355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Татьяна Фомина » Мой настоящий мужчина (СИ) » Текст книги (страница 16)
Мой настоящий мужчина (СИ)
  • Текст добавлен: 10 апреля 2021, 17:30

Текст книги "Мой настоящий мужчина (СИ)"


Автор книги: Татьяна Фомина



сообщить о нарушении

Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)

Глава 27.

Влад. Точки над «ё».

За несколько дней до свадьбы брата.

Информация, ради которой Кудряшов так бесцеремонно вмешался, того стоила. Я тогда сильно хотел настучать ему по макушке, но выслушав айтишника, остыл. Иван предложил сыграть по правилам того, кто до сих пор пытался подорвать компанию отца. Кто это и какую конечную цель преследовал, было не понятно. То ли просто убрать конкурента с рынка, то ли обанкротить и выкупить. Но то, с какой настойчивостью пытались это сделать, говорило о решительном настрое. И даже выпавший из игры Костя Миронов, судя по всему, обыкновенная пешка, так удачно вписавшаяся в большую игру, но сошедшая с дистанции, не остудила запал.

Выслушав доводы Кудряшова, согласился. Рискованно. Но, учитывая, что не появись Иван в компании так вовремя, еще неизвестно, существовал бы «Медиаград», или уже распродавал свое имущество с молотка.

Иван обещал, чуть ли не ежечасно докладывать обо всех изменениях. Добровольно «пропустить» троян – решение не для слабонервных.

Поговорить с матерью у меня тоже не получалось. Она была так увлечена подготовкой к свадьбе Демьяна, что иногда казалось, что замуж выходит она! Перед самой регистрацией все-таки удалось поймать матушку, чтобы задать ей пару вопросов. Она попыталась увильнуть, что мол, не время и не место, но сдалась. И после ее разговора вырисовалась следующая картина: ее старый друг, который так и не смирился с тем, что она вышла замуж за моего отца, предупредил ее, что он в скором времени развалит отцовский бизнес. И что ей придется остаться с благородным, но нищим Ревским.

Такая перспектива сильно ударила по всем ценностям, тем более что отношения в семье начали портиться из-за постоянного отсутствия отца, который все силы отдавал «Медиаграду». Маме хотелось иметь все и сразу, а не терпеть трудности и лишения, пока она молода. Поэтому она с легкостью оставила отца один на один с тем «сюрпризом», который приготовил ее воздыхатель. И при этом не стеснялась использовать ту помощь, которую отец ей предлагал. «Я же женщина!» На вопрос прекращения переводов, она пожала плечами: «Ну, нет, так нет!» Тем более ее личная жизнь сложилась, и финансового недостатка она не испытывала.

На вопрос, кто же был тем «воздыхателем», мама отшутилась:

– Влад, да какая теперь разница? Столько лет прошло! Все уже забыто!

Только вот мне так не казалось.

И я решил попробовать «выпытать» информацию у отца. Отец отмахнулся. Оставалась Светлана.

– Влад, ты другое время не мог выбрать? – возмутилась она.

– Не мог! Маман завтра-послезавтра свалит, и ищи ее потом по всей Европе!

– Ох, Влад, Влад! Вместо того чтобы ворошить старое, лучше бы на новое обратил внимание! – Светлана кивнула в сторону Морозовой.

Сделал вид, что не заметил намека. Называть ее «тётей» после того, как они с отцом расписались, у меня язык не поворачивался, а как еще «растопить» ее сердце, пока не знал.

– Ну, пожалуйста! – скорчил милую рожицу.

– Вот прям карма какая-то мне от вас, Ревских! Деканов Илья бегал тогда за Лизой, и Алексей Ковалев. Но если у Ильи и был хоть какой-то шанс, то Лёше, вообще, ничего не светило.

– Почему?

– Потому что становится Ковалевой, Лиза бы не стала! Не для царских кровей такая фамилия!

– Она что, вышла замуж выбирая звучную фамилию?

– Влад, ты сейчас от меня что хочешь услышать? Что Лиза вышла замуж, чтобы подразнить Илью?

– Это было так?

– Не знаю, – отмахнулась Светлана. – Но не стоит забывать, что вас с Демьяном родила она!

И эта со своими благородными принципами! Такая же, как и отец!

Скинул оба имени Кудряшову.

Но почему-то фамилия Деканов мне была знакома. Я точно ее где-то слышал! Только вот вспомнить где!

Почему-то Вере я не стал сообщать о наших с Иваном «махинациях». Наверное, не хотел лишний раз ее нервировать. Об этом только я, Кудряшов и Дёмин.

И вот передо мной лежал полный отчет на Деканова Илью Леонидовича. Иван смог найти ниточки, которые указывали о его причастности ко всем «сложностям», возникавшим у нас. Но доказать их было невозможно.

– Но ведь должно же быть какое-то логическое объяснение! Не с бухты-барахты же он принял это решение?! Или это было так: «Сегодня девятый лунный день, поэтому выберу эту компанию, чтобы развалить?»

– Нет. Фазы Луны тут не причем. Сначала он хотел доказать Елизавете Николаевне, что она сделала большую ошибку, когда вышла замуж не за того!

– И ждать столько лет? – перебил Артёма.

– Ну, столько времени ему понадобилось, чтобы встать на ноги и начать «топить» соперника.

– Но ведь потом было затишье?

– О, да! Его дочь переборщила с травкой и девчонку еле откачали.

– У него есть дочь? – этой информации не было в досье.

– Да. Внебрачная. Троицкая Ирина Ильинична.

– Кто?! – Имя своей первой любви не забудешь! Я усиленно вспоминал, баловалась ли Ирина, когда мы встречались, или же начала после нашего разрыва?

– Да. Влад, ты не ослышался. Ее мать обратилась к биологическому отцу, когда было нужно делать полное переливание крови. Но и потом Ирина еще долгое время находилась на восстановительном лечении. Деканов пытался выяснить, кто «подсадил» его дочурку на дурь. И Ирина назвала твое имя. Что-то вроде женской мести. Думаю, не нужно объяснять какой эффект был.

– И что мешало Деканову предъявить эти «обвинения» мне?

– Наверное, банальная жажда расплаты. Разорить соперника, а сына привлечь к ответу. Согласись, без денег защиту построить сложновато. Но и это еще не все!

– Что еще?

– Ирина возжелала выйти замуж.

– И что ей мешает это сделать? – спросил Артёма.

– Наверное, что ты не этого не захочешь. Поэтому ее папик приводит «Медиаград» к печальному состоянию, и предлагает тебе «выгодную» партию.

Я хмыкнул.

– Мать была в курсе?

– Нет. Она повторно отказала Деканову, поэтому все «концы» попали к ней.

Иван должен быть «подпустить» как можно ближе Деканова к «Медиаграду», чтобы можно было того прижать. И целых полтора месяца его мурыжил, давая тому ложные надежды на победу.

И вот сигнал, что мне срочно нужно вылететь в Санкт-Петербург, чтобы предъявить иск Деканову, застал врасплох. Связи в Новопокровке не было, а телефон я проверил за час до вылета. Билеты Иван успел забронировать.

А вот Вере, я ничего не мог сообщить! Не потому что не хотел! А потому, чтобы Деканов не вздумал ей навредить! Артём и усиленная охрана Григорьева должна была обеспечить их с Егором безопасность.

Мне пришлось навестить Ирину в частной клинике. Я смотрел на нее и не понимал, как мог быть таким слепым и глупым! Когда она узнала, что я пришел вовсе не для того, чтобы сделать ей предложение, а совсем наоборот, Ирина пришла в бешенство и «вывалила» все те кары, которые уже приготовил для меня ее отец. Именно ее признание стало тем противовесом в процессе в мою пользу. Без «Всевидящего Ока» в лице Кудряшова я нигде не ходил!

Процесс был закрытым. Деканов позаботился, чтобы его позор не просочился в средства массовой информации.

Вера.

Мы досидели до конца. Мороженое было бесподобным! Я уже успела выкинуть из головы неожиданную встречу с Ревским! Егор был довольным!

Единственной проблемой было снять «обручальное» кольцо. Решила не акцентировать на этом внимания, поносить денек-другой, а потом снять, чтобы Егор не сразу заметил. Потому что, как только ушел Влад, он спросил, нравится ли мне мое новое колечко. Колечко нравилось. Не нравилась подоплёка! Но говорить об этом Егору я не стала.

Вернувшись домой, не успела даже раздеться, как раздался звонок в домофон. Приехал курьер, уверяющий, что у него заказ для Морозовой Веры Владимировны.

Сто одна ярко вишневая роза.

И записка.

Два слова: «Любимой жене!»

Не многовато ли, господин Ревский, вы выкинули денег, чтобы поиздеваться?!

Записку порвала на мелкие кусочки!

 А розы не виноваты в дурости дарителя!

Слава богу, выходные закончились! Наличие большого количества свободного времени имеет свой побочный эффект: слишком много думаешь! И, наверное, не стоит говорить, что большую часть этих дум занимал Ревский. Я ничего не могла с собой поделать! И, как бы мне этого не хотелось, но работу в «Медиаграде» придется оставить. Здесь все постоянно будет напоминать о нем! И я решила уйти из компании, и уехать к родителям. Только как сообщить об этом пока не знала. Мне очень не хотелось подводить Сергея Вениаминовича накануне крупного заказа. Я уже хотела попросить Наташу вернуться на свое место, как она сама вдруг позвонила. Утром. На работу!

– Вера, ты это видела? – прокричала она в трубку.

Я покосилась на дверь в кабинет начальника, и прикрыла трубку рукой.

– Что я должна была видеть? – почти прошептала.

– Интервью!

– Какое интервью? – я ничего не понимала!

– С Владом!

– Нет. Я ничего не видела! – сухо ответила подруге. Ее мне точно будет не хватать.

– Сейчас скину! – и Наташа отключилась.

Звуковой сигнал сообщил, что на почту пришло письмо.

Не чувствуя особого интереса, открыла. На экране высветилось довольное лицо Владислава Ревского. Все-таки нужно отдать ему должное, но смотрелся он потрясающе! Обаятельно улыбаясь девушке журналисту. Я даже не особо вслушивалась, о чем он говорил. Просто любовалась им, стараясь запомнить каждую черточку. Хотя была уверена, что у меня не скоро получится выбросить из головы мистера Айс!

– И еще один вопрос, Владислав Сергеевич! Ваше кольцо?

– А что с ним? – улыбнулся Ревский, демонстрируя руку с простым колечком из бисера, которой сделал Егор. Я даже приблизилась рассмотреть! Потому что была уверена, что он его снял, еще не успев выйти из «Сказки»! И вот сейчас он крутил рукой крупным планом.

– Оно такое необычное, – девушка загадочно улыбнулась. – Вы поделитесь, что оно значит?

– А вы не знаете, что может значить кольцо на безымянном пальце правой руки у мужчины? – Ревский вернул улыбку.

– Из бисера?! – не успокаивалась журналистка. – Ведь ваш статус….

– Мой статус позволяет мне носить любое кольцо, хоть даже из травы, если его надела любимая женщина! – глядя прямо в камеру, произнес Ревский.

– И кто же эта счастливица?

Я закрыла изображение, не в силах услышать ответ. Сердце бешено стучало в груди. Это не могло быть правдой!

Наташа уже в который раз пыталась дозвониться. Она явно узнала «работу» Егора, и теперь хотела получить информацию из первых рук!

Я же не могла поверить в то, что только что видела. А фраза: «Мой статус позволяет мне носить любое кольцо, хоть даже из травы, если его надела любимая женщина!» до сих пор звучала в ушах!

Непонятный шум в коридоре заставил вернуться из собственных мыслей.

Сначала в приемную вошла Светлана, потом ввалился Иван в сопровождении юристов и охраны. Потом были еще другие сотрудники компании, которые обычно находились во втором здании. И в приемной просто стало не протолкнуться! Но эта толпа народа расступилась, и вошел Влад. Дорожка до моего стола оказалась свободной! Он беспрепятственно преодолел расстояние между нами.

Мы некоторое время смотрели друг на друга. Влад опустился на одно колено и произнес:

– Вера, ты выйдешь за меня? – Влад протянул изумительное колечко на бархатной подушечке.

Я же не могла произнести ни слова!

– Ну, же, Вера?! – раздалось со всех сторон.

– А без группы поддержки никак? – спросила мужчину.

– Я тут не причем! Они сами! – повинился Ревский.

– Конечно, ты на весь мир скромно объявил, что женился тайным браком! Еще бы мы не сами! – громко заявила Светлана.

– Так ты согласна? – переспросил Ревский.

– Кажется, ты просто не оставил мне выбора! Я согласна.

Под громкие крики Влад поднял меня, обхватив за ноги. Можно было оглохнуть от таких бурных оваций.

– Я люблю тебя! – прошептал мне на ухо Влад, опуская на пол.

Эпилог.

Егор подошел к двери нашей спальни, но дверь так и не открылась. Он постоял немного, а потом шаги удалились.

Осторожно освободил свою руку, на которой так уютно устроилась Вера, и, стараясь не разбудить ее, вышел из комнаты.

– Егор? Ты уже не спишь? – была суббота, и занятий в школе не было. – Доброе утро!

– Доброе утро, Влад, – ответил Егор. Но обычно веселый и радостный, сегодня Егор был задумчивым.

– Егор, что-то случилось? – сел рядом с ним на кровать. Егор нахохлился. Обнял его за плечи. – Ну?

– Влад, а тебе девочки в школе нравились? – наконец-то спросил Егор. Даже дышать легче стало! С трудом сдержался, чтобы не улыбнуться! Ведь для него это серьезно!

– Конечно, нравились!

– Вот прям очень, очень?

– Ну, сейчас уже не помню! Но нравились точно!

– Вот и мне нравится, – печально вздохнул Егор.

– Так это нормально! Ничего плохого в этом нет! – попытался успокоить его.

– А как же Маша? – спросил Егор, вводя меня в ступор.

– Маша? Какая Маша?

– Наташина Маша! Я же на ней жениться обещал!

– А нравится кто?

– Влада, – вздохнул Егор.

Закрыл рот рукой, сделав вид, что раздумываю!

– Знаешь, Егор. Я думаю, что ничего страшного нет, что тебе пока нравится Влада. Маша же еще маленькая. Пусть подрастет!

– Ты, правда, так думаешь? – Егор совершенно серьезно посмотрел на меня.

– Правда.

– Спасибо! – Егор в порыве обнял меня за шею. – Спасибо, Влад!

– Всегда, пожалуйста! Можно я тогда еще немного посплю?

– Да! – разрешил обрадованный Егор.

Вернулся в спальню, чтобы еще капельку понежиться рядом с женой.

– Ты где был? – сонно спросила Вера, устраиваясь у меня на плече

– К Егору ходил, – притянул ее ближе к себе, вдохнув запах волос, сводящий с ума.

– Что-то случилось? – встрепенулась Вера.

– Нет. Все нормально, – широко улыбнулся, представив реакцию Веры на то, что Егор первый раз влюбился!

– Тогда зачем ходил?

– Кажется, я только что разрешил завести ему любовницу!

– ЧТО?! – Вера подскочила на месте. – Совсем с ума сошел?! Я тебе таких любовниц заведу!

– Так не я, а Егор! – попытался оправдаться.

– Ты можешь заводить, кого хочешь! А Егора мне не смей учить гадостям!

– Нет, дорогая, вот как раз мне никого не надо! У меня есть ты! А Егор пусть пока «погуляет»!

– Влад, ему всего семь!

– Значит, подольше погулять сможет! – Вера такая удивительная, когда сердится!

***

Вера согласилась дать своему сыну фамилию его отца. Но Егор захотел носить и мою фамилию. Поэтому в его новом свидетельстве о рождении была запись: Григорьев-Ревский Егор Сергеевич.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю