвая медуза. После первого часа общения с ними, я все рассказала Жанне. Наполеоновские планы первого мужчины и неприятные впечатления от второго. Но она непринужденно махнула рукой. Сказала, что мы в цивилизованной стране и ничего страшного случиться не может. Кроме того – есть я, почувствую, если ситуация начнет меняться. Все мои аргументы разбивались в пыль о каменную стену ее неуемной самоуверенности. Тот молчаливый мужчина за пару часов ее словно околдовал. Только потом я поняла в чем дело…
Яна вздохнула и проглотила появившийся в горле ком. Неприятные воспоминания утащили женщину в прошлое, но она не сдавалась, и история не оборвалась.
– Дальше события развивались, как в дешевом, второразрядном триллере. Я постоянно сканировала мысли Эскера, но ничего криминального не находила и немного успокоилась, списывая возрастающую нервозность на собственную мнительность. Но, как оказалось, моя тревога не была напрасной. Через полчаса я всего на пару минут отвлеклась, отлучившись в дамскую комнату, а когда вернулась, подруга за столиком отсутствовала. Вместе с ней пропал и таинственный Бадру. Его друг ничего не знал, он отходил на время к бару. Перекинувшись парой слов, мы бросились на поиски. Никто их не видел или не хотели говорить правду. На полупустой улице их так же не оказалось. Я вернулась к входу, попыталась успокоиться и сосредоточилась на охраннике у входной двери. К сожалению, в первый раз, я не обратила внимание на непонятную серую пелену, отчасти скрывающую его мысли. Списывая данную странность на воздействие чего-то наркотического, я едва не пропустила очень важную в тот момент деталь. Его заставили забыть то, что он видел несколько минут назад… Полное понимание происходящего пришло ко мне позже, но в тот момент я все-таки смогла раскрыть свежее воспоминание в его голове.
Сильно сжимая виски, женщина закрыла глаза, но говорить не перестала.
– Таща непонимающего что происходит Эскера за руку, я бросилась на скрытую в полутьме парковку. В дальнем углу, за небольшим грузовиком, стояла машина с заведенным двигателем. За рулем сидел Бадру, а Жанны рядом не оказалось. Замечая нас, он живо выскочил из машины и резким, повелительным голосом что-то сказал Эскеру. Тот в одно мгновение замер, затем странно дернулся всем телом, повернулся ко мне и больно схватил за волосы. Я попыталась вырваться, но тщетно. Никогда в жизни мне не было так страшно, как в тот момент. Я закричала. Громко и пронзительно. Бадру попытался подчинить меня и скомандовал, чтобы я замолчала. Я почувствовала колючую и холодную, как лед, команду в голове, но кричать не перестала. Тогда он подскочил ко мне вплотную и ударил одной рукой по голове, а второй в живот. Как тряпичная кукла я шлепнулась на землю, а голос пропал вместе с ушедшим воздухом. Отвратительные до омерзения пальцы попытались прикрыть мне рот, но я со всей силы укусила ненавистную руку и заорала снова. Крик отчаянья, крик жизни, точнее безумного, неудержимого желания жить…
Быстрым движением смахивая нависшую прядь волос, Яна замолчала. Ее участившееся дыхание вздымало грудь, а прекрасные глаза сверкнули невероятным, всепроникающим огнем. Погружение в прошлое оказалось настолько сильным, а эмоции передавались так отчетливо, что все присутствующие почувствовали ее боль и страх в тот момент.
– Мне повезло… – с надтреснувшей хрипотцой в голосе продолжила Яна свою историю. – Дикие крики услышала группа подвыпивших немецких туристов. Алкоголь в крови добавил им смелости, и они решили не проходить мимо. Постоянно ругаясь и громко крича на своем языке, немцы дружной толпой ввалились на территорию парковки. Бадру, увидев приближающихся людей, злобно выругался и кинулся к машине. А Эскер так и остался стоять столбом рядом со мной, все еще крепко сжимая мою руку в своей ладони. В тот момент я успела взглянуть ему в глаза, но они оказались абсолютно пусты. Словно неизведанная сила напрочь выбила из него все человеческое. Пустота. Ни эмоций, ни чувств, ни мыслей. Лишь отталкивающая и нестерпимо мерзкая серая масса. Словно в пьяном тумане, я кинулась в сторону идущих к нам людей. Краем глаза видела, как Бадру запихал безвольного товарища в машину, и она сорвалась с места. Едва не сбив стоящих на пути людей, автомобиль вылетел с территории парковки и мгновенно скрылся за поворотом между домами. Я, абсолютно без сил, опустилась на землю. Ничего не понимающие немцы, нестройным хором голосили и бегали вокруг. Но я их уже не слышала…
Замолкая, Яна опустила голову в поставленные на стол руки и снова закрыла глаза. Выждав несколько секунд, ее плеча коснулась сидящая рядом Алла. Дружеский жест доброты и сочувствия выдернул Яну из тесного плена воспоминаний. Она взглянула на сидящую рядом женщину и, принимая незримую помощь, благодарно улыбнулась.
– Полиция? Расследование? Подругу нашли? – поинтересовался Александр.
Яна порывистым движением развернулась к нему всем телом и окончательно вернулась в реальность.
– Да, искали. Меня поселили в другую гостиницу и опрашивали несколько раз. Только результат так и остался на нуле. Тишина. Человека нет, тела нет, ничего нет. Примерно через две недели я вернулась домой. Вы представить себе не можете насколько тяжелым и болезненным оказался мой разговор с мамой Жанны…
– Один вопрос и расходимся отдыхать. Продолжим беседу завтра, – сосредоточенно, без проявления каких-либо эмоций заговорил Змей. – Как ты видишь меня, Лиса и Аллу?
– Ваши мысли? – задала встречный вопрос Яна, смело заглядывая Евгению в глаза.
– Именно.
– К вам двоим проход закрыт совсем. Стены. Не пробиться. А она… – Яна развернулась к Алле и едва касаясь, дотронулась до ее руки. – Ее вижу полностью. Светлая. Чистая.
– Стены? Опиши, пожалуйста, – мягко попросил Евгений.
– Ты, – женщина кинула короткий взгляд на Змея. – Отгорожен темнотой. Черный, мрачный забор. Для меня он страшный и отталкивающий. Уверена, что как-то обойти или пробить его, не получится. Лично я и близко не подойду, а уж тем более прикоснуться. Он меня пугает до дрожи в коленях.
– Любопытно, – произнес Змей и тут же указал в сторону Александра. – А хвостатый? Чем он закрыт?
– Можно подумать ты бесхвостый, – без злобы огрызнулся Лис и с напускной небрежностью прибавил. – У тебя и ног то нет.
– Его огонь оберегает, – сияя чистым взглядом, Яна в упор посмотрела на Александра, – Стена бушующего пламени. С расстояния печет, не подойти.
– А я? – не выдержала Алла.
– Твой разум свободен. Нет. Немного не так, – быстро поправила Яна саму себя. – Их разум тоже свободен, но закрыт от внешних воздействий. У тебя запретов и вмешательств извне нет, ты чиста. Никакая сторонняя сила тебя не касалась. По крайней мере, я ее не вижу.
– Хорошо это или плохо? – спросила Алла.
– Не знаю, – пожала плечами Яна. – Может быть закончим? Как я понимаю, время на общение у нас будет предостаточно.
– Да, конечно, – солидарно поддержала ее Алла и первой поднялась из-за стола. – Девочки идут отдыхать. Всем добрых снов.
Несколько вежливых слов прощания, и дамы неторопливо поднялись на второй этаж.
Оставшись наедине, друзья некоторое время напряженно молчали. Каждый тщательно перерабатывал в голове полученную информацию. Змей отсеивал все события по своей собственной шкале, особое внимание уделяя вещам необычным и загадочным, которые в повседневной жизни встретить практически невозможно. Не веря в странные совпадения, Евгений пытался свести все полученные данные в одну логическую цепочку.
Лис, как человек военный, анализировал и строил умозаключения на полученных фактах. Реалистично и строго, без отклонений в невероятное, и опираясь только на свой собственный опыт. Владея знаниями ограниченно, он мысленно ковырял каждую деталь отдельно, препарируя все прошедшие события до мельчайших подробностей, как высококлассный и многоопытный патологоанатом.
Прошло не менее пяти минут, прежде чем озабоченно заговорил Александр.
– Как отмашку дадут, первым делом навестим тот маленький и злобный мешок с деньгами. Его стертого и пустоголового цербера трясти – только время терять.
– Согласен, это ниточка. Только очень аккуратно, без лишнего шума и пыли, – степенно согласился Евгений и посмотрел на друга. – А знаешь еще что?
– Что?
– У меня имеется полнейшая уверенность, по которой мы еще не раз встретим «ломаных». Не просто это все, ой, не просто…
– С чего взял?
– Чувствую. Когда от Аллы уезжали, мне первый тревожный звоночек пришел.
– Говори. – с нетерпением потребовал Лис.
– Энергию почувствовал. Неприятную и холодную, а что самое интересное, она мне показалась до неприятия гадкой. Как к куче отвратительной гнили прикоснулся. Нечеловеческая энергетика…
– «Ломаные»?
– Не знаю. Я немного с ними знаком. Марионетки и специфичной силы не имеют. Скорее сам владелец пытался смотреть через своего подручного пса.
– Сложно. Мысли в кучу, – с неким сомнением высказался Александр. – Даже голова заныла, и легкий туман в мозгах.
– Сиди, не дергайся. Сейчас освежу тебе голову.
Евгений встал позади Лиса, а правую ладонь положил ему на голову. Не менее двадцати секунд они не шевелились и молчали.
– Хватит. Реально холодно. Будто голову зажало двумя кусками льда, – начал двигать застывшим телом Александр. – Мне и правда лучше. Головная боль прошла, мозг чист, да и тело взбодрилось. Спасибо.
– На здоровье, друг, – встряхивая в воздухе руку, с трогательной улыбкой ответил Змей. – Нам всем нужно отдохнуть. Пошли спать.
Поднявшись, Александр непринужденно хлопнул друга по плечу, и они направились в свои спальни.
Теплые солнечные лучи, ласково пританцовывая, ворвались в комнату через полуоткрытое окно. Двигались мягко, но неумолимо. Они постепенно смещая свой игривый танец к лицу спящего Лиса. Вот первые, нежные и трепетные волны тепла, коснулись его кожи. Мужчина проснулся. Подсознательно он прикрыл еще не проснувшиеся глаза рукой. Через пару секунд убрал ладонь и полностью отдался живительному, солнечному карнавалу. Еще минуту он наслаждался, впитывая в себя приятный, солнечный водопад.
Затем с силой отдернул легкое одеяло и со скоростью стартующего спринтера выбросил тренированное тело из постели.
Александр надел легкий спортивный костюм и привычно размялся. После чего отдал законных полчаса силовой гимнастике. Довольно улыбаясь отражению в зеркале, он вышел из комнаты. Стараясь не шуметь, Лис двинулся в душевую. Раннее утро, дом еще мирно спал, но с кухни уже раздавался едва слышимый звон посуды.
« Вера Игоревна начинает пироги печь», – отметил он мысленно и неслышно скрылся за дверью.
Вернулся Лис минут через пятнадцать. Гладко выбритым, бодрым и полным сил. Он собрался зайти к себе, когда случайно заметил, что дверь в комнату, где ночевала Яна, немного приоткрыта. Особо бороться с искушением Александр не стал и после буквально секундного колебания бесшумно направился к двери в конце коридора. Встав слева за стеной, он затаил дыхание и одним глазом заглянул внутрь.
Комната в светло-серых тонах, прикрытое шторами нараспашку открытое окно, а в противоположном углу большая, неубранная кровать. Деталей Лис рассмотреть не успел, так как увидел сидящую на полу Яну и мгновенно убрал голову. Немного выждал, а затем с еще большей осторожностью посмотрел в комнату еще раз.
Одетая в плотный махровый халат, небрежно запахнутый на груди, женщина застыла с закрытыми глазами, не двигалась. Такие халаты висели в каждой комнате по две штуки, мужской и женский, но даже он не мог скрыть будоражащие воображение линии женского тела.
Плавные изгибы и волнительные неровности, словно вырезанные из камня гениальным мастером, подобно мощному магниту приковали взор Александра. Яна не видела его, полностью погруженная в сказочное таинство медитации. Насладившись внезапной картиной и не желая быть увиденным, Лис отошел от двери и спешно направился к себе. Проходя мимо соседней комнаты, он почувствовал движение и стремительно обернулся. В приоткрытую дверь, иронично улыбаясь, на него смотрел Евгений.
– Что, блохастый, никак на разведку ходил? – сверкая искорками смеха в глазах поинтересовался Змей.
– В душе я был. В душе. Водные процедуры принимал, – вполголоса, начал оправдываться Лис, но тут же напал в ответ. – Сам-то куда собрался? Из засады выползаешь? Анаконда на охоте?
– Ну-ну…
Не отвечая на вопросы, Евгений высунул голову наружу и посмотрел в ту сторону, откуда вернулся друг. Замечая приоткрытую дверь в конце коридора, Змей удовлетворенно хмыкнул и втянулся обратно в комнату.
– У-ф-ф-ф, – с важным видом выдохнул он, и благодушная улыбка Будды всецело поселилась на его лице. – Без комментариев.
– Да подожди ты, я объяснить могу… – несколько взволновано потянул друга за руку Александр. – Ничего криминального.
– Конечно, ничего. Лишь слабый, поверхностный налет вуайеризма и больше ничего, – не унимался Змей, а его губы снова расползались в стороны сами собой.
– Ты серьезно?
– Шучу, расслабься, – все еще улыбаясь, весело объявил Евгений. – Через пятнадцать минут встречаемся на кухне. За тобой залет, соответственно, ты готовишь кофе.
– Ладно, – недовольно буркнул Лис и заторопился к себе.
Он спустился вниз вовремя, но друг уже сидел за столом и о чем-то оживленно беседовал с Верой Игоревной. Видя подходящего к ним Александра, Змей притворно зевнул, замолчал и перевел взгляд в окно.
– Доброе утро, Вера Игоревна. Все хорошо?
– Здравствуй, Саша. Хорошо, чему ж плохому-то быть. Вот только Женечка меня расстроил немного, своей странной историей, – домохозяйка покачала головой и посмотрела на Лиса поверх крупных очков. – Но я думаю, что он шутит.
– А что случилось?
– Он говорит, что дикая лиса в дом пришла. Шастает по коридорам и пытается самое вкусное утащить. Какая лиса? Откуда взялась? Ерунда какая-то…
– Теть Вер, я тебе точно говорю, была лиса. Хитрая, наглая, вот только не рыжая. Крашенная, наверное, – серьезным голосом вещал Змей, старательно пряча нарастающую улыбку.
– Весело с вами. А-то все одна да одна, – по-своему подвела черту женщина и вытерла мокрые руки о висящее на плече полотенце. – Пироги готовы, кушайте. Я пойду солдатиков кормить.
Она сноровисто завернула три больших пирога в белое кухонное полотенце и торопливо засеменила к входной двери.
– Спасибо, теть Вер, – крикнул ей вслед Евгений, а она с доброй, материнской улыбкой кивнула в ответ головой.
– Что ты людям голову морочишь? – присаживаясь, с налетом укоризны Лис посмотрел на друга.
– Но лиса же была, – старательно давя в себе проявления смеха, ответил Евгений, но быстро прогнал любые намеки на веселость. – Какие мысли? Планы?
– Мыслей много, толковых меньше, а стоящих совсем чуть-чуть. Планы? В Баку нужно лететь…
– Давай, сгоняй скоренько, – преспокойно отрезая крупный кусок пирога, буднично, как бы между делом, произнес Змей и требовательно добавил. – Где мой кофе? Залет нужно отработать.
– А ты?
– А, что я? Хвост у тебя. И залет за тобой.
– Я не про это, – поднимаясь, Александр шагнул к кофемашине. – Почему со мной не полетишь?
– А зачем? Ты и один вполне справишься. Что там делать вдвоем?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.