Текст книги "Выбери меня или Соблазнить Анастэйшу"
Автор книги: Тиана Раевская
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
9
И опять перегруженный рабочий день, а на носу свидание. Нет, меня подобный темп не устраивает. Извините, мальчики, четверг выходной. Для меня любимой.
Я бы хотела, если честно, заиметь подругу. Раньше не особо к этому стремилась, мне хватало и этих двоих обалдуев. Но сейчас, когда все вышло из-под контроля, так не хватает дружеского плеча, кого-то, кому можно пожаловаться на них. Не к Андрею же идти, в само деле?
Хотя… неплохая идея. Увы, он очень занят последнее время как здесь, на работе, так и дома. А отвлекать его от семьи, чтобы поплакаться и рассказать о наших дуростях, как-то неправильно и эгоистично с моей стороны. Женатым занятым мужчинам точно не до наших глупых игр.
Сегодня Соня все-таки проявила настойчивость и силой потащила обедать, мотивируя тем, что больной желудок еще никого не делал счастливым.
Может, с ней задружить? Приятная же девочка. Но нет, останавливает, как ни странно, то, что она подчиненная. Вот мы вроде бы тоже подчиненный Андрея, а я так еще и Никиты, но это настолько давно началось, что воспринимается несколько иначе.
И наша дружба началась задолго до того, как Воронцов устроил нас к себе. Тем не менее, все, чего мы добились, работая на него, мы добились сами. Я начинала простым бухгалтером. Затем попрыгала немного по разным должностям и отделам прежде, чем стать руководителем финансового.
К счастью, так получилось, что взаимное сотрудничество никак не повлияло на наши дружеские отношения. Нет, никто не отрицает, что бывало всякое: мы и ругались, и обижались – как без этого? Но всегда приходили, к тому, что между нами нечто большее, и это ни в коем случае нельзя разрушать.
Все четверо безусловно понимали правила, и поэтому каждый установил для себя определенные рамки, а между собой оговорили, где разделяется работа и личное. Поскольку совершенно точно не дураки, придерживаемся их довольно четко.
А вот с другими подчиненными вряд ли данный фокус прокатит. Какими бы не были хорошими отношения, я все же довольно требовательный руководитель. И если начну дружить с Соней, то первое – она, возможно, начнет ждать от меня каких-то бонусов, второе, рано или поздно появятся обиды. Увы.
Я отбросила данную мысль, как несостоятельную. Подруги должны быть вне работы и вне мужчин. То есть не интересоваться твоим мужчиной. А кто мой? Сейчас их три!
Я молча поглощала комплексный обед, думая о своем, пока не поняла, что объелась. Интересно, куда Ван меня поведет? Надеюсь, не в ресторан.
Вторая половина дня тянулась еле-еле. Подозреваю, все дело в моем странном мандражирующем состоянии. Одновременно хочется, чтобы уже быстрее наступил вечер, и безумно страшно от того, что меня ждет. Почему-то с другими кандидатами было не так. Ван, как поклонник, для меня полная загадка. В отличие от остальных. Ник, например – искушение, а Игорь – покоритель.
Полпятого я не выдержала и сообщила Соне, что сегодня ухожу пораньше. Зачем мучать себя, если все из рук валится, и работа давно стоит на месте. За несколько лет на этой должности я ни разу не пользовалась возможностью уходить раньше. Так что, имею право.
В семь раздался звонок. Я уже была готова – в летнем белом платье, которое можно надеть и в свет, как говорит Туманов, и просто для прогулки. В зависимости от аксессуаров.
Орлов вошел в прихожую. Судя по всему, у нас сегодня не ресторан – одежда кэжуал. Я прихватила джинсовую куртку и натянула кронверсы, с облегчением оставляя дома высокие шпильки. Правда, теперь я едва доставала Вану до подбородка.
– Куда направляемся? – нарушила я молчание. Оно хоть и было не тягостным, а вполне комфортным, но слегка смущало. Хотелось бы вернуть дружескую непринужденность в наши запутавшиеся отношения.
– Сюрприз.
– Ван, только, пожалуйста, не в ресторан и не в кафе.
Он остановился и иронично приподнял бровь. Так получилось мило и… сексуально… Боже! Что со мной творится? Надо к врачу сходить, что ли… гормоны проверить.
Жила ведь раньше спокойно, влюблялась – да, но озабоченной никогда себя не ощущала. А тут словно с цепи сорвалась.
– Что они с тобой сделали? Я ведь знаю, ты любишь вкусненько поесть. Куда они тебя водили, что отбили все желание?
– Не поверишь, – я назвала заведение, в котором два дня подряд предавалась пищевому экстазу.
– Оу! Что – оба? – Я кивнула, вызвав у него смех, приятный такой, низкий – до мурашек. – Прости, но я тебя туда точно не поведу. Не того полета птица.
– Это почему это? Очень даже хорошая птица – гордый орёл.
Он снова рассмеялся, взял меня за руку и куда-то повел, минуя автомобили. Пешком? Класс! Надоело все время ездить.
По мере приближения к Лужникам, а это не так далеко от моего дома, я, кажется, начала догадываться, что он задумал.
– Ван, постой, может не стоит? Давай не сегодня.
Он действительно остановился, повернул меня к себе и взял за плечи.
– Хорош, Ленская. – О! Это он по привычке вернулся к прежнему обращению, а то все Настёна, да Настёна. Не, мне нравится – в его устах это будоражит слегка, но привычное «Ленская» возвращает в зону комфорта. – Ты боишься это сделать уже несколько лет. Если не сегодня, то никогда. Признайся – хочешь ведь.
Я потупила взор. Прав – хочу. А вместе с ним, кажется, решусь.
– Ну пошли. Только обещай держать меня за ручку.
Меня окинули таким взором, что аж в жар бросило. Но понять, от чего именно, не дали – потащили к канатной дороге.
Да-да. Именно ее я дико боюсь и в тоже время мечтаю прокатиться уже пару лет. Ван знал мою тайну, и вспомнил о ней именно сегодня. Надеюсь, я не пожалею… и не устрою там истерику.
Я боюсь высоты. Еще с детства. Но постоянно стараюсь преодолеть свой страх. Сейчас, я уже спокойно выхожу на балкон на своем пятом этаже, и даже на двенадцатом у Ника дома. А вот мосты, смотровые площадки и прочие прелести меня по-прежнему пугают. Как и канатная дорога от Лужников до Воробьевых гор. Я смотрю на нее почти каждый день, проходя мимо, и дико завидую тем, кто может без проблем себе позволить поездку. Понимаю, что все закрыто, и я наверняка не выпаду, но как представлю высоту – и не решаюсь.
– Идем, Настён, – пока я разглядывала конструкцию станции, Ван прикупил билетики. Оу! Да мы одни поедем в четырехместной кабинке. Он показал веером четыре билета. – Не хочу, чтоб другие слушали твои визги. Нам еще повезло, что четыре билета, а не восемь.
Вот, гад! Я стукнула его по плечу, а меня шутливо подхватили за талию и впихнули внутрь. А перестала брыкаться в его руках сразу, как только кабинка пришла в движение. Замерла, чувствуя, как учащенно стучит сердце.
– Чщщщ, – Ван тоже понял, что шутки кончились. Опустил меня осторожно на пол. – Садись в кресло, не так страшно.
– Нет! – я вцепилась пальцами в его футболку и ни в какую не хотела отпускать.
Он аккуратно расцепил их и повернул меня на сто восемьдесят градусов, лицом к прозрачной дверце, но из объятий не выпускал. Обхватил за талию и прижал к себе.
Несколько минут я не двигалась и даже не видела ничего вокруг кроме пустоты внизу. Но теплые ладони на животе, тихое дыхание мне в волосы, сделали свое дело – расслабилась. Вскоре уже не дрожала всем телом, а наслаждалась поездкой и мужчиной позади. Не успела опомниться, как мы очутились на конечной станции. Почему так быстро? Не хочу выходить. Хочу застрять здесь – в его руках.
– А теперь назад, – сообщил он. Ух! Счастье-то какое! И мы поехали к начальной точке. – Нравится?
– Еще бы! – О чем это я сейчас? О прекрасных видах или о надежных объятьях? Ну, ему пока точно не стоит знать, о чем, а вот мне бы не помешало.
Какие-то поездки слишком быстрые. Не успеваешь насладиться романтикой. Правда теперь, когда страх преодолён, можно и самой попробовать. Или без него не смогу?
– Спасибо, Вань, что сделал это, – произнесла, когда мы оказались снаружи. – Погуляем или есть какие-то другие планы?
– Эм… думал, ты голодная будешь, и мы зайдем в кафе, но теперь даже не знаю.
– Давай без кафе. Погода чудная. Не хочу.
– Давай.
Взял меня за руку и переплел пальцы. И таким этот жест показался интимным, что я едва не испугалась больше, чем канатной дороги. А если я влюблюсь, то что?..
Мы шли, беседуя о том, о сем и держась за руки, словно влюбленные. Я рассказала, смеясь, как вчера веселилась над официантом, правда умолчала о реакции Игоря. А потом предположила, что бы было, если бы сегодня заявилась с третьим мужчиной. Мы хохотали вместе до слез, изображая удивление чопорного работника общепита.
Потом вдруг остановились. Ван поднял руку и вытер с моего лица слезинки. Смех затих, и возникла интригующая пауза. Неужели поцелует?
10
Его ладони… они такие нежные… меня еще никогда вот так не трогали мужчины. Требовательно? Было дело. Напористо? Да. Туманов стремительный, как смерч. А вот так бережно, ласково, что аж дух захватывает – никогда.
И в его взгляде то самое выражение… мне уже начало казаться, что привиделось тогда спьяну. Да-да, мало ли, что можно придумать себе, когда в крови зашкаливает алкоголь вперемешку с гормонами. Но сейчас-то я трезвая. Абсолютно. А в его глазах та поволока, которая не возникает на пустом месте. Это не страсть даже, не похоть… это нечто глубинное, прочувствованное годами… и оно рождает отклик… именно там, глубоко внутри меня. Смотрим друг другу в глаза, боясь пошевелиться и спугнуть такой хрупкий миг некоего единения… сближения на ином, непривычном уровне.
И вот его лицо начало приближаться… Так мучительно медленно… я бы сказала, слишком медленно… если бы могла произнести хоть слово. Я даже мысли с трудом формулировала… да нет, какие мысли… одну единственную – сделай это!
– Это вы что удумали?! – раздался визгливый старческий голос за спиной парня, и мы интуитивно шарахнулись друг от друга. – Развратники! Нигде покоя от вас нет! В общественных местах! То лижутся, то трахаются! Уже даже по телевизору рассказали, как вы этим в парках занимаетесь! Вот уж не ожидала, что сама столкнусь!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.