355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Татьяна Тэя » Надоело быть хорошей » Текст книги (страница 6)
Надоело быть хорошей
  • Текст добавлен: 21 мая 2022, 21:04

Текст книги "Надоело быть хорошей"


Автор книги: Татьяна Тэя



сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)

Глава 12

Кристофер приехал в родительский особняк, вернее, в большое загородное поместье в нескольких часах езды от Лондона. Его не то чтобы позвали, скорее, приказали явиться. И он, скрипя зубами, поехал. Если он хотел воплотить в жизнь план, который задумал, стоило немного потерпеть.

Мать, однако, никогда не отличающая особым чувством такта, напирать начала прямо с порога.

– Ты чего к родителям не заглядываешь? Ты когда в Англию вернулся?

– К кому надо я уже заглянул, – бросил он, намекая на сестру, и мать, конечно же, поняла, кого он имеет в виду.

Возможно, у неё в больнице также были свои люди, как у него, приставленный к сестре Рич, докладывающий обо всём, что там происходило.

– Мы с отцом тебя заждались.

– Серьёзно? И где же он?

Крис обвёл взглядом библиотеку, куда спустился после того, как закинул вещи в комнату.

– У себя.

– А-а-а, – протянул Крис, падая в дорогое кожаное кресло. – Всё как обычно. Жители этого дома пьют каждый по своим камерам.

Он закинул ноги в светлых кроссовках на кофейный столик.

Комната была, скорее, гостиной, чем библиотекой. Мать любила принимать здесь гостей. И его почему-то постоянно звала сюда для разговоров. Половину детства он простоял на ковре перед камином, оправдываясь за своё плохое поведение. Он рано понял, что от этой женщины любви можно не ожидать. Хотя иногда на неё накатывало, она даже приласкать могла. Но её быстро отпускало, словно бы мать стеснялась проявления собственных чувств. Воспитание, чтоб его. Крис бы даже предложил ей походить к семейному психологу, если б помогло. Но мать давно нашла другой способ глушить комплексы. Алкоголь и его двоюродный дядя – несбывшаяся мечта юности. На кой чёрт она вышла за отца, он примерно представлял. Всё-таки в той среде, где они жили, часто браки между семействами были договорными. Но как говорится, пагубные привычки на то и пагубные, чтобы разрушать. Так что связь, тянущаяся с самой юности, так и осталась между матерью и дядей, и кажется, уже давно не являлась тайной, даже для отца.

– Приехал бы пораньше, пообедали бы вместе, – упрекнула она.

Они не были похожи даже внешне. Мать светловолосая и зеленоглазая была небольшого роста, тогда как Крис вымахал почти под шесть футов два дюйма. На лице у матери застыло вечное выражение вселенской скорби. Интересно, ей-то самой нравилось то, что она каждое утро в зеркале видела?

Крис взял свою внешность от родни по отцовской линии, а больше всего был похож на Элеонору, его Ба. Может, поэтому чувствовал к ней особое расположение. Потом Ба была свежим глотком воздуха в этом затхлом семействе.

– Элеонора приедет? – уточнил он.

– Нет.

– А ты в город собираешься?

– Не на этой неделе.

Крис моментом вскипел. Вот какие дела были у матери? Никаких. Она не работала, благотворительностью не занималась. Он совсем не мог представить, чем она заполняла свои дни, какие в принципе у неё были интересы?

– Ты, бля, давно у Фло была? – буркнул он.

– Следи за своим языком! – возмутилась она. – Как ты с матерью разговариваешь?

Если она думала, что он собирался извиняться, зря ждала. Поэтому Крис решил не выдерживать пауз и напомнил:

– Вопрос остаётся открытым.

– На той неделе была.

– Врёшь, не было тебя на той неделе. И неделей раньше тоже.

Он даже не кричал, просто сыпал фактами, наблюдая, как краснеет её лицо.

– Кристофер, – сменила мать тон, в глазах пробежала неуверенность и всё, может быть, даже напускное возмущение сдулось. – Мне сложно… ты должен понять. Мне сложно к ней ездить.

– Но это из-за тебя она там, – провернул он нож, втыкая лезвие ещё глубже. – Из-за тебя. Ты виновата.

– Не говори так.

– И вместо того, чтобы вытащить её, помочь как-то… ты просто предпочла забыть, что у тебя вообще есть дочь.

– Это неправда, – пробормотала она, а затем направилась к столу, где уже стояла начатый графин с крепким алкоголем.

Крис с каким-то извращённым удовлетворением наблюдал, как она плеснула в бокал немного и мигом опрокинула в себя.

– Ну, что, полегчало? Это же прекрасный способ забыться.

– Прекрасный способ забыться, – выпрямила мать спину, – это уехать на год и не вспоминать, что у тебя есть семья. Есть обязательства.

Ему было, что ответить на этот выпад, но шанса не представилось, потому что в этот миг дверь в комнату открылась и в гостиную заглянула… Мари.

– Ой, вы тут разговариваете. Простите, – скромно потупила взгляд блондинка, стрельнув игривым взглядом в сторону Криса.

Тот вспомнил, что так и не снизошёл до её общества в минувшее воскресенье. Желания не было, а потом наткнулся на Соню и Стемптона у бассейна.

– Мари, заходи, милая, – улыбнулась госпожа Холланд.

– Да я родителей искала, ещё раз прошу прощения.

Как только за ней закрылась дверь, Крис с ещё большим вопросом уставился на мать.

– У нас Олдриджы гостят?

– Вчера приехали.

– С какой целью?

Мать сделала долгий и не менее тяжёлый, чем предыдущий, вдох.

– Это уже вторая часть разговора.

– А ближе к теме?

Она сделала короткий шаг ему навстречу, потом поколебалась и осталась стоять там, где стояла. Крису вдруг резко захотелось курить, потому что выражение лица матери совсем его не обнадёживало.

– Между вами с Мари всегда была симпатия…

– Погоди-погоди, – сразу перебил он и отрицательно затряс указательным пальцем, – мне совсем не нравится то направление, куда ты клонишь. Чтобы там ни было, я сразу против. Однозначно нет.

Мать покусала губы, стрельнула в него взглядом, затем сложила руки на груди и произнесла то, что он совсем не ожидал услышать.

– Но ты же хочешь, чтобы опекуном Фло стала Элеонора? Если тебе действительно важно, чтобы так и было, то мы можем это обсудить. И кое-какие… небольшие условия.

Пиздец… воздух закончился. Оказывается, он даже не дышал, пока наблюдал за матерью. Крис даже ничего отвечать не стал, просто встал и вышел за дверь, чувствуя, что надо уйти, пока он не сломал что-нибудь. Какой-нибудь стол или чью-нибудь шею.

Он поднялся в свою комнату, захватил всё необходимое, а потом спустился в закрытый бассейн, где час, если не больше гонял себя от борта до борта, стараясь ни о чём не думать.

Если кто-то вообразил, что он послушная комнатная собачка, которой можно управлять по своему желанию, то этот кто-то глубоко ошибался. Да, были рычаги, на которые можно было надавить, типа той же Фло, но Крис всегда нашёл бы другой способ, а не самый очевидный и менее выгодный для себя, чтобы получить желаемое.

Он даже не знал, помог ли ему успокоиться этот бешеный заплыв. Скорее да, чем нет. По крайней мере, сил злиться не осталось. Хотелось спать. Он вдруг осознал, что ничтожно мало отдыхал, по-настоящему отдыхал за последнюю неделю. Его то куда-то тащили, то он дремал, примостившись на не предназначенном для сна кресле в палате у Фло, то он ехал на тусовки, в какие-то компании, где не хотел находиться, и общался с людьми, с которыми и не особо ему хотелось общаться.

Ну, кроме одной, пожалуй.

Надев спортивные шорты до колена и завалившись на кровать, Крис открыл галерею в телефоне, куда качнул фото Софи, сделанные в воскресное утро у него на террасе.

Малышка была хороша, и это лицо, от которого было сложно отвести взгляд, его вдохновляло. Он бы её поснимал в студии. Такое тело, такая фактура, идеальные ноги, тонкие позвонки, пухлые губы и чуть вздёрнутый носик… и камера её любила. В нижнем белье бы её снял или вообще без всего. А после… после бы они занялись вещами куда более приятными, чем съёмки.

Или нет… она бы проснулась утром в его постели, и он бы тогда её поснимал. Мало кто выйдет так идеально в утреннем свете. В голове замелькали возможные кадры – Соня в ворохе подушек и одеял, а потом без них. Вообще без всего. Или под ним. А он сверху, глубоко в ней.

Член налился тяжестью благодаря разыгравшемуся воображению. Вот тебе и привет. Крис засунул руки в шорты и сжал ствол. Бл… аут… завёлся от фантазий, как зелёный пацан. Оставалось только дрочить начать. Он даже провёл вверх-вниз, представляя руку Софи вместо своей.

«Лежать… бл…» – приказал он своему телу.

Затем усмешка скользнула по его губам. Надо бы кое-кого поддразнить. Ну и напомнить заодно, что он ждал, когда она созреет.

Ещё по дороге домой в воскресенье он позвонил себе с телефона Сони, и теперь у него был её номер. Ну и хрен с ним, что не совсем законным способом. Плевать.

Так что без всяких угрызений совести он нашёл контакт Сони в мессенджере и скинул ей пару фоток с террасы.

«В моих футболках ты особенно сексуальна», – приписал он следом.

Он видел, что сообщение прочитано, но ответ не спешил приходить. Однако через пару минут мессенджер пиликнул.

«Предпочитаю свою собственную одежду», – отреагировала Соня.

И Крис ответил в привычной для себя манере, усмехаясь попутно, что куколка даже не уточнила, откуда у него её номер. Может быть, сама догадалась.

«В моём доме будешь ходить только в них. Или без всего совсем».

«Мечты?»

«Планы!»

Крис снова усмехнулся и отложил телефон в сторону, зевая и чувствуя, что надо догнать часы недополученного сна. Мышцы после бассейна приятно ныли, а в голове бродили возбудительно сладкие образы.

Крис так и заснул, вспоминая вздохи и всхлипы Сони в такси, когда она кончала от его руки, а ещё то, как она отталкивала его утром в ванной, в то же время отчаянно возбуждаясь от мимолётных прикосновений.

Дневной сон оказался чёрной или, вернее, серой дырой, из которой пришлось вынырнуть, когда совсем не мягкие и настойчивые губы потёрлись о его рот. Язык облизал подбородок, скользнул по челюсти к шее, а член настойчиво сжали сквозь ткань. Следом о его грудь заелозили острыми сосками, а женские проворные пальцы скользнули за пояс шорт.

Не думая, он на автомате выбросил вперёд руку, хватая нежданную гостью за горло.

– А-а-а… – вскрик захлебнулся на первой же ноте, стоило Крису рывком сесть на постели и чуть сильнее сжать пальцы на женской шее.

– Мари… А я то подумал, что за змея проползла ко мне в кровать.

Пальцы разжались, и Мари, кашляя и мелко дрожа, рухнула на другую половину постели.

– Обалдел, придурок!?

Серые глаза смотрели с раздражением, но Крису было плевать, никаких угрызений совести он не испытывал. Сама виновата.

– Я? Придурок? – Крис рассмеялся, затем наклонился к прикроватной тумбочке и кинул блондинке бутылку воды. – Пей, легче станет. И запомни, что к спящим людям подкрадываться не стоит.

– Раньше тебе это нравилось.

– Раньше мне много чего нравилось. Но жизнь меняется, Мари. И вкусы тоже, – многозначительно добавил он, окидывая взглядом её полуголый вид, затем встал на ноги и потянул затёкшие мышцы спины.

Девушка с жадностью выхлебала половину бутылки, вытерла губы тыльной стороной ладони, а затем откинулась на подушки, принимая завлекательную, как ей казалось позу. Погладила шею, которую Крис сжимал минуту назад, провела пальцем по груди и спустилась ниже к трусикам, лаская себя через ткань.

Крис наблюдал будто бы со стороны, член лежал в покое, даже на миллиметр не дёрнулся.

Может быть, неделей ранее Крис и повёлся бы на её сиськи, почти выскакивающие из лифчика, и полупрозрачные трусики, совсем не прикрывающие лобок, перевернул на живот и трахнул без прелюдий и ласк. Но сегодня… не хотелось. И завтра тоже навряд ли захочется. Всё не то было в Мари. И цвет волос не тот, и пахла не так, и в голосе не было приятных, ласкающих слух ноток, да и от откровенной согласности на всё его уже не пёрло.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю