Текст книги "Нерида. Учебные будни (СИ)"
Автор книги: Татьяна Бродских
Жанр:
Научная фантастика
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Дико хотелось стереть с лица мужчины ухмылку. Более того, я была уверена, что мне не составит труда это сделать, но подавила свое желание, понимая, что злюсь не столько на куратора, сколько на себя и Дина. Что ж, придется позориться, потому что так глубоко в технике я не разбираюсь.
Глава 6
Я шла на обед, в груди разливалась злость и дикое желание послать всех подальше. Причем вместе с долбаным Кадетским Корпусом. Мало того, что день не задался с самого утра, так еще и противный куратор Ишико во всю потешился на лекции за мой счет. Вопросы и издевки сыпались из него, как из рога изобилия, сдобренные гаденькой улыбочкой. Казалось, он поставил цель вывести меня из себя. Только не пойму, он хотел добиться моих слез или удара ногой по своей наглой морде? Но я призвала все свое терпение и стойко сносила язвительность преподавателя. Отвечала на его дебильные вопросы, выслушивала его комментарии о своем образовании, которое, по его мнению, отсутствовало напрочь, отмалчивалась на завуалированные оскорбления и туманные намеки на недалекость женщин. К концу лекции, за два часа которой я так и не присела, у меня появилось стойкое понимание того, что Ишико женоненавистник. Что ж, возможно, этому есть оправдание, но меня оно совсем не интересовало. Поэтому с маской равнодушия на лице и с кипящими эмоциями внутри, я стойко выдержала двухчасовое изощренное издевательство наставника. Тем более, в сравнении с Аруку-саном, методы давления господина Ишико были детским лепетом, он даже не обладал психологическим образованием, чтобы нащупать «болевую точку» в характерах своих студентов. Подумаешь, прошелся по моему образованию и по зависимости мозгов у девушек с их внешними данными, лично меня это только рассмешило. Уж что-что, а собственное достоинство у меня было очень развито, я даже сказала бы чересчур. А вот изображать из себя клоуна на потеху публике, мне не нравилось. Да что там, взгляды в спину, смешки и колкие комментарии некоторых «товарищей», бесили неимоверно. Но я ни разу не оглянулась, хотя голоса запомнила, в скором времени у нас будут спарринги, так что кому-то будет очень больно. Обещаю.
После лекции этот гад, не добившийся от меня нужных знаний и действий, решил оставить меня на дополнительное занятие с ним. И это в обеденный перерыв! А ведь я не завтракала.
– Пожалуйста, отдайте комм, – попросила я куратора по-хорошему.
– Мне, кажется, ты еще не до конца осознала всю тяжесть совершенной ошибки, – преподаватель вытащил из кармана мою собственность и демонстративно крутил ее в своих руках. К тому моменту я уже четверть часа потратила на лекцию ни о чем, в которой Ишико упражнялся в остроумии и рассказывал, как важно не отвлекаться на занятиях.
Можно и дальше было бы выслушивать этого странного мужчину, но голод сводил желудок, а голова раскалывалось от постоянного контроля эмоций. В конечном итоге, поняв, что лучше забыть про комм и уйти, чем вылететь из учебного заведения за избиение куратора. Поэтому коротко кивнула на прощание господину Ишико и направилась к двери.
– Крусант Нео-Нель, я вас еще не отпускал, – донеслось гневное замечание в спину.
– Согласно уставу, сейчас время обеденного перерыва, – все еще не желая идти на конфликт развернулась и пояснила куратору свое виденье ситуации. – Если вы считаете, что мое раскаяние недостаточно искреннее, а знания столь плохи, то можете поднять вопрос о моем исключении. Это ваше право. Но голодать в угоду вашего эго я не собираюсь. Всего доброго, господин Ишико.
Я вышла не дожидавшись ответной речи куратора, судя по малиновому лицу, он еще долго подбирал бы слова для отповеди. Похоже, с такой наглостью он еще не сталкивался. В какой-то момент стало страшно, вдруг действительно меня отчислят? Но подумав по дороге до столовой, пришла к выводу, что свет клином на этой академии не сошелся. Документы у меня есть, деньги тоже. Помимо тех, что оставил учитель, недавно пришло извещение о наследстве, которое мне полагалось, как вдове Грэга. Мне не хотелось пользоваться имуществом и деньгами покойного капитана, это казалось так неправильно, но если не будет выхода, придется.
Если бы у Грэга существовали другие наследники, я все отдала бы им, но у капитана никого, кроме меня не было. Так что несколько допросов по поводу смерти Грэга и я стала достаточно обеспеченной дамой, с большим домом на Галлэре и кругленьким счетом в Первом Галактическом Банке. Кстати, полиция не то чтобы подозревала меня в убийстве супруга, ее сотрудника больше интересовало, почему я сразу, как сбежала с планеты, не обратилась к властям. Пришлось придумать душещипательную историю любви с первого взгляда и поделиться с молодым полицейским своей надеждой на та, что Грэг все-таки жив. Он покивал, что-то отметил в документах, взял мои данные и сообщил, что в виду отсутствия тела моего мужа, на наследство налагается ряд ограничений: ни продать, ни подарить дом Грэга я не могла. То же самое касалось денег, мне можно было пользоваться только процентами по счету. Меня это совершенно не расстроило, во-первых, даже процентов хватило бы на нормальную жизнь на любой планете союза, а во-вторых, ограничение должно продлиться всего три года. Но я все же не торопилась тратить даже причитающуюся мне долю. Я правда, верила, что Грэг жив.
В столовой было практически пусто, большинство уже поело. Так что быстро покидала себе на поднос какие-то блюда, не особо в них всматриваясь, и пошла к ближайшему пустому столу. На еду накинулась так, будто неделю голодала.
– Ты не была на завтраке, – раздался над головой голос учителя. От неожиданности я подавилась и закашлялась. Вот что у него за дурная привычка подкрадываться? Нет, я понимаю, что это моя вина и надо было контролировать ситуацию, но не мог он подойти, когда я прожую? А лучше вообще пройти мимо меня. – И почему ты так поздно появилась на обеде?
– Меня задержал куратор Ишико, – откашлявшись произнесла я, раздумывая считаются ли издевательства "уникума" сексуальными домогательствами или нет? Наверное, вряд ли, а то как было бы здорово избавиться от обоих мужчин сразу. Хотя если Ишико и дальше будет меня доставать, пожалуюсь Аруку-сану, что он ко мне пристает.
– Что он от тебя хотел? – Я надеялась, что после моего ответа учитель уйдет, а он, наоборот, присел за мой стол.
– Сложно сказать. Если я правильно поняла его претензии, то ему не нравится моя слишком смазливая внешность, которая соизмерима с моей тупостью, – проговорила я, наблюдая, как Аруку-сан смешивает несколько блюд. Он делал это механически, не задумываясь, как будто всегда так поступал: полил какие-то водоросли соусом, добавил туда морепродукты, подцепил это все вилкой и хотел попробовать. Но под моим взглядом замешкался и поднес вилку к моему рту.
– Это вкусно, – сказал он, видя, что я не тороплюсь открыть рот.
– Спасибо, но я могу поесть сама, – под взглядом черных глаз стало неуютно и жарко.
– Нами, просто попробуй, ты же не хочешь, чтобы я и дальше ставил тебя в неловкое положение? – вздохнул и чуть улыбнулся учитель.
– Аруку-сан, если это очередной урок или издевательство...
– Нет Нанами, я за тобой ухаживаю, как свободный мужчина имею на это право. Нами, ты разрешишь мне начать все сначала? На этот раз правильно? – Слова мужчины сопровождались непривычно мягким взглядом и грустной улыбкой. Волна жара прихлынула к щекам, а во рту моментально пересохло. Чтобы хоть как-то оттянуть ответ, подхватила губами кусочек неизвестного блюда, что продолжал держать передо мной на вилке Аруку-сан.
– И правда вкусно, – произнесла я, уверенно отбирая вилку у мужчины, который и дальше намеривался меня кормить со своих рук.
– Это "да"? – легкий прищур глаз не может скрыть их лукавство и азарт зверя.
– Аруку-сан я не совсем понимаю, что вы от меня хотите, – под взглядом учителя я просто терялась. Легко ненавидеть бездушное чудовище, которым он всегда старался казаться, но тяжело забыть чуткого и нежного мужчину, подарившего мне незабываемую ночь.
– Быть рядом, разговаривать. Я понимаю, тебе сложно мне поверить. Но я прошу только возможность узнать тебя лучше и доказать, что все у нас еще может сложиться...
Я хотела резко отказать даже в такой малости и не смогла, что-то не дало. Возможно, застарелый страх перед Аруку-саном или нежелание и дальше разрушать свою жизнь ненавистью.
– Я не думаю, что сейчас удачное время чтобы что-то начинать, учитель. Для меня на данный момент главное учеба...
– Нами, я же не прошу много, – перебил меня Аруку-сан и взял за руку. Я вздрогнула, мурашки пробежали по всему телу, а сердце забилось вдвое быстрее. Взгляд сам собой опустился на мужские губы. – Мы можем встречаться здесь за обедом и ужином, разговаривать или молчать, если тебе так будет комфортнее.
– А как же это соотносится с вашим обещанием, что каждый из нас пойдет своей дорогой? Я уже не говорю о том, что вы мой наставник, куратор. Как на это отреагируют мои сокурсники и ваше руководство? – я не могла не задать этот вопрос. Ужас уже не сковывал сердце рядом с учителем, да и ненависть как-то незаметно потускнела и сменилась разумным опасением. А еще меня тянуло к этому мужчине. Неужели Дин прав? И скоро я превращусь во влюбленную дуру, готовую простить Аруку-сану все прошлые прегрешения? Поежилась от такой перспективы.
– Нанами, здесь обучаются только совершеннолетние люди, поэтому на отношения между курсантами и преподавателями смотрят сквозь пальцы. Главное, чтобы они не мешали обучению, – ладонь учителя ненавязчиво поглаживала мою кисть. Почему-то мне совершенно не хотелось прерывать эту незамысловатую ласку. И это откровенно пугало. – Но если ты не хочешь афишировать наше...знакомство, мы можем видится после ужина. Ты когда в последний раз брала мечи в руки? Уверен, еще в школе.
– Вы правы, Аруку-сан, я непозволительно расслабилась в последнее время, сегодня же займусь этим. Извините, мне пора на занятия, – я попробовала встать, но учитель и не подумал отпускать мою руку.
– До занятий еще десять минут, а ты так нормально и не поела, – с укором произнес мужчина. – Садись и доедай, а потом я провожу тебя в ангар, сама ты его искать будешь долго.
Пришлось в очередной раз подчиниться, во-первых, голод все еще мучил, во-вторых, очередной раз злить Ишико не хотелось, а в-третьих, пока я ем, есть время поразмыслить над словами учителя. В принципе, ничего такого он мне не предложил: иногда разговаривать и тренироваться вместе. Ну я же правильно его поняла?