355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Татьяна Пахоленко » Личный тренер » Текст книги (страница 6)
Личный тренер
  • Текст добавлен: 7 августа 2017, 03:02

Текст книги "Личный тренер"


Автор книги: Татьяна Пахоленко



сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)

Тихонько перебирая ногами через толпу, муж и жена двигали к выходу, как вдруг!..

–Наконец-то!– воскликнул фотограф и потащил нас по направлению к выставленному нами стенду для фото. Там все желающие могли сделать как групповую, так и личную фотосессии. Уголок кафе был украшен живыми черными, белыми и зелеными цветами. Преимущественно выделялся белый, так что трагично это никак не выглядело. – Пойдемте! Давно пора было устроить фотосессию молодоженам!

– Прости.– еле слышно прошептала я Максу.

–Ничего.– он одобрительно улыбнулся, сжав мою руку.– Нужно же будет показывать что-то нашим детям.

После долгого и изнурительного позирования во всех возможных позах, мы уже готовы были уйти. Но не тут-то было! Фотограф потащил нас на улицу, где продолжил пытки.

–Все, я доволен. Могу вас отпустить!– сказал тот заветные слова.

– Черт!– воскликнула я, прежде чем сесть в машину.– Моя сумочка осталась в кафе!

Парень многозначительно прижал меня к машине и сказал почти в самые губы.

–Поверь, сегодняшним вечером она тебе не понадобится…

–Там наши загранпаспорта и билеты на самолет!

Парень моментально отдвинулся и серьезно посмотрел на меня.

–Зачем ты взяла их с собой!?

–Да что б не потерять!– сказала ему, когда подхватив платье помчалась обратно.

–О, наконец-то!– бабуля перехватила меня за руку и потащила в круг, где собрались все незамужние девушки.– Невеста готова кидать букет!

Ну ладно, чего уж там… Пять минут…

Ага! Где уже там! Эти медленный клуши НЕ ловили его раз десять, а затем заставляли бросать снова и снова! Наконец, я услышала за спиной довольные возгласы.

–Я поймала! Поймала!– завопила довольная Виталина, ее же новый парень медленно ретировался в глубь толпы мужчин следящих за этим безобразием!– Наконец-то! Наконец-то!

Мне захотелось просто поздравить подругу, но та убедила меня, что будет смертельно обижена, если я не сделаю с ней фото.

–И я хочу!– воскликнула Маша, одноклассница.

–Я тоже! Так же не честно!– пробурчала себе под нос Инна.– Давай фотографироваться со всеми!

Сначала я сфотографировалась со всеми моими друзьями, затем друзьями Макса. Затем та же участь ждала моего мужа. А дальше нас заставили фотографироваться вместе со всеми. Мне кажется, даже фотограф устал. От вечной улыбки, начало сводить челюсть! Только нежные поглаживания мужа по спине, давали сил и укрепляли нервы.

–А теперь первый танец молодых!– огорошил нас ведущий.

–Ты еще хочешь продолжения вечера?– устало спросила я парня в танце.– Я с трудом хожу, не различаю лиц и благодарю бога, что мама убедила меня надеть обувь на плоском ходу.

– Свадьба бывает раз в жизни, детка…– успокаивающе сказал тот и я сразу расцвела в улыбке.– Думаю, теперь нам дадут уйти и вы сможете отдохнуть…

–Детям то как раз это по душе!– удивила я его.– Они танцуют внутри меня похлещи нас с тобой!

Нам дали уйти только под утро, когда все гости уже разбрелись по домам. Не заезжая домой, мы отправились в аэропорт. Весь полет мы проспали, как и пол последующего дня. Дальше же уже начался настоящий медовый месяц… Домой мы смогли вернутся только спустя два месяца.

Часть 21

На дворе месяц март. Мы с моим любимым только вернувшись из столице , где я решила продлить академ отпуск, сразу направились к молодым родителям. Передвигаться с моим гигантским пузом было просто невыносимо, но я не могла избавить себя от удовольствия увидеть маленькую Машу. Да, три месяца назад у Ромы и Инны родилась девочка!

– Может еще что-то им купить? – озабоченно спросила я Макса, искоса поглядывая на три пакета подарков.

– Думаю, мы купили больше чем нужно…– рассмеялся тот.– Я конечно понимаю, что в тебе начинает просыпаться материнский инстинкт, но …

–Хватит, так хватит!– согласилась с мужем я и поцеловав его в щеку. – Я доверяю мнению своего драгоценного супруга.

Отношения у нас складывались лучше некуда. И хоть он не было со мной все девять месяцев беременности, шесть мы разделили на двоих. Думаю, Макс, как и я, тайно ждал, что токсикоз сделает меня более не выносимой и эмоциональной. Но нет! Все как раз наоборот, я превратилась в милого цыпленка, который во всем согласен с мужем и рад каждому жучку и паучку.

Максу даже пришлось нанять управляющего своего клуба в столице и в Дарнице, так как все время он проводил со мной. Мы разделили вместе все узи и приемы у врача. У нас была большая, как мой живот, и дружная семья. Когда моя талия стала похожа на талию слона, наклонятся я больше не могла. Макс сам предложил помощь, и теперь все что было них живота было в его распоряжении, начиная от надевания джинс, до из снимания…

Родители не могли нарадоваться ! По нашему возвращению из медового месяца они сначала приходили каждый день, затем поняли, что я в надежных руках и визиты сократились до двух раз в неделю. Жанна же с Валерой заходили через день стабильно. Женщина считала нужный приносить мне еду в судках и даже компоты! Это конечно выводила из себя!

Инна с Ромой перестали заходить после рождения малышки, все теперь собирались у них. Даже, слава богам, Жанна и Валера переключили свое внимание на молодых родителей.

Мне же нужно было рожать двадцать девятого марта. Именно поэтому мы собственно и вернулись за две недели, что бы подготовить все наилучшим образом. Макс настаивал на присутствии на родах.

–Боже!! Только не это! Это мой самый страшный кошмар!– воскликнула я. Приведя ему сотню доводов, тот согласился, что это не лучшая идея.

Кроме того, сегодня, четырнадцатого марта, день рождения нашей дорогой Ани. Мы все договорились встретиться у Инны с Ромой и отпраздновать этот праздник.

– Нужно еще купить белые орхидеи!– вспомнила я, глядя на цветочный ларек, который мы чуть не проехали.– Бабушка их обожала … Я всегда их ей дарила.

Парень припарковался и уже почти вышел из машины, когда я нежно взяла его за руку.

–Я хочу сама.– с тоской сказала я.– Это что-то вроде ритуала… Понимаешь? Я не хочу менять его, несмотря на…

–Хорошо.– заботливо сказал тот.– Только я все равно буду следить за тобой из окна. Ты же сама говорила, что спина болит и ноги отекли…

Счастливая , вышла на улицу. Сегодня был необычайно теплый деть для весны, так что впервые поле зимы я позволила одеть себе легкое желтое платье с коричневым длинным кардиганом.

–Здравствуйте! Мне пожалуйста букет из орхидей.– сказала я милой девочке, которая ненамного была старше меня.– Сегодня у моей бабушки день рождения.

Девушка с интересом и лукавой улыбкой посмотрела на мой живот. В этом взгляде, как во многих других, не было ничего осудительно и мне она сразу понравилась. Хотя других людей я тоже понимала. Ведь мне только исполнилось девятнадцать, а выглядела я не больше чем на шестнадцать. Представьте только, о чем могли думать люди!

– У вас скоро пополнение в семье? – спросила наконец та.

–Да, в этом месяце.– погладив животик, сообщила я девушке.– У нас с мужем будет три малыша.

–Ничего себе, сколько счастье!– девушка передала мне букет, но тут ее взгляд задержался на чем-то за моей спиной.– Надо же, когда я уже успела…– затем она снова посмотрела на меня и снова куда-то за спину. – Вы только не переживайте, но…

–Да что там такое …– я обернулась и тут же обомлела. – Черт! У меня отошли воды!

Быстро схватив букет и рассчитавшись , я побежала к Максу. Тот, видя мой ошарашенный вид, вышел меня встретить. Тем не менее, я сразу села в машину и тот последовал моему примеру.

– Что произошло, Карина?– нетерпеливо спросил тот.– Тебе плохо?

–Пока нет…– задумчиво ответила я.– Но, думаю, если мы не поедим в роддом сейчас, до начала схваток не успеем.

–ЧТО!? Еще же рано!– впервые на его лице я прочитала испуг, такой детский и наивный…– Чего ты решила, что пора?.. Разве что…

–Да, черт побери, у меня воды отошли!– закричала я.– Можем конечно пустится в обсуждения, почему это произошло именно сейчас, но лучше просто ЗАВОДИ МАШИНУ…

Мы были взвинчены, а я еще на грани истерики. Почему боятся родов начинаешь прямо перед ними?..

Максим Майер.

Третий час я уже сидел у операционной. Пришлось заплатить доктору приличную сумму денег, что бы он меня сюда пустил. Я бы все отдал, что бы быть в этот момент рядом с любимой, но она уговорила меня но она говорила меня этого не делать. Я обещал ей и исполню обещание.

Единственное, что мне оставалось, это ходить из угла в угол, в ожидании новостей. А вдруг что-то случится с женой? А вдруг с детьми что-то не так? Господи, даже думать об этом не хочу…

За последние месяцы с Кариной я понял, что такое, когда тебя любят и тобой дорожат. От одного ее взгляда в сердце зажигалось пламя и я готов был упасть к ее ногам. Она моя слабость, мой наркотик и в тоже время она делает меня сильнее. Теперь было даже сложно представить, что я не смогу ее увидеть хотя бы день. О чем я вообще думал, когда жил без нее те мучительных почти три месяца? Идиот!

И вот теперь эта маленькая храбрая девушка подарила мне семью. К которой, кстати говоря, я никогда не стремился. Будучи всегда снобом, осуждающим супружеские пары, мне хватило увидеть Карину, что бы понять – она будет моей женой или мне не жить!

Каково же было мое удивление, когда она мне сказала, что воды отошли! Я ведь не готов! Сейчас то я конечно думаю, может оно и к лучшему. Даже не представляю, как бы я нервничал все это время до обозначенных врачами родов…

Наконец, я услышал детский плач. Затем второй, а за ним и третий!... И тогда я заплакал. Впервые в жизни. Никогда не испытывал ничего подобного!

–У вас три сына.– сказала вышедшая акушерка.– Сейчас мамочку переведут в палату и вы сможете ее навестить.

Сначала я не мог дождаться встречи с Кариной, затем не мог решиться войти. Картина, открывшаяся моему взору потрясся сознание. Молодая мама сидела в окружении трех малышей.

–Поздравляю, папаша…– хриплым от слез голосом прошептала та, ее глаза светились от счастья, на губах была всеобъемлющая игривая улыбка.– Теперь нас наконец-то пятеро… Ты же знаешь, как сильно я тебя люблю, правда?

– Ты не можешь любить меня больше, чем я тебя, потому что больше невозможно.– неуверенно подходя к сыновьям, сказал я. На руках они казались совсем крохотными, а ведь вес каждого был четыре килограмма. У нас родились настоящие богатыри!

Так в нашей семье появились Филип, Артем и Дима Максимовичи Майер!

Часть 22

Спустя пять лет…

– Любимая, ты и правда этого хочешь? – спросил меня Макс, ревностно сжав руку.– Ты же понимаешь, что это будет сложно для нас всех?

–Понимаю…– осторожно начала я.– Но я же не могу жить постоянно как иждивенка!

–Но у нас трое пятилетних детей. Они требуют твоего внимания.– так же бережно подбирал слова тот.– Мне одному нужно внимания столько же, сколько и детям.

–Я понимаю…– заскулила я и встала. Нервы шалили и от этого я принялась расхаживать из одного угла комнаты в другой.– Но мне двадцать четыре года уже исполнилось, а высшего образования так и нет!

–Ты закончила институт заочно.– нервно сказал тот.– Тебе этого мало?

– Зачем мне заочный диплом учителя русского языка? Чему я могу учить детей? Ты сам же мне этот диплом и купил.– напомнила я парню.– Теперь я хочу заняться этим серьезно, вернутся к изучению английского и испанского… Да я же почти забыла немецкий!

– Мы с парнями тебе мешаем?– прорычал тот.

–Боже, конечно нет!– возмутилась я. Подойдя к мужу и плюхнувшись у нему на колени, я принялась всячески его сдабривать. За пять с половиной лет совместной жизни, я уже знала его слабые места…– Я просто хочу высшее образование… Не бумажку, а настоящее образование, понимаешь?.. Я не собираюсь тебе изменять, а тем более бросать семью. Я же без вас не могу. Дети мое все…

– Иногда я даже тебя к ним ревную.– прошептал мне на ухо тот.– Они проводят с тобой целыми днями, пока я контролирую строительство нового клуба.

Я рассмеялась и подарила ему долгий поцелуй.

– Так что насчет учебы? Ты против?– настороженно спросила я.

–Нет, конечно нет… – выдавил из себя тот.– Я не могу и не хочу тебе что-то запрещать. Ты должна быть счаслива. Просто я переживаю, что ты встретишь там какого-то Кирила и …

– Я же люблю тебя.– ласково прошептала ему я.– Чего тебе волноваться…

–Ну тогда ладно…– он жадно притянул меня к себе и поцеловал так, что закружилась голова.– Кода ты там говорила, мама с Василиной приведут детей?

–Через час.– задыхаясь, ответила я.– Они повели мальчиков с Машей в кафе на мороженое после садика.

–Тогда нужно воспользоваться им на полную.– он тут же поднялся и перекинув меня через плече, понес в спальню.

Через два часа пришли наши дети. Женя с Василиной сразу ретировались, сославшись на занятость. Хотя я-то знала, что у них запись на совместный маникюр! С тех пор как мама Макса переехала в Дарницу эти двое были неразлучны. Хочу сказать, моя мама превратила ее с человеконенавистника на вполне сносного человека.

–Мамочка, чем вы занимались без нас?– сказал Артем, как две капли воды похожий на папу. У него были такие же черные глаза и черные волосы.

–Ели конфеты, которые вы запрятали за шкафом!– заговорческим тоном, сказал Макс.

–Не может быть!– ужаснулся Филип и тут же побежал проверять свои запасы. Мальчик отличался зелеными глазами, как у мамы и черными как смола волосами.

–Они шутят, Филип!– сказал брату Дима. Он был единственный брюнет в нашем черном царстве, да еще и с бронзовыми глазами.– Не верь им! Мама с папой не едят конфеты!

Убедившись, что все же все на месте, парни объявили нам с мужем войну. В подушечной войне победила дружба.

Стоило мне отойти от места военных действий, как перед глазами все помутнело и дальше я провалилась в черноту.

– О, очнулась!– сказал мужчина в белом халате у меня перед глазами. Кажется, я лежала в больнице.

Задав мне несколько стандартных вопросов, он позвал Макса.

–Доктор ничего не сказал.– встревожено сказала я. Мысль о том, что я могу быть серьезно больна плотно засела в голове. А как же моя семья!?– Как сильно я больна?

– Не думаю, что ты больна… – сказал тот, усевшись около меня на постель.– Ну ты и напугала всех нас… Не пугайся, такое иногда бывает…

–У кого бывает? У меня точно нет.– я удивленно приподняла бровь.

–Анализы готовы. – сказал вошедший в палату доктор.– С вами все хорошо. Такое иногда бывает.– повторил тот за мужем.– Переживать нечего. Естественно, больше никаких сильных физических нагрузок и через недельку прейдете ко мне на осмотр.

– У кого бываю просто так обмороки? У меня точно нет! Это был мой первый обморок в жизни, между прочим…– яростно выпалила я.

–А вы ей не сказали?– доктор неодобрительно посмотрел на Макса и тот отвел взгляд.– Вы беременны, дорогая. Уже почти месяц как. Так что заводите карту и определяйтесь с ведущим врачом.

–Ну и почему ты мне не сказал?– спросила я Макса, когда доктор вышел.– Чего у тебя такой встревоженный взгляд?..

–Просто ты хотела начать саморазвиваться, а теперь все по новой…– грустно сказал тот.– Я не хотел, что бы ты чувствовала себя погрязшей в домашних заботах.

– Ты что не хочешь ребенка?– испугалась я.

–Конечно, хочу! Ты бы видела меня, когда я узнал… Но ты…

–Я тоже хочу!– радостно сказала я.– То, что это произошло сейчас – знак! Значит, еще не время, все еще впереди, дорогой. Мне всего двадцать четыре.

Я нежно провела рукой по его небольшой щетине, которую он отращивал по моей просьбе. Мужчина улыбнулся мне, полной радости улыбкой и поцеловал. Эх, как жаль, что нельзя переместится срочно домой, когда этого так хочется…

Через восемь месяцев у нас родилась Анечка, на крестины которой съехалась семья со всего света. Жанна с Валерой приехали с лазурного берега, Инна с Ромой вернулись из Швейцари, где жили последние семь месяцев. Рома руководил там филиалом бабушкиной компании. Мама с папой вернулись же с отпуска пораньше, так как ребенок и в этот раз осчастливил нас и пришел на тринадцать дней раньше.

Теперь у меня есть семья, муж и четверо детей, что может быть лучше?

Эпилог

Я медленно листала свадебный альбом родителей. Как они вообще успели сделать столько фото за один вечер?.. Тогда мама была беременна тройней и как она вообще решилась надеть такое облегающее платье?..

На одной из фотографий я увидела дедушку Юру и продедушку Владимира Максимовича. Вот на кого я похожа цветом волос! Такие же пепельно белые. Бронзовые глаза же мои были от Жанны с Васелиной, а жутко бледная кожа, стройная фигура и небольшой рост от мамы. Карина конечно истинная красавица! Даже спустя восемнадцать лет они с папой выглядят умопомрачительно! Может они пьют какие-то таблетки, останавливающие старение…

– Аня ?– мама зашла в мою комнату и села рядом.– Что ты делаешь?

– У вас же с папой годовщина сегодня.– пожала плечами я.– Ровно двадцать три года назад была ваша свадьба.

–Да … – задумчиво сказала мама.– Время летит незаметно, когда ты счастлив. Вот тебе восемнадцать, а вот уже и за сорок…

– Тебе не дашь больше тридцати, а папа так вообще с каждым годом все лучше и лучше!– возразила я.– Ты встретила свою любовь в восемнадцать лет, а у меня же даже претендентов нет.

Я обреченно вздохнула и зарылась в альбом.

– У меня тоже не было.– усмехнулась та.– Однажды ты встретишь своего будущего мужа и он тебя больше не отпустит.– она лукаво улыбнулась и притянула меня к себе.– Знаешь, а ведь все, кроме Жанны, в нашем роду встретили свою истинную любовь в восемнадцать. Я имею ввиду девушек. Сейчас и твой черед.

Она посмотрела на меня своими пронзительным зелеными глазами и я задумалась над ее словами…

Неужели где-то ходит тот самый парень, который сумеет полюбить меня со всеми недостатками и заставит женится на себе… Нежели я сама захочу родить ему четверых детей и подарю ему свою жизнь до самой старости? Нет! Это уж точно какой-то бред!..


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю