355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ульяна Романова » Девочка для психа (СИ) » Текст книги (страница 14)
Девочка для психа (СИ)
  • Текст добавлен: 13 июля 2020, 23:00

Текст книги "Девочка для психа (СИ)"


Автор книги: Ульяна Романова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)

Глава 45

Утром чувствовала себя героиней «Властелина колец», потому что господин Никитин так зычно и патетично кричал: «Ты не пройдешь!», что моя бурная фантазия тут же нарисовала картинку мирового зла, которой пытается пробраться в мою комнату.

Выглянула из комнаты, сонно потирая глаза. Картина маслом – в узком коридоре, спиной ко мне, стоял Михаил, в одних домашних шортах ниже колена и пытался перегородить путь злющему Гордееву, ноздри которого гневно раздувались, а кулаки были сжаты до побелевших костяшек. На пороге соседней спальни стояла сонная Танюшка, держа ладонь у груди и испуганно смотря на ругающуюся парочку.

–Пусти, говорю, – орал Демьян, размахивая руками, и, чуть было этими самыми руками не снес тонкую вазу, которая стояла на подставке.

–Граблями не маши, это китайская ваза династии Минь, знаешь сколько бабла я за нее отвалил? – не менее громко возмущался Никитин, хватая искомую в руки и любовно прижимая к груди.

–Отойди с дороги, – продолжал требовать Гордеев. – Где Кира?

–Спит Кира, хотя, ты так орешь, что уже точно не спит. Ты че приперся? Маман уже посадил в самолет?

–Не твое дело, – огрызнулся Демьян.

–А вот и мое! Поганой метлой твою родительницу гнать надо, как в 45-м до Берлина, нигде не останавливаясь.

–Я без тебя разберусь. – В тот момент я не сдержалась и громко чихнула. Гордеев выглянул из-за плеча Никитина, ткнул в меня пальцем с возгласом:

–Ты! – у меня колени подогнулись, давно я Демьяна таким не видела. Попала в самый ураган его эмоций. – Почему не сказала? – я попыталась отойти подальше, надеясь, что Никитин все же спрячет за своей широкой спиной, но мужчина с таким трепетом обнимал вазу, словно от ее целостности зависела его жизнь.

–А должна была? – всплеснула я руками.

–Должна! Ты все должна говорить мне!

–Сам сказал, что тебя это не волнует, – пробормотала я, чувствуя неладное. Казалось, мы говорили о разных вещах. Я ему о Пашке, а он? – Дёма, добавь конкретики, – жалобно попросила я.

–Щас я тебе не только конкретики добавлю, – он отпихнул-таки господина Никитина, мгновенно оказавшись около меня и грозно заглядывая в глаза.

–Демьян, – осторожно обратилась к нему Таня, – Кире вчера позвонил представитель фонда, мы договаривались о сборе денег для Оксаны. Закончили поздно и предложили Кире остаться у нас.

–Прекрасно, – издевательски прошипел Гордеев, – вместо того, чтобы готовиться к свадьбе, ты помогаешь этому ущербному?

–К свадьбе и без меня все приготовит твоя мама, – ткнула пальцем ему в грудь, – а мне некогда!

–Ах некогда! – мужчину затрясло от ярости. Быстро наклонился, перекидывая меня через плечо и бодро направился к выходу.

–Демьян, стой! – попросила Таня, семеня вслед за нами. Аккуратно поставив вазу на место, за ней последовал и Никитин.

Гордеев задерживаться не стал, прошел к порогу, схватил мою сумку, распахнул дверь и направился к лестнице.

–Таня, сделай что-нибудь, – попросила я. Висеть вниз головой – мало приятного.

Подруга неотступно следовала за нами, позади нее раздавался красочный мат Никитина.

Демьян донес меня до стоянки, где я припарковала его машину, щелкнул брелоком сигнализации и закинув на переднее сидение, пристегнул ремнем безопасности. Обошел машину и сел за руль. Задние дверцы тоже распахнулись, в салон забрались Таня с Михаилом.

Гордеев никак не стал комментировать их присутствие, завел мотор, и машина тронулась по одному ему известному адресу. Демьян достал мобильный и принялся кому-то звонить:

–Я еду, пусть кто-то из твоих меня встретит, – командовал мужчина невидимым собеседником, – У тебя 15 минут! – рявкнул он и отключился.

Я беспомощно посмотрела на Танюшку. Подруга пожала плечами и протянула мне мои сандалии. Натянула обувь и вопросительно посмотрела на Гордеева:

–Дёма, куда мы едем?

–Приедем – узнаешь, – отрывисто бросил мужчина. Все еще не успокоился.

Я отвернулась к окну, пытаясь угадать направление. Никак не получалось. Дом, отделение и наши квартиры расположены совсем в другой стороне. Каково же было мое удивление, когда мы подъехали к зданию ЗАГСа! Демьян заглушил мотор, вышел из машины, открыл мою дверцу и вытащил меня из салона, тут же беря на руки. Входили мы не с центрального входа, а с запасного. Время было слишком раннее, часть сотрудников еще даже на работу не пришли.

Сердце колотилось где-то в горле, я не могла произнести ни слова, а следовало бы! Но Демьян так громко и злобно сопел, что нервировать его еще сильнее совсем не хотелось.

Мы дошли до неприметной двери, на которой была табличка «Исаева В.А», Гордеев два раза стукнул костяшками пальцев и без приглашения распахнул дверь. Встретила нас очень приятная женщина в довольно преклонном возрасте. Волосы она красиво уложила крупными волнами, неброский макияж и, завершало образ, белое платье ниже колена.

Демьян дошел до середины зала и, наконец, поставил меня на ноги. Пошарил в моей сумке, доставая паспорт, свой вытащил из заднего кармана джинс и протянул женщине.

–Гордеев, что происходит? – поинтересовалась я, сдвинув брови.

–Мы женимся. Сейчас! Я не собираюсь ждать, пока ты спасешь всех сирых и убогих! – соизволил сообщить Демьян, – Жените, – велел он женщине. Та находилась в легком ступоре от нашей компании. Честно говоря, я бы тоже удивилась. Невеста растрепанная, без капли макияжа в пижаме с индифферентной пандой, поедающей травинку, Никитин в шортах и домашних тапках на босу ногу, и Танюшка, тоже в пижаме очень похожей на мою, только вместо панды – жираф.

–Вы уверены? – уточнила регистратор.

–Абсолютно, – кивнул Демьян.

–Я обязана спросить у невесты, – заглянула в мой паспорт и подняла глаза на меня, – Кира, вы согласны стать супругой Демьяна?

–Она согласна, – за меня ответил Гордеев, – просто еще не проснулась и не поняла своего счастья. Правда, Кира? – с нажимом спросил он. Я кивнула, словно завороженная, – Вот видите, она согласна, – широко улыбнулся он регистратору.

–Кольца есть? – прокашлявшись, уточнила женщина, с опаской глядя на нас.

–А как же, – Демьян достал из кармана бархатную коробочку, открыл, сделал шаг ко мне и, преданно заглядывая в глаза, надел кольцо на безымянный палец. Достал второе и протянул мне, я медлила, разглядывая свою руку, – Кирррра, – прорычал мужчина. Помотала головой, сбрасывая оцепенение, и, словно во сне, выполнила требуемое.

–Объявляю вас мужем и женой, можете поцеловать невесту, паспорта завтра заберете, – выдохнула женщина. Демьян привлек меня к себе и поцеловал, страстно и требовательно, расслабленно выдыхая.

Вот так, неожиданно и романтично я стала Гордеевой.

–Весло с вами, – присвистнул Никитин. – Поздравляю молодоженов! Праздник-то хоть жене организуешь или зажмотишь? – поинтересовался он у Демьяна.

–Поехали, – новоиспечённый супруг взял меня за руку и повел к выходу.

–Куда опять? – недовольно сморщила я нос, – мне на работу нужно.

–Я сам твоему шефу позвоню, – пообещал Демьян, постепенно успокаиваясь. – Домой, переодеться.

–И маму обрадовать, – вставил Михаил, – Мы с вами поедем, тоже порадуемся, – от души веселился мужчина.

–А ничего что мы в таком виде? – возмутилась Танюшка, которая все время нашего «бракосочетания» только обалдело хлопала глазами, переводя взгляд с меня на Гордеева.

–Так даже веселее. – Беззаботно махнул рукой Михаил.

До дома ехали под веселую музыку. Демьян всю дорогу держал меня за руку, ни на секунду не выпуская. Машину вел плавно и вообще получал удовольствие от жизни.

На пороге нас встретила смущенная и растерянная Анна Сергеевна, насупленный Глеб Максимович, и, проснувшаяся непривычно рано, Диана.

–Знакомьтесь – это Кира, моя жена. Претензии по понедельникам в письменном виде, – твердо сказал Демьян, глядя на всех по очереди.

–Уже жена? – ахнула свекровь, хватаясь за сердце.

–Аня! – прикрикнул на нее свекр.

–Здрасьте, мам! – зубоскалил Никитин, – что-то вы непривычно бледны, не получили ночью порцию свежей крови?

–А ты что здесь делаешь? – налетела на него Диана.

–Проснулся сегодня и подумал, что так по теще бывшей соскучился, – продолжал язвить мужчина. – даже одеваться не стал, сразу приехал.

Свекровь хватала ртом воздух, выпучив глаза. Но отвечать не решилась.

–Собирайтесь, у вас времени до 4 часов, поедем нашу свадьбу праздновать, – напоследок предупредил родню Демьян, утаскивая нашу четверку наверх.

Глава 46

Стоило только нам войти в наше с Демьяном комнату, как господин Никитин вальяжно уселся на нашу постель и протянул руку Демьяну:

–Дай мобилу, я свою дома забыл, – Гордеев с ухмылкой протянул требуемое, Михаил набрал номер и приказал в трубку, – Организуй на вечер торжество в «Фениксе»! Да плевать, что за месяц бронировать! Как хочешь, так и договаривайся! – сбросил вызов и посетовал: – так сложно найти хорошего помощника.

–Слушайте, а мне Диану жалко, – вдруг подала голос Танюшка, – она же одинокая и несчастная. Может нам и ее замуж выдать? – предложила она, садясь рядом с Михаилом.

–Нет, – замотал головой Никитин, – нет у меня таких врагов, которым я могу ее подсунуть, проще пристрелить, чес слово! Даже тому мудаку, который у меня контракт недавно чуть не увел. Там еще и мама в комплекте идет! – подозрительно глянул на хмурую Таню и широко улыбнулся, – Малая, ты ревнуешь? – взял ее за руку, заставляя упасть ему на грудь и с невероятным трепетом погладил по голове, – завязывай.

–Завяжу, Миш, так завяжу, что не развяжешь, – угрожающе пробормотал Таня.

–Понял, проникся, записал, – согласился Никитин, но глаза довольно заблестели. – А че сидим? Кого ждем? Собирать невесту я, что ли, должен? Гордеев, пошли, пусть девочки без нас разбираются, – поцеловав подругу в макушку, Михаил поднялся на ноги. – И нам с тобой прибарахлиться не помешает. Дамы, заедем за вами в пять! – мы с подругой пошли проводить мужчин. На первом этаже, страдальчески опустив голову на спинку дивана, сидела Анна Сергеевна, – Мама, ну вы когда лимоны едите, хоть сахарком закусывайте, а то вон как лицо-то перекосило. Или это от лишнего яда? Так сбегайте в ванную, сцедите! У сына свадьба, а вы тут партию умирающего лебедя разыгрываете, – не сдержался Никитин.

–Заткнись уже, – душевно попросил Гордеев, выталкивая Никитина в дверь, напоследок повернулся ко мне и, с шальной улыбкой, подмигнул. Я смущенно опустила глаза, мысль, что я стала его женой пока не желала укладываться в голове. Все казалось сном, от которого не хотелось просыпаться. Смотрела в окно как мужчины уезжают и не верила своему счастью.

–Пошли, – подруга взяла меня за руку и снова повела наверх.

Были срочно вызваны Ксю и Илья. Сестра долго смеялась, когда я рассказала ей подробности нашего бракосочетания и пообещала приехать в самое ближайшее время. А вот папа был в шоке, поругался для приличия, что так не делается, но по голосу было слышно – родитель счастлив.

Через час дом был больше похож на муравейник. Все куда-то бежали и что-то искали. Мы с Ксю и Таней перерыли весь мой гардероб в поисках подходящего наряда, но ничего подходящего не нашли.

В итоге решили скреативить, свадьбы не обычная, значит и наряд должен быть под стать. На меня надели белый комбинезон с короткими шортами и верхом без бретелей, а низ прикрыли полупрозрачной фатиновой юбкой-солнышком. На ноги я обула белые кеды. Получилось очень оригинально, а главное, удобно.

Волосы накрутили крупными локонами и заплели в сложную косу, которая ложилась на плечо, выпустив несколько прядей у лица. Яркий макияж и невеста готова.

Пока мы с Ксю по очереди делали друг-другу прически, Танюшка тискала поросят. Оказалось, у нас мальчик и девочка – Кекс и Булочка.

–А мы невесту продавать будем? – с азартом спросила сестра.

–Нет, – замотала головой Таня, – ее Миша приедет покупать, а он так торгуется, что нам еще доплачивать придется, – мы переглянулись и дружно засмеялись.

В назначенное время мы все собрались в гостиной. Приехали папа с Асей и Илья, родители Демьяна старались делать вид, что рады за нас, но получалось натянуто и неправдоподобно. Папа смотрел на них нахмурившись, но пока молчал.

–Это что? – родитель аж поперхнулся, рассмотрев мой наряд. Свекровь поджала губы, а Диана открыла рот. Оценили по достоинству мой наряд только Илья и Ася.

–Николай Николаевич, это же супер стильно, – заверил его мой лучший друг, – так, девочки, пока все трезвые, нужно фотографироваться. Отошли к лестнице и медленно движемся ко мне. -Мы радостно взвизгнули, развернулись и поскакали к лестнице.

Следующие пол часа Илья фотографировал нас со всех возможных ракурсов, пока за окном не послышалась громкая музыка. Ворота открылись, пропуская автомобиль Демьяна. Я замерла, дыхание сбилось, а сердце забилось так быстро, словно хотело выскочить из грудной клетки. Я облизала пересохшие губы, не моргая глядя на своего мужа, который не спеша выходил из машины.

Гордеев выглядел просто потрясающе! Голубые джинсы и тонкая белая рубашка, с закатанными до локтя рукавами. Но самое главное – его глаза. Они светились счастьем. В душе защемило от нежности, губы сами расплылись в широченную улыбку.

Когда они с Михаилом вошли и Демьян увидел меня, то гулко сглотнул, с ног до головы оглядев мгновенно потемневшими глазами.

–Миленько, – польстил мне Никитин, – поехали, нас ждут, – нетерпеливо помахал он рукой. – Мама, вы одежду сменили, переоденьте и выражение лица, ну стыдно, люди смотрят, – острил мужчина. Маму перекосило еще сильнее.

Мы дружно расселись по машинам и поехали праздновать.

Ресторан Никитин выбрал в свое излюбленном стиле – шикарный и пафосный. Демьян пригласил нескольких ребят из отдела и Дим Саныча с Толиком. Всех усадили за один большой стол, во главе которого устроились мы с Демьяном. Муж почти не отпускал меня от себя, то крепко прижимал, целуя в висок, то просто держал за руку.

Мы повеселились от души, несмотря на отсутствие ведущего. Натанцевались так, что ноги гудели, а щеки болели от смеха. Разъехались практически под утро, счастливые и обессиленные. Через два дня мы провожали родителей Гордеева в аэропорт. Анна Сергеевна, как всегда была недовольна, зато Глеб Максимович крепко меня обнял и тепло попрощался. Диана просто задрала нос и молча прошла мимо. Отвозил родственников Демьян без меня, я осталась дожидаться его дома.

ЭПИЛОГ

10 месяцев спустя.

Я завтракала, сидя в просторной кухне нашего нового дома. Гордеев правдами и неправдами уговорил хозяев нашей арендной жилплощади ее продать.

–Приятного аппетита, – пожелал муж, появляясь на пороге, – что ты ешь? Мороженое? – взял ложку, зачерпнул чуть талое мороженое, скривился, поперхнулся и выплюнул, – Кира, это что?

–Пломбир с соленым помидором, – с набитым ртом отвечала я, – очень вкусно.

–Когда ты уже родишь? – закатил глаза Демьян.

–Через два месяца, – любезно подсказала я, поглаживая уже довольно внушительный, живот.

В свадебное путешествие мы смогли полететь только через два месяца после торжества. Я закрывала «хвосты» на работе, настраивала бесплатный таргет тем, кто откликнулся на нашу просьбу о помощи Пашке. Мужчина так и не узнал, чьих это рук дело и, надеюсь, что никогда не узнает.

Мы улетели на Бали, но местные красоты нас не впечатляли, слишком сильно хотелось побыть вдвоем. Поселились в отдельном домике на берегу и вылезали из постели только искупаться и поесть. Через месяц после возвращения я без удивления обнаружила, что беременна. Гордеев светился от счастья. Доктора в один голос твердили что родится мальчик, которого мы решили назвать Максим, в честь дедушки Демьяна. Я не возражала.

Вот только к шестому месяцу у меня обнаружились странные гастрономические предпочтения. То мне хотелось соленой рыбы со сладким чаем, то сливочного мороженого с солеными помидорами.

Демьян эти месяцы был занят на работе, выкупал дом и делал ремонт в комнате, которую мы определили под детскую, контролировал рабочих в моей квартире. Мы решили не ломать стены, отремонтировали и обратись в агентство с просьбой найти жильцов на аренду.

Папа ушел на пенсию, с энтузиазмом предвкушая, как будет нянчить внука. А вот свекровь моему интересному положению не обрадовалась, чего нельзя сказать о свекре. Глеб Максимович от души порадовался и обещал прилететь, оставив маму и Диану в Германии. Меня такой вариант полностью устраивал. Ну и что, что бабушек нет, зато есть два прекрасных дедушки, да и Ася радовалась как родному внуку.

Стас Михалыч передумал продавать свою долю и остался в нашей компании. Причины сего поступка мне остались неизвестны, но новости о моем бракосочетании, а позднее и беременности его не обрадовали.

–Тортилью кормила? – вернул меня Демьян к действительности.

–Конечно, – кивнула я. Поросят я подарила двум Мишкам. Кекса – Никитину, а Булочку – Алику. Оба подарку не обрадовались, но приняли.

–Чем собираешься заниматься? – поинтересовался супруг, усаживаясь напротив с большой кружкой кофе. Неделю назад я ушла в декретный отпуск, чем сильно расстроила Дим Саныча, он надеялся, что рожать меня повезут с работы, но Гордеев резко воспротивился, решив, что незачем утомляться.

–Есть, спать, читать, – пожала я плечами, с любовью смотря на мужа. Тот, перехватив мой взгляд, поднялся и подошел ко мне, прижав голову к груди, вдохнул запах моих волос и прошептал:

–Я счастлив…

Для создания обложки использовано фото с источника:

https://www.canva.com/photos/MACc2jTLN_k-couple-in-a-field/


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю