Текст книги "Холод ночных улиц (СИ)"
Автор книги: Танечка Моторина
Жанры:
Эротика и секс
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
– Может, мне лучше пойти в свою комнату, раз тебе плохо спится со мной? – пожалуйста, Элен, скажи, чтобы я остался.
Девушка повернула голову в сторону молодого человека и чуть улыбнулась. Шатенка не знала, чем она руководствовалась, когда произносила ответные слова, но в тот момент они казались правильными.
– Может, тебе лучше заткнуться и поцеловать меня?
Сердце Криса, казалось, ухнуло куда-то вниз, когда он услышал слова девушки. Ему не нужно было ничего больше, чтобы просто развернуться и впечататься своими губами в её губы. Потому что это было слишком нужно ему, и он только сейчас осознал насколько.
Они снова были обветренными. Они снова были невероятно сладкими и желанными.
Осознание того, что он действительно любил целовать её губы, внезапно накрыло. Оттого, что сейчас он мог целовать её – напрочь сносило крышу.
И он целовал.
Долго и сочно, так, что она задыхалась от страсти и пыталась запомнить его вкус. Так, что оба не заметили, как сплелись их тела, потому что обоим хотелось стать ещё ближе.
Тонкая простыня, которой накрывались Крис и Элен, была отброшена в строну, поэтому теперь они чувствовали тепло друг друга ещё острее. Они прижимались друг к другу, как сумасшедшие, оставляя синяки на коже.
Было до невозможности хорошо просто целоваться, просто чувствовать всё так дико, но им обоим хотелось чего-то большего.
И они не смели отказать друг другу в этом желании.
Крис одним осторожным движением стянул трусики с ножек Элен, не прерывая зрительного контакта, наблюдая, как в её глазах плещется желание. И он отдавал себе отчёт в том, что сейчас ему абсолютно плевать, сколько мужчин до него владели этим телом: Крис знал, что шатенка душой принадлежит только ему. Он знал, что сейчас она будет отдаваться ему так, как никому.
Брюнет не стал тратить времени на снятие собственного нижнего белья, лишь приспустил свои боксеры, изнывая от желания проникнуть во влажное лоно девушки как можно быстрее.
Первый толчок, вопреки ожиданиям обоих, был медленным и тягучим, парень словно пытался понять, каково это впервые находиться в девушке, о которой грезишь уже долгое время.
И это было восхитительно. До сжатых челюстей. До стонов сквозь зубы. Просто входить в неё и смотреть в широко распахнутые глаза, чувствовать, что сейчас они едины.
Крис недолго смог входить в неё, оставаясь в положении с вытянутыми руками: целовать губы Элен хотелось гораздо больше, чем смотреть в её глаза.
Её тонкие пальчики зарылись в его волосы на макушке, а ножки обвили его бёдра. Крис впервые занимался любовью с Элен. Элен впервые занималась любовью.
Все предыдущие её авантюры сейчас казались безэмоциональным трахом.
Потому что то, что дарил ей сейчас Крис, не шло ни в какое сравнение с тем, что она получала от мужчин ранее.
***
Крис сидел рядом с девушкой, наблюдая, как она спит, сложив ручки под подушкой. Она была такой нежной и невинной, но продолжала оставаться такой сексуальной, что брюнет невольно улыбнулся, мысленно отругав себя за отвратительные желания.
Когда Элен открыла глаза, парень смотрел в окно, и был отвлечен от своего увлекательного занятия тихим голосом девушки.
– Крис, скажи. А с ней ты тоже спишь? – Крису показалось, что её голос был равнодушным, что немного ввело его в ступор.
– С Кейси?
– Да.
– Ты ревнуешь? – его лукавство вовсе не было злым сейчас, скорее парень пытался заставить признаться шатенку в очевидных вещах.
А Элен почему-то чертовски разозлилась на парня. Потому что он не отрицал того, что имеет какую-то связь с другой девчонкой. Потому что сейчас он снова пытался её позлить, снова игрался, а ей казалось, что прошлая ночь должна была что-то изменить в их отношениях.
– Высокого мнения о себе, братишка, – ядовито прошипела Элен, вставая с кровати с целью найти своё нижнее бельё. – Думал, что я после одной ночи, лужицей перед тобой растекусь?
Криса накрывала неконтролируемая ярость, потому что он совершенно не понимал, какого чёрта сейчас произошло. Всё было отлично: они занимались любовью, курили вместе на балконе молча, потом спали в обнимку. Он, чёрт возьми, был так счастлив. Какого хрена с ней случилось утром?
– Это что за показательные выступления? – заорал брюнет, наблюдая за тем, как девушка достаёт с полки полотенце. – Что за чушь ты несешь?
– То, что я несу, сейчас тебя должно заботить в последнюю очередь. Лучше придумывай оправдание перед своей подружкой: у тебя вся шея в засосах.
– Ты издеваешься? Я, блять, с ней не сплю! Мы – друзья!
Но Элен уже не слышала последних слов парня, скрывшись за дверью ванной комнаты. Когда Крис покинул спальню девушки, громко хлопнув дверью, тем самым выражая свою ярость, он достал телефон из кармана. Ему хотелось выговориться, поэтому он смело набрал номер Кейси.
***
Эта весёлая девчонка всегда ему нравилась: активная, общительная и умная – Крис не раз задумывался о том, что когда-нибудь женится на ней. Потому что такие, как Кейси, всегда становятся хорошими жёнами и матерьми. Тем не менее, его никогда не покидала мысль о том, что он совершенно не воспринимает её, как девушку, несмотря на то, что она была очень даже привлекательной. Да и сама девушка никогда не смотрела на него, как на парня, хотя они и целовались однажды пьяные на школьной вечеринке. Дружба между ними была крепкой, проверенной годами, и, кажется, это всех устраивало.
– Я тебя не узнаю, правда. С тех пор, как приехала твоя сводная сестра, ты сам не свой, – затягиваясь горьким дымом самокрутки, сказала Кейси. Ребята сидели на побережье, закутанные в тёплые одеяла, которые Крис предусмотрительно достал из машины. Вообще парень был против наркотиков, но иногда позволял себе выкурить косяк с лучшей подругой, чтобы немного расслабиться.
– Она странная. То отталкивает, то притягивает. Не понимаю, чего она добивается, правда. Совсем запутался, – тихо прошептал парень, опираясь спиной на поваленное бревно. – Она совсем другой стала, не той, что была раньше. А знаешь, кажется, мне и не нужно было, чтобы она менялась. Она мне любой нравилась, как ни странно.
– Ничего странного. Как говорят: любят не за что-то, а вопреки.
– Оставь меня без девчачьих цитат.
– Эта цитата принадлежит мужчине.
– Вот он мудак.
Оба отчего-то посмеялись и одновременно посмотрели друг на друга.
– Мудак – это ты, Крис. Если анализировать ваш утренний разговор, то не сложно понять, почему она обиделась, – спокойно продолжила девушка, натыкаясь на непонимающий взгляд своего друга. – Ну, пораскинь мозгами: она спросила, спишь ли ты со мной, а ты, вместо того, чтобы нормально ответить, начал задавать провокационные вопросы. Сам же знаешь, что Элен подумала, что мы встречаемся.
– Это всё такой бред, правда. Я бы не стал спать с ней, если бы встречался с тобой! Она меня совсем за урода считает? – вспылил парень, переводя яростный взгляд на подругу.
– Она не знает тебя, совершенно. Вы ведь даже не разговаривали ни разу по-человечески, только срались и лапались. Чего ты от неё хочешь?
– Не знаю. Я просто её хочу.
– Только в плане интима?
– Не только.
И то, что Крис признался в этом своей подруге, дало понять им обоим: всё серьёзно. Он влип по уши.
Парень серьёзно задумался над словами своей подруги: они с Элен действительно не разговаривали друг с другом. Кроме вечных перепалок и последней ночи, проведённой вместе, их ничего не связывало. И он хотел это изменить.
– Всё в твоих руках, Крис. Вытряси из девчонки всю дурь: ей не от сладкой жизни крышу сорвало. Раз уж она решила так измениться, только чтобы привлечь твоё внимание, значит, её чувства к тебе гораздо сильнее, чем ты думаешь.
***
Парень пришёл домой уставшим, но каким-то счастливым, что не укрылось от внимания шатенки, которая сидела на кухне: когда парень зашёл в это помещение, его губы были растянуты в широкой улыбке.
– Ну что, твоя девушка ничего тебе не сказала? – ехидно поинтересовалась Элен, тут же ругая себя за сорвавшиеся с губ слова, ведь ей хотелось продолжать строить из себя равнодушную девчонку.
– Если ты ищешь повод со мной поругаться, то у тебя ничего не выйдет: сейчас у меня слишком хорошее настроение, – парень встал около кухонной тумбы, попивая воду из высокого стакана, продолжая смотреть на шатенку, которую весьма раздражал факт хорошего настроения Криса.
Элен уткнулась носом в чашку кофе и подперла щёку рукой, пытаясь придумать что-то достаточно острое, чтобы задеть парня.
– Ты не стоишь того, чтобы тратить на тебя своё время, поэтому, поверь, я даже не собиралась ругаться с тобой. Просто поинтересовалась, потому что переживаю за твои отношения с Кейси. По-сестрински.
– Прошлой ночью подо мной ты стонала тоже по-сестрински? – спокойно спросил парень, отмечая про себя, что после слов своей лучшей подруги гораздо спокойнее реагирует на выпады Элен: её попытки его разозлить казались детским лепетом.
Отодвинув от себя чашку, шатенка подорвалась со стула, резко приближаясь к улыбающемуся молодому человеку.
– Поверь, я жалею о том, что не послала тебя прошлой ночью, – то, что Крис продолжал улыбаться. Бесило ещё больше. – Просто кошмары снились, нужно было снять напряжение.
– Сомневаюсь, что ты жалеешь. Ты слишком влюблена, чтобы жалеть.
Элен словно облили холодной водой. Ей хотелось его ударить. Ей хотелось его поцеловать.
И она выбрала второй вариант.
А Крис не очень-то и был против.
___________________________________________________
* “Ночь нежна” – роман, написанный Ф.С. Фицджеральдом в 1934 году
========== Эпилог ==========
Этот поцелуй был коротким. Как-то неожиданно Элен отстранилась от Криса, отступив на пару шагов назад, прижимая холодные пальцы к своим губам. Словно испугалась своей несдержанности, словно жалела, потому брюнет невольно нахмурился.
Девушка хлопала ресницами, вглядываясь в его глаза, потому что совершенно не могла осознать реальность происходящего. Только что Крис сказал ей, что знает о её влюблённости. Только что Элен поняла, что тоже знает, что не собирается отрицать. Но это было чем-то совершенно недопустимым, потому что она просто обязана сейчас кричать на него, говорить, что он не прав, как обычно. Вместо этого она стояла и молчала.
Молчала, пытаясь понять, откуда это в ней и когда она перестала отрицать наличие этого чувства в своей голове. Собственная гордость сейчас отошла на второй план, потому что совершенно не хотелось снова следовать своим глупым принципам. Хотелось забить на всё и снова его поцеловать. А ещё больше хотелось, чтобы он сделал это сам, потому что Элен и так слишком много раз переступала через себя.
Но он ничего не делал.
Потому шатенка закрыла глаза и отошла к кухонной тумбе, чтобы налить себе стакан воды.
– И что это значит? – вкрадчиво поинтересовался Крис за её спиной.
– Ничего.
– Так уж и ничего?
– Да.
Элен злилась. Из-за того, что говорят ни о чём, когда хочется сказать так много. Из-за того, что он и сам знает, что всё это значит, но снова требует от неё объяснений, чтобы потешить своё самолюбие.
Да, Крис. Ты прав, Крис. Всё ради тебя, Крис. Потому что я, чёрт возьми, люблю тебя, Крис.
Но в ней не было сил признаться в этом. Ей казалось, что у неё вообще уже нет сил ни на что. И она даже твёрдо решила пойти в собственную комнату, чтобы запереться там и выпустить накопившиеся эмоции в подушку, но была остановлена Крисом. И почему-то она предполагала такой исход событий.
– Зачем снова от меня бегать, если всё встало на свои места? – спокойно спросил парень, с недоумением вглядываясь в глаза шатенки, пытаясь найти в них ответы самостоятельно. – Давай не будем усложнять, хорошо?
– Отличная идея, Крис. Нам нечего усложнять, понимаешь? У тебя есть Кейси, у меня будет Джеймс. Как я и обещала, помнишь? Что я встречу человека, который сможет полюбить меня искренне? – она снова смотрела на него с вызовом, потому что собственное упоминание о Кейси в разговоре вызвало прилив агрессии. – Я не берусь утверждать, что это именно он, но всё возможно.
– А другую часть своего предсказания помнишь? Часть про меня? – она помнила, конечно, но лишь отрицательно помотала головой. – Где ты говорила о том, что я влюблюсь в тебя, но уже буду тебе не нужен.
– Припоминаю что-то подобное.
– Твоё пророчество сбылось наполовину. Ведь я по-прежнему тебе нужен. А я действительно влюблён, – и он сказал это так уверенно и спокойно, что Элен не сомневалась в его словах и затолкала свой ядовитый язык поглубже в глотку. – И больше бегать тебе не позволю.
– Лучше себе не позволяй. Хоть я и ни черта не смыслю в отношениях, запомни на будущее: перед тем, как признаваться девушке в чувствах, расстанься со своей пассией.
– Кейси – моя подруга. Мне нравится твоя ревность, но здесь она беспочвенна, потому что думаю я совершенно о другой девушке. И стоит у меня тоже совсем не на Кейси.
– Надеюсь, это хотя бы одна и та же особа.
– Да, и ты, Элен, знаешь её лучше всех.
Эти странные, только им двоим понятные разговоры, были необходимы, как воздух. Они всё раскладывали по полочкам.
Шатенка отшатнулась от парня, упираясь спиной в стену, чувствуя, что бежать ей уже некуда. Да и не хотелось, откровенно говоря. Это было бы крайне глупым поступком с её стороны.
– А что дальше, Крис? Отрицать очевидное бесполезно: мы неравнодушны друг к другу, но что нам с этим делать?
– Просто наслаждаться, Элен, – его рука как-то неожиданно для девушки скользнула по её щеке, зарываясь в волосы на затылке. – Я не хочу пафосных признаний в вечной любви, лишь простого человеческого счастья. Возможности просыпаться и засыпать вместе с тобой. Знать, что ты принадлежишь только мне и думаешь только обо мне.
– Слишком многого хочешь, – язва.
– Возможно, – влюблённый в язву.
Крис подошёл к Элен вплотную, вынуждая прижаться к себе ближе. В порыве окутавшей нежности он взял её голову в свои руки и прижался губами к её сладкому ротику, который спустя мгновения стал отражать ответную страсть.
Их поцелуй снова был коротким, и остановила его снова Элен.
– Крис, я ведь не умею.
– Не умеешь что?
– Быть хорошей девушкой. В смысле… Я не знаю, что такое быть в отношениях, ведь я не встречалась ни с кем никогда.
Брюнет снисходительно улыбнулся.
– Не нужно ничего уметь, просто будь рядом, ладно?
Время близилось к ночи. Родители давно уже спали.
На улице ночью холодно, знаете? А дома под одеялом с любимым человеком тепло.