Текст книги "Бедовая попаданка для Генерала драконов (СИ)"
Автор книги: Таня Денисова
Жанры:
Любовное фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
Глава 60
Грэм проводит меня мимо нашей комнаты, и я поднимаю на него вопросительный взгляд.
– Я думала, мы собрались отдохнуть, – мягко сжимаю его плечо, чтобы привлечь внимание.
– Ты очень устала? – интересуется он.
Я, может, и устала, но не признаюсь ему, потому что сейчас мне очень любопытно, куда это он меня ведёт. В его глазах лукавые огоньки, и я, конечно же, мотаю головой.
– Нет! – говорю как можно увереннее, чтобы он поверил.
– Врёшь, – тут же раскрывает мой обман, улыбается и легко подхватывает меня на руки. – Тебе просто очень любопытно.
– Тааак, – тяну я наигранно недовольно. – Можно ведь да, отключить это чтение мыслей между истинными? Ты этим слишком часто пользуешься.
– Ошибаешься, милая. Просто у тебя всё на лице написано. Даже в твои мысли лезть не нужно.
– Куда мы идём?
– В одно очень красивое место.
Мы спускаемся по узкой лестнице вниз и оказываемся у стеклянной двери. Я прислушиваюсь и будто слышу пение птиц. Грэм не мучает меня. Он открывает двери и приглашает меня войти.
Мы оказываемся в удивительной красоты зимнем саду. Перед моим лицом мелькает яркая птичка и взлетает вверх под стеклянный купол. Цветы здесь везде. В клумбах на полу, на колоннах, на балконах, под самим потолком.
Я ступаю на голубую плитку и прохожу немного вперёд. Атмосфера здесь потрясающая. Волшебная, тёплая, умиротворяющая.
Интерьер зимнего сада гармонично сочетается с цветами. Здесь нет ярких красок. Все цветы в голубых, синих, белых, сиреневых, бледно-розовых тонах.
– Этот зимний сад создала мама, – тихо говорит Грэм. – Даже после её смерти цветы продолжают цвести. Никто за ними не ухаживает. Сад не подпускает никого.
– Серьёзно?
– Да. Здесь как будто обитает душа мамы. И она сама здесь за всем ухаживает.
– О, Грэм…
Когда он это говорит на его губах такая тёплая улыбка расцветает, а в уголках глаз блестят слёзы. И, о чудо! В этот момент на его плечо садится белая птичка. Она ласково касается его щеки клювом, а после перелетает на ладонь.
Не успеваю насладиться красотой этой картины, как птичка хлопает крылья и опадает на ладонь Грэма белыми пушинками.
– Смотри, – говорит он и показывает мне руку.
Я подхожу ближе и вижу на ладони Грэма кольцо – золотой ободок с белым камнем в форме сердца.
– Что это? – выдыхаю я.
– Этот камень – америус, символ любви и верности. Один из любимых драгоценных камней мамы. В её обручальном кольце был такой, – спокойно отвечает Грэм.
По моему телу проходит волна жара. Я немного с опозданием, понимаю, о чём говорит истинный и к чему он ведёт.
– Грэм…
– Ты свалилась на мою голову так неожиданно, Анна. Но сейчас я могу с уверенностью сказать, что тот день, когда я впервые тебя увидел, украл поцелуй – самый счастливый день в моей жизни. Я люблю тебя всем сердцем, Анна, – Грэм говорит это и берёт мои руки в свои. – Ты покорила и сердце моего дракона. Он будет служить тебе вечно, как и я. Я хочу прожить с тобой всю жизнь. Ты – моя единственная. Я благодарен Богам за тебя. И хочу задать тебе один вопрос: ты согласишься стать моей женой?
– Да, – уверенно отвечаю я и сама тянусь к Грэму за поцелуем.
Не хочу его мучить. Предостаточно с нам. Настало время быть счастливыми. Настало время любви.
– Люблю тебя, – шепчу между поцелуями, – мой вредный дракон.
– Люблю тебя, – отвечает Грэм, приподнимая меня над полом, – моя бедовая ведьмочка.
Эпилог
Я открываю глаза и во мне тут же просыпается дикое волнение. Я вроде морально настроена на сегодняшнюю церемонию, но сердце стучит как сумасшедшее, пальцы на руках чуть дрожат.
Я по привычке тянусь рукой вправо, но там пусто. Чёрт. Совсем забыла, что сегодня мы с Грэмом спали в разных комнатах. Оказывается, в Датрионе тоже существует традиция, по которой жених и невесте не должна спать вместе в ночь перед церемонией. Правда, тут ещё и три дня видеться запрещаются.
Вот это стало настоящей пыткой. Я дико скучаю по своему дракону. Уже не могу дождаться момента, когда увижу его, обниму, поцелую и вдохну полной грудью родной запах.
«Я тоже скучаю, любимая», – звучит в голове голос Грэма.
«Хочу тебя увидеть…»
«Хм, в твоих мыслях я видел другое»
Я улыбаюсь и представляю то бельё, которое выбрала для нашей официальной первой брачной ночи.
«Да ты жестока, Анна. Я и так на грани, чтобы прорваться во дворец и украсть тебя»
«Укради…»
«Анна…»
«Грэм… Ладно, мне пора готовиться. Скоро увидимся»
Грэм ничего не отвечает. Или приходит в себя, или окунается в ледяную воду.
Я поднимаюсь с кровати и иду в ванную комнату. Нежится в ванной не хочу, поэтому захожу в подобие душевой кабины. Закрываю глаза и наслаждаюсь освежающими потоками воды.
Из-за шума воды упускаю другие звуки.
Когда горячие мужские ладони ложатся мне на живот, я не особо удивляюсь. Это же Грэм. Он у меня такой несдержанный в последнее время. Раздраконила дракона.
– Если бы мне сказали всего полгода назад, что я буду не спать ночь и смотреть на тёмные окна замка в надежду увидеть хотя бы силуэт любимой девушки, я бы громко рассмеялся ему в лицо, – шепчет мне на ухо, прижимая к широкой груди.
– А сейчас?
– Сейчас это моя реальность. Ты не представляешь, каких усилий мне стоило держаться от тебя подальше. Аргус даже накладывал на меня заклятие сна, но я его снимал спустя минуту.
– Так сильно хотел ко мне? – поворачиваясь к нему, спрашиваю с довольной улыбкой.
– Безумно, – отвечает тут же и так смотрит в глаза, что я не сомневаюсь в его искренности. – Ведьмочка, обещай, что мы не будем больше расставаться так надолго!
– Обещаю, любимый, – ласково говорю я и тянусь для поцелуя.
Когда наши губы соприкасаются, внутри происходит взрыв. Одновременно издаём стон наслаждения и тихо смеёмся.
– Но тебе сейчас нужно уйти, Грэм.
– Что?
– У нас церемония через час. Если мы не появимся в храме Аргус нам никогда не простит.
Грэм понимает, что я права. Император много сил вложил в организацию сегодняшней церемонии. А сколько гостей он пригласил! Для него эта церемония – лишний повод подтвердить, что род Блэкторнов становится сильнее.
Первыми поженились Калем и Фиара.
Сейчас наша очередь.
Свадьба Елены и Аргуса пока не планируется, хотя Император ожидал другого. Истинная у него оказалась девушкой с характером. Она заявила, что если и согласиться выйти замуж за Аргуса, то не раньше, чем через полгода. Её мотивы мне понятны. Она хочет лучше узнать своего истинного, тем более, что он – личность совсем не простая и история их знакомства не самая приятная и романтичная.
– Этот час будет для меня длится целую вечность, – шепчет между короткими поцелуями Грэм.
– Он пролетит незаметно. Вот увидишь.
И я оказываюсь права. Мне с трудом, но удаётся вытолкать Грэма из ванной комнаты. Через окно пришёл, через окно и вышел.
Спустя мгновение я позвала своих помощниц, и началось волшебство. Девушки-мастерицы завили мне волосы, сделали неброский макияж, помогли надеть невероятной красоты платье.
Я была готова через сорок минут.
К храму меня будет сопровождать Калем.
– Ты невероятно красива! – говорят одновременно Фиара с мужем.
– Грэм слюной захлебнётся, и я ставлю свой замок, что после храма мы вам потеряем.
– Думаешь, он её украдёт? – смеётся подруга.
– Я знаю своего брата.
А я знаю своего истинного, и я уверена, что он может выкрасть меня, не дождавшись конца церемонии, но он будет держаться ради брата. Но не факт…
* * *
Месяц спустя
Я сижу в кабинете мужа, ожидая его, и с довольной улыбкой рассматриваю небольшой портрет, который он поставил в рамке на своём рабочем столе. Это наш свадебный портрет. Выполнен умелым мастером, а Грэм уменьшил его в несколько раз при помощи заклинания.
Я как-то рассказала мужу, что в моём мире люди делают фотографии и ставят их в рамки. Ему эта идея понравилась.
Смотрю на портрет и вспоминаю день церемонии. Всё прошло идеально. Для нас с Грэмом идеально. Мы произнесли клятвы в храме, Боги благослови наш союз, и Грэм тут же обернулся в дракона, я села ему на спину, и мы улетели в его дальний замок, на другом краю империи.
Ну… и на связь мы не выходили больше недели. Грэм только сообщил Аргусу, что мы добрались до замка и оборвал все каналы связи.
Мы наслаждались друг другом, не могли насытиться, не могли наговориться. Всего было мало. Я думала, со мной что-то не так. Даже стыдно иногда становилось, что я всё время хочу своего истинного. Но оказалось, что это состояние нормальное. Так всегда бывает с истинными после заключения брака.
Через неделю стало легче. Мы даже выбрались из замка, чтобы прогуляться. А ещё через пару дней Грэм всё же вернул связь с братом.
Аргус не предъявлял претензий, но попросил вернуться, так как его требовалось подменить. Елена сбежала. Ничего не объяснила. Просто исчезла, и Аргус не чувствует её через истинность.
Мы, конечно, тут же вернулись, а он улетел на поиски.
Ищет. До сих пор ищет. Его упрямству остаётся только позавидовать.
Я слышу шаги Грэма по коридору и не успеваю встать с его кресла, как он врывается в кабинет. На его лице счастливая улыбка, и я даже теряюсь немного.
– Смотри, что появилось в Великой книге пророчеств!
Он показывает мне свиток. А там…
– Ты ничего не хочешь мне сказать, ведьмочка моя любимая? – чуть дрожащим голосом спрашивает Грэм и накрывает пока ещё плоский живот ладонью.
– У нас будет малыш, – отвечаю ему тихо со слезами радости на глазах.
– Я так рад, Анна! Безумно рад.
– Девочка, значит? – я рассматриваю рисунок и оглаживаю пальцем личико малышки.
– Ну, сначала девочка. А потом мальчик. Мне нужен помощник, чтобы с вами справиться, – тихо смеётся Грэм и касается губами виска.
– Люблю тебя, – произношу тихо и целую любимого в губы.
– Люблю…








