Текст книги "Месть отверженной (СИ)"
Автор книги: Тимур Керимов
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
Шагая по направлению к своей комнате, он думал о том, что ему очень повезло, и Император наконец по-настоящему оценит его талант и усердие.
Тем временем Сайлорен, опустошенная и бесчувственная, неподвижно лежала на плите. Только веки чуть подрагивали.
Открыв свой чемоданчик, врач достал набор необходимых средств и одно за другим начал вкалывать их едва дышащей девушке. Потом смазал её пальцы бакта-гелем. Закончив, он стал ждать, пока терапия окажет нужный эффект. Наконец Сайлорен судорожно вздохнула и открыла глаза. В их глубине застыли страх и боль.
– Я еще жива? – спросила она охрипшим голосом.
– Да. Пока ещё да. Я подлатал тебя как мог и как мне позволили. Но долго ты тут не протянешь. Тем более, если будешь молчать.
– Знаю, – прошептала девушка, – все равно спасибо вам.
– Не благодари. Я исполняю приказ.
Он достал коммуникатор и тихо что-то передал.
– Сейчас придут охранники и отведут тебя в камеру. Постарайся просто лежать и не двигать руками. Им надо зажить.
– Хорошо бы, – с тяжелым вздохом ответила девушка. Лежать и не двигаться... да, это было единственное, чего она хотела. Лечь, закрыть глаза – и больше не открывать их никогда. Или открыть – и понять, что все случившееся было просто ночным кошмаром...
Шаги солдат гулко резонировали в пространстве почти пустой комнаты. Старший смены освободил девушку, заново сковал ей руки и приказал встать и идти за ним. Сайлорен попыталась подняться, но едва перестала опираться на плиту, как пошатнулась и с глухим стоном осела на пол. После укола Штеля мышцы не желали повиноваться.
– Её нужно отнести в камеру, – бесстрастным тоном произнес врач.
– Такого приказа не было! – старший смены нахмурился.
– Как врач и тот, кому Император приказал контролировать её состояние, я говорю, что она не может идти. Если новой пленнице императора станет хуже, ты сам будешь за это отвечать, – он демонстративно повернулся к собеседнику спиной и набросил на плечи девушки черный широкий халат. Она вздрогнула, когда материя прикоснулась к кровоточащим ссадинам, но не издала ни звука.
Офицер сжал кулаки и резко выдохнул, но затем приказал своему помощнику взять её на руки. Голова девушки бессильно откинулась назад, глаза смотрели устало и едва осмысленно. Время растворилось в темноте. Сайлорен не запомнила, как оказалась в новой камере. Как её бросили на пол, грубо и равнодушно, совершенно не интересуясь ее состоянием. Она ничего этого не почувствовала. Словно сломанный механизм, она лежала на боку, неловко откинув в сторону скованные руки, и только иногда вздрагивала. То ли её бил озноб, то ли просто было до сих пор больно... А потом глаза ее закрылись, и мысли скользнули в прошлое.
Корусант. 3 года назад.
– Сконцентрируйся. Представь, что Cила словно поток воды проходит сквозь тебя, и ты этим потоком управляешь. Он послушен тебе. Запомни, ты контролируешь Силу, не она тебя. И еще помни, что когда ты злишься, твоя сила возрастает. Но не забывай, что гнев и злоба тоже должны быть тебе подконтрольны. Не позволяй им затуманивать свой разум. Ты чувствуешь как твоя сила растет с гневом? Да учитель.
Сайлорен изо всех сил старалась делать всё так, как говорил её наставник, который обнаружил в ней большие, по его словам, способности к Силе. Способности, которые немногим уступали силе его ученика. Но несмотря на это девушка тренировалась долго, упорно, с полной самоотдачей. Медитации чередовались с тренировками с Силой и физическими упражнениями. Кроме того, Император преподавал ей основы боя на клинках. Девушка обладала прекрасной реакцией и имела неплохие навыки фехтовальщика – оставалось только приучиться к специфике лазерного клинка.
Помимо всего этого, она училась. Старательно изучала языки того мира, в который столь неожиданно попала. Давалось ей это на удивление легко. Она довольно быстро изучила ауребеш – основной язык галактики, а потом, с помощью дроида, начала изучать и его более старую форму, так называемый высший галактический язык, который был сложнее, но им владели высшие чины Империи, в том числе и сам Владыка. Языков было множество – у каждой расы свой. Занятия сменяли друг друга непрерывным калейдоскопом. Было среди них место и другим наукам – таким, как биология, ксенобиология, ксенология. Как говорил учитель, она должна знать слабые места каждой расы, чтобы можно было быстро и без помех ликвидировать их.
Но больше всего девушку привлекало изучение Силы и фехтование.
Обучения Силе было нелегким, не раз и не два Сайлорен получала от наставника в наказание небольшие, слабенькие молнии Силы. Но все же их было меньше, чем можно было бы ожидать. Несмотря на возраст, многое она схватывала на лету. Например, простое воздействие Силой на предметы. Или же телекинез. Она могла поднимать, бросать или перемещать предметы, используя полужесты, а иногда и просто устремив на них взгляд своих изумрудно-зеленых глаз. А в один из дней она спросила наставника:
– Учитель, имеет ли значение вес предмета при воздействии на него Силой?
Палпатин замер. И подумал, что она действительно талантлива. Не менее талантлива, чем Вейдер. А если учесть, что тот начал постигать Силу ещё ребенком – то кто знает... И решил её ответить:
– Нет, для Силы нет никаких ограничений, в особенности, для темной её стороны. Разозлись и увидишь, что нет пределов твоим возможностям. Загнать тебя в рамки может только твоя неуверенность. Или твой страх.
Палпатин обучил её многим полезным навыкам – силовому слежению, которое позволяло легко находить следы передвижения человека в пространстве; чувству направления атаки, которое давало возможность заранее предвидеть траекторию удара; учил видеть и чувствовать жизнь во всех ее проявлениях.
Особенно внимательно Сайлорен старалась запоминать все, что учитель говорил ей о Силе. Дарт Сидиус описывал Силу как туман, который обволакивает все живое в Галактике, и который могут видеть и использовать те, кто наделен особым даром и особыми чувствами. Этот туман мог принимать различные оттенки.
Так прошло почти полтора года.
Однажды, когда девушка в очередной раз явилась в тронный зал по зову своего Учителя, она увидела подле Императора огромную черную фигуру почти в два метра ростом, от которой исходили волны темной и агрессивной мощи.
– Сайлорен, девочка моя, – Дарт Сидиус чуть улыбнулся.
– Вы хотели меня видеть, Учитель? – спросила девушка, подходя ближе и привычно преклоняя колени.
– Да, хотел. Это мой ученик, Дарт Вейдер. И он преподаст тебе основы настоящего боя на световых мечах. Тебе нужна практика.
– Спасибо, Владыка, я не знаю, как выразить мою благодарность, – почтительно проговорила девушка.
– Не волнуйся, скоро ты сможешь отблагодарить меня. А пока порадуй старика, учись прилежно.
– Как прикажите, Учитель.
Пока длился этот диалог, Дарт Вейдер стоял безмолвный и неподвижный, как скала. Когда собеседники замолчали, Сайлорен впервые услышала его голос, низкий, глухой и суровый:
– За мной.
Это был приказ, не терпящий возражений. Впрочем, Сайлорен и не собиралась возражать. Поднявшись с колен и ещё раз поклонившись Императору, она быстро последовала за Вейдером.
Сайлорен не знала, как долго находилась в забытье. Когда она пришла в себя, то долго лежала глядя в темноту, пока не забылась снова тяжелым сном. Она не услышала, как открылась дверь ее камеры, как прогремели по металлическому полу тяжелые шаги. И в камеру вошел лорд Вейдер.
Приблизившись к неподвижно лежащей девушке, он небрежно ударил носком сапога по ребрам. Сайлорен глухо застонала и открыла глаза.
– Оставьте меня в покое, – с трудом разлепив спекшиеся от крови губы, проговорила она.
– Покой может быть лишь вечным, – произнес темный лорд, усмехнувшись. – Покой это ложь. Смерть и ничего более.
– Зачем ты пришел? Излагать мне прописные истины?
– Ты знаешь зачем. Просто скажи мне, где находится база повстанцев, и я обещаю, ты умрешь, быстро и безболезненно. Заснешь и больше ничего не почувствуешь. Пойми, Палпатин тебя отсюда живой не выпустит. Смерть лучше, чем судьба игрушки безумного старика и его прихвостня.
– Она спасла мне жизнь, – тихо проговорила Сайлорен. Она с трудом приподнялась, опираясь на скованные руки, и пристально посмотрела на ситха. – Я никогда не предам ее.
– Зачем она мне? Я ведь могу ее и отпустить
Сайлорен вздрогнула, но тут же отогнала минутную слабость.
– Император не отпустит. И ты это знаешь.
– Император все равно ее найдёт. Хочешь ты этого или нет. Её участь уже решена. Ты же можешь облегчить свою, – Вейдер на мгновение умолк.
– Поверь, я не испытываю к тебе ненависти. Просто дай мне местоположение базы повстанцев.
– Не лги мне, -покачала головой Сайлорен. – Это бесполезно. Я прекрасно понимаю, что Палпатин не позволит мне умереть так скоро.
Вейдер почувствовал, как в груди его закипел гнев. Глупая девчонка... неужели она ещё не поняла, что ее ждет? Шагнув к пленнице вплотную, он без малейшего усилия поднял девушку за шею. Нужно установить зрительный контакт, и тогда он сможет прочесть память девушки и найти там всю необходимую ему информацию. Сайлорен, хрипя, попыталась ухватиться за его черную перчатку, но от усилия искалеченные пальцы свело судорогой. Вейдер чуть встряхнул свою жертву. Что-то было не так. Глядя ей в глаза и направляя Силу, он внезапно наткнулся на ментальный барьер. Прочный и устойчивый. Девушка совершенно осознанно закрыла глаза, не подчиняясь его воле. Темный лорд быстро глянул на руки девушки – и убедился, что силовые наручники на месте. Надавил чуть сильнее – и Сайлорен затряслась, а из носа и ушей начала сочиться кровь, но мысли ее по-прежнему оставались скрыты. Вейдер выругался. Если он надавит сильнее, ее мозг не выдержит и перегорит. Тогда все будет уже бесполезно. Отшвырнув девушку в угол камеры, он прохрипел:
– Твой конец близок. Поверь, ты будешь горько раскаиваться в своем упрямстве.
И ушел.